Гару объяснение Камма

Гару-Камма (весомая карма) - если один убил мать или отца, например. Эти типы карма перевесит любой другой возможный результат; тот, кто выполнил эти в какой-то момент в этой жизни не может помочь, но отправиться в ад в своей будущей жизни.

Это цитата из вен Yuttadhammos ответа.

Мой вопрос Является ли Гару Камма относится к убийству родителям или это может также быть причина, чтобы пристыдить их, которое приводит их к суициду?

+179
Larian LeQuella 20 нояб. 2019 г., 10:35:46
28 ответов

Когда Пити возникает и вы останетесь equanimously просмотра возникающие и проходящие зная его непостоянство (без привязанности или влечения к этому чувству), то Пити исчезнет и Passadhi возникнет. Когда Passadhi изначально возникает вы можете подумать, что медитация-это регресс, как вы потеряете Пити, а также доски после нескольких часов Passadhi.

Пити-это этап, который способствует приручить Санкара в результате тяга.

Passadhi-это этап, который способствует укрощению Санкара от незнания или Санна.

+994
TripleStrike 03 февр. '09 в 4:24

Интересный вопрос, я никогда не слышал 'стоков', упомянутых раньше. Я бы сказал, что это не то же, что карма (как вы просите) потому что карма означает либо "что я здесь делаю" (мой долг или цель) или: то, что возвращается ко мне в результате моих действий - является привычным пониманием. Если сточные воды относится к чему-то течет из меня, то не выстраиваются.

Есть знаменитая цитата из У ног хозяина: "Ты это не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Я думаю, что люди сосредотачиваются слишком много на концепции личности как своего рода базу данных хороших и плохих, которые должны быть очищены, полированный, очищенный, опорожняться и т. д. Я думаю, что ума, как ведро, которое провел временно вещи. Так что, если я возьму ведро с водой и использовать его, чтобы помыть, например, мои ноги, затем вылейте его обратно в реку, это не имеет никакого эффекта на другие: ничего не "вытекает". Но если я возьму ведро воды и выливают его на все вокруг меня, потом что-то (мои взгляды, настроения и т. д.) выходит из меня и, вероятно, делая других несчастными! Это как я вижу это слово в данный момент.

+927
Waleron777 6 июл. 2018 г., 7:39:24

Это предполагает резкий разрыв между заложить и монашеских общин в Санга, который является не всегда случаем. Я практикую с Triratna буддийской общины и в то время как есть членов ордена (которые принимают Дхармы имена) их статус не прямолинейно монастырский или заложить. Они могут жить в центре отдыха, но чаще они будут являться членами более широкого сообщества с семьями, как все остальные. Поэтому люди, которые сидят на фронте для нас часто больше разнообразия выложу.

Даже это не просто. Мы не члены ордена в моем центре, так что люди, которые не являются членами ордена иногда принимать какие-то образования, в частности, рассказывает новичкам. Я сделал это сам и я думаю, что это имеет смысл. Я сделал что-то на правую средств к существованию, а у меня ежедневный опыт (и борьбы) с этой так мне хорошо размещен, чтобы сказать что-то, а не полное время член ордена, который является сотрудником Центра. Меня попросили сделать его участником того, так есть какой-то авторитет есть, я думаю.

Просто, чтобы резюмировать здесь то, что члены ордена обязательно учить и где будет больше гибкости

  • Занятия для более продвинутых студентов - только члены ордена
  • Занятия медитацией для начинающих - члены ордена поддержали более продвинутых студентов
  • Отступает - члены ордена поддержали более продвинутых студентов
  • Переговоры и регулярные вечера - в основном тем членам, но и другим не сделать участие
  • Ритуалы - кому интересно
  • Другие события - кому интересно

Я должен сказать, хотя мы могли бы быть очень нестандартным в этом так что мне было бы интересно услышать опыт других людей.

