Как оценить прогресс в Випассане

В саматха можно судить об их прогрессе через прогрессирование-Джана, есть б/измеримый способ оценивать прогресс в Випассане?

+896
sergej22 25 мая 2017 г., 16:41:02
20 ответов

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+993
Evan 03 февр. '09 в 4:24

За этот ответ, я G, чтобы опираться на историю из буддийской традиции.

Есть еврейская история, что скептически прохожий спросил очень известного еврейского учителя (Раввина), чтобы объяснить иудаизма, стоя на одной ноге. Ответ был примерно: "что ненавистно/кажется неправильным (с вами) не делай его другим. Это основное, остальное-пояснения".

Почему я предлагаю эту цитату? Потому что это не надо объяснять про Бога, или святой человек, или конкретные законы своей религии, или что-нибудь еще, чтобы дать этот ответ. Я уверен, что из всей мудрости буддизма, вы можете найти ядра которые будут поняты другим. Возможно, "жизнь непредсказуема и содержит печаль. Буддизм учит, что если вы не можете стоять в стороне от горя,когда это ВАША ОЧЕРЕДЬ, А принять, что это часть узора жизни, вы будете развивать негативные взгляды на жизнь,и тех, кто будет вредить вам и другим живым существам. Поэтому, учитесь быть сострадательными и заботливыми ко всем живым существам, ибо все страдают, и все в один день умереть". Или при любой формулировке, которую вы предпочитаете.

Но вы можете сжать его в описание, что большинство поймет.

Затем, после этого,что-нибудь еще,объяснить, что "я лично тоже считаю, что.....(другие вещи), потому что мои учителя и традиции научи меня так".

Ключ, важные вещи о буддизме сможете быть говорит таким образом они могут оценить и вписывается в их традиции, иначе она не удержит их от буддизма, по крайней мере, ведь вы ясно дали понять, что они являются только ваши личные убеждения..., которые они могут рассматривать, принимать, научиться, или боковой линии, как они должны.

+940
Lone Coder 3 дек. 2013 г., 3:22:15

Аргумент, почему вопрос "разум и материя" не имеет свободных очков на:

Вот почему, когда дело доходит до этого сознания, необразованный обычный человек не разочаровывается, бесстрастным, и освободил.

Учитывая, что некоторые "буддисты" утверждают, что материя более безопасного, прочного и выше, почему они в то же время не разочароваться об уме?

Или что здесь Будда говорят, когда хвалят изобиловать более "прочного" первый:

Но необразованный простой человек будет лучше принимать этот орган, состоящий из четырех основных элементов, чтобы быть их собственной личности, а не ум. Почему? Это тело состоит из четырех первоэлементов видится (воспринимается) в последний год, или за два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, или сто лет, или даже больше.

Может быть не-uninstucted и мастеров Випассаны, кто может просветить в тему немного, для тех, кто имел предостаточно "уже более прочного".

(Обратите внимание, что эта стена здесь будет далеко не так долго, как ваши ментальные отпечатки вне его, так быстро проникающей)

+850
Denis Chabot 23 сент. 2010 г., 10:59:39

Что такое буддийский взгляд на плач?

Мы не должны притворяться, чтобы быть Буддой, если слезы приходят, мы должны учитывать, что при расследовании причин и условий, пользуясь моментом, как учитель, чтобы собрать свежий взгляд. Когда истинное понимание рождается, слезы естественным образом высохнуть. Новые слезы сострадания может образоваться как один идущий по пути Бодхисаттвы.

Бодхисаттвы плакала, глядя на судьбу тех, кто в боли, и просвещенные люди, такие как Иисус проливал слезы сострадания.

Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал.

Я не могу вспомнить ни suttas, что говорить о плачущий Будда или нет, но я не мастер Типитаки. Это явно не один из 18 Будда атрибутами. Поэтому можно предположить, что это не рассматривается как очень важное различие.

