Почему некоторые телесных жидкостей отсутствует в "тридцать две части тела" учить?

"Есть в этом теле голова-волосы, тело-волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная оболочка (маслом смазывать суставы), мочи, и мозг в черепной коробке." источник

Это кажется довольно полный список, но сперма и менструация недостает; хотя если бы они были включены, было бы, очевидно, должны быть отдельные мужской и женский варианты этого созерцания.

Мы знаем, почему они отсутствуют? Другие части тела не хватает? Кажется необычным, учитывая как прямое учение Будды-это нормально, поэтому я предполагаю, что это причина. Спасибо!

+493
user42588 4 дек. 2013 г., 20:26:35
18 ответов

Я хотел бы сделать небольшой храм в моем доме. То, что моя маленькая поющая чаша и подушек и контейнер для благовоний и, возможно, Маленький Будда в пагоде. Подобно настольному вещь. Я бы использовал его для медитации.

Это неодобрением или разрешено или даже решать? Я вижу маленькие храмы на предприятия и я не знаю, как это все работает. Честно говоря, я действительно не заботятся о репутации или чего-то подобного. Мне просто нужно приемлимое, обоснованная позиция о его, если просили, а вы, люди, умнее И.

+921
Eli Stone 03 февр. '09 в 4:24

Отличный вопрос!

Короткий ответ: согласно буддизму да, вы можете переродиться в этих мирах.

Однако, есть причина Saṃsāra refereed к как "циклическое существование"; Потому что цикл через эти области, как на отжиме, когда вас выкинут из мира в мир, из жизни в жизнь, с маленькой контроль над тем, какие сферы вас землю, по крайней мере, без некоторого понимания кармы.

Во время съемки, чтобы возродиться в этих rhealms принесет жизнь или два comfert, и следуя советам user5380 выложил получите результат. Этих миров, хотя, как и все остальное в буддизме, непостоянны

В этих мирах вы растрачиваете большое количество положительной кармы, создавая очень мало, если вообще, хорошая карма.

В буддизме рождение в мире людей считается лучше результат, и предпочтительнее.

+886
Kaave 29 апр. 2010 г., 22:46:50

Следующий не предназначен в качестве насмешки. Это, надеюсь, умелые способ показать ошибку, я думаю, что вы могли бы делать.

..........

Я практикую то, что я считаю восхождение на протяжении 5 или 6 лет в реев традиции , но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что я бы почистила пару 8000 метр пики сейчас или, возможно, поднялся один из видных один, как Эверест, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я добился каких-то успехов достичь вершины Олимпа , которые так часто рассматривается как "конечная лезут" мои коллеги-земляне.

Я начал карабкаться на деревья в моем дворе и окрестностях, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я обычно начинают надевать мой альпинистское снаряжение и схватив мой ледоруб. Я не уверен, как ледоруб должен помочь, но продажи людей на Рей сказал, что это необходимо на самом деле тяжело поднимается, поэтому я думаю, что это должно быть очень полезно для того, что я делаю.

Я добрался до вершины нескольких деревьев, но не чувствую никакой предполагаемого возбуждение, что исходит от больших высотах. Когда я добраться до вершины, я обычно останавливаюсь в центре, но это все кажется довольно обыденным. Я знаю успешную попытку встречи на высшем уровне должны вызвать чувство выполненного долга и чувство величия, но это не в моем опыте. Не уверен, что я делаю неправильно.

Пожалуйста, не говори мне присоединиться к альпинистский клуб или делать какие-либо исследования, что скалолазание-это все про. Я знаю, что я, вероятно, не лучший метод, но я бы думал, что опыт что-то сейчас. Я не большой человек на целенаправленном обучении или дисциплины, я предпочитаю просто делать вещи и посмотреть, что происходит. Кроме того, сообщество скалолазании, кажется, не так серьезно, и материалы, которые я видел, описывающая правильную технику и аккаунты другим взбираться так скучно, что так, очевидно, сводится к просто ставить одну ногу перед другой на непрерывный уклон.

+797
Fernando Giraldo 6 февр. 2011 г., 1:35:51

Представьте, что кто-то покупает деньги в иностранную валюту, затем продает ее с прибылью.

Буддизм рассматривает такие операции этично?