+904
user3231332 25 нояб. 2012 г., 23:30:11

Аджан сиримангало (кто учитель @yuttadhammo, уже упоминалось в других ответов) студент (среди прочих) Mahasi Saydaw и разработали структуру курса, используя Mahasi стиле отметить и ходьба/медитации сидя (2-4 недели базовый курс, 10-дневные ритриты). Он был настоятелем нескольких храмов в Таиланде (Ват Рам poeng, так, затем переходят на чом Тонг).

В международном разделе своего монастыря в городе чом Тонг, Таиланд, возглавляемой Thanat Chindaporn, координирует ряд учителей и центров по всему миру: Германия (http://vipassana-dhammacari.com), Израиль (http://metta.org.il), Чехия (http://tisarana.cz), если не ошибаюсь в Мексике, а также ряд эпизодических отступать событий в других странах (Бразилия, Франция, ...).

+900
as155 11 янв. 2013 г., 3:05:23

Если один практикующий заложить или монах, в любом случае ключом к успеху является ежедневная практика. Либо можете медитировать дважды в день, делать медитации при ходьбе, работать кармой, заниматься благотворительностью, и поднять их сознание. Может быть, мысль о том, что монастырь-это лучше, чем мирской жизни является концепцией, которая может быть правдой или не правдой. Перечень рабочих мест в каждое место и задачи каждого предложения могут дать более полное представление о потребности монах или мирянин. Будда не придавать большую ценность одних над другими. Многие достигли просветления человека в день Будды. Возможно, реальный вопрос должен быть задан в пределах, где нет слов или понятий и ждать внутреннего ответа: Каково мое призвание в жизни? Что я пришел сюда? Зачем я пришел сюда? Что я могу сделать, чтобы удовлетворить этой цели?

Разрешая ум новичка, сознание нирваны расти, эти ответы могут появиться, когда придет время.

+881
Hussein Albirouti 2 дек. 2017 г., 16:30:07

Попросите ее указать на все, что считается душой. Затем она скажет вам что-то, что подпадает под 5 агрегатов. Затем вы можете научить ее Анатта-lakkhana Сутта

+870
davedave 8 февр. 2015 г., 11:22:35

Согласно традиции, Будда Гаутама не был первым Буддой. Там были предыдущие Самма Sambuddhas перед тем, кто его учил то же самое учение (называют Дхамма). Также по традиции, новый Самбуддха Самма не появляются до тех пор, пока учение предыдущий был полностью утрачен и забыт. Согласно буддийским обществом на странице здесь:

Давным-давно, много тысяч лет назад, там был брамин подвижник по имени Сумедха, живущих в предгорьях Гималаев. Он был хорошо дополнительно в его аскетических и медитативных практик. Это было время предыдущий Dipankara Будды. Когда он услышал, что Будда был посетите низменности, он пробрался вниз из своей обители в порядок чтобы встретиться с Буддой.

Он помогал людям в подготовке к встрече Будды Dipankara. Когда он встретил Будду, аскет Сумедха был очень впечатлен и подумал, что, возможно, я могу однажды достичь просветления такой Будда, и помочь людям путем проповеди’. Будда Dipankara читать мысли аскет Сумедха, и объявил эти там собрались, этот подвижник в один прекрасный день стать просветленным как Самма Самбуддха по имени Готама Будда’.

Краткая история Гаутамы Будды жизнь может быть найден здесь.

Будда также описал его благородных поисках просветления в Ariyapariyesana Сутта, в том числе shramanic (аскет) учителей он учился, прежде чем его просветления, но не удовлетворен их учения. Первые ученики были группой из пяти монахов (по этому Сутта):

"Мысль пришла ко мне, которым я должен учить Дхамме первый? Кто быстро поймет это Дхамма?' Потом подумал мне пришло в голову, они были очень полезны для меня, группа из пяти монахов которые посещали меня, когда я был решителен в напряжении. Что, если я научить их первый Дхамму?' И тогда мысль пришла ко мне, - где группа из пяти монахов сейчас остановились? И с божественным глазом, очищает и превосходящий человеческий, я увидел, что они стояли рядом Варанаси в Оленьем парке в Isipatana.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

В этом году произошло следующее:

Parinibbana (санскр: Паринирвану; смерть и окончательное освобождение) Будды, в Кусинару (сейчас Kusinagar, Индия) (80 лет).

