Какова природа непостоянства, желание и концепция?

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+389
KIRK SoulKirk 23 сент. 2012 г., 0:06:32
17 ответов

Каковы различия/сходства в концепции веры как используется в буддизме и христианстве?

Вера-это английское слово. Она определяется в Оксфордском словарях:

Определение веры в английском языке:

1 полное доверие или уверенность в кого-то или что-то.

2 сильная вера в учение какой-то религии, основанные на духовном убеждение, а не доказательство.

2.1[число существительное]конкретной религии. ‘христианская вера’

2.2[граф существительное]твердое убеждение.

Определения 2, 2.1 и 2.2 применяются к вере в христианстве.

Эти определения не применимы к буддизму, потому что нет Бога в буддизме. Это становится еще более осложняется тем, что существует множество буддийских традиций.

Дхамма Будды (Sammasambudda), Четыре Благородные Истины' (Cattari Ariyasaccani), из которого все буддийские традиции были разработаны после Parinibbana (исчезновения без остатка), не отдыхать, веры или верования в любой форме.

Дхаммы-это без убеждения.

+990
Jon Brewer 03 февр. '09 в 4:24

саматха-это часто используемый термин. Нет проблем, определяющих ее.

Passadha не легко определяемыми веб-поиска. Он появляется и португальский и греческий.

вот ссылка на passadha со ссылкой на центр глаза. http://www.dhammastudygroup.org/msg/125kd.txt

Возможно, есть и другие условия для passadha, которые более широко используются.

+902
Nicky Gootjes 4 мая 2019 г., 23:12:59

Сначала несколько вводных:

Я в мой конец подростковом возрасте и, как нормальный подросток будет стремиться к успеху, я тоже стремлюсь к этому. Но есть одна загвоздка... я не хочу, чтобы вам тоже потеряла в материальном мире, такие, что в конце дня я будут потеряны. В смысле, я не хочу тратить время.

У меня есть желание быть немного выше посредственности, который может занять много времени(и нет никакой гарантии, что у меня все получится), поэтому я считаю, что будет лучше, если я осознаю бессмысленность его как(многие гуру утверждают).

Некоторые говорят, чтобы понять бессмысленность деньги(и любые подобные желания, как высокий социальный статус) важно иметь их в первую очередь.

Так это, как я слышал, что в конце жесткая дорога идет по крутому падать и дошло до меня, то мне придется потрудиться и посмотреть на себя, нет лучшего выбора?

Я не могу двигаться к нему(мирские успехи) и в то же время практика так-то я понимаю, что это не так важно?

Сейчас у меня нет мужества, чтобы жить, как монашеское, и даже если я это сделаю, я буду думать о мирских дел, большую часть времени и будут иметь это чувство неудачи со мной, что я выбрал этот путь(духовный), потому что я не в материальном путь(эта идея выбора духовного пути из-за сбоя в материалистический путь не одобряется, где я живу).

Примечание:

Я знаю, что я должен стараться соблюдать заповеди и быть нравственным, я хочу немного продвинутой практики(хотя я стараюсь строить свою карьеру)

Спасибо!

+783
batrjan 29 июн. 2013 г., 4:20:20

Если каждое плохое событие из-за кармы, как кто-либо убийство Архата?

Убийство Архатом (просветленным существом)

один из ānantarika-Камма действия.

+776
DIn 22 февр. 2014 г., 17:39:51

Я прочитал теги, и я немного запутался.

Я согласен с двумя ответами (раковину это и Medhiṇī).

Я хотел добавить, что некоторые люди понимают это как повторить (но только временного), возникающие в различные "собственного мнения", представления, как, например, "это тело-это я", случаи или моменты какой-то эгоизм ... например вот:

Зависимое возникновение-это явление, которое длится одно мгновение; оно непостоянно. Таким образом, рождение и смерть должны быть объяснены как явления в процессе зависимого возникновения в повседневной жизни обычных людей. Правильная осознанность теряется во время контактов корней и окрестности. После этого, когда досада из-за жадности, гнева и невежества-это опытные, эго уже родился. Он считается одним “рождения”. “Рождение”, который происходит из материнского чрева используется в обыденном языке не является “рождение” означало в доктрине зависимого возникновения. Смысл рождения в повседневном языке затрудняет наше понимание доктрины. Вместо этого мы должны направить наше внимание на возможные “будущего рождения” [появление эго] на данный момент. Это, конечно, гораздо лучше, чем не зная, в каком состоянии “будущего рождения” обыденного языка избавит нас.

