Старейшина Начинающих Практикующих Тхераваду

Я новичок в буддизме (Тхеравада). Мне 80 лет и я готов учиться и практиковать его во время моего оставшееся время. Я хотел бы войти в контакт с начитанным человеком, которому я могла бы написать и попросить объяснений аспектов, мне трудно понять . Это будет большим подспорьем.

Возможно ли это?

+64
gundamlh 21 сент. 2010 г., 5:02:08
22 ответов

В Кула Сутта относится к тому, как богатство и материальные блага будут сохранены и не растрачены, а именно:

В каждом случае, когда семья не может удержать свое огромное богатство надолго, это для одного или другого из этих четырех причин. Какие четыре? Они не ищите вещи, которые будут потеряны. Они не ремонтируют вещи, которые состарились. Они неумеренном употреблении пищи и питья. Они место женщина или мужчина не добродетель или принципы в положении орган. В каждом случае, когда семья не может держаться за его большой богатство надолго, это для одного или другого из этих четырех причин.

Помимо этого, буддизм также учит щедрости-это ценная практика. Если у нас есть вещи, которые нам не нужны, мы можем просто отдавать их другим людям.

+991
eLillie 03 февр. '09 в 4:24

Я читала некоторые сочинения Нитирэна Daishōnin, и я наткнулся на эту часть, где он говорит, что он гласит В Vimalakīrti сутра, что, "если в сознании живых существ нечистыми, их земли тоже нечистые, но если их умы чисты, так что это их земля. Не существует двух земель, чистого или нечистого в себе. Разница заключается исключительно в добро или зло нашего ума" (по достижении состояния Будды в этой жизни 4).

Я предполагаю, что он перефразировал, но я не смог найти никаких сносок О, если бы он получил от этого. Я никогда не читал Vimalakīrti сутра, но если там есть проход, где это сообщение было бы принято, я был бы рад увидеть его.

Спасибо!

+944
gearsandcode 25 мая 2017 г., 4:20:29

Все непостоянно, даже природа. Если вы посмотрите на продолжительность вашей жизни, свой год, свой месяц, или даже один день в вашей жизни, вы увидите, что ваша природа находится в состоянии постоянного изменения.

+921
Nathan McQueen 12 дек. 2016 г., 14:43:22

Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?

+915
Ming Tsai 4 окт. 2017 г., 14:59:00

Мы все знаем, что произойдет, если кто-то убил родителей, но применимо ли это к убийству приемным родителем

+781
fintechsv 24 апр. 2010 г., 3:17:38
Буддийская практика успокоения ума посредством практики, такие, как осознанное дыхание, а другой указал практики. Отличие от Випассаны.
+756
ChinitaBonita 11 мар. 2017 г., 20:22:52

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

Как говорится в орнамент Майтрейи/Асанги четкая реализация:

Путь добродетельный ум соединяется с спонтанного отречения. Границы с пути накопления через Будду землю. Синонимы путь: знающий, возвышенной мудростью, возвышенной знающий и ясным осознанием.

Таким образом, все пути, пути отречения в этом смысле, хотя я никогда не встречал выражение 'отречения' прежде чем.

В Махаяне путь добродетельный ум соединяется с бодхичиттой (что отказ). Например, щедрость в континууме Бодхисаттвы-это путь Махаяны. Щедрость в континууме кого-то, кто находится на так называемый путь Хинаяны-это путь.

Традиционно мы говорим, что тантры должны практиковаться в зависимость от трех основах пути.

  1. Отказ
  2. Мудрость пустоты
  3. Бодхичитта

Таким образом, она направлена на бодхисаттв, которые, по крайней мере, на пути подготовки, осознав пустоту путем умозаключений познающего субъекта.

Есть пять путей:

  1. Путь накопления, где человек становится Бодхисаттвой на пути формирования спонтанного ума просветления (бодхичитта)

  2. Путь подготовки. Один входит в этот путь в первый косвенное (не прямое) реализации пустоты, то есть Союза Самата и Випассана реализации пустоты.

  3. На пути видения. Один вступает на путь, видя в первый прямое постижение пустоты, когда все двойственные видимости исчезают. Эта мудрость напрямую поняв, пустота действует как противоядие от грубых уровней страдания, поэтому она называется первой истинный путь. Это также путь Арья. Это первое основание (которое продолжается на пути медитации). Мы говорим, что конечная драгоценности Дхармы-это истинное прекращение и истинные пути в континууме Арьи бытия. Это отголоски вашего высказывания по отношению к "путь к прекращению". Вот, первый истинный прекращение происходит при входе на пути видения. Будда-земля или пути нет-больше-учить-это окончательная правда прекращению. Существуют различные истинные прекращения и раньше.