Во время отступления дождями после Parinibbana Будды, первый Совет (sangayana) созывает в Раджагаху, Индии, в ходе которого 500 араханта монахи, во главе с преп. Махакассапа, собираются, чтобы декламировать весь тело учения Будды. Декламации Виная вен. Упали становится принято в качестве Виная-Питаку; чтение Дхамма вен. Ананда устанавливается как Сутта Питаку.

Мы можем считать это началом современного буддизма, как мы его знаем. Конечно, спустя годы, она будет разделена на различные школы и традиции.

Мое личное мнение, что буддизм началось в день, когда Будда принял приглашение Брахма Sahampati, чтобы научить мир (см. Ariyapariyesana Сутта).

+865
Stephen Bunch 4 нояб. 2014 г., 4:25:53

Часть вашего ума, который видит мысли-это разум. Поэтому у вас есть осознавание ума. Как вы смотрите на уме, мысли, ощущения, чувства, эмоции, восприятие, все это возникает потом проходит. Нет особой необходимости смотреть мысль-поток. Это просто одна из тех вещей происходит, поэтому ее записали и вся в раздумье инструкции лишь для того, чтобы помочь вам осознать.

средний дискурсов 10 Осознанность Медитация - Satipaṭṭhānasutta 3. Наблюдать за умом И как нищенствует медитировать, наблюдая аспект ума? Это когда нищенствует знает ум с жадностью, как ум с жадностью, и разума без алчности, а разум без жадности’. Они знают, что ум с ненавистью, как ‘ум с ненавистью, и ум без ненависти, как ум без ненависти.’ Они знают, что ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения.’ Они знают, суженные разума как ‘суженный ум, и ум разбросан, как рассеянные мысли. Они знают, что "пытливый ум", как "пытливый ум", и unexpansive разума как ‘unexpansive ума.’ Они знают, что разум не является верховным, как ‘разум не высший, и разум как Верховный ум, что является высшим.’ Они знают, что ум погружается в самадхи, поскольку ум погружен в самадхи, и ум не погружается в самадхи, поскольку ум не погружается в самадхи.’ Они знают, освобожденное сознание, как освобожденный разум, и неосвобожденная виду, как ‘неосвобожденная ума’. И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.Они медитируют, наблюдая ум, ответственность, происходят, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают. Или памятование установлено, что ум существует, в степени, необходимой для знания и осознанности. Они медитируют независимой, а не хватайтесь за что-нибудь в мире. Вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект ума. https://suttacentral.net/mn10/en/sujato

+793
Roger Lipscombe 16 июн. 2013 г., 2:55:15

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+737
applexpie 18 сент. 2010 г., 17:27:09

То, что вы описываете-это состояние, вы достигнете, когда вы практикуете медитацию. Это не может быть анатта с анатта-это не состояние, это свойство бытия присутствует во всем.

Скорее всего, вашему описанию похоже, что вы дошли до такого состояния, называемой концентрации доступа. Это первый, но важный шаг на практике. Это состояние, в котором ум больше не теряется в обычных скитаний, и дыхание становится расслабленным, с виду пребывание с объектом медитации (дыхание). Мысли не возникают или, если они приходят, они остаются на заднем плане, потому что тонкое напряжение, которое порождает мысли не станут достаточно сильны, чтобы отвлечь и идет в фоновом режиме (это то, что я верю, что ты имел в виду под сознанием можно увидеть).

Кроме того, ваше описание, что разум сам по себе может рассматриваться также говорит мне, что не относится к анатта, так что сама мысль, (без этого вы бы не знали, что это вы видите), что означает, что вы находитесь в этап выявления и (пока) не видим истинной природы вещей. Соблюдая анатта видит хватательные/определение активности в действии и отметить, что это не я (если это так, то кто тогда я это смотрел? - следовательно, противоречие, так как не мне, в сущности).

