Сутта питаку на простом английском языке

Где я могу найти перевод Сутта питаку на понятном английском языке, предпочтительно от автора, который практикует медитацию. Если в английском языке имеет отношение к сегодняшним проблемам и страданиям, даже лучше. Слово в слово перевод немного скучно читать и понимать.

Я надеюсь, чтобы получить вдохновение для моей практики чтения и заучиванию коротких suttas. Мне очень нравится pariyatti изданий, но там только несколько, которые я мог найти.

Может кто знает, если я могу прочитать всю Сутта питаку онлайн вместе с дополнительными комментариями. Что бы помочь.

+748
Narutto4599 17 авг. 2017 г., 12:42:34
22 ответов

Я думаю, что Нагарджуны Mulamadhyamakakarika - это работа, которую вы ищете. Как Брахма-сутры, не говоря уже о конкретных буддийских сутрах дебаты, Mulamadhyamakakarika не называет Брахма-сутры, но она методично адрес тех же местах.

Как древние тексты идут, Mulamadhyamakakarika слишком неясным, чтобы их доставили сюда и отличия по пунктам, к счастью, подробности полемики между двумя комментариями традиций рассмотрены в книге вы упомянули, современные (1980-е гг.) работа "оценка Ведантийской критика буддизма". Автор приходит к выводу (выделено мной):

В данной работе была предпринята попытка сравнить интерпретаций Шанкары, Рамануджи и Мадхвы этих сутр Веданты текст, Брахма-сутры, посвященный опровержение буддизма. Попытка была также предпринята, чтобы сравнить толкования Веданты комментаторской позиции конкретной буддийской школы с реальным положением буддийской школы, изложенные в ее собственные тексты. Было обнаружено, что буддийские позиции были часто искажены из-за незнания или сознательного намерения, и что Ведантийской комментаторы строят свои опровержения буддизм, исходя из неверных предположений. Возможно, это было дело, что были другие вопросы, более насущные проблемы в Ведантийской комментаторов, чем опровержение буддизма. [...] В любом случае, однако, можно заключить, что буддийские позиции не изображается правильно, в Ведантийской комментарии к Брахма-Сутре.

Еще одна работа, которая сравнивает Веданта и буддизм-это Ачарья Шридхара Махайоги Ранау Ринпоче сочинении "Мадхьямика буддизм в сопоставлении с индийской Веданте". Вместо того чтобы обсуждать с Брахма-сутрах адреса утверждение Свами Вивекананды, что буддизм был ответвлением Веданты. Хотя это не прямо ответить на твой вопрос, эссе является очень информативным, если вы заинтересованы в сравнительных исследованиях:

В заключение, хотелось бы подвести его итоги, заявив, что в буддизме (особенно в Махаяне/Ваджраяне) не изменить индуизма или отрицательный способ выражения того, что Индуизм был сформулирован положительно. Индуизм и буддизм объединяет общая культурная матрица, и поэтому, как правило, используют такие же или похожие слова. Хотя они разделяют определенные понятия, как карма и реинкарнация, их толкования различаются. Индуистские концепции кармы и реинкарнации, как правило, довольно линейный, тогда как буддийская концепция связана с pratityasamutpada. [...] Однако, все сходства с конца индуизме есть. В Шуньяте Будды, Нагарджуны и Candrakirti отнюдь не негативном ключе описав Брахман Упанишад, Samkara и групп Vidhyaranya.

+933
Esteban Pacheco 03 февр. '09 в 4:24

Будда практиковал экстремальные голодания, психической концентрации, контроль дыхания, пустыня отступает, и жизнь на кладбище (он говорит где-то, что он использовал кучу человеческих костей за подушку). Я предположил, что кто-то может описать виды аскетизма, в котором Будда занимался как прото-Шиваитская, самый ранний текст, который приблизительно датируется parinibbana Будды (но фактический традиции, закодированных в текстах неизменно старше).

+841
Yushi Xiao 16 мар. 2010 г., 19:47:04

Не мейнстрим буддизма согласны с вышеизложенным?

Да я так думаю.

Я не знаю ни одного ПБУ, кроме того, что вы процитировали, это "выше" я предполагаю, что вы имеете в виду первую цитату, про "отрицательные эмоции" и "палец-ловушка".