  4. Путь медитации. Он имеет десять основаниям (Бхуми), но также есть деления на 11, 13 и 16. На уровне 8-го земле, бодхисаттва свободен от всех скорбей (как так называемой Хинаяны архатом). Он все-таки отказаться от "омрачений знаний", которые являются отпечатки скорбей (как запах, оставленный чеснок даже после того, как она была удалена из контейнера).

  5. Путь не-обучения или "Будда земле". Один входит в нее, когда он свободен от двух омрачений: болезненные и омрачения знаний. Оттуда, получаем четыре КАИ (который также может быть разделен на 2, 3 и 5).

Пути Махаяны называется 'Путь к совершенству', потому что мы отлично совершенств (парамит) по каждому из оснований.

С тантрической точки зрения, Тантра может быть осуществлено от поколения три принципа пути, или уже в последний момент из десяти Бхуми. С тантрической точки зрения, нельзя достичь просветления (отказавшись от омрачений знания) без тантры.

Пять путей являются общими для махаянских традиций, включая Дзэн, Тяньтай и т. д. Это классическая Махаяна Абхидхарма.

Например:

  • Записи голубой скалы упоминает 'пути Будды', 'путь медитации и т. д.
  • Догэн называет 'пути видения', десять основаниям, в том числе на землю Будды' (佛地 butchi).
  • Wonhyo намекает на 'пути самосовершенствования' (накопления), 'пути видения', 'путь медитации и т. д.
  • Chinul упоминает 'путь к медитации', десяти Бхуми и т. д. В Махапаринирвана Сутре, что комментируется широко, есть упоминание о пяти путей. В исследование разворачивается sinitic Махаяны мотивов, Вай-лун Лань намекает на 'путь к путь к совершенству' и 'медитации'.
  • Zhiyi (основатель традиции Тяньтай) также говорит о пяти путях и десяти основаниям.
+752
Charan Reddy 28 нояб. 2015 г., 22:49:49

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+687
LetMeSOThat4U 23 мар. 2017 г., 7:47:00

Однажды достигнуто вхождение в поток, один будет знать, что есть что. То же самое касается и однажды возвращающийся, не-возвращающегося и т. д. В срок непрофессионала, чтобы сделать ясным, если перейти к отступлению дома/жилища, вход в жилище-это пути(Магга) и жилище, в котором одна(трансляция вошедшим в поток) пребывание плоды(пхала). Но Магга очень коротким, так как проходя мимо входа в phala, в сцене, где один (трансляция вошедшим в поток и однажды возвращающийся или не-возвращающийся или араханта) может быть на этой стадии достаточно долгое время зависит от концентрации достигается только как жилище в отступление домой. Если предварительно определены до медитацию, может оставаться в определенном этапе жизнь на определенный период времени.

+641
Chasity Spencer 18 апр. 2013 г., 12:18:41

Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма. Этот термин особенно относится к современной академической сфере, которая является подмножеством религиоведения, и отличается от буддийской философии и буддийской теологии. Ученые из буддийских исследований представляют собой различные дисциплины, в том числе истории, антропологии и философии.

В отличие от изучения иудаизма или христианства, области буддийских исследований была во власти "чужаков" в буддийских культурах и традициях. Однако, японские университеты также внесли значительный вклад, как у азиатских иммигрантов в западных странах, а западные, обращенные к буддизму.

+611
etojevladik 1 авг. 2011 г., 7:02:50

Буддийское представление о воспитании питомца?

+534
jcsiegrist 12 янв. 2016 г., 11:00:36

Тибетцы думают Падмасамбхавы как второй самый важный человек для своей родословной.

http://www.dharmafellowship.org/biographies/historicalsaints/lord-padmasambhava.htm

Вот пример по ссылке выше - более доступны для вашего чтения или учебы

Нет никаких сомнений в сознании каждого практикующего Тибетский Буддизм, что второй самый уникальный и необыкновенный образец наши всю родословную после себя Pramodavajra, был могущественный Господь Падмасамбхава, мудрость хозяина, который в основном играет важную роль в объединяя традиции в Тибете. Известный как лотос гуру (Падма-гуру), Святой Лама (Гуру Ринпоче) из Тибета, и как "второй Будда", Padmasambhava1 светит с несравненной яркостью утром звезды в тверди звездной святых. Задолго до того, как он был родился, мистики и пророки были в знак своего появления. За свою жизнь он обратил уважение и почитание царей и императоров, а после его смерть множество людей сделали свою память в нетленной икона Абсолютная.

Предлагаемая история является обширной, поэтому пусть эта цитата будет введение очень длинные веб-страницы.