Примечание: одна из возможных причин, почему это может быть неэтично, назначение денег-чтобы облегчения обмена товаров и услуг. Когда денег становится предметом торговля, она не может выполнять основную функцию и это вредит другим людям. Деньги экономики, как кровь для человеческого организма-чем больше крови вы удалить из тела, тем хуже он будет работать.

+718
dark justic 3 сент. 2012 г., 13:10:12

При поиске или на пути, это путешествие предназначено для для один на путь или он может быть пройден более, чем индивидуальный, т. е. это путь иной для каждого существа?

+710
Jinska Erjas 14 янв. 2012 г., 14:35:28

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+673
Jessa 25 мая 2016 г., 0:38:27

Есть подруга Надежда! Ваш вопрос приводит меня к мысли, вы, наверное, неправильно поняли смысл анатта или пустота и дрейфовал в сторону нигилизма. Принять сердцем, что это просто недоразумение и что добродетельные учителя сказали пустоты и нигилизм абсолютно разные.

Пустота или анатта-это чрезвычайно сложное понятие, чтобы обернуть вокруг головы и есть опасность в misapprending его нигилизм как существует опасность неправильного змея. К счастью, мы можем использовать это предупреждение в качестве поручня для поддержки самих себя: когда мы осознаем себя, дрейфуя в сторону нигилизма тогда счастливо опусти взгляд, зная с уверенностью, что мы не поняли.

Надеюсь, что это помогает!

+605
NomadicPeach 17 июл. 2016 г., 8:21:05

Я начала регулярно медитировать четыре года назад, около часа в день. Тогда, три года назад, у меня родился сын, и с тех пор это было очень трудно для меня, чтобы быть постоянно с моей практике. Это трудно для меня, чтобы сделать время, чтобы медитировать. Только в течение ночи я нахожу некоторое время, чтобы побыть в одиночестве, но я так устала...

У вас есть какие-либо советы о том, как перестроить свою практику в условиях семейной жизни?

+542
Antonio Alaniz 26 июн. 2014 г., 20:32:34

На мой взгляд, Випассана не должен быть принужден на всех.

Заставляя себя принадлежит к саматха, направленные на развитие гибкости ума. Однако, в соответствии с инструкциями я получил, даже саматха не должно быть принудительным Как развить антипатию к медитации.

К счастью, Випассана (в отличие от саматха) - это своеобразная медитация, которая может быть сделано "в действии", без присмотра. Так что даже сопротивляться медитации можно превратить в медитацию, обращая особое внимание на опыт сопротивления.

+510
BananaPear1 20 янв. 2013 г., 21:07:46

Ума нет, но он думает. Солнце не имеет лучей. Света нет, но это видение. В вашем контексте ваших мыслей правильный, но он никогда не может пойти ненормальным, пока, если у вас видится что-то ненормальное с тобой. Только тогда твой разум начал посылать мышления/лучи в ответ на это.

+445
Justin Jenkins 2 авг. 2017 г., 8:27:02

MN62 Маха-Rahulovada Сутта-один из них.

"[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать сосредоточиваясь на бесстрастии.'[5] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на бесстрастие.' [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращении.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращении.' [16] он тренируется сам, я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказ.'

"Это, Рахула, как осознанность в-&-из дыхания разработано и образом, чтобы быть большой плод, большую пользу.

"Когда памятование в-&-из дыхания разработано и проводимой в этой кстати, еще один финал вдохи и вдохи известны как они прекратить, а не неизвестно."[6]

Как и то, что было поручено Будды Рахула вен. Это единственный способ, что я понимаю и испытала это на себе.

+444
SKempken 27 окт. 2010 г., 19:08:53

Может быть, попробовать для устранения причин для заложенности носа в первую очередь. Если это просто нормальный нос соплей, аккуратно сморкаться перед заседанием, чтобы очистить носовой проход. Если это аллергия/воспаление, ешьте богатые витаминами фрукты/овощи и поддерживать регулярные ежедневные упражнения. В любом случае, как правило, как только вы получили в относительно устойчивое состояние абсорбциы, аллергии/воспаления, как правило, естественно утихнут, и вы будете дышать лучше.

+383
CrackSoftPC 8 янв. 2014 г., 18:35:48

Вот один теоретический ответ.

Будда сказал, что корень всех добродетелей-благодарность.