+713
MooMoo 19 июн. 2017 г., 15:56:06

Смысл присутствует - чистый, пустой и голой информационно - возникает и спадает. То, что всегда уже есть свидетель, возникающего самостоятельно. Личность не осознает себя, то есть, это не объект своего собственного сознания. Она просто без усилий, движение, форма или характеристикам любого рода. То, что мы "есть" мы без каких-либо усилий или делать с нашей стороны. Я о том, что я знаю, что я есть, но я никогда ничего не мыслимые о воспринимаемом.

+704
Vijaytamil 4 окт. 2017 г., 8:21:00

Какова точка зрения буддизма на поклонение предкам? Есть ли ссылки, которые говорят об этом? У предков занимать какую-либо плоскость/царство ? Как объяснить предкам, которые приходят во сне? Это манифест против?

+676
Elizabeth Heskett 19 дек. 2016 г., 11:52:34

Этот вопрос является нелогичным, поскольку термин "ehipassiko" означает, что Дхаммы-это не слепая вера.

В СН 12.2, "рождение" определяется как психическое производства собственн-вид "существа", основанная на проявление совокупностей опытных с помощью чувств. "Повторное рождение" - это повторное возникновение этих самостоятельного мнения. Этоehipassikoаспектов Дхаммы.

Например, слова, набранные на данном интернет-сайте "агрегаты" проявляется по-разному. Когда ум раздражаться на слова прочитал, а затем производит собственн-представления о писателе и читателя этих простых слов, таких как: "какой вы гадкий человек и ты меня раздражаешь", это "рождение". Два вида "существ" были "родиться" от простых слов, написанных на интернет-странице.

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

Например, suttas не сказать Будда вспомнил свою "прошлую жизнь". Пали слово здесь "nivasa", что означает "жилище", "жилье", "расселение-место", "присоединение" или, буквально, "дома". Как пояснили однозначно в СН 22.79, когда Будда вспомнил свои "прошлые обители", он вспомнил, когда в прошлом его сознание невежественно вцепились в совокупности как "самость".

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

“И что он демонтирует и не строить? Он демонтирует форме и не построить его. Он ликвидирует чувство ... восприятие ... формации ... сознание и не строит его.

СН 22.79

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

+555
SirGarmaples 23 мар. 2014 г., 9:02:23

С точки зрения Тхеравады.

Что бы ни чувствовал, входит в страдания - Рахоя,Гата Сутта & Маха Камма,vibhaṅga Сутта

Ощущение 3 типа, которые имеют отношение к неудовлетворительность (все, что не является удовлетворительным или неприятные):

  • Боль-это страдание само по себе, но приятно, когда она меняется (дуккха-dukkhatā)
  • Удовольствие само по себе не страдает, но ведет к страданиям, поскольку она меняется и заканчивается, следовательно, все, что чувствовал, входит в страданиях (vipariṇāma-dukkhatā)
  • Нейтральное чувство страданий обусловленного бытия рождение, старость и смерть-неудовлетворительно (ищите-дуккха) {что является удовлетворительным нирваны, которое не связано с какой-либо сенсацией}, а также это может привести к выше двух видах страдания. Это больно, когда неизвестно и приятно, когда известно.

Главная причина нашего дальнейшего существования, который открывает нам будущее ситуации страдания (рождение, распад, неудач и смерти) - это тяга к приятным ощущениям, отвращение к неприятному и очень далеки от реальности, когда испытывают нейтральные чувства. [Pahāna Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Avijja Пахана Сутта 2]

Возвращаясь к кондиционером, существование которых связано с неудовлетворительность существования (ищите-дуккха) страдает, как и ты не освобождается от рождения, старения и смерти. Это связано с невежеством. Это может стать удовольствием, если известно (ликвидация безграмотности), но больно, когда неизвестные (с невежеством). Другими экзистенция-это не совсем неприятный, но к нему подключены. [Cūla Vedalla Сутта]

+476
zcahfg2 11 июн. 2010 г., 9:03:08

История Будды жизнь с Палийском каноне можно найти здесь: эскиз Будды жизнь: чтение в Палийском каноне.