+516
ds345 5 февр. 2014 г., 7:26:56

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+355
Nyirenda Ruth 20 авг. 2018 г., 5:15:59

Мудрый человек выйти, только если добродетельные реакций подозревают?

У Гилана Сутта (АН 3.22) может означать, что мудрый человек мог бы выйти, если бы достойные реакция очень даже возможна, даже если несостоятельные реакции были также возможно, т. е. "на случай, что они могут на самом деле оказаться необходимость и пользу от такого".

Еще один способ сказать, что это, возможно, не стоит судить только поступок его эффект -- "это было эффективным, успешным?" - но по желанию.

+349
ufopiggy 10 нояб. 2016 г., 15:28:03

Доступ к пониманию есть статья под названием Счастливая семейная жизнь: буддийской точки зрения вен. К. Шри Dhammananda.

Это довольно подробно о многих темах, но вот цитирую один подраздел из этого:

Полигамия или моногамия

На вопрос, будет ли буддисты могут держать больше чем одну жену, прямого ответа не доступно, в Будда учил, потому что, как упоминалось ранее, Будда не содержит никаких религиозных законов в отношении семейной жизни, хотя он дал ценные советы о том, как вести респектабельную супружескую жизнь.

Традиции, культура и уклад жизни, как признано большинством конкретной стране, также должны быть рассмотрены, когда мы практикуем определенные вещи, касающиеся нашей жизни. Некоторые религии говорят, что человек может иметь только одну жену, в то время как другие говорят, что мужчина может иметь больше одной жены.

Хотя Будда ничего не упоминал о количестве жен может иметь человек, он явно упомянул в своих рассуждениях, что если женатый мужчина уйти к другой женщине вне брака, что может стать причиной его собственного падения, и ему придется столкнуться с многочисленными другими проблемами и нарушениями.

Путь Будды учение просто объяснить ситуацию и последствия. Люди могут думать для себя, почему некоторые вещи хороши, а некоторые плохи. Будда не устанавливает правила о том, сколько жен мужчина должен или не должен, какие люди вынуждены следовать. Однако, если законы страны предусматривают, что брак должен быть моногамным, то такие законы должны быть соблюдены, потому что Будда был прямо говорить о своих последователей уважать законы страны, если бы эти законы были бы полезны для всех.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "романтические отношения". Может быть, Samajivina Сутта (АН 4.55) - это пример:

Как они сидели там, Накулы отец сказал благословенному: "господин, с тех пор Накулы матери как молодая девушка была доведена до меня [в жены], когда я был еще совсем ребенком, я не осознавала, изменял ей даже в мыслях, ни тем более в организме. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

И Накулы матери сказал благословенному: "господин, с тех пор я, как молодая девушка была доведена до Накулы отец [его жена], когда он был еще совсем ребенком, я не осознавала, изменяла ему даже в мыслях, ни тем более в организме. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни, они должны быть в согласии [друг с другом] в убежденности, гармонии в силу, в гармонии в щедрости, и в гармонии с различением.


Я не знаю, но многомужество в Тибете говорит о том, что полиандрических браков практикуется по социально-экономическим причинам (например, чтобы избежать деления наследство между несколькими отдельными семьями). Я не знаю, что считается "романтичным".


Я думал, что, может быть, "романтической любви" стала современное изобретение (и что традиционные отношения были практические мотивы), но Википедия не подтвердить или опровергнуть эту теорию. Он говорит:

... утверждает, что романтическая любовь выдвинул идею повествования для жизни человека, и рассказывает историю корневой смысл понятия романтики. По мнению Гидденса, рост романтической любви более или менее совпало с появлением романа. Это было тогда, что романтическая любовь, связанная со свободой и поэтому идеалы романтической любви, создания связей между свободой и самореализацией.

"Описательной", я думаю, "Я-вид" по отношению к буддизму.


Я не знаю много о полиамории. Одна маленькая вещь, которую я читал раз, может и не по теме здесь, заключалась в том, что Исламская Коран говорит что-то вроде, что полигамный брак-это нормально, пока муж относится ко всем своим женам одинаково, и что некоторые люди трактуют это как запрет, потому что такое равенство невозможно на практике.

+340
JXD 20 февр. 2012 г., 15:10:31

"Я буду reindividualised после смерти?"

Если тяга присутствует, вы будете.

Если тяга отсутствует, у вас не будет.

"Я должен избавиться от желания пищи и воды, чтобы остановить меня возрождение?"

Аспирант, освободившего себя от всех вожделений должны с легкостью ответить на такой вопрос.

Почему это так?