Ключевым аспектом Будды является хотением. Если он плакал вовсе, это не будет бессмысленным.

Плачет следствием "отсутствия понимания" конечной реальность?

И да, и нет - непроизвольный Плач природы человека часто выступают - где мы стараемся сдерживать наши слезы, но то обстоятельство, пересиливает нас не должно быть для Будды. У него не осталось sankharas, никаких скрытых травм в виду, не отсутствие контроля над своими действиями и совершенное понимание причин и следствий.

Если он плакал и служил какой-то цели, то он может плакать, потому что это Упайя.

Нюанс: я не Будда, поэтому я не могу знать наверняка. Это заставляет меня немного неудобно, чтобы разбираться в гипотетических.

+797
emrose311 13 янв. 2011 г., 7:49:36

Преп. Bhikku Бодхи пишет об этом типе медитации в своей книге "Благородный Восьмеричный Путь", стр. 77-78:

В следующих двух разделах на осознанность тела представлены аналитические размышления предназначен, чтобы разоблачить истинную природу тела. Одним из них является медитацией на непривлекательности тела, уже затрагивали в связи с правильное усилие; другой, анализ тела в четырех основных элементов.

Первое, медитации на непривлекательности, предназначен для противодействия увлечение с телом, особенно в форме сексуального желания. Будда учит, что половое влечение - это проявление влечения, таким образом, причиной возникновения дуккха должно быть сведено к минимуму и выпростав в качестве условия для привлечения дуккха к концу. Медитация направлена на ослабление сексуального желания, лишив сексуальное желание, его познавательной основы, восприятие тела как чувственно, соблазнительно. Чувственное желание поднимается и опускается вместе с этим восприятием. Она возникает потому, что мы рассматриваем тело как привлекательна; она сокращается, когда это восприятие красоты удалены.

Восприятие телесной привлекательностью, в свою очередь, длится лишь до тех пор, пока тело посмотрел поверхностно, ухватил в зависимости от выбранных впечатлений. Чтобы противостоять этому восприятию мы должны отказаться, чтобы остановить с этими впечатлениями, но приступать к осмотру тела на более глубоком уровне, с пробники проверки заземлены в бесстрастии. Именно это осуществляется в медитации на непривлекательности, который поворачивает вспять чувственность тяги - Инг от его восприятия проп.

Медитация берет свое собственное тело как объект, так как для новичком, чтобы начать с другим, особенно с противоположным полом, может не достичь желаемого результата. Используя визуализацию в качестве помощи, мысленно рассекает тело на составные части и исследует их один за одним, принося свои мерзопакостные природы света. Тексты упоминают тридцать две части: голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, экскременты, мозг, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, жир, сопли, слюны, синовиальной жидкости и мочи.

Омерзительности части подразумевает одинаковые для всего: увиденного тела крупным планом действительно непривлекательной, ее красивый внешний вид миража. Но цель этой медитации не должны быть неправильно воспринято. Цель заключается не в том, чтобы произвести отвращение и брезгливость, но отряд, чтобы потушить пожар похоти путем удаления его топлива.

Существует также ссылка на то Visuddhimagga, Глава 8: "осознанность занятый телом", стихи 42-144, стр. 236-258. Здесь он дает подробные инструкции о том, как выполнять техники, и принимает все части тела и описывает каждую деталь.

Наконец, па Аук Sayadaw дает описание этого вида медитации в своей книге "знать и видеть", стр. 44-46:

Тридцать две части тела

Если вы хотите развивать медитации на тридцать две части тела, вы должны сначала восстановить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет концентрации яркое, блестящее, и сияющей, вы должны использовать его, чтобы попытаться различить тридцать две части тела, по одному за раз.

Тридцать две части тела двадцать частей с преимущественно Земля-стихия, и двенадцать частей с преобладанием водной стихии. Двадцать земля-элемент детали должен быть в четырех сетах из пяти:

1-5. Голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожу. 6-10. Плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки.

11-15. Сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие.