Он содержит следующие разделы:

  • Бодхисаттвы (Будда-К-быть)
  • Пробуждение
  • После пробуждения
  • Установка колеса Дхаммы в движении
  • Сорок пять лет преподавания
  • Последние дни Будды
+450
user195331 19 нояб. 2019 г., 7:37:11

У меня нет доступа к Сангхе только сейчас, и я часто это очень хорошо продуманный и полезный сайт. Недавно я писала отзыв о не будучи программистом, потому что это было слишком шумоизоляции для моей натуры ("квадрат подруга" = экран компьютера, ха-ха) и я подумал: гы, я смотрю на экран... и в течение многих часов сегодня...

Но она сильно отличается для чтения и записи с другими людьми (кхм), чем просто induhvidual деятельности, как программирование. Да? Я действительно общаются, но несколько ansynchronously. Так что я по-прежнему использовать и развивать некоторые из моих архетип гетеры навыки (более трудоемких и сложных с только текст, интерпретировать и отвечать на них).

Не задавая и отвечая на вопросы здесь считаются прикрываясь (и предоставлении) Сангха?

+345
fubar 20 июн. 2017 г., 17:58:42

От Nyanaponika Тера вступительном очерке к четырем пищи для жизни, понятно, что Будда не стал вдаваться в специфику поста, так как не было никаких исследований на эту тему в то время. Он учил лишь своих учеников, чтобы поесть между восходом и полуднем.

Другие, снова, пытались решить проблему зависимости организма на продукты питания за счет снижения питания ниже уровня жизнеобеспечения и длительного голодания. Этот суровый и бесперспективно метод самоуничижении Будды тоже были опробованы и отвергнуты, прежде его просветления, и живо описал свой опыт в рассуждениях на эту благородную миссию (Ария-pariyesana Сутта). Также позже, Будда не рекомендуется использовать разгрузочные периоды за воздержание от твердой пищи после полудня заповедал монахам, и в периодическом соблюдении восемь или Десять Заповедей. Что Будда, как учитель Срединного пути, посоветовал была умеренность в еде, отсутствие привязанности к вкусу пищи, и мудрое размышление о питание.

Пока ваш пост не считается "умерщвлением плоти", то вы можете поступать как угодно.

+260
Nathan Monteleone 14 дек. 2017 г., 13:40:30

Некоторые из них могут быть слишком разреженной ссылку, но ymmv:

Фильмы (некоторые книги)

  • Кундун
  • Маленький Будда
  • Семь лет в Тибете
  • Братья Дхаммы
  • Будда Дикий: монах в хижине
  • Преданность Матье Рикар
  • Облачный атлас (ну, он должен быть; я не понял -- я слышал, что книга лучше)
  • Когда железная птица летит
  • Путешествие на Запад
  • День сурка (см., куцый!)
  • Матрица (Дитто)

Книги

  • Завтрак с Буддой
  • Не Совсем Нирвана
  • Случайное Буддист
  • Большой Взрыв, Bddha, и детской книги
  • Нет Бога и он всегда с тобой (автор, Брэд Уорнер, имеет несколько другие)

Есть тонны других вещей здесь, и даже больше всплывает загуглив "буддийские фильмы".

+230
Ko Reizou 13 сент. 2016 г., 17:50:07

Можно согнуть Будды сообщение (если вы так хотите сделать), потому что Будда никогда не отрицал Атта в жизненно важном смысле, он лишь указал, что в рамках эмпирического опыта (вплоть до восприятия прекращение) не "вещь", можно сказать, постоянной и неизменной, как само будет требоваться.. отсюда и Mulapariyaya Сутта.

В то время как Будда был очень ясный касаемо отсутствия доказательств Атта в пределах эмпирического мира, Brahmajala и Potthapada Suttas показывает, что с точки зрения трансцендентальной Атта (что Атта, что большинство проходят даршаны пошел - Брахман/Атта обычно рассматривается как за пределы опыта, часто указано нети' - 'нет, нет, не то!), он попросил людей, чтобы избежать спекуляций (потому что что 'трансцендентной' определяется, он не может быть воспринято и, следовательно, не может быть проверено)

В докторина Анатта-это очень тонкая, незначительное количество школ буддизма ушла в сторону эссенциализма (брахманизма) или annihalationism (нигилизм) в какой-то момент. Yogachara имеет характер Parinispanna, которая является трансцендентной Атта. Махаяна разработала Tathagatagharba, что делает Будду своего рода Атта за существование. Будда бы скорее всего, хотя согласна с этими нет!