Искатель, кто освободился от всех жаждущих, освобожден от будущего возрождения, зная причину его будущего возрождения.

Зная причину, он устраняет причину, тем самым освобождая себя от будущих перерождений.

Как вы думаете, причина?

Если вы считаете, что причиной является желание пищи и воды, либо вы что-то пропустили или ваш вопрос что-то не хватает.

+329
user3019868 18 дек. 2015 г., 0:00:51

Дома я думаю, что сидя за 20 - 40 минут один или два раза в день идеально подходит. Если вы хотите сидеть дольше, то лучше всего сделать, это пойти на какое-нибудь организованное отступление.

Я также предлагаю рассмотреть в этой серии статей Shohaku Окумура (внук Дхармы Кодо Саваки), который говорит:

...себе дзадзэн может быть ядом и причиной болезни. Если наша мотивация на практике находится под влиянием трех ядов, то есть, если мы практиковать ради того, чтобы сделать этого человека более важным, более мощный, более просветленные или что-нибудь еще, то это мотивировали жадность, я хочу получить это или что.’ Может быть, это не для богатства или власть, которую мы практикуем, но для чего-то духовного. Если мы практикуем в однако чтобы получить что-то желанное, наши дзадзэн создается жадность.

https://buddhismnow.com/2014/10/22/zazenshin-acupuncture-needle-of-zazen-shohaku-okumura/

+259
zalyahya 28 авг. 2011 г., 9:36:58

Из Mahanidana Сутта (ДУ15):

"Если один спрашивает, 'Из того, что обязательным условием не контакт?' надо сказать, соприкосновения происходит от имени-и-формы как ее реквизитов состояние.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие имя-и-форма приехал?' лучше сказать, имя-и-форма от сознания, как его обязательным условием.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие сознания приехал?' лучше сказать, сознание происходит от имени-и-формы как ее обязательным условием.'

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Вы обратили внимание на петли?

Пия Тан в своем комментарии на зависимого возникновения, рассказывает о пяти версиях зависимого возникновения в пали suttas:

Родерик с Бакнелл (1999) выделяет пять основных вариантов или версий зависимого возникновения: стандартная версия(с), ветвистые версия, петельные версия, ЗП (Сутта nipāta) версии и предок стандартной версии.

Петельные версия называется так потому, что оно представляет собой сознание и имя-и-форма взаимно-зонный друг друга, и "это причинно-следственная петля подтверждается, когда серии повторяются в резюме в "нормальном" или вперед" так:

Обусловлено имя-и-форма сознания.
Обусловленное сознание-это имя-и-форма.
Обусловлено имя-и-форма контакта

Самый известный пример петельные версии можно найти в Маха Nidāna Сутта ; другие примеры можно найти в Нала, kalapiya Сутта и Mahâpadāna Сутта.

В Mahanidana Сутта (ДУ15) продолжает свои объяснения:

Имя-и-форма

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Сознание

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-и-форма.

"Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, передает прочь, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это до какой степени сфера различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием.

Пия Тан объясняет это в своем же комментарии на зависимого возникновения:

Однако, в петельные версии схема 5B, на Нама-Рупа что для viññāṇa что, в Абхидхаммы, называется БАВ'aṅga, “рождение континуума.” В момент смерти эта БАВ'aṅga является кути-Читта, “смерть сознания” а также paṭisandhi Читта, “перерождение сознания” в следующей жизни. Современный термин для этого есть бытийное сознание .

Так, ДУ15 говорит, что имя-и-форма-это состояние сознания, которое является условием для имя-и-форма, которая является условием для контакта. Это в петельные версия зависимого возникновения.

Основываясь на объяснении Пия Тан, имя-и-форма из предыдущей жизни, что является условием для сознания. Это сознание, в момент смерти, что вызывает Абхидхаммы-кути-Читта, или "смерть сознания" в предыдущей жизни, и это же patisandhi Читта или "перерождение сознания", новой жизни. Это сознание, является обязательным условием для имя-и-форма будущей жизни. Второе имя-и-форма, следовательно, имя-и-форма будущей жизни. Это очень наглядно подтверждается цитатой ДУ15:

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

+159
aditya 18 сент. 2012 г., 2:26:33

Если вы не практикующих в конец страданиям, я предлагаю бросить курить буддизм. Как вы узнали о фантастический "Доктор Кто" - это Чудотворец, и вы настолько вдохновлены врачу, что вы решили посетить врача, хотя вы даже не больны. Врач спрашивает вас: "в чем твоя проблема?" а вы в ответ: "у меня нет никаких проблем, но я слышал, что вы не чудотворец". Масс-маркет буддизм подобного. Он способствует медитации и просветления, похожи на рекламу, что я-телефоны, даже если у вас нет собственной осознанной необходимостью для Я-телефона.