Я думаю, что некоторые люди спорили, критиковали друг о друге, как его следует интерпретировать.

  • Люди, которые говорят, это означает, последовательные рождения или жизни может быть охарактеризован как "материалист" (потому что они видят одно тело как целая жизнь)
  • Люди, которые говорят, что это означает последовательное эго-вид в одном теле жизни может быть охарактеризован как "extinctionist" (потому что они говорят, что все заканчивается без дальнейших родов, когда тело умирает?)

В любом случае некоторые люди получают довольно настойчив, что их точка зрения является православной, или что интерпретация чужие учения ошибается. Я говорю это, чтобы предупредить, что вы можете обнаружить, что разные ответы или объяснения являются взаимно противоречивыми.

По иронии судьбы, мне интересно, является ли сам акт присоединения и спорили в течение фиксированного или единого взгляда на этот предмет сам по себе может быть примером присоединения к представлению себя, пример "становления".

Цель буддизм перестанет существовать?

Я так не думаю: я думаю, что цель (или цели), чтобы перестать "страдать" (и помочь другим людям, которые могут страдать, и жить в "святой жизни" с таким намерением).

Проблема в том, что различные виды самостоятельной могли бы способствовать страдают, например:

  • "Он бил меня, он ударил меня, он ограбил меня, он оскорбил меня!"
  • "Увы, я умираю!"
  • "Увы, мой возлюбленный (родитель, ребенок, супруг, друг, учитель, питомец) умирает!"
  • "Увы, мои прекрасные владения или имущество не будет длиться, и/или я не могу взять их со мной!"

Имея представления как это может быть не только в результате страданий, но причиной страданий.

Так что эти "мнения" - это критике как неразумно: и причина этого в том, что этот вид результаты в страдании.

Еще один аргумент заключается в том, что тело не "достоин" быть осмотренным как личности-тело бренно (и, возможно, немного некрасиво и так далее тоже), поэтому он не заслуживает ваше высказывание об этом "тело-это я и мне грустно, что он умрет".

Иногда буддизм анализирует вещи в "пять куч" -- ни один из которых следует рассматривать как самостоятельную ... и так, например, вы не должны говорить "тело-это я!", ни "это ощущение-это я!", ни "это восприятие меня!", и т. д.

Вы можете расширить это далее или что-либо, чтобы сказать, например, "Меня зовут не меня" (или "это название не я"), и "эта работа не для меня", "этот дом не для меня", и так далее.

И дело не только в том, что самостоятельно посмотреть неразумно (потому что это приводит к страданиям), или "недостойных", это тоже в буквальном смысле слова-например, "этот дом" и т. д. искренне не мне.

Учение предупреждает, что мнения о собственной личности может возникнуть в результате неумных внимание: например, если вы испытываете ощущения, мудрое внимание, что ощущения могли бы признать ", что это и была настоящая сенсация", тогда как неразумно внимания может сказать: "это я!" или "это ощущение меня!".

Вид самостоятельной и вызывать социальных проблем (или страданий в результате социального контакта), например, "увы, он богаче меня!" и так далее. Поэтому буддизм учит "Brahmaviharas" как правильно относиться к отношению к "другим людям" (т. е. социальный контакт).

Затем вы получаете учение о разнице между обычными и земными зрения, согласно которой "человек" существует, в которых люди или существа и/или имя, тело, друзей и семьи, навыки и знания и привычки и предпочтения-и окончательный вид, в котором мирское представление не цеплялись, т. е. в которое вы не привязаны к (или сдерживается, или где ты освобожден от) само-мнения.

Очередная попытка объяснить это аллегория колесницы - то есть "не действительно такая вещь, как колесница, что мы называем 'колесница' - это просто сборка из отдельных частей, например, колеса и оси и коромыслом и так далее."

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Я нахожу Четыре Благородные Истины более осознанные, чем Paticcasamuppada.

Я полагаю, что учение о пяти скандх-это попытка объяснить "я не действительно существует", а есть только эти пять куч (ни один из которых следует рассматривать в качестве самостоятельного).

Я поставил Paticcasamuppada в подобной категории, некоторые люди думают, что это делает идеальный и точный смысл (и спорить и ссориться друг с другом о том, что это означает, точно), но сообщение я получаю от него похож на скандх, т. е. "я не действительно существует, а не просто систему или цикл этих двенадцати nidanas".

(Чтобы быть справедливым, Paticcasamuppada делает некоторые дополнительные значения, например, при объяснении или предсказании или представляя роль "на страже чувств" как средство прерывая "цикл становления").