Многие считают, что люди плачут, когда им грустно. Это может быть правдой.

Вы заметили, когда люди плачут, как они рассказывают свои истории?

Это редкость для слез, поскольку они говорят, что они потеряли свою работу, они потеряли свой дом, они потеряли свою жену....а потом говорят..."...этот человек пришел..."...и они заткнуться..."...этот человек пришел и помог нам, когда мы нуждались в нем больше всего..."...потом слезы начинают течь.

Благодарность является источником многих слез.

Если бы Будда считал, что благодарность является источником всякой добродетели, то, конечно, Будды были моменты глубокой благодарности...и так слезы.

+353
tanc 8 июл. 2015 г., 3:14:03

Сам Будда на вопросы о существовании и несуществовании всего в космосе. Что все unborned. Таким образом, ему нет создания в первую очередь.

+337
Neleste Lasin Diesta 18 апр. 2013 г., 8:40:35

В Тибетских монастырях, мы читаем часть главы Bodhisattvacharyavatara Шантидевы (Бодхисаттвы дела) 10. Он имеет 58 стихи. Вся глава относится к посвящение и практика совершенства щедрости. Это действительно вдохновляет. Цитировать 8 стихи:

Может ни одно живое существо страдает,
Совершить зло или когда-либо заболеть.
Может никого не бояться или умаляется,
С ума отягощенный депрессией.


Может слепой видеть формы
И глухие слышат звуки.
Пусть те, чьи тела носили с трудом
Быть восстановлены по поиску упокой.


Может невооруженным найти одежду,
Голодные найти пищу.
Пусть жажда найти воду
И вкусные напитки.


Пусть бедные найти богатства,
Этих слабых с печалью радость.
Могут несчастные найти надежду,
Постоянное ощущение счастья и процветания.


Может быть, своевременные дожди
И обильный урожай.
Могут все лекарства быть эффективными
И полезные молитвы принесли свои плоды.


Пусть все, кто болен и болен
Быстро освободиться от своих недугов.
Независимо от болезни существуют в мире,
Пусть они никогда не повторятся.


Пусть перепугу перестанет бояться
И эти оковы будут освобождены.
Пусть бессилен найти силы
И пусть люди думают о интересах друг друга.


Сколько места остается,
Сколько живых существ остаются,
До тех пор, может мне тоже остаться,
Чтобы рассеять страдания мира.


Основное различие между посвящением и желательных молитв является то, что, когда мы посвящаем, мы предлагаем такое вещество, как наших достоинств. В практике "обмена себя с другими", мы предлагаем нашим счастьем и его причинами живым существам. Когда мы посвящаем, мы планируем, что наши заслуги перед созревают в стороны полезное для других людей. Это немного отличается. Мы обычно говорим, что посвящение заслуг (накопленный культивируя сострадание, любовь и т. д.), Как экономить деньги. Достоинства сохранены не будут пропадать. Это лучше, что заслуги созревают как приятное ощущение в зависимости от изучения учения Будды, чем в зависимость от еды мороженое.

Другом стихе Шантидева говорит:

Пусть все живые существа повсюду
Страдает от страданий тела и ума
Получить океан счастья и радости
В силу моих заслуг.


+277
Ade Basil 22 сент. 2014 г., 17:54:06

Наблюдая за "пять заповедей" - это отправная точка.

Пять заповедей-это "не делай" вещи (чего следует избегать). Тогда на практике у тебя дела ... я прошу людей в моей медитации группы не только соблюдать пять заповедей, но и на практике наоборот. То есть:

  1. Убийство против любящей доброты
  2. Воровство против щедрости
  3. Несоответствующий секс против воздержаться
  4. Против лжи говорить правду
  5. Алкоголь против практикуя памятование
+243
Khang T 23 сент. 2017 г., 8:13:48

Интересный вопрос...

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

Вероятно, никто не может толком объяснить на словах так, чтобы вы поняли, если вы не достигнете 4-й дхьяны/ - Джана и посмотреть их сами ;). Потому что только по достижении 4-й дхьяны вы можете иметь Rddhi/Iddhi (психическая сила) - чтобы увидеть другие размеры. Но вряд ли медитирующий если сделать полный 4-й дхьяны пойдет по провозглашая, что он/она достиг 4-й-Джана! Представьте себе Архата/Араханта гуляет по городу и рассказывает всем, что он достиг Араханта-Гуд?!