Буддийские учения для предотвращения и искоренения страдания. Если нет самовнушенное страданий в вашей жизни, нет смысла практиковать буддизм и медитация.

+110
house9 14 сент. 2013 г., 19:15:40

Этот пост является редким примером, чтобы иметь возможность заготавливать твердое ответа от взносов ответы, особенно @ruben2020.

@ruben2020 сослался на санскрите сутра СФ 155 "Naḍakalāpikasūtra", археологическое открытие санскритские тексты из Турфана храниться в Германии, есть стих, обладающие высоким потенциалом в соответствии с пали Никая, но не китайский Агама. Я на стороне спекуляции @ruben2020 по.

Хотя ни один ни один эксперт Sanskit, я сделал некоторые проверки от онлайн санскрите и пали словарь, и список результатов здесь для сравнения:

Turfen SF155:

1 tadyathā (например = предположим) | 2 двау (два) | 3 naḍa-кала-pāv (Рид-кило?-сталк = пучки тростника) | 4 ākāśe (в воздухе = открытый грунт) | 5 ucchṛtau (стоя/стенд? = подставкой) | 6 syātām (проходить = склоняется?) | 7 anyonyaṃ (взаимно = друг против друга) | 8 niśṛta (?вверх)

Например, две связки тростника в открытом грунте встать, опираясь друг против друга

Пали ЗП 12.67:

1 Seyyathāpi | āvuso | 2 дв | 3naḷa-кала-Пио (Рид/ножке-узелок?-? = пучки тростника) | 7 aññamaññaṃ (взаимно = друг против друга) | ?8 nissāya | ?6 tiṭṭheyyuṃ

Предположим, что существует две вязанки камыша, прислонившись к друг другу.

Я порассуждаю пали стих, только пропустил ākāśe (открытый грунт) и ucchṛtau (встать).

Смысл всего стиха, особенно слово два (SF155 двау, ЗП 12.67 две); а слово перед ним: на примере/Предположим (SF155 ТАДйатха, ЗП 12.67 СэййатхаПи); слово после него: пучки из камыша (SF155 naḍakalāpāv, SN12.67 naḷakalāpiyo) соглашаясь друг с другом. Поэтому он имеет чрезвычайно высокий потенциал, что пали Самюкта Никая гораздо ближе к тексту рукописей Турфана. Китайский Самюкта Агама не будет, особенно в соответствующем стихе переведено как "...три камыша стоя на полу...".

Таким образом, из этих доказательств, он определяет, что пали Самюкта Никая более поздняя версия, по сравнению с китайской Saṃyukta Āgama.

Из научной статьи, написанные Ренатой Nöller и Оливер Хан (канд.), на Турфанских рукописей, он сказал:

Эти документы, написанные на разных языках и скриптах, отражающих культурное разнообразие людей, которые путешествовали вдоль торговых путей между Востоком и Западом. Филологии был отличительной чертой рукописей происхождения от 6-го до 13-го века...

Палийский текст соответствует Турфана рукописи 600CE -1300CE.

Из Китайской Википедии на Самюкта Агама (雜阿含經), я перевел абзац, который дает больше деталей, чем в английской Википедии на агамы:

В Самюкта Агама был, в Южной династии Лю-Сун между правление под названием "Юань-Цзя" (год между 435-443CE), в монастыре Qí-huán (другая поговорка в монастырь Wǎ-guān) в округ Янг, декламирует Guṇabhadra, Bǎo-Юн переведен на Скрипты Хан, Huì-guān зафиксировано, в общей сложности 50 свитков. Ее происхождение не подтверждено. В Этом Хроники Трех Драгоценностей он записал этот текст был Самюкта Агама версия выкупленных Fǎ-xiǎn из Цейлона. Кроме того, другие ученые считаю poissble куплена Guṇabhadra, от цейлонского или индус в Китай. Современный санскрит фрагменты обнаружен в Кочо (Гаочан) и Хотане, в соответствие с Самюкта Агама, поэтому текст перевод Хан является, вероятно, переводится с санскрита версии, и вывод должен быть передан из школы Mūlasarvāstivāda.1

Китайский перевод от 435-443CE. На соответствующей Кочо и Хотан рукописи, научного доклада, опубликованной в Австрийской академии наук прессе:

Индийские и Хотанской рукописями: некоторые новые находки и выводы из СУАР:

Обнаружен главным образом в Пакистане и Афганистане, эти находки открыли новые и часто весьма неожиданных точек зрения на исторические развитие этой религиозной и философской традиции. Некоторые фрагменты датируются концом первого тысячелетия до н. э., и поэтому старше, чем любой ранее известных рукописей из Индии культурной сфере. В то же время их содержание проливает свет на удивительным образом, в котором рано направлений буддизма развивались. Все это привело к интенсивному филологических усилий, чтобы сохранить это наследие, одновременно принося давно забытые рукописи находки в прошлом веке, обратно в вид, и другой этап интенсивная работа на них.

