Внимание на дыхание: ощущениях в ноздрях против ощущений в животе, как они относятся к безмятежности и прозрения

Во время сидячей медитации, я пытаюсь якорь внимание на дышать. Я читал про якорь на Sensation(ы) дышать в ноздри, и я читал о закрепление на подъем и падение стенки живота. Оба метода представляется вместе с подходами Тхеравады. Я недавно читал (в Википедии в статье ре Mahasi Sayadaw), что Mahasi Sayadaw учил внимание на брюшке. Мне нужны объяснения, пожалуйста, двух разных подходов ... влияния каждого из них на спокойствие и понимание. Пожалуй, один "лучше" для спокойствие, и, пожалуй, одна "лучше" для понимания. Спасибо!

+974
VladimirKosmala 24 мар. 2011 г., 23:17:42
17 ответов

Это довольно забавно видеть, как мы, западные люди стереотипно понимают Дхарму как постулируя некий общеприменимый набор абсолютные безусловные предписания. Это не принимая его до крайности? :) Будда учит не должны быть вырваны из контекста и невольно экстраполируется.

Сказал, Будды миряне должны "не жениться и не иметь детей"? Нет, он сказал, что они должны избегать сексуальных домогательствах.

Разве Будда сказать, что все миряне должны стать монахами? Нет, на самом деле он предположил, что монахи не должны работать, и вместо того, чтобы жить в зависимости от мирян (попрошайничество, принимая пожертвования).

Учил Будда "самопожертвование"? Нет, он учил средний путь: по заботе о себе мы заботиться о других, наблюдая за другим мы сами.

Учил Будда радикальных аскетический отказ от всего? Нет, то, чему он учил было отпустить навязчивых идей, предубеждений, предрассудков, чрезмерных обобщениях, иррациональной надежды, он учил, чтобы не возлагать слишком большое значение мелочам, что не заслуживает ее; он научил быть аналитическим; он учил, чтобы быть практичным и гибким и мудрым.

Будда сказал, танхи (жажды, жажда) является источником дуккха (беспокойный ум, душевные страдания). Это означает, всякий раз, когда вы хотите, чтобы все было иначе, чем они, сейчас, ты страдать. Это не означает, что вы не должны участвовать в жизни, это означает, что если мы полностью принимаем то, что имеем, и работать с ней, вместо того, чтобы желающим было бы иначе, мы не будем создавать эмоциональные страдания.

Это не самое рациональное учение когда-нибудь?

+951
moldavan4uk 03 февр. '09 в 4:24

Два противоречащих только "перепутал" (=нормального) сознания - в котором "я" и "другим" - это две отдельные вещи. Просветленному уму, что хорошо для одного, хорошо для другого, ибо они взаимозависимо-со-возникновения.

Даже в обычном мирском смысле, если вы думаете об этом, это невозможно на 100% пренебрегать одним и заботятся только о других. Если вы пытались полностью прекратить заботиться о себе и только помогать другим, ты умрешь - и как же вам помочь то? Если вы пытались только заботиться о себе за счет других, вы скоро столкнетесь с проблемами общества и закона, и с природой в большем масштабе.

Седака Сутта 47.19 ЗП:

Уход за собой, один смотрит за другим.
Присматривает за другим, один смотрит за собой.

И как можно заботиться о других за счет себя? Практикуя, развиваясь, делая много. И как следить за собой, заботясь об остальных? Терпением, не вредя, по-доброму, заботливыми. (Таким образом) глядя после себя, заботится о других; и присматривает за другим, один смотрит за собой.

+866
anghat 13 окт. 2019 г., 21:56:51

Можно ли обеспечить вхождение в поток, если только после "5 заповедей"?

Есть ли suttas, которые, кажется, чтобы ответить на этот вопрос?

+851
Jessamyn 10 окт. 2012 г., 15:54:37

Vatthu-vijja-это Палийский эквивалент Васту-Видья (или шастра) и, как уже упоминалось выше, относится к “архитектуре”, как и Наука, и средства к существованию. Известно, что в Древней Индии многочисленные "гильдии", различных ремесел и искусств существует. Они путешествовали по стране, и, возможно, мира, для того, чтобы распространять и предоставлять свои навыки и услуги. Одним из таких гильдий строителей гильдии, специализирующийся на храмовой архитектуры и градостроительства.

В контексте буддизма, Vatthu-vijja происходит в пару Suttas. Примечание: эти источники применяются в буддизм Тхеравады.