Однако, некоторые намеки из Сутры/Suttas. Голодный-оттенки относятся к одному из пяти Hinderances: жадность. В вашем цитирует преп. А. Л. Dhammadharo, тем суммированы характеристики они не могут иметь способ, чтобы потреблять пищу, даже они хотели.

  • головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты просто как игольное ушко: не может глотать пищу
  • Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги: не могу дотянуться до еды или сломать их тела
  • Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них не хватает их губы вместе с зубами открытыми все время: не могу есть/жевать пищу

Когда созерцать помехой жадность: жадность всегда никогда не выполнится, не из-за недостатка, это никогда не выполнится-Несс, желая больше, что у нас называется жадность, так что еще есть много, чтобы жадность все равно не хватает, нужно больше. Этот unsatifiable-Несс неприятные последствия, вызванные актуализировать их отсутствие-Несс: иглы во рту, более короткие руки, ни губы. При этом психическое состояние становится доминировать в нем будет проявляться в виде физической формы, которые соответствуют такие психические состояния. Все формы проявления соответствующего сознания (сознание-это не совсем точный термин, но не могу придумать лучше пока). Форма животное-это животное сознание, человеческая форма человеческого сознания. Будьте осторожны и осуждать тех Нео-буддизм последователи тех, кто имеет тягу к скручиванию Дхармы/Дхаммы и сторона его в их собственной изобрели "само-мнение". Если животное психическое состояние-это представление человека как существование животного царства существуют в нашем мире? Это смешно для тех умников принимая буквальный термин "психическое состояние" лечения, как настоящий буддийского учения.

Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Это очень проницательно. Я бы отчасти согласился с этим. Да, насколько я знаю, есть один китайский буддийский учитель Хуэй Нэн-чин сказал так. Я бы сказал, что этот мир для кого-то это также микроорганизмов, или, mcgms между царствами животным и голодным-оттенки. Я думаю, что миры не следует рассматривать как жесткую территорий. Как мы говорим, у радуги 7 цветов, но мы знаем, что мы не можем точно сказать, что красный, что оранжевый в радуге. Миров, как это слишком.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Я думаю, что в странах Азии, скорее всего, в случаев, как во время Qhingming фестиваля, но и многие культурные традиции, а не буддийская традиция. Монастыри могут делать тоже самое - но для голодных-оттенки, как часть своей повседневной практике отправки заслуги и благословения всем живым существам. В махаянских монастырях, они обычно бросают 7 зерен во дворы для Garudas. Потому что когда Гаруда король принял Будда и обещал не убивать, однако он упомянул, было трудно, ибо кармический эффект все Garudas должны съесть Нагов в качестве продовольствия или умереть. Таким образом, Будда обещал ему тогда и в будущем его Bhikhus будет кормить их с зернами, чтобы они не умрут, даже не ел Нагов. Просто читал про эту историю не удосужились найти любой сутра/Сутта ссылку, но вот что делать монастырей. Было бы интересно знать, если это также практикуется в монастырях Тхеравады :).

Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Личное мнение, я не думаю, что это должно быть рекомендовано. Голодные-оттенки не сможет принимать пищу. Если это на определенный день или с конкретными благословение опытный буддист/Bhikhus, Бодхисаттвы или Будды. Если также включен mcgms, это плохо для личной гигиены, и mcgms иметь свой путь уже в естественной среде.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

Насколько я изучаю, я думаю, что общие принципы одинаковы, но могут различаться на практике.

+237
yohnnyjoe 8 февр. 2018 г., 23:25:42

В буддизме есть что-нибудь не возбраняется. Это желание испытать также и существа эволюционировали, чтобы иметь соответствующие способности, как язык. Эти переживания увеличить резьбой и похоти, которые ухудшили условия воспроизводства.

Также по данным Иисус жил в Индии Хольгер Керстен, авраамические религии были под влиянием буддизма. Поэтому не может быть сходства. Некоторые из них могут быть чисто совпадение. Как Будда упоминал его учение раньше не учили, то вряд ли будут оказывать влияние на любую другую религию.

+44
Roee Gavirel 15 апр. 2017 г., 2:43:54

Показать вопросы с тегом