"Негативные эмоции" являются предметом буддизм, см., например, Kleshas (буддизм) , где они переводится как "болезненные эмоции". Различные школы перечисляет их по-разному (в зависимости от того, как вы проанализируете их там может быть 2, 3, 6, или 50 из них), но я думаю, что все школы соглашаются, что они существуют и являются проблемой.

Некоторые школы могут предположить, что есть только один способ решить проблему-т. е. "Благородный Восьмеричный Путь" (который является четвертым из "Четырех Благородных Истин") - или, возможно, все школы согласны с этим. Я думаю, что user13190 ответ является резюме или парафраз Dhammacakkappavattana Сутта.

Даже так, разные школы имеют разные практики и так далее.

Когда вы попадаете в деталях , как решить проблему, что решение есть, я подозреваю, что буддизм, вероятно, отличается от ПБУ-иначе бы не ДБТ буддизм, неразличимы?

Предполагая, что вы можете найти Dhammacakkappavattana Сутта сложно, еще один популярный фрагмент может быть это из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что (т. е. является ли болезненные эмоции как "ненависть" это "замершие" или нет) напоминает "пальцем-ловушки", которые вы упомянули.

Первые два стиха:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

... предполагает, что разум (например, нет ли у него порты или не питаем такие мысли) условия (создает условия для того, затем) страдание или счастье-может быть (я не знаю, но догадываюсь) ДБТ говорит что-то вдоль тех линий.


Ой ... название того, что вы процитировали, "принятие и изменение", звук немного напоминает буддийское учение тоже-буддизм учит, что вещи непостоянны (меняются), и я думаю, что это учит (например, во втором из Четырех Благородных Истин), что привязываясь к вещам является причиной страданий -- см. Также, например, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?


Буддизм-это довольно сложно, хотя, люди могут этому противостоять по различным причинам, включая тот, который вы упомянули ... или по встречке причине, например, что люди не хотят видеть "страдания".

Также я бы дал противоположный ответ, и сказал, что все есть страдание (или, по крайней мере, неудовлетворительно) -- sabbe ищите дуккха -- это тоже трудно объяснить, и даже то, что это тема, которая в разных школах буддизма может подвести по-другому, см., например, различия между tilakkhana и Дхамму печать


Непонятно, что вы подразумеваете под "боль" в вопрос.

Я предполагаю, что, возможно, ты не имела в виду физическую боль -- см., например, испытывает физической боли -- так, может, вы имеете в виду что-то метафорическое.

В таком случае ты спрашиваешь, есть ли разница между "метафорические боль" и "страдание", которые я думаю, довольно туманны.

Пали слово, которое переводится как "страдание" - это дуккха (может быть, мы должны определить и теги синонимами).

И на самом деле дуккха не значит, что точно так же, как страдание (настолько, что люди предпочитают называть это "дуккха", а не как "страдание"), так что это еще одна формулировка вопроса изначально неточным.


Прочитав цитату "... видов психотерапии, который объединяет поведенческие науки с буддийских понятий, как принятие и осознанность" напоминает, что у меня была одна из вторых рук (т. е. с чужих слов) опыт ДБТ практик: который был, в качестве средства для лечения ПТСР (травмированы тем, что подверглась нападению), и посоветовал "быть внимательными" в современных условиях. Например, когда вы принимаете душ, вместо "воспоминаний" (т. е. переживая опыт нападают), "вспомнить", где вы находитесь в данный момент, например, в душ, чувствуя прикосновение воды, слушая шум воды, и так далее.

Это не в отличие от практики буддийские практики, где "осознанность" - это медитация, или частью учения -- см., например, какое Сати означает? но вижу также , Где это suttas является 'Сати' определяется как настоящий момент осознания?

+792
grigrim 3 февр. 2019 г., 15:24:22

Почему организму не нужно столько спать, когда делать много медитации, потому что когда мы медитируем, мы получаем немного отдохнуть, что организм нуждается. Медитация увеличивает производство мелатонина в нашем организме. Мелатонин-это гормон, известный для создания спокойного сна.

Эта статья может помочь.

+705
henk reijers 19 февр. 2016 г., 6:05:07

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+679
Elena Shm 1 сент. 2018 г., 6:07:45

Я видел медитирующих много разных школах говорим о важности не убегать от "плохих" сидит. Все книги я читал, отражает это стремление. Все монахи я тоже слышал. Наоборот, я никогда не слышал и не читал ни одного медитатора к этой проблеме всерьез, как в "Ну, если вы не сильно до нее, конечно, как-нибудь в другой день".