Во-первых, в Брахма-Джала-Сутта (Глава 1) vatthuvijja упоминается в длинный список неправильных средств к существованию’, применимые к брахманам, которые проживают на питание, предоставляемое верный’:

...
(16) глядя на костяшки пальцев, и т. д. и, бормоча заклинание, предсказывать, будет ли человек хорошо родиться или повезло или нет.
(17) определение сайта, предлагаемого дом или радость, счастливая или нет.
(18) консультирование по вопросам обычного права.
...
(источник)




В своих заметках, У. переводчик т. рис-Дэвидс говорит:

Vatthu-vijjā [...] судна дополнительно пояснил Буддхагхоши в своем комментарии на Маха-parinibbāna Сутта я, 26. Ее успех зависит от убеждений, что сайты посещают духи.
(источник)

После прочтения комментария Буддхагхоши на вышеупомянутой главе Mahaparinibbana Сутта, мы находим следующее:

В то время Sunidha и Vassakāra, главные министры Магадхи, строили крепости в Pāṭaligāma отбить Vajjians, и там было много божеств, обитавших на этой территории.

Теперь, когда место занимают могущественных божеств, они подмяли умы самых могущественных царей и министров, чтобы строить жилье там, и божества средней руки и уступают власть согнуть подобным образом сознание середнячок или хуже королей и министров.

Благословенный, с его божественный глаз, перешагнув видение обычных людей, видел тех божеств, занимающих Pāṭaligāma. Он встал рано утром, сказал Ананде: “кто это тогда, Ананда, кто строит крепости на Pāṭaligāma?”

“Sunidha и Vassakāra, учитель, главные министры Магадхи, строят крепости, чтобы удержать Vajjians.”

“Они действуют, Ананда, как если бы они консультировались с богами Таватимсы.

[Говоря ему, что он видел, и влияния божеств, он добавил]:

“Среди известных резиденций благородных, и насколько торговля расширяется, это станет главным городом Pāṭaliputta, центром торговли. Однако, три опасности повлияет на Pāṭaliputta: пожар, наводнение, и внутренний разлад”.

(источник: стр. 25)

Так что вы идете, Васту-шастра была общая концепция в буддизме. По крайней мере, профессию и цель архитектуры (Васту) был известен в буддийских авторов.

+767
Up Too You 4 дек. 2017 г., 12:32:50

Роль веры заключается в том, что вы должны верить в практику достаточно, чтобы дать ему справедливое судебное разбирательство.

Если вы не верите в технику, чтобы хоть какой-то степени вы не будете серьезно практиковать его, чтобы получить результаты. Или даже попробовать его, по крайней мере.

Как только вы увидите результат вашей веры в технике повторная действие.

Поэтому вера должна быть равнодействующая видеть результаты для себя и не из-за слепой веры.

То есть вера должна быть сбалансированной с мудростью.

+716
sIHak 10 окт. 2019 г., 4:36:41

рекомендую посмотреть мой ответ в https://buddhism.stackexchange.com/a/24514/10100

Для исчезает проблема, дыхание, практикующий врач сталкивается с...

  1. Страх смерти из-за исчезающего дыхания.

  2. Сомневаюсь погоду "как управлять исчезают вдох ситуации", потому что врач может быть непонимание погоду "я не дышу" , хотя на самом деле это практикующий еще дышит, но его концентрация не является достаточно сильным, слабым, чтобы найти дыхание.

Таким образом, врач должен решает эти вопросы, понимая, что он не освобожденная человеком, который может быть живым без дыхания. Таким образом, практикующий может оставить эти вопросы и вернуться к концентрации на кончик носа и ожидать пришествия дыхание без страха, беспокойства и вопросы, сомнения. Увидеть путь очищения]1 страница 276:

  1. Это означает, для этого. Монах должен признать непроявленное состояние медитации вопросу и рассмотреть таким образом: “Откуда эти вдохи и выдохи существует? Откуда они нет? В кого они существуют? В ком нет?” Тогда, как он считает, таким образом, он считает, что они не существуют в одном в чреве матери, или в тех, кто утонул в воде, или же в бессознательных существ,58 или в мертв, или в тех, кто достиг четвертой jhána, или в тех, кто родился в штраф-материальное или нематериальное существование, или те, достигшие прекращение [восприятия и чувство]. Так он обращается с речью таким образом сам: “Вы со всей вашей мудрости, конечно, не внутри утробе матери или топят в воде или в бессознательном существовании или умер или достиг четвертого jhána или родились в тонкоматериальное или безразлично наличие или достиг прекращению. Эти вдохи и выдох на самом деле существует в вас, только вы не можете различить их, потому что ваше понимание-это скучно”. Затем, фиксируя его ум на месте, как правило, путем [дыхание], он должен продолжить отдать свое внимание.
+663
kenpeter 27 дек. 2010 г., 3:32:30

Будда говорил не принимать что-то только потому, что это было сказано, но искать ответа на эти вопросы сами.