16-20. Кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, фекалии, мозг.

Двенадцать водной части должны различить в двух сетах-шесть:

1-6. Желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир.

7-12. Слезы, смазка, слюна, сопли, синовиальной жидкости, моче.

Различать части в заданном порядке, но на один раз. Постарайтесь увидеть каждую из частей, настолько отчетливый, что вы хотели вижу твое лицо в чистом зеркале.

Если, при этом, в свете концентрации должен погаснуть, а часть тела проглядывает становятся неясными, вы должны повторно установить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет снова яркий и сильный, ты должен вернуться в предлагаемых частей тела. Сделайте это, когда свет от концентрации исчезает. Практиковать так, что вы, с головы волоски в моче, или из мочи обратно к голове волосы, умеет видеть в каждом четко и с проникающими знаний; продолжайте практиковать, пока вы не станете умелым.

Затем, снова используя свете концентрации и оставаясь с закрытыми глазами, вы должны попробовать, чтобы разглядеть еще одну рядом. Это особенно хорошо, чтобы различить, кто перед вами. Различать тридцати двух частей тела в том, что человек, или существо, с головы волоски мочи, а из мочи обратно к голове волосы. Различить тридцать две части вперед и назад много раз.

Когда вам удалось, разглядеть, тридцать две части, как только внутренне, то есть в своем собственном теле, и только наружно, то есть в тело другого человека; делать это много раз, снова и снова.

Когда вы сможете различать внутренне и внешне такой, сила медитации, будет увеличиваться. Таким образом, вы должны постепенно расширить поле различения по крупицам, от близкого к далекому. Не волнуйтесь, что вы не можете различить существ далеко. Используя яркий свет четвертой джханы, вы можете легко увидеть существ далеко; не невооруженным глазом, но с глазом мудрости (¤àõacakkhu). Вы должны быть в состоянии расширить свое поле различения во всех десяти направлениях: сверху, снизу, Восток, Запад, Север, Юг, северо-восток, юго-восток, северо-запад, юго-запад. Взять кого Дис - ЦЕРН, будь то человека, животного или другого существа, в этих десяти направлениях, и различает тридцать две части, после того как внутренне и как наружно, один человек или другое существо за один раз.

Когда вы не видите мужчин, женщин, или буйволов, коров и других животных, как таковой, но вижу только группы из тридцати двух деталей, когда и куда ни глянь, внутренне или внешне, тогда вы можете быть сказал, чтобы быть успешным, умелым, и экспертом в взыскательных тридцать две части тела.

+794
JTA 11 июн. 2013 г., 20:06:00

В тхераваде Абхидхаммы, четырех различных видов рождении признаются1, а именно:

  • яйцо-рожденных существ (Aṇḍaja), таких как птицы, рыбы и рептилии.

  • чрево рожденных существ (Jalābuja), таких как млекопитающие. Яйцо-рожденных существ, также включены в эту категорию.

  • влага-рожденных существ (Saṃsedaja), включает в себя определенные низших форм животных, таких как черви.

  • самопроизвольно родившихся существ (Opapatika), такие как petas и дэвов. Эти существа, как правило, невидимы для физического глаза.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум материи", стр. 256, вен. Монах Бодхи

+717
Spaz 14 апр. 2010 г., 5:48:22

Есть один проход в Виная (правила поведения для монахов и монахинь), которое поразило меня, как показаны чувства юмора у Будды. Он увидел вдалеке хижину из обожженных солнцем грязи, что монах, который был Поттер в его жизни в качестве домохозяина, прежде чем он вышел. Будда спросил Вэн. Ананда что-то вроде: "Ананда, что это на расстоянии, что выглядит как красивая божья коровка?" Если вы не знакомы с тем, как Будда хотел, чтобы его монахи, чтобы жить, отказавшись от роскоши и красивые вещи, то вы сможете оценить тонкий юмор этого. Ананда ответил, что это была избушка, что конкретный монах сделал, хотя я подозреваю, что Будда уже знал, что. Тогда Будда сделал правилом, что монах не мог сделать солнцем хаты.