Есть, конечно, ряд причин для отказа от конкретного практика. Большой, что мы могли делать это в некоторых ненадлежащим образом, или таким образом, что увеличивает неблагих состояний, препятствующих и/или уменьшения факультеты, связанные с медитацией.

"Как, Ануруддха, я пребывает прилежным, старательным, решительным, я считал, что чрезмерная медитация на формах возникла во мне, и из-за чрезмерной медитации на формах мою концентрацию отпали; когда моя концентрация отпал, свет и видение форм исчез. Я буду так действовать, что ни сомнение, ни невнимательность, ..., ни восприятия разнообразия, ни чрезмерная медитация на формах снова возникли во мне".

-- МН 128 (Бодхи Транс.)


На личной ноте, это, как я работал с этим вопрос: если я идентифицирую нежелания медитировать как препятствие, я не уступки. В противном случае, я останавливаюсь, либо не размышлять-хотя бы формально, сидя. (Я сделаю адендум к этому в конце поста).

Например, в человеке сидит, если это так тяжело, я в дискомфорте, или я хочу делать что-то еще, я сделать все усилия необходимо продолжать, пока мои часы говорит мне, чтобы встать.

Если я в "невыносимой" боли, я останавливаюсь, мне пришлось обнаружить, что является "невыносимой" боли для себя, поэтому сегодня я примерно в курсе, сколько я могу подтолкнуть прогресс (и без превращения медитации в кошмар; был там, сделал это, много!).

Аналогично, если я начну медитации небрежно и потом чувствую себя очень голодной, я предпочитаю, чтобы остановить, мой обед, а затем сделать правильный сидят ... нет, я на этом настаиваю. Но только пока это истинная причина, а не помеха. Я помню несколько раз, когда мне пришлось прервать заседание, но две причины заставили меня сделать это одновременно. Одна была очень разумной, на других был помехой. В свое время я прервал только после того, как помеха на убыль. В другой раз, я не смог сделать это, и я встал. И я могу сказать, я встал из-за помех, а не из-за коллегу. Я обвинял мой невнимательный ум, и это заставило меня быть более осторожным и больше практики.

Я заметил, что это-не дает помех-это чрезвычайно важно по двум причинам:

  • Раздавать помех может значительно навредить будущему заседаний.

    Лично я знаю все что мне нужно это один, один "ходьбы", а затем какая-то дурацкая отмазка в моем уме, чтобы сделать будущее посиделки гораздо сложнее-как это будет намного легче остановить.

  • Сложная заседания (те неудобства, с напряженным, растерянным, неконцентрированный и шумный ум, в "неидеальные" места или обстоятельств, и т. д.), могут быть полезными для предстоящего прогресса.

    Я лично имел опыт с периода (дней, месяцев) медитации, который, казалось, шел в пустыню, в никуда, и отдельные не менее, чувствовал себя просто ужасно, но были очень важны.

    Годы спустя, я заметил, что в "пустыне" было связано со мной, не зная некоторые основы медитации (например, что делать с помехами...как Дзен-стажер, к сожалению, я никогда не был представлен на этих основных понятиях и что с ними делать). Другими словами, Я бы сказал, что я неумелая.

    Но когда навыки на месте, вот и весь смысл медитации, когда помехи присутствуют, однако сильный: мы должны овладеть ими. И, я думаю, что это то, что делает эти трудные заседаний чувствовать себя так особенными, когда мы снова сидим позже и это....что-то совсем другое.

    Так что, я думаю, как только кто-то развивает, например, некоторые минимальные навыки работы с помехами и может примерно повторить "глубокого государства", эти страшные заседаний не видно как и в первую неделю в тренажерном зале: разминка (или просто фактическую работу: даже если мы недовольны, мышцы растут сильнее, - я видел то же самое происходит с умом). Если такие упражнения правильно, иначе это просто болезненная и потенциально опасен.

Так, пересмотр (и заключительные) от того, что я говорил ранее: я хотел продолжить заседания, Если (а) я повелся, чтобы не медитировать из-за помех; и (B) это n-ое сидение (для некоторых малых н, как 4) это не хорошо / не прогресс; в противном случае это, вероятно, означает, что я поступаю неправильно, и мне надо с этим разобраться, возможно, с помощью других средств, как изучать.