На Кочо и Хотан рукописи гораздо старше текстов, чем Турфанских рукописей, среди них-текст на санскрите, в соответствии с китайской Saṃyukta Āgama.

Поэтому от записи, китайский текст был переведен в 435-443CE, это соответствует Кочо и Хотан рукописи, фрагменты некоторых из них от древнего как ~1000 год до нашей эры от древних, так как конец 1-го тысячелетия до нашей эры. Палийский текст не имеет рекордный на сегодняшний день, поскольку они утверждают устной традиции, но текст было приурочено к ~1000-1600CE. Однако, пожалуй, рукописей Турфана могут дать ему более надежным спекулятивных дата 600CE-1300CE.

Он никогда не приходило в голову, что просветленный буддист древних мастеров будут изменять оригинальную версию под свои доктринальные цели, если есть какая-то разница, наверное, в результате небрежности. Однако, вдохновленные @ruben2020: "я бы сказал, что скорее всего китайцы агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так что, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайский вариант, по моему личному мнению...", я не могу не порассуждать, если Палийский текст был позже изменен, чтобы соответствовать версии некоторых сект доктринальные цели? От моего исследования, Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya, древнеиндийские имя Шри-Ланка) секта отделилась от Vibhajyavāda школе группа [А]. В Vibhajyavādins (те, кто проповедовал по-разному), они получили их имя путем преподавания различных доктрин, от всех остальных. Это не было бы удивительно, если они необходимы для изменения текстов для оправдания своих доктрин. И Mahāvihāravā, который держал в Палийском каноне, передаваемых в современной Тхераваде, был суб-секта отделилась от Tambapaṇṇiya.

Другой момент, как @ruben2020 цитируя Тхеравады монах-ученый, профессор Analayo чтобы "доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию". В данном случае, это только доказывает, что вполне возможно, на языке Пали-Никая были добавлены или изменены оригинальной версии. Между тем, я удивляюсь, как много неправильных утверждений были сделаны монахом-ученым, как ошибка @ruben2020, принимая Турфанских рукописей, которые датированы позже, чем китайцы Самюкта Агама сказать, китайцы не согласуется с археологическими данными? Хотя это смешно, как кто-то ошибаюсь дочь как бабушка, а потом говорю, что мать имеет больше литорин, следовательно, невозможно быть дочерью-сделал-бабушка дочери. Возможно, профессор Analayo следует изучить это дело, и вернуться, чтобы уточнить свою точку зрения и перепроверять, если он мог сделать подобные ошибки как @ruben2020.

Как в сторону, принимая более поздней рукописи осудить китайский буддийский текст не невиданную активность в буддийской академии. Из моих знаний, проф. января Неттер сделал это сутра сердца, принимая японский музей санскритский текст-перевод с китайского текста осудить Сюань Цзан "создал" сутра сердца. Есть 6 версий Сутры сердца несколько раньше, чем в переводе Сюаньцзана по. Бы фальсификатор быть настолько тупыми, чтобы выбрать его для подделки? Не там значительно лучше вариантов там? Помимо Иккинг такой, есть еще одна секта монах-ученые при использовании китайских буддийских текстов, чтобы написать свою диссертацию, в то же время никогда не забывайте наступать на них с обувной марки как "(китайский) текст Махаяны были более поздние работы, а не от Будды". Например, Шарипутра-pariprekshya (Сутры Śāriputraparipṛcchā), при этом используя его в своей статье, монах Sujato никогда не забывал отметить его более поздней работы. Это как кто-то после кормления сам еду, то на это начхать. Не упомянул, есть много ошибок в своей статье о ранних буддийских школ. Если он знает, что Шарипутра-pariprekshya принадлежал разделе Винаи Mahasamgika? У японского ученого есть статья, чтобы убедиться в его подлинности, но в китайском тексте.

Мы, миряне, наше общество, поддерживают эти ученые, имеющие больше свободного времени и свободы, чтобы они могли помочь нам понять истину и факты, не подкрепляя их гонясь за славой, написав в глаза, но сообщают статей.

Это говорит, как буддизм, идя вперед-это не мои интересы, ни мои заботы по продвижению китайских буддийских текстов. На мой взгляд, буддизм уже прошел славное время, что мы получили лишь объедки. Я просто делюсь тем, что знаю, для тех, кого интересует правда и факты, а не школы или секты, вот и все.