+695
Allison Smith 29 апр. 2015 г., 3:05:27

Прочитав его книгу, и с честностью, также получают большую пользу от нее, я в основном связывают хардкор Дхармы со слов Даниила М. Ингрэм (вот ссылка на его личный сайт).

Его способ обучения изначально может показаться немного тупым, но вот только мне и если я не ошибаюсь, Даниил дает понять, он это осознает и объясняет причины его в MTCB. Как я уже, наверное, читали или слышали где-то (см., например, список воспроизведения прагматического Дхармы с Дэниэл Инграм в буддийской выродки) его просто подход в общении по-разному, и, вероятно, в более современным способом, с буддийской морали.

Я совсем не стараюсь пропагандировать или даже критиковать этот подход специалистов-практиков и авторов, таких как Дэниел Инграм, но вместо того чтобы интерпретировать хардкор Дхарма учения как тщеславный способы распространения буддизма, я бы определил их в качестве методов обучения в значительной степени сосредоточена на "технической" части, и всегда готовы обнаружить и исправить старые догмы буддизма. На мое собственное видение, стиль Даниила следуя учению более заинтересованы в том, чтобы критически и скептически чему учат, чем при создании бездумного спокойствия.

Рядом Дэниэл Инграм книги , осваивающих основные учения Будды, в свободном доступе на своем сайте в различных форматах, вы можете узнать больше о том, что он сделал также на надземных Дхарма (и, возможно, даже в другом месте, если у вас есть способ поиска в Интернете).

+686
golukumar981981 3 окт. 2019 г., 11:59:23

Это очень распространенная дилемма.

Если вы идете искать какие-то буддийские книги, здесь на Западе (думаю, то же самое происходит на Востоке) вы с легкостью найдете книги, написанные монахами и общие авторы, не принято, чтобы найти suttas. Это было бы равносильно искать книги на христианство и не найти в Библии, как ни странно этого не происходит, проще найти в Библии, чем книги, написанные священниками, например.

Суть в том, что я пытаюсь сделать, что иногда эти книги, к сожалению, игнорирует или даже противоречит некоторым учениям основных Будды, они могут создать misconcepts в сознании людей. Я не говорю о разных школах, я говорю про изначальные учения придерживается большинство из них, suttas.

Когда буддист сталкивается с такой ситуацией, когда он находит кого-то с неверной концепции, что явно не Основой учения Будды, либо Виная или Сутта Питаку, что он должен делать? Должен ли он/она правильный человек или просто пусть это будет?

Я бы выбрала "правильный" однако вы увидите, что большинство буддийских лидеров не делай этого, они предпочитают не замечать misconcepts и сосредоточиться на том, что они считают правильным, есть много мер предосторожности, чтобы избежать длинные дискуссии в буддизме,... именно поэтому становится дилемма! Что делать?

+666
Anusha Rao 27 мая 2019 г., 13:13:53

Пути начало-разному, но конец всегда один....просвещение. Но просветления все вещи действительно ведет к другому пути...

+617
Jerry Bian 3 окт. 2015 г., 20:06:13

Жить в настоящем моменте. Не думай о прошлом и будущем. Как за рулем автомобиля. Сократить мышления. Изучение следующих ссылок хорошо, прежде чем начать.
http://www.nissarana.lk/audio-and-publications/publications-english/
http://www.nissarana.lk/file_manager/browseCollections.php?CGroup=2 wwwDOTyoutubeDOTcom/смотреть?в=LEIUpGmmEGQ

+559
VxD 2 февр. 2013 г., 5:37:32

когда видение и ясное видение "я-не мои чувства" или "нет личность, которая чувствует" это приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боль

Я вам сочувствую, надеюсь кто-то даст вам хороший ответ.