+615
nisyedlah 27 февр. 2018 г., 13:25:32

Насколько я понимаю, Випассана медитация тренирует внимание и хладнокровие. Оба звучат как большие навыки для того, чтобы сражаться с вредными привычками. Однако, после того, как пройдете 10-дневный курс Випассаны, я до сих пор не полностью понимаю, как этот метод может быть применен для преодоления сильного пристрастия к *FMO и **ПМО. Я имею в виду, что техника, как преподавал в 10-ти дневный курс, довольно много поездов, чтобы ты была equanimously в курсе вашего дыхания и физические ощущения в вашем теле посредством непрерывного сканирования тела. Однако, я невежественный о том, как эта техника может быть как-то обобщены и применены в конкретном случае облицовки сильного, навязчивого пристрастия ПМО/ФМО. По сути, 10-дневное отступление заставило меня пойти на такой резкий, экстремальный холод-Турция воздержания, что аппетит начинает отстраиваться и в середине и конце курса я был несколько раз, осилила с трудом подавил желание фантазировать, в перерывах и даже во время медитации. Размышляя задним числом, призывает фантазировать стал сильнее, потому что в те дни я испытал большое разочарование из-за причин, которые не имели ничего общего с сексом. Я испытал боль, а также неприятные проблемы с дыханием из-за заложенности носа, и я думаю, что я потерял мотивацию и сделал меня уязвимым для побуждения фантазировать. Я хочу ясно дать понять, однако, что я не дрочил и не смотрел порно во время всего отступления, потому что это было практически невозможно из-за несуществующей личной жизни (я был окружен людьми все время, и ванные комнаты были не очень либо частная), и конечно у меня не было доступа к любым электронным устройством. Так я не шила, если не считать сексуальных фантазий как шило ломать.

После того, как я вернулся с курорта, я сразу же и магнетически тянет к ПМО/ФМО, подавлен призывает построен на постоянном сексуальном мой последний день фантазий. На яркой стороне, хотя, это отступление было отличной возможностью узнать больше о себе и показал мне, как прочен мое пристрастие к ФМО/ОУПП. На самом деле, даже в условиях отступления и лишили неприкосновенности частной жизни и доступа к интернету, я все еще очень уязвимы для сексуальных фантазий.

Так, я буду очень благодарна любые практические советы о том, как применять Випассаны, чтобы преодолеть ПМО/ФМО наркомании. Любой орган столкнулась с этой зависимостью и успешно удалось освободиться от его применения Випассана? Это Випассана, медитации достаточно, чтобы побороть зависимость, или я должен прибегать к другим методам медитации или других изменений образа жизни если на то пошло? Любые практические советы/предложения/помощь будет высоко оценили.

*ФМО = фантазировать, мастурбация и оргазм

**ПМО = порнография, мастурбация и оргазм

Я взял эти удобные сокращений от NoFap сообщества.

+604
Idaho 9 июл. 2017 г., 11:51:34

Я видела фотографии, которые изображают Будду, плавающие в воздухе и испуская огонь из этого туловища и вода с его ног. Огонь и вода может быть и наоборот. Я думаю, что картина иллюстрирует сутра или другой текст. Кто-нибудь знает, что оригинальный текст может быть?

+590
Jeff Beyer 27 февр. 2011 г., 3:31:04

Это начало Abhisanda Сутта (Ан) 8:39:

"Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. [...]

"Кроме того, отказавшись от взятия того, что не дано (кража), ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. Поступая так, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ [...]

"Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

Эти "пять заповедей" или панча-sikkhāpada. Они часто заявляли на английском языке как:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Который вы можете увидеть вместе с восемь заповедей по пять заповедей

+545
simpleuser 10 февр. 2012 г., 3:32:50

При исследовании стадий медитации, я наткнулся на нечто, что может пролить свет на ваш опыт. В раздел, посвященный Ханика самадхи (концентрация однократно) я нашел схожее описание вашего опыта. Хотя автор пишет конкретно о отметить технику в Vipassnana, я думаю, что технически это имеет отношение к Гоенка сканирования, а также.

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить.