+219
Tall Jim 30 дек. 2015 г., 9:31:02

В дополнение к ответам уже предусмотрена довольно точный, один незначительный момент, что происходит со мной-это культура.

В течение длительного времени в Индии йогов ели только один раз в день, даже среди индусов.

Поговорка йог ест один раз в день, простолюдин ест два раза в день и больной человек ест три раза в день.

+213
user26730 2 июн. 2011 г., 8:26:02

Друзья, услышав во многих Дхамме указывается, постоянство Дхаммой в качестве прибежища, я ищу suttas в Палийском каноне напоминая, что сама тема постоянства Дхаммы.

Спасибо за ваш очень помогло.

+209
Archana Sethi Gahlot 29 дек. 2011 г., 7:06:06

В Дхаммапада есть стих 46: Царь смерти.

"Стих 46: тот, кто знает, что это тело непостоянно, как пена, и понимает, что оно иллюзорно, как мираж, будет вырезать цветы из мараны (т. е. три вида ватта или раундов), и сдать с глаз долой царя смерти".

Вот видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео о том, как следует практиковать для того, для царя смерти, чтобы не быть в состоянии найти один. Видео называется Дхаммапада стих 46: где царь смерти не видит.


Есть также стихи 21, 22, 23: осознанный никогда не умирают.

"Стих 21: осознанность-путь к Бессмертному (ниббана); unmindfulness это путь к смерти. Те, кто помнят, не умирают; те, кто не помним, как будто уже умер".

"Стих 22: полностью понимая это, мудрый, помним, радуемся, не забывая и найти радость в домен благородных (Ariyas)."

"Стих 23: мудрый, постоянно культивируя безмятежность и проникновение практике развития, быть внимательным и упорно стремится, реализовать Ниббану: Ниббану, которая свободна от уз йога; ниббана, несравненная!"

Вот еще одно видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео называется Дхаммапада стихи 21, 22, и 23: осознанный никогда не умирают.

Ланка

+203
Titulianna 26 сент. 2014 г., 4:06:45

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+201
zazaruy 17 дек. 2010 г., 7:57:57

Я бы рекомендовал читать книгу "Дипа Ма: жизнь и наследие буддийского мастера" Эми Шмидт. Это очень хорошая иллюстрация того, как можно проводить буддийского пути в очень значительной степени, в том числе поступающих через значительные личные трагедии, и по-прежнему погруженный в повседневных проблем мира.

+159
smartmeta 20 июн. 2011 г., 17:43:21

Я задавал этот вопрос ранее: какой "религии" это было в предыдущих Будд практике?

Теперь я задаюсь вопросом, если какие-либо учения с ранее (или позже) Будд были приняты вплоть до нашего времени. И если нет, то почему?

+147
snowstreams 5 авг. 2019 г., 8:39:27

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна, так как канон буддийской литературы включает в себя рассказ о Будде учение это посреднические учеников, многие из которых совершают самоубийства в то время как Будда отступает.значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

+146
Vaskar Maharjan 23 нояб. 2011 г., 17:45:13

Ваше недоумение связано с тем, что вы неправильно истолковывая принципы формально относится к действиям, а не намерениям. Буддийские заповеди Не законы или правила, которые можно судить как внешний, так и объективно. Скорее, они являются лишь руководящие принципы и указания к благим намерением. Если ты лжешь с благой целью, нет негативных кармических результатов. Основным кармическим фактором является не действие, а намерение.

+126
Replix 8 мая 2019 г., 17:48:47

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природу реальности". Это правильно?

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

+101
talinak 5 авг. 2014 г., 23:31:30

Показать вопросы с тегом