Я думаю, что мой опыт и Дхамма включает что-то вроде:

  • Чувства возникают и прекращаются (и снова возникает позже и т. д.)
  • Могут ли они возникнуть зависит от того, насколько вы "кормите" их

    Я не знаю, как объяснить кормления, он может включить "увлеченный" чувство, но "радости", кажется, не хорошее описание, когда это "негативное" чувство, как страх-а не "наслаждение" может подавать такое ощущение, также включает в себя развитие "вид", как "это я" и "это мои ощущения"

    См. также ответ на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? более подробное описание разницы между "посмотреть" и более преходящие самомнение.

  • Когда они возникают и прекращаются (что может быть часто), может быть других чувств и мыслей (представлений) и т. д. На ум приходят-даже включая, например, осознавание дыхания, вспомнив Дхаммы

  • Некоторые изменения происходят быстро, а некоторые медленно, возникновение и прекращение чувство может быть узор, который повторяется -- и (возможно, если вы не кормите его) меняется постепенно, то в течение еще нескольких лет или больше
  • Я думаю, что нас учили, что чувства возникают от "контакта" - возможно, это означает, что контакт с восприятием, мысль-объект или память -- один из самых "медленных изменений" что может случиться, что контакт (или триггер) продолжает возникать, но предчувствие изменений (или во множественном числе, то мнение о нем изменится)
  • Мы также учили, что жажда возникает от чувства, в том числе, например, тяга к прекращению, влечение, чувство, возможно, перестанут ... и что это влечение (не просто ощущение), что дуккха - так что это еще один момент на колесе, при котором оказывают воздействие на жизненный цикл, т. е. признать, что с тягой, что дуккха возникает и прекращается, признать дуккха, пусть "тяга" прекратить

это означает, что мой ум,объект, разум и подсознательный разум обратившись на данный момент

Да я так думаю из своего опыта-какая-то "память".

Я не знаю, как точно вписывается в Дхамме из 12 nidanas-возможно, память ищите; и/или, возможно, "память" - это просто наше название для вновь возникающей чего-то, будь то вновь возникающие представления (например, представления о себе), или чувство, или ситуация (памятное событие).

Я неквалифицированно классифицировать как, обычно и просто, разум-объектов (то есть контакт между умом-объект, сознание-орган, а ум-сознание).

Как бы я быть в состоянии остановить его

Мой опыт это вы не можете, обратитесь в просто бывает. Но ваша реакция на нее может измениться, стать менее болезненным, когда вы начинаете видеть это с точки зрения Дхаммы (non-собственной, неуправляемой, непостоянно) и определения компонентов (например, жажда и привязанность), которые делают его болезненным.

Также если ума как вы не может контролировать волны, пик и падение, возникают и исчезают каждый миг на поверхности-даже так вы можете повлиять на то, как взбудораженная вода, поэтому он может стать более или менее смутные.

Другими словами-это ощущение внутри объекта ума. или это что-то другое, что возникает после

Я думаю, что учение о 12 nidanas говорит, что контакт вызывает ощущение вызывает тягу (что есть страдание).

Я не уверен, что это полезно, Так как к тому времени вы страдаете в нем есть все уже случилось, поэтому он может быть более полезно думать о них как о "совозникающего" или "возникающие" - и начинаем переставать, когда все это ослабляет.

Как эти (страдания) мысли-моменты начинают пропускать или ослаблять, возникают другие моменты, например, контакт с дыханием или с памятью-из-Дхаммы.

Я не уверен, являются ли эти другие контактные привести к прекращению страдания или просто совместного возникнуть с прекращением, это, вероятно, справедливо сказать, что они, по крайней мере, не "кормить" страдания не ведут к продолжению ее (т. е. "не кормить" - это то, что я пытался сделать в в оригинальный ответ выше).