От Ханика самадхи: кратковременная концентрация

+530
Trevor Clarke 18 окт. 2016 г., 22:40:32

"Есть случай, великий царь, где Татхагата появляется в мир, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, поражает своей конец. Он провозглашает святую жизнь, как в частностях, так и в его сущность, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает убежденность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничившись, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не легко жить дома, чтобы практиковать святую жизнь полностью совершенным, совершенно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею свою волосы и бороду, надел мантию цвета охры, и выйдите из домашней жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

"Когда он вышел, он живет сдержанный по правилам монашеский кодекс, видя опасность в малейших недостатков. Непревзойденный в его добродетель, он охраняет двери своими чувствами, обладает памятование и бдительность, и содержание.

Samaññaphala Сутта (дн 2)

Кроме того, это Бодхисаттву мысль :

"Почему бы ей не иметь, Аггивессана? До моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'бытовых жизнь тесна, запыленной пути. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих в доме, полностью практиковать святую жизнь идеальное, абсолютно чистый, отполированный перламутр. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надев одеяние цвета охры, были выйти из бытовая жизнь в бездомности?'

"В более позднее время, когда я был еще молод, черноволос, одарен с благословением молодости на первом этапе жизни, обрив мои волосы и бороду, — хотя мои родители хотели иначе и были скорблю со слезами на лицах, — я положил на охра халат и пошла далее из домашней жизни в бездомность.

Маха-Saccaka Сутта (36 млн)

Это необходимо для поддержки ответа раковину Kulathantille - который я думаю, является обоснованным и в соответствии с Дхаммой.

Кроме того, я думаю, вы должны рассмотреть чтение Samaññaphala Сутта, если вы этого еще не сделали.

+522
Laura Melton 17 янв. 2010 г., 13:49:53

При хорошей Каммы, есть четкое буддийский элемент на нем, например: если вы даете еду Paccekabuddha вы получите большую выгоду, сопровождению Сангхи создает больше заслуг, чем поддержка другой организованной группы.

Однако, при получении vipaka (последствия) хорошая Камма вещи путать... некоторые результаты хорошие Камма-богатство и красота, вещи, которые будут только сделать его более трудным для одного, чтобы отречься от мира, то, что essencialy создать приложение, поэтому глядя с этой стороны, я считаю, можно утверждать, что результаты хорошей Каммы в мире людей не имеют ничего общего с буддизмом, будучи рожденным как человек скромный, в плохом буддийской страной, не обязательно красивой, будет лучший результат с точки зрения буддиста это!

Итак, результаты хорошие Камма что-то опасное и вводить в заблуждение? Или я неправильно понял ее? Это опасно, чтобы создать много положительных Камма постоянно? Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

+492
Gaurav Kurve 25 сент. 2018 г., 10:22:34

Самый лаконичный ответ, который я нашел исходит из Нагарджуны:

То, что возникает зависимо, мы объясним, как пустота.

+468
sonata22 14 янв. 2019 г., 10:28:32

Когда я встречаю зверя или птицу или ранены ошибок и боли, нет ресурсов поблизости к жилью, я его оставлю на природу или убить его, чтобы прекратить свои страдания. Какова точка зрения буддизма на милость?

+443
apsingh 24 мар. 2018 г., 10:16:28

Я испытываю большое спекулятивной мысли и фантазии о будущем, когда я иду О моем дне. Мне интересно, должен ли я пытаться отрицать эти мысли, или просто позвольте им возникать без суда. Я также интересно, будет ли участвовать в концентрирующего дыхания медитация позволит сократить это мысли в оставшуюся часть дня, и Ли, вытекающие из этих элементов или других негативных элементов, таких как гнев, похоть, ненависть, гордость и самолюбование могут препятствовать духовному прогрессу.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том: следует ли допускать такие мысли не субъективно, даже если они бредовые, или уменьшить их, например, через дыхание. Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время, и я удивляюсь, как можно допускать такие мысли возникают в неосуждение без отрицательных последствий.

+393
James Throgmorton 4 нояб. 2017 г., 17:26:23

Я думаю, что отрывок, о котором ты спрашиваешь (в доступ к переводу понимание ДУ 15) это:

"От став как необходимое условие рождения'. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как стать как необходимое условие наступает рождения. Если там были вообще не становится, в любом случае, ничего никуда — т. е. чувственные становятся, становясь формы или бесформенного становится — при абсолютном отсутствии становится, от прекращения становления, бы рождения можно увидеть?"