Но в любом случае я думаю, что четыре благородные истины может быть лучшей или простое объяснение: т. е. страдания, обусловленные влечения, страдания продолжаются, когда тяга продолжается, когда привязанность к агрегатам продолжается.

+730
Onyxite 18 апр. 2014 г., 21:33:54

Ничего частью бытия или если взять существо в целом это не самоназвание. Если вы берете ваши глаза это не самоназвание, а есть люди без глаз. Кроме того, даже ум не может быть принято как самостоятельно, поскольку вы не сможете контролировать свои психические чувства / эмоции и мысли. Так что вы не можете взять это как само собой.

Даже если вы берете что-то, как действие, это реально сделать самостоятельно. Если так было воли личности или ваше тело, которое сыграло важную роль в Делать это самостоятельно или является результатом действия самостоятельно. В каждом случае все это можно назвать самостоятельной.

Сумма ваших прошлых ищите дадут результат, вытекающих из агрегатов. В ищите настоящий момент наряду с тем, что не создает следующий. Так что карма не ищите себя и вы не можете контролировать его, как будто вы им владеете.

Точно так же, если вы анализируете ничего, достойного называть себя.

+670
Scott Williamson 15 апр. 2015 г., 0:12:17

“Paticca samuppada” (ПС) объясняет, как и при каких условиях Камма vipaka дает результаты, но это никогда не более подробно обсуждается в этом форуме. Но важно знать, что Камма-это не детерминированный, другие, чем для anantariya Камма (убийство родителей или архатом или причинение вреда Будде и т. д.). Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это важность процесса возрождения. Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях.

Все вещи в мире (санката) действуют на основе Камма vipaka, а также в конечном итоге уйти (viparinäma). На Sotapanna этапе (который находится в пределах досягаемости любого из нас на этом форуме, если мы сможем оторваться от установить и на дхамму, что мы не готовы ставить под сомнение) все Камма семена, которые дают возможность для рождения в четырех низших планах, делается неэффективным. Нам еще предстоит стать абитуриентами поток, потому что мы неправильно интерпретировали три характеристики аничче, дуккха, анатта.

Чтобы прекратить генерацию негативной каммы, важно, что мы принимаем истинное значение этих трех слов, и через это научиться видеть истинную природу этого мира (что это аничче, дуккха, & анатта), не только интеллектуально, но истинно. Тогда мы никогда не родится в четырех низших планах. Это происходит, когда мы начинаем понимать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что мы не должны удалять любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, мы начинаем все больше и больше отрывается от вещи. Наша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить, видя, что временное наслаждение (Ассада) неизбежно приведет к негативным последствиям (adeenava).

Камма vipaka являются коренными причинами за все, что происходит в этом мире, но их последствия могут быть изменены и даже перестал от этого быть выше способ видеть. Если у нас нет смирения, чтобы рассмотреть другой взгляд на вещи, мы будем продолжать приобретать Камма семена (хорошие или плохие), которые могут в спячке еще долго, пока не будет условий для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna этапе. Она также может быть сделано путем разработки представление под названием “Udayabbaya ñāna”.

С Udayabbaya ñāna (udayavaya НАНА) один понимает, как страдание возникает и как можно устранить будущие страдания. Когда один получает udayavaya НАНА, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Так что это udayavaya ? Это возникновение и уничтожение санката; Udayavaya описывает, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает (Удайя), он созревает с течением времени при изменении неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается (Вая).

Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

В ПС есть два вида Бхавы. Первый тип может привести к “опытом” в течение текущей жизни (Камма бхава) и тем, что стал сильным достаточно, чтобы питать всю новую существование (uppatti бхава). Чем больше человек делает, действует, подходящего для определенных “бхава“, то vinnana за подобное поведение растет, и это легче для одного, чтобы “родиться” в соответствующем государстве; это “пати+ichcha”, ведущих к “сама+uppada”. Это то, что подразумевается под ПС. Повторение Абхи'sankhara, что человек делает, приводит к усилению соответствующего мышления или vinnana, и он распространяется вниз по серии samuppada paticca сделать “Камма бхава“. “Камма бхава” потом приводит к “джати”.

Законы kammā не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Если подходящих условий не реализовался в течение долгого времени, то, что Камма beeja будете терять свою энергию. Семя не может прорасти, если его помещают в землю и воду, свет и питательные вещества. Аналогичным образом роль условий в законах Камма присущи системам ПС.