Это, кажется, большая путаница для меня, что бы помочь мне понять,

Есть известный рассказ "гордиев узел" я слышал в детстве. Это был знаменитый узел из веревки, головоломки, и два конца (начало и конец) узла были спрятаны в узле, и никто не мог выяснить, как это исправить, пока кто-то (кто был греческий эквивалент завоевывать мир героя) приехал и, посмотрел на нее и взял свой меч и просто нарезанные право, хотя это и он развалился на куски.

Мне кажется, что "узел" может быть как "чаща" -- чаще неправильное мнение - и, возможно, конкретно связанные с какой-либо собственной целью.

Может, правда, я не знаю, Абхидхаммы пытается анализировать или проверять такие детали.

Честно говоря, просто делать этот анализ я чувствую себя лучше в моем теле, потому что я чувствую, что я лучше понять то, что я делаю с моей собственной :D

Рад слышать, что. Осознание дыхания -- напряжения и не-дыхание может возникнуть тоже.


Вы могли бы также рассмотреть возможность сделать что-то еще-быть щедрым, приобретают "заслуги", делаем (этические) вещи, которые вы не жалею ... возможно, что такая вещь приводит к другой (лучше) вид контакта.

+550
Mohsin Munawar 2 февр. 2012 г., 6:57:28

Lokavipatti Сутта на восемь мирских ветров:

Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?"

"..в невежестве запускать-оф-мельница человеком..он приветствует возникшее увеличение и восстает против возникшего убытка. Он приветствует возникшее состояние и восстает против возникшей позор. Он приветствует возникло похвалы и восстает против возникшего недоверия. Он приветствует возникло удовольствие и восстает против возникшей боли. Так как он занимается гостеприимный и бунтуя, он не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания или отчаяния. Он не вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"..ученик благородных не приветствую возник выгоды, или восстать против возникшего убытка. Он не приветствует возникшее состояние, или восстать против возникшей позор. Он не приветствует возникло похвалы, или восстать против возникшего недоверия. Он не приветствует возникла удовольствия, или восстать против возникшей боли. Таким образом, он покидает гостеприимный и бунтуя, он освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"Это различие, это различие, этот отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком".

Я полагаю, прежде чем мы обретаем просветление, равновесие или уравновешенность будет соответствующий ответ, затем снова использовать Упайя-kaushalya (искусные средства), если у вас есть мудрость

+473
Indego 7 авг. 2010 г., 8:21:02

По данным МН 36, Будда не был освобожден от брожения чувственности, ферментация становления и брожения невежества, до самого последнего момента просветления, когда он достиг третьего знаний. Мара может быть олицетворением этих трех типов ферментаций.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию концовка умственного брожения. Я различил, как это было на самом деле представить, что 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресс... это брожениям... это возникновение брожениям... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожения.' Мое сердце, таким образом зная, видя, таким образом, был освобожден от брожения чувственность, освобожден от брожения становится, освобожденных из брожение невежества. С релиза, есть знание, "Отпущено". Я понял, что рождение закончился, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

"Это был третий знания, которые я достиг в третьем часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться.

+417
Camcorp1 10 сент. 2014 г., 20:04:27

Рассмотрим такую ситуацию: Тхеравада утверждает, нирвана как отдаленные цели, в то время как Махаяна утверждает, что Будда-природа как самостоятельно существующие положение дел. Это ключ.

Причина Гаутама Будда провозгласил Нирваны, потому что он был моделировании путь через его собственные поиски. Потому что он достиг своего просветления, пройдя через многочисленные тренировки и понимая три марки существования, двенадцать Nidanas и Четырех Благородных Истин, он увидел, что все студенты должны пройти через подобный опыт для того, чтобы достичь того же освобождения. Действительно, для кого-то без элементарной дисциплины, навыками критического мышления, и способность к саморефлексии, достижения Будды-глаз сходу нельзя.