Я думаю, что это итог предыдущего пункта, т. е.:

Если не было рождения вообще, в любом случае, ничего никуда — т. е. богов в государственных богов, небожителей в состоянии небожителей, духов в состояние духов, бесов в государстве демонов, человеческого существа в человеческое состояние, извесных в штате четвероногих, птиц в состоянии птиц, змей в штате змей, или любого существа в собственном государстве — в абсолютном отсутствии рождения, с прекращением рождения, будет старение и смерть можно увидеть?

Т. е. типы став соответствуют рождения в разных плоскостях существования.

Dharmafarer введение в Бхава Сутта описывает их следующим образом:

Еще одной интересной особенностью этих двух дискурсов их лечение трех царств как “низкий” (звали Хиной dhātu), “середнячки” (маджджхима dhātu), и “тонкие” (paṇīta dhātu), то есть в смысле-мир, мир формы и бесформенный мир, соответственно.

“Смирен” смысле-царство (Кама,dhātu) [§1Б] это царство существ в зависимости от физической чувств, и является самой низкой из трех экзистенциальных сфер. Она включает в себя человеческий мир, недочеловек миров (адов, животном мире, и призрак царство отошло), и шесть нижних небес.6 Это считается “низким” (звали Хиной), потому что существа там зависит от физических чувств и ума.

“Середнячок” форма сферы (Рупа,dhātu) [§2] Царство блаженное dhyanic существовании лучистой тонкой материальности,7 , чьи существа еще есть факультеты видя и слыша, но вместе с другие физические органы чувств временно приостановлен в четырех дхьян.8 существ такие миры называются Брахмы (Брахма), или “богов”, которые обычно имеют почти ничего общего с чувством мира, так они погружены в свои небесные dhyanic блаженство. Когда они появляются в том смысле-мире, они видимо, придется выйти из своего государства dhyanic.9

“Тонкие” бесформенное царство (arūpa,dhātu) [§3] состоит из существ из чистой энергии, то есть без всякого физического форма.10 они существуют только в разной утонченных состояний четырех психических агрегатов (чувство, восприятие, формации и сознание). Эти существа не имеют никакой контакт с смысле-мир вообще.11

+279
Alexey Varlamov 17 июн. 2018 г., 22:42:49

Этапы познания перед въездом поток упоминается в suttas? Как это коррелирует с Visuddhimagga? Е. Г. Сабба-Кая-patisamvedi (в некоторых интерпретациях) может напрямую относиться к бханга-ñāṇa.

+229
Stanislav Bashkyrtsev 16 сент. 2016 г., 17:36:36

Избегая мукусала карма-не карма kusala.

Если kusala и искушался карма двух концов карандаш с прикрепленным ластиком, если не использовать боковые ластик не означает, что вы использовали другой стороны . Таким же образом , если вы не искушался карма, не означает, что вы сделали kusala карма.

Что вы должны сделать

В принципе есть 10 kusala карма и 10 мукусала карма (я предполагаю, что вы их знаете). Не искушался карму и сделать kusala карма.

Примечание

Делаешь просто kusala карма не поможет вам достичь нирваны. Вы должны развивать свой ум, чтобы достичь нирваны. Но , каждый kusala карма вас будет иметь последствия, тем будет хорошо. Таким же образом , искушался карма будет иметь плохие последствия.

+181
Cameron King 10 мая 2014 г., 19:13:39

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка многих буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Когда неведение исчезает, то, что происходит в сознании он становится чистым. Другими словами, что перестает это невежды-сознания или неуч-чувство-контакт (так называемый avijjāsamphassajena).

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. ЗП 22.53

+161
Mark Scholtz 24 мар. 2016 г., 5:34:01

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+131
user45862 27 мая 2015 г., 22:43:49

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит?

Молодцы, вы поняли интеллектуально, что вещи непостоянны, но вы по-прежнему привязаны. Интеллектуальное знание не кончается привязанность (но он может помочь). К концу вложения нужны реальные знания, реальные знания, вы будете инстинктивно знать, что вещи непостоянны.

Я думаю, что вы перешли от привязанности к отношения привязанности не имеют отношения. Есть ли у вас или нет отношения это не суть, суть в том, как мы думаем, когда делать/не имеют отношения.