Теперь мы можем ответить собственно на 3 вопроса.

1. Эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да. @ruben2020 есть подробный ответ.

2. Если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

Китайский Самюкта порядка Агама 288 является более надежным и точным. Палийский ЗП 12.67 соответствует Турфана рукопись СФ 155 от 600-1300CE. Но китайский № 288 от перевода в 435-443CE согласуется с Кочо и Хотан рукописи уже в конце 1-го тысячелетия до нашей эры. Китайский Самюкта Агама является более ранней, чем в Палийском Saṃyutta Никае.

3. Они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Только три камыши склоняются друг против друга может встать, двумя язычками вряд ли: а) из физики, три опорных точки-это минимальное требование для стабильности. б) двумя язычками потребуется специальное способ, чтобы связать в пучок, как @ruben2020 предложил, привязать ее как доску. Но тогда две доски на самом деле не имея 2 точки опоры, это 4. Кроме того, это потребует дополнительной работы, чтобы сделать доску, чем просто закатать в комплекте.

enter image description here


Послесловие

Пока он уверен, что 3 вопроса правильно ответил, что для беспокойства вывод из этого исследования. Это огромный подтекст. Потому что он предполагает, что Палийский текст с двумя язычками, вместо трех, это отход от учения Будды на сознание. Пали учение о сознании 6 чувства, соответствующие их 6 сознаний, отличается от китайской Махаяны (не все Махаяна(ы) Махаяны Будды Шакьямуни учит)2 доктрины. От моего исследования, в основном читаю информацию на этом форуме, поэтому мое понимание ограничено, и спекулятивные, с этой моделью, весьма возможно, что пали-ниббана не может быть реализован, arahantship не может быть достигнут, 9-е-Джана называется Ниродха Samapatti не может быть достигнуто, даже 8-й и 7-Джана в вопрос, от логических умозаключений. Краткий ответ заключается в том, что просто 6 модель сознания не может прибывать в состоянии вымирания, пока она займет все. Или, если он прибывает на вымирание, он не может лгать в этом все. Пали Сабба Сутта имеет explaint все, но, опять же, сравнил ее с китайской соответствующий текст, по крайней мере, из моей памяти, он пропустил фразу на 12 Āyatanas. Но это уже длинный ответ, давайте его пропустить.

По этому вопросу, некоторые содержательные дискуссии были проведены в чатах ссылки в приведенном выше посте вопрос.

После послесловие

Также Редкий случай, ФП не только ответить на ее же пост, но выбрать его в качестве правильного ответа. Если этот ответ не взывать к логике, разуму и фактам, делать это оспорить. Ценится.


Сноски:

1. 《雜阿含經》為南朝劉宋求那跋陀羅在元嘉年間(435年-443年間的某年),於楊都祇洹寺(一說瓦官寺)口誦,寶雲傳譯漢文,慧觀筆錄,共五十卷[10]。其原本來源,。未有定論《歷代三寶紀》中記載,此本是法顯由錫蘭取回的雜阿含經本。也有学者認為可能是由求那跋陀羅,從天竺或錫蘭帶至中國[11][12]。現代在高昌及于闐發現的梵文片斷,與現存《雜阿含經》一致,因此漢譯本可能是由梵文本譯出,推定為根本说一切有部所傳[13]。

2. Китайская Махаяна не регистрирует: а) Тантра-практики; б) корня-гуру; с) Завет или обет Samaye; д) поздние тексты "выявлено" или закупаемые в мистических местах, называемых "Терма"; е) сказка Нагарджуны обнаружен "Махаяна" ("Тантра") сутра из железной пагоды Южного неба или из Наги дворец или рода; е) реинкарнация якобы "Будда" и вновь перевоплощается снова и снова на протяжении веков, для того, чтобы служить Богу религиозной и политической власти; г) в bhiksu может вступить в брак и иметь жену, или упасака/upasika-учитель (белые одежды) вступает во внебрачные дела или с несколькими партнерами; З) в упасака/upasika-учитель не соблюдает в обета бодхисаттвы поэтому есть мясо и пить алкоголь, за исключением здоровья или особых причин... и т. д.

Что сказал, Некоторые самоназначенных "Mahayanist(ы)" также не зарегистрированы, потому что они написаны не соответствуют китайские Сутры Махаяны. Они только умело играет с их слов, заимствование терминов Махаяны, который они не понимают, остекление с неоднозначными предложениями, или особенная, но на самом деле алогичные аргументы.