Если вы не знаете наверняка. Не нужно верить всему, что так или иначе.

+654
jhenechka93 15 авг. 2010 г., 9:31:37

Попробуйте почитать "Cakkavatti Sihanada Сутта" - д26. Это рассуждение на Льва-рев колес-токарь.

Верховный Будда однажды объяснил... иногда человек рождается в мир с 32 телесных признаков Будды. Этот человек известен как Sakviti Раджа (универсальный монарх). Несмотря на всеобщий правитель также имеет большой 32 телесных признаков, он может быть Prutakjana (тот, кто не вступил в Дхамма) человек, который имеет склонность родиться в странах с низким уровнем миров. Как только он стал всеобщим монархом, он правит миром или Chakkavatti Rājjyaya (ChakkavattiKingdom) с большим моральным качествам. В результате этого, он приобрел большие заслуги и возродится на небесах. Однако, если он все еще находится в состоянии Prutakjana, он может получить рождение в одном из четырех низкого уровня миров, в конце его жизни на небесах. С другой стороны, благородный ученик Татхагаты (Верховный Будда) даже со многими трудностями в своей жизни, как человека преодолеть состояние Prutakjana. Это приводит к его перерождению в одной божественных миров, как всеобщий Царь родился. Таким образом, он преодолевает рождения в эти низкоуровневые миры после жизни, как бедный человек. Этот пример наглядно показывает нам, как возможность нормального существования должен родиться в аду, животные, Преты, Асуры или миров.

+603
David Lambert 31 июл. 2011 г., 15:26:37

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+560
Trevor Mitchell 16 февр. 2018 г., 2:01:02

В это время села Brâmana жили в Âpana, совершенства в трех Ведах, словарный запас, Ketubha, этимология, Itihâsa как пятый (Веда), разбирается в метр, грамматик, не дефицит интересных споров и признаки великого человека, он учил триста молодые люди гимны.

Источник: Свято-Сутта Нипата http://www.ishwar.com/ebooks/pdf/holy_sutta_nipata.pdf.zip

Так что, да, Будда говорил, не только Веды, но и Itihasas (Рамаяна и Махабхарата).

Само слово Веда означает знание и поэтому утверждают, что нет знаний в Веда но просто ритуалы, это забавно.

Каждая Веда состоит из двух разделов, мантры (Самхиты) и брахмана (работа с правилами для поклонения, мантра, смыслами и т. д.). Брахманов другая часть - называется Аранйака. Упанишады в общем виде часть конце каждого Аранйака. Поэтому Упанишады назывались Веды. Важно отметить - вы найдете Upanishadik знаний в ритуальной части тоже.

Утверждают, что Упанишады после Будды эпохи полностью unscholarly.

По мнению исследователей, все основные Упанишады представляют пре-буддистскую.

Патрик Olivelle дает следующую хронологию для ранних Упанишад, также назвал основные Упанишады:

В Brhadaranyaka и Чхандогья-два ранних Упанишадах. Они редактировали тексты, некоторые из которых источников намного старше другие. Два текстам добуддийской; они могут быть помещены в 7-м до 6-го века до н. э., плюс-минус столетие или около того.

Три других ранняя проза конечном итоге европейской—Тайттирия, Айтарея, и Kausitaki иди дальше; все, вероятно, добуддийской и могут быть назначены с 6 по 5 века до нашей эры. В Кяна является старейшим стиха Конечном итоге европейской последовало, вероятно, Катха, Иша, Шветашватара, и Мундака. Все эти конечном итоге европейской были составлены, вероятно, в последние несколько веков до нашей эры. Два конца конечном итоге европейской прозы, Прашна и Мандукья, не может быть намного старше, чем в начале нашей эры.

Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Upanishads

+462
Ur answer 12 апр. 2016 г., 21:07:45

Я считаю, что ответ на ваш вопрос находится в SN46.54: полон любви

Но священник, как сердце-релизе любовь развивалась? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе сострадания развито? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе радуясь развитых? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе невозмутимость развитых? Каково его назначение, Апекс, фрукты, и что?

Сутта объясняет, как эти релизы прогресс и связанные с ними освобождение, начиная с:

На верхушке сердца-релизе любовь это красиво, я говорю, на нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Каждый релиз требует релизы, которые предшествуют им, и, следовательно, прогрессирование является одной из трудностей. Наконец, мы покончим с:

На верхушке сердца-релизе невозмутимость является измерение небытие, говорю я, для нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Если вы заинтересованы, ваш вопрос может привести в дальнейшем, поскольку в an8 имеют.66, выходя за пределы измерения небытия, человек достигает седьмого и восьмого освобождения.