В ПС “avijja paccaya ищите” не означает “avijja причины ищите”. Аналогично “ищите paccaya vinnana” не означает “ищите причины vinnana”. Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что “paccaya” означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Во многих случаях такие критические условия не устраивают долго после того, как причины были созданы, поэтому, как правило, время задержки между причинами и следствиями, т. е. между Камма и Камма vipaka.’

В Дхамме Patthäna (книга “условные отношения” в Абхидхаммы), предметом Камма обсуждается более подробно, если нужно узнать больше. Дхамма паттана describies, что условия столь же важны, как причины, которые лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). Дальнейшее чтение будет сказать вам, что Камма vipaka не проходить через циклы ПС, хотя семена были созданы циклы ПС. Они появляются, когда имеются подходящие условия.

Что является наиболее важным для вас и меня, это осознать, что только тот, кто хотя бы достиг Sotapanna этапе, можно действовать с avijja на уровне Моха, и генерировать Камма (ищите), что может создать Камма бхава соответствующие возможности рождения в четырех низших царствах. Таким образом, осознавая важность постижения истинного смысла аничче, дуккха, & анатта является обязательным, нравится нам это или нет.

+420
Samantha 29 янв. 2013 г., 3:38:24

Buddhaya Намо. Sabbe Дхамма Анатта. Форма-это Анатта тоже. Смысл формы не стоит идентифицировать себя как себя, меня и моей.

Значит ли это, что я должен определять себя как бесформенного ? Я в форме и я бесформенной или не существует ? Аналогично для чувств и сознания. Я должен идентифицировать себя feelingless? Я должен идентифицировать себя consciousless( т. е. я стану без сознания) ? Я очень путать.

+319
89045545932 5 янв. 2010 г., 1:24:28

Сутта Крис ж уже выше есть повторение собственного в традиции Тхеравады.Это называется "Бандха Piritha". Вот полный перевод этого.


Бандха Piritha - расширение Meththa в сторону бросает змеиных королей.

Я слышал этот способ....

Однажды Господь Будда жил в монастыре Jethavana благородных Anepidu. Монах умер из-за укуса змеи.Много монахов пришли к Будде, поклонились Будде и сел.Они спросили о монахе, который умер из-за укуса змеи.

Господь Будда отвечал. Повезло монахам,что монахи не продлил "Meththa" в сторону бросает змеи королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Каковы эти четыре касты змеи королей?

Одна из них называется "Вирупакша"

Одна из них называется "Erapatha"

Одна из них называется "Jabyapuththa"

Одна из них называется "Канха Gothamaka"

Что монахи не продлил свою "Meththa" на эти слепки змеиных королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Повезло монахам, я одобряю расширение Meththa к этим Королевским изгоняет змей.Что будет безопасность и защиту для вас.Также это будет Meththa петь для вас.

Господь Будда сказал об этом потом,

  • Может мой Meththa быть с "Вирупакша" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Erapatha" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Jabyapuththa" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Канха Gothamaka" змея литой

  • Может мой Meththa быть с существа без ног.

    Может мой Meththa быть с существами с ног.

    Может мой Meththa быть с четвероногих существ.

    Может мой Meththa быть существа с множеством ног.

  • Возможно, существа без ног причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с ногами причинить мне никакого вреда.

    Четыре ноги, возможно, существа не причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с множеством ног причиняют мне никакого вреда.

Пусть никакое зло не придет ко всем, Живых существ и всех существ, которые были рождены Может все найти утешение.

Господь Будда с выше значения измерения

Дхаммы-это с выше значения измерения

Сангха-это с выше значения измерения

Из-за загрязнения "Klehsa" эти существа, как змеи,скорпионы,пауки,насекомые и насекомые с измеряемыми значениями.

Я сделал защиту,я скандировала. Пусть все существа уходят от меня. Я поклоняюсь Будде,я поклоняюсь Господу семь Будд этой эпохи.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех!


Конец перевода.

+273
dev4u 17 дек. 2015 г., 0:06:33

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+169
alitheg 21 июл. 2016 г., 18:12:35

Когда вы смотрите грустный фильм, вы можете чувствовать себя печально в некоторых моментах. Но вы не будете нести печаль с тобой и впадать в депрессию, а? При остановке просмотра фильма, вы сразу же забудете о ней.

Аналогичным образом, вы лечите злые неумелые мысли сюда, как будто они были какой-то фильм появляется в твоем уме, и игнорировать их.