К тому времени Махаяны хотя бы потому, что буддизм стал очень популярен и сущность учения был несколько потерян в шуме спекулятивной философии и эзотерических спекуляций, много новых учеников станет одержим идеей Нирваны, и вместо тренировок умельцем качеств ума, необходимых для просветления, будет участвовать в бесплодных поисках духовного самоосознания. Из сострадания к будущим соискателям, Бодхисаттв введено понятие природы Будды, открыто заявляя, что просветление-это не что-то отдаленное у вас есть достижения, но и врожденный характер, а один, чтобы быть восстановлены.

Так что Будда-природа-это в основном нирваны или просветления, кроме того, что теперь вы знаете, что уже есть, и нужно только открыть глаза, вместо того чтобы бегать по миру в поисках его. Что сказал, Вы все еще должны работать на выброске все вложения, разрушая эго, и стать хозяином своего разума/эмоций, прежде чем вы можете принять законное право собственности в ваше законное владение :)

+279
Jeanette 17 окт. 2012 г., 20:43:56

Сила становится выше в зависимости от вашего знания о достоинствах/преимуществах. Сила становится выше в зависимости от того, как вы сосредоточены, когда вы держите их. Другими словами, сила становится выше в зависимости от вашего самадхи & Панна. Вот почему сила Будды выше, чем кто-либо другой.

Господь не используйте цветы, которые предоставляет ему.Предлагая цветы-это просто способ людей, показывая почтение к Будде. Духи не предложили. Духи бы распыляется людей при подготовке места для Будды, чтобы остаться. То же и с ювелирными изделиями.

+248
Lucas Robin 10 дек. 2010 г., 2:03:27

По словам моего мастера дзэн, вы не должны медитировать под влиянием каких-либо наркотиков. У нас даже была небольшая вывеска у входа в ' рама., что предупредили об этом.

То же правило относится и к алкоголю, и если хозяин поймал тебя пьяным, или даже в похмелье, он бы выгнал тебя сразу. Хотя в отличие от правила препарата, правило алкоголя носит скорее дисциплинарный поступок. Они не хотят, чтобы люди теряют чувство границы.

Это были правила для мирян, которые не приняли пять обетов. Я не понимаю, почему это не распространяется на дома.

+209
haker992 30 авг. 2018 г., 8:08:55

Я слышал несколько советов Будда дал Архатами, но не сильно. Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

(Редактировать)

Я хочу немного прояснить, что я имею в виду я чувствую, что я не делал адекватную работу, объясняя мой вопрос.

После просветления, нет ничего больше, чтобы быть сделано, но явления, кажется, происходит. Личность, как известно, быть иллюзорной. Тело-ум (бланки в рамках опыта, который был ранее идентифицированной с) продолжают появляться и медленно, кажется, воплощают просвещенной точки зрения.

Это описано в этой цитате из этого ответа , который был размещен здесь на этом форуме в прошлом.

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустоты, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от понятия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатков невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки неведения, (1) они не свободны от появления истинного существования, и (2) они перерождаются с ментального тела, из-за отпечатки неведения (в нашем случае, мы возрождаемся из-за кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитта (желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, он соединяется с пустотой и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, постижения Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, сгенерировав совершенству путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В его континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает, что все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочную сторону, и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, пребывая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просветленная деятельность непрерывно.

Это, видимо, цитата из мастер дзен, который иллюстрирует то же самое.

Монах Дзен однажды спросили: “Как твое просветление будет?” И он ответил: “Прекрасно. Мое тело стало очень трудно, хотя с этим”.

Я надеюсь найти содержание этой природы, которая описывает, как этот процесс происходит с архатом к разворачивается Будды.

+146
Marcos de Melo 30 янв. 2017 г., 6:37:48

Стоит отметить, в сочетании с другими давали ответы, что плод идет речь идет через карму из прошлых жизней в такой сценарий.

плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей.

Это верно, но карма не всегда из этой жизни, карма может проявляться в жизнях после жизни будет посажен.