В то время как вы находитесь в отношениях есть какое-то удовольствие от любви. Вы можете испытать это удовольствие с мудростью и работать в направлении ваших отношений с мудростью. Делать это с мудростью, означает, что вы знаете, что это непостоянно, так что вы можете сделать это без вложений.

Не забывайте, что вы можете быть слишком привязаны к холостой жизни и, что также приводит к дуккхе. Ты думаешь, что если ты один вы можете контролировать статус своих отношений и сделайте себе постоянно один, но это тоже непостоянно и не может быть контролируемым, поэтому он является источником дуккха.

Редактировать:

Реальные знания-это просто как инстинкт, это легко. С интеллектуальными знаниями, мы должны помнить, что мы узнали, и затем использовать думаю применить это к ситуации, он медленно и забирает много сил.

Например, если вы знаете умом, что вещи непостоянны, то если вы уронили стакан и он разбивается ваша первая реакция будет "Блин мне понравилось, что стекло, теперь я потерял ее", вы терпите в этот момент, но тогда вы помните, "все меняется, стекло пришлось разбить, поэтому я не могу это контролировать". Это мышление может успокоить вас и успокоить вас. Если у вас есть реальные знания непостоянства, как просвещенный человек, то прежде чем стекло разбилось вы не просматриваете стекло, как то, что по своей природе, это временное явление. Когда стекло разбивается, оно не влияет на вас, потому что вы никогда не думал, что стекло не разбито.

+104
Titan39 10 июл. 2018 г., 2:22:15

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.:

  • неуправляемый (напротив контролируемых = когда я хочу я могу сделать это, я могу включить его и выключать, как я хочу)
  • неуправляемым (напротив управляемого = я могу это сделать подробно описано, как это произошло и как с ней себя вести)
  • не обладают-возможность (напротив обладают состоянии = это мое, это со мной все время, я могу держать его, я могу хранить его в место, где я хочу быть)
  • временное (напротив постоянный/вечный/продолжительное/с всей жизни).

Это не-самостоятельного атрибута также применяется для воли и/или воли.

Я нашел сексуальное желание имеет свои физические ограничения. Это трудно для меня, чтобы сохранить сексуальное желание и сексуальное удовольствие(силу сексуального влечения), продлится один день, два дня, три дня, четыре дня... до семи дней (даже если я использую медицинские дополнительный, чтобы держать моя воля/воли/желания). И вот еще что я нашел-это сексуальное желание не примитивно воли человека, он обычно приходит после полового созревания, полового воспитания, физического развития В подростковом возрасте. Так что, если я никогда не узнал, что половой акт (или я с детьми-аутистами, которые не имеют никаких шансов, чтобы узнать/понять сексуальное образование в моей жизни) я сомневаюсь, что будет сексуальное желание/будет происходить в моей голове.

Поэтому я искала более-Несс/хотения или желания и я нашел другую/желание, гастрономический. Это может показаться примитивным мне, так как я должен был кормить из бутылочки кормить, так как я родился. Но даже без каких-либо физических ограничений производство импрегнированной (у меня не было ни еды, столько-то часов), иногда я терял аппетит. Я нашел гастрономических будет тоже неконтролируемой и неуправляемой тоже здесь. Похоже, химических, экологических и других факторов регулируется гастрономический воли/желания. Это может показаться примитивным, но я сомневаюсь, что я смогу найти себя-Несс здесь.

И я искал более/желание, которое может быть самостоятельной и нашли слабые выживания. Все хотят выжить, так как мое, и это кажутся примитивными, ближе к себе меня. (Вы можете сказать, есть некоторые люди, которые заканчивают свою жизнь, приняв яд до смерти, да, но я не ищу вселенской души, я просто ищу для себя, собственной жизни, собственной личности для человека). Но при тщательном рассмотрении, иногда я пересек улицу и почти умереть попав под машину. Если идея будет выжить, контролируемым, управляемым, я смогу избежать тех событий от силы воли. Там не должно быть других вещей, либо будет, либо желание преодолеть волю или желание.

Так вот мой вопрос, есть ли воля/воля/желание, которое является контролируемым, управляемым, самостоятельно (по крайней мере, для человека всю жизнь, если мы не можем найти вечное, неопределенное время). Если у вас есть личный опыт об этом, я рад слышать, если он существует. Если это написано где-то я хотел бы получить ссылку.

+84
bunglestink 31 июл. 2013 г., 10:21:46

Показать вопросы с тегом