+105
jeanthielmann 26 сент. 2016 г., 3:51:50

Вообще говоря, учение природы Будды являются частью третьего поворота колеса Дхармы, и поэтому требуют мудрости, понимая пустоту описано во втором повороте колеса Дхармы, чтобы правильно интерпретировать. В этой связи я не думаю, что они могут быть приравнены в Веданте. Подробнее читайте здесь о том, как в плане временных и окончательных значений трех поворотах колеса Дхармы.

+72
Moshe Haven 3 июл. 2017 г., 0:23:31

Я думаю, что это так. С одной стороны, новый будда слабости каждого человека и может порекомендовать, какой тип медитации, который подходит для него. Он новый, сколько каждый человек по пяти духовных способностей были разработаны и предоставлены правильные рекомендации. Этот тип знания, что Будда обладает называется индрийа-паро-пария-ñāṇa. Я думаю, вот почему некоторые монахи практикуют различные виды медитативных техник, кроме того, поскольку нет никакого Будды, чтобы вести их сейчас.

С другой стороны, люди во время Будды было отточено paramis на такой степени, что некоторые из них хотели стать просветленным, слушая только одну гатху из Сутта. например, Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро.

В Puggalapannatti из абхидхаммы питаку упоминает четыре типа людей,

Ugghatitannu - человек, который встречает Будда в лицо, и кто способен достичь Святого путей и Святого фруктов простое слушание краткий дискурс кратким.

Vipancitannu: человек, который встречает Будда в лицо, но кто способен постичь пути и плоды только тогда, когда краткий дискурс излагал в нем.

Нейя : человек, который нуждается в изучении проповеди и экспозиции, а затем на практике содержащихся в них положений в течение 7 дней до 60 лет, для достижения путей и плодов во время этой жизни, если он попробует жесткий под руководством правильного учителя.

Padaparama : человек, который не может постичь путей и плоды в этом жизни. можно обрести освобождение от мирских бед в его следующем существовании если он умрет во время практики саматха и Випассана и обретает второе рождение либо как человек или Дэва в настоящее Сасана Будды.

Во времена Будды большинство из них были типа 1,2 и 3. Так что я думаю Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро попадают в первую категорию.

В эти дни, к сожалению, большинство людей попадают под третьей и четвертой категорий.

+64
kazah 12 июн. 2014 г., 4:39:26

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+57
vbr 20 сент. 2016 г., 16:27:05

По Ассу Сутта:

Там благословенный сказал: "От inconstruable начало трансмиграция. Начало не видно, хотя существ мешает невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, слезы вы проливали во время переселяется & странствие это долгое, долгое время — плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделить от чего угодно — или воды в четырех великих океанов?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах."

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

Согласно этой статье, общее количество слез человека проливает в среднем продолжительность жизни составляет 64 литра.

По данным Геологической службы США, эта оценка и в этой статье, есть примерно 1.332 млрд кубических километров воды в земных океанах. Это 1.332 х 1021 литров.

Если я делю, что на 64, я 2.08125 х 1019 жизней.

Согласно короткой шкале, это 20 триллионов (20 х 1018).

Следовательно, по мнению Будды, каждый человек был возрожден как минимум 20 квинтиллионов раз.

Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз. Может быть, сотрудники количество раз.

+27
Leradicator 11 мая 2015 г., 19:57:38

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как человек?

+19
Bhavin Chauhan 13 апр. 2019 г., 14:06:09

Человек имеет неблагие каммы, так неблагие каммы заставить его безнравственности равнодействующей. Человеку это Камма никогда не заставляйте человека Б делать неблагие каммы А. человек

человек может сделать безнравственности, связанный с тем, как себя боли в спине, ни боли ему. Таким образом, хотя если б человек человеку боль существует только у человека а Камма даст безнравственности равнодействующей к человеку, не к человеку Б. А есть просто человек Б Камма даст безнравственности результате к человеку Б, а не к человеку А.

Камма даст аморальности/моральности равнодействующей его лицо. Камма не даст аморальности/моральности равнодействующей к другим.

Есть другие причины на человека (за исключением Камм-причина), который позволяет человеку Б сделать Камма к персоне А. Но человек б получить эти и другие причины, потому что человек Б Камма. Там еще не человек' Камма даст равнодействующую к человеку Б, чтобы позволить ему встретиться с человеком и получить эти и другие причины работать.

Увидеть Камма-paccaya и vipākapaccaya в paṭṭhāna. Узнать абхидхаммы, чтобы получить самый простой способ понять, Типитака.

+18
fireant 3 февр. 2015 г., 13:29:14

Показать вопросы с тегом