Пересмотр Списков Изменений/ Примечания:

На 16/03/2019

[А] о Vibhajyavāda, праотец современной Тхеравады:

Vibhajyavāda был не одним из первых 18/20 буддийских школ в соответствии с Шарипутрой-pariprekshya и все остальные тексты на школы, поэтому он должен быть назван как "группа", вместо школы. Vibhajyavāda группа Vibhajyavādins (партизан) отделилась от нескольких ранних 18/20 буддийских школ, они проповедовали учения отличаются от оригинальных буддийских школ. В Sarvāstivādins филиала от Sthaviravāda, называют еретиками Vibhajyavādins также ссылаясь на их учения были ядовиты и вредны.

По данным Samantapāsādikā, Палийской Винаи, (переведена на китайский язык в 489CE и сохранил как архив только. Существующие пали версия имеет дополнительный 2-й половине не нашли в китайский перевод, вероятно, более поздних текстах добавлены после 489CE), Moggaliputta-Тисса был основатель секты сам Tambapaṇṇiya в Vibhajyavādin. Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya) был древнее название Шри-Ланка. Moggaliputta-Тисса не был сыном ученик Будды Маудгальяяна (пали: Moggallāna) но брамин превратили буддийские и хорошо разбирается в Ведах. Он заставил короля ответил, что Будда был "Vibhajyavādin", игрой на удвоение значений санскритского слова Vibhajyavādin - аналитик против сепаратистов, а сепаратисты и партизаны были Vibhajyavādins быть осуждены.

Это мои домыслы, что с Vibhajyavādins были отклонены основной школы, поэтому они отправились в более отдаленные районы для создания и распространения своих новых доктрин. Древний Цейлон могли бы быть идеальным местом, чтобы выковать свою базу, так как это остров, изолированный от Индийского субконтинента, информации и новостей было труднее добраться таким образом, они могли бы легко развивать людей, чтобы обнять своих новых учений и толкований.

В начале 18/20 буддийских школ следует рассматривать в качестве необходимых отраслей в результате распространения буддизма после того, как Будда вошел в нирвану. Как современный, успешный бренд откроет филиалы по всему миру.

На 22/02/2019

  1. Внесли небольшие изданиях опечатки и форматы только.
  2. На прием свой собственный ответ, (бывшего) соучредитель Джефф Этвуд сказал, "Эй, посмотрите на это, я просто приняла мой собственный ответ!" потому что "картинка стоит тысячи слов".

  3. Текущий счет (-2) не отражает качество этого ответа, оно только отражает качество этого форума: буддизм.клиент StackExchange.
  4. Основным дополнением является объяснением термин "Махаяна" в этом посте, в сноске 2.
  5. Приняты @ChrisW комментарий, перефразирую дата Кочо и Хотан рукописи до конца 1-го тысячелетия до н. э. вместо ~1000 год до нашей эры.
+52
Nola Colburn 27 окт. 2010 г., 9:41:53

Есть общество Маха Бодхи в Индии. Они монастырский учебные центры в Бангалор и Хайдарабад.

Есть еще один монастырь, названный Махабодхи Jetavana монастырь в Ладакхе.

Я нашел их через Google, чтобы быть честным.

+39
blisster138 16 июн. 2017 г., 8:59:07

Я не могу дать каких-либо конкретных понимание этики буддизма , как я мало знаю об этом, но я надеюсь, что этот ответ будет полезен для вас, тем не менее.

Как человека (религия, я считаю, не применимо в данном случае) я считаю, что это не жалостливый сдать нищий (или еще кого-то просить о помощи), когда у меня есть средства, чтобы помочь им.

Моя философия заключается в том, что даже если вы подозреваете, что человек клянчит на самом деле не "нужно" прошу, пусть это будет на их совести, а не ваша; в конце концов, кто мы такие, чтобы судить других по номиналу?

Если вы не совсем уверены, что давать деньги-это хорошая идея (например - если человек проявляет явные признаки вещества зависимость и вы считаете, что деньги идут их следующий исправить, и т. д.), то я бы порекомендовал вместо этого предлагает (Если вы чувствуете, что это безопасно), чтобы купить их еду, и кофе, и т. д. - Вы удивитесь, насколько большая разница даже этот простой жест может заставить кого-то, кто вниз на свою удачу.

У меня нет никакого профессионального опыта борьбы с попрошайками, но я разговаривал с очень немногие из них, и хотя я признаю, что многие не особенно соленые персонажей, многие из них просто люди, как вы и я, кто "трещины" в системе; это может произойти довольно легко, даже в таких местах, как Великобритании и Ирландии (где я живу).

+14
Philebus 20 июн. 2015 г., 14:37:15

Показать вопросы с тегом