+334
Ajaru 5 дек. 2018 г., 7:51:05

Есть ли способ, чтобы оставаться внимательными, когда ваш ум занят на работе?

Просто будьте внимательны ощущения в вашем теле. Е. Г.

  • поза
    • Однажды сидел какое-то время телесного дискомфорта побуждает вас двигаться
    • когда вы видите кого-то привлекательных, нейтральных или непривлекательными, когда вы чувствуете какое-то притяжение или отталкивание или пофиг. Наблюдать за этими ощущениями.
  • чувство
    • касания ваших тканей
    • прикосновение моря
    • ощущение пальцев, когда вы вводите
  • Ощущения вследствие психических состояний
  • Ощущения вследствие психического содержания

См. также: памятуя сидеть/работать на компьютере

+257
user208650 29 янв. 2019 г., 7:13:42

Я имею в виду Girimananda Сутта (АН 10.60), где Будда вводит 9 восприятие + внимательность с дыханием:

Восприятие непостоянства, не-Селф, уродства, недостатки, сдаюсь, бесстрастия, прекращения, недовольство всем миром, не желание все условия, и осознанное дыхание.
Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.

Как это восприятие следует понимать? Это 'Лок', переведенное здесь как наш " мир " (5 агрегатов) или это внешний мир и внутреннюю дуккха в нем?

Спасибо

+222
JillDalglish 19 сент. 2016 г., 7:34:42

Оуэн Фланаган в этом подкасте утверждал, хотя буддизм имеет очень хорошо развитую понятие сострадания, он не имеет значительное понятие справедливости. Он противопоставляет это с древнегреческой философии, которые он государства понятие справедливости и слабый или отсутствует понятие сострадания.

Так что это правильно? Действительно, буддизм не есть достойный (или любой) понятие справедливости. Может кто-нибудь может привести примеры справедливости в текстах (Палийский канон, Mayahana и т. д.). Или прямо Оуэн - нет справедливости в буддизме?

+213
rabitt 26 сент. 2016 г., 23:10:23

Будда говорил, что можно передавать заслуги голодных духов или дать им еду/одежду, сжигая его, чтобы потом, типа, предлагающий. как сказал Kulatha, нельзя transfee существу к животным

Просто добавить: существует известная история, когда Будда сказал: Представьте, что черепаха живет в океане, в этом огромном океане есть небольшой кусок дерева, плавучий, эта черепаха всплывает на поверхность, чтобы brieth раз в 100 лет, то вероятность эта черепаха попадает в дерево, когда выходит на поверхность выше, чем получая человеческое рождение, если вы находитесь в низкой плоскости, животные не могут сохранить моральные принципы, медитировать или сделать пожертвования, поэтому они будут возвращать только тогда, когда они понятны почти все негативные Камма как Kulatha указал

+128
Andrew Odesky 1 мар. 2010 г., 21:15:29

Это как сознания происходит в учение Будды.

Видя

  1. Есть объект, чтобы увидеть
  2. Глаз

Когда глаз и объект удовлетворения, сознание, видя, что происходит. Этот момент очень короток, а сознание видя, это перестать существовать и заменить запоминать. После запоминания делается, если судить происходит ли объект видно хорошо или нет. После судить, решить, происходит ли провидец нравится объект или антипатии.

От этой последовательности, момент сознания видеть очень короткий даже не последний на секунду. Если вы ищете понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств, в той последовательности, вы ничего не найдете, потому что ее даже не существует. Например, есть несколько человек, кто слеп от рождения. Сознание видя, никогда не будет для него/нее.

Последовательность виду слушание, обоняние, дегустация, прикосновение, думая, следует таким же образом, как видим , совсем. В буддийской литературе это называется законом последовательность разум и является постоянной и не изменяемой с помощью любых средств. Вы не можете найти "я-Несс" в этой последовательности то, что вы каждый день имеете. Коллективно, можно сказать "я вижу", "видите ли", "он/она", но после распада к деталям на уровне, вы не можете найти идею "я" под названием Атта , который является вашим собственным, контролируемые вами или, который является собственным создателем, управляемый создателем. Из-за этого чисто последовательность ума, вы не можете найти чувство cogniser в любом месте.

+44
Erin Drummond 15 июн. 2017 г., 18:00:38

Убийство нормального человека само по себе является серьезным плохую карму. Поэтому при убийстве приемного родителя не является Ananthariya карма, это все-таки тяжелая карма плохая в зависимости от того, насколько хорошо он/она.

+10
pest 7 мар. 2011 г., 9:55:05

Показать вопросы с тегом