+97
ikwyl 23 окт. 2012 г., 21:53:08

Нет никаких доказательств постороннего для буддистов тексты, которые Гаутама когда-либо существовавших, в конце ссылки на Будду Вишну в некоторых Пуранах являются частью перехода к усвоению Будды в вайшнавизм (не ранее 8 века н. э.). Моя неопубликованная статья о Будде должно имен, например, показывает, что эти имена были составлены спустя некоторое время для аудитории знакомы с и, вероятно, погружены в Брахманском культуры нормы: Сиддхартха Гаутама: что в имени?

По роду прошлых Будд нет никаких доказательств вообще, кроме некоторых текстов, сочиненных буддистов в поддержку утверждения. Только люди, которые воспринимают эти тексты как что-нибудь вроде истории являются религиозные буддисты. Они имеют точно такой же статус, как и другие религиозные тексты, которые утверждают, что знание за пределами человеческой сферы. Мы должны принять эти тексты наряду, скажем, в первой главе Книги Бытия в Библии, мифов, характерных для времени и места. Принимать их буквально, наивно в лучшем случае.

Консенсус ученых считают, что рассказы о прошлых Будд являются частью мифа, который стремится сделать буддизм кажется более достоверным железным веком индийской аудитории, сделав его, по-видимому линии учения. Эта история существует в напряжении с мыслью, что буддизм представляет собой совершенно новое учение. Ключевой статьей в этой линии мышления-Ричард Gombrich в 1980 году в статье "о значении прежних Будд в Тхеравадинской традиции" (онлайн вежливости Оксфордского центра буддийских исследований).

"[Будда] отличается от [Brhamins] в его неспособности authenticare свою позицию ссылкой на длинной линии учителей. Мудрецы, провозглашающей смелые идеи в Упанишадах, по крайней мере, вручили свои верительные грамоты, перечисляя своих учителей, их geneaology в священные предания, вплоть до omse мифический культурный герой, таких как inpsired чтец оригинальное Веда. Изготовление такой генеалогии для Будды, тем не менее, непреодолимых проблем... [потому что у него нет учителей."

"Будды проверки подлинности может быть только мифологическим. Именно здесь мы видим главной задачей для учения предыдущих Будд. Модель лежала под рукой, в джайнизме..., что аналогом буддийского учения предыдущих Будд был под влиянием джайнизма, кажется, гораздо более вероятно, чем то, что Джайны позаимствовал свое учение из буддистов". (Gombrich стр. 64)

Еще одна статья для чтения, если вы можете достать его, Наоми Эпплтон мульти-истории из жизни Гаутамы Будды и Вардхаманы Махавиры. Буддийские Исследования Обзора. Том 29, номер 1 (2012) [ссылка на реферат]

Отметим также, что происхождение списках нашли в Bṛhadāranyaka-Упанишад список многие мужчины по имени Гаутама. Это был высокий статус, имя брамина, датируемые периодом Ṛgvedic (Калифорния 1500-1200 до н. э.). Весьма вероятно, что в Чань/Дзен линий, которые связывают Чань патриархов обратно к Будде также измышления по тем же причинам. На эту тему см. Джон Макрей книга видеть через Дзэн: столкновение, преобразование и генеалогия в китайском чань-буддизма.

Учитывая это, мы не ожидали такого мифические цифры, чтобы передавались подлинные учения. Учения у нас, вероятно, даты с периодом несколько веков после предполагаемого жизни Будды. Однако, как и другие ответы на этот вопрос показывают, рассказы были изготовлены и засвидетельствованы, чтобы эта линия кажется правдоподобным. Gombrich обсуждает большинство этих текстов в своей статье.

В Махаяна Сутры Sukhāvativyūha претендует на обучение или о Амитабха Татхагата, который живет в другой вселенной, чем один, но может пересекаться с нашей Вселенной в момент смерти и направлять человека, чтобы возродиться в своей вселенной, в котором просветление-это очень просто. Ряд других сутр чистой земли изучить аналогичные темы.

+83
GILBERT HEROUX 12 янв. 2019 г., 20:34:14

Показать вопросы с тегом