Панк-Дхаммы: нетерпимость к предполагаемой нетерпимости - неправильную точку зрения, согласно Дхамме?

Ссылаясь на это:

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения воспринимается, предположил, что "плохо"?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Обычно их реклама:
enter image description here

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе? Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

или обычным подходом из них:

Позиция анти-ненависть автоматически ненавидеть? Если нет, когда позиция анти-ненавижу ненавидеть стал - по отношению к Дхамме?

enter image description here

Занимая не только Дхаммы и разрушения мира... что не просто "армия людей"? Отсутствие оружия? И если, не баннер и казнить?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+561
serega83143 21 июл. 2010 г., 12:54:40
28 ответов

Маха Satipattana Сутта имеет очень подробное определение о Четырех Благородных Истинах, и первый из них более подробно. Было бы трудно разбить его дальше. Лучше всего найти пример для каждого вместо.

+960
Gonzalo Solera 03 февр. '09 в 4:24

Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).

  1. Когда (исторически) был этот вид введен в писаниях?

  2. Какие существуют доказательства и/или рассуждения на эту точку зрения?

  3. Это поддерживаемое всем школам буддизма, или вообще разные традиции, разные взгляды?

Мне кажется, что мой ум и создает много полу-случайных мыслей: они как воспоминания, или фрагменты сна, и т. д., они приходят и уходят. Такого рода мысли (чаще зрительные образы, отрывочные видения из моих знакомых людей или мест, которые я видела) особенно заметно, когда я сплю и сплю. Они также очевидны, если я в лихорадочном состоянии и/или в бреду. Я ожидаю, что люди часто не в их наиболее вменяем, когда они умирают.

  1. Мы предполагали/ожидали какой-то контроль за такими мыслями/идеями/образами? Или это тоже анатта, и ни " я "не контролируется "я"? Если это правда, что они не сами, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма , которая влияет на перерождение? Или это какой-то другой, разного рода "последняя мысль", которая влияет на перерождение?

Погуглите, чтобы попытаться начать исследовать эту тему, я нашла в этой статье, которая описывает последний момент подумал' А что говорит, например,

Еще позже, теория разработана, что последняя мысль момент (cuticitta) человек перед смертью будет определять их следующей жизни. Эта идея, теперь тока в Theravāda, представляется необоснованной развития учения Будды и в ладах со своей идеей Камма и эффективность морали.

  1. Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или сказать некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?

  2. На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти:

    И Благословенный вошел в первую-Джана. Поднимаясь с первого-Джана и др.

    Это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не часто люди без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?

  3. Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о

    • Как практиковать буддизм сейчас?
    • Что если что-нибудь ожидать или надеяться на момент смерти?
    • Ли Рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать о этой жизни?
+896
navyguy 20 нояб. 2019 г., 20:12:20
Существование другого существа, основанные на условия, вытекающие из предыдущего существования. Это часто путают с реинкарнацией. Реинкарнация-это смерть души или духа в новое тело. Буддизм отрицает понятие души, духа или постоянное поэтому в буддизме перерождение происходит, но нет-тот, кто возрождается.
+896
Allen Tong 30 сент. 2017 г., 10:33:00

Пали suttas часто упоминают "сознание", потому что сознание является одной из пяти совокупностей, прицепились к "самости". Это абсолютный закон Дхаммы что такая привязанность всегда будет приносить страдания, как описано в следующей Сутта, которая использует метафору " вор " для цепляния:

И как это люди сознания следует рассматривать? Предположим , что арестован вор, преступник, они должны были показать его царь: - это вор, преступник для Вас, Ваше Величество. Навязывать на него любое наказание, которое вам нравится.' Итак, царь бы сказал: 'Иди, мужчин, и снимать его утром с сотней Спирса. Так они снимать его утром с сотней копий. Тогда царь говорят, в полдень, люди, как этот человек?' 'Все еще жив, Ваше Величество.' Так царь бы сказал: 'Иди, людей, и стрелять в него в полдень с СТО Спирса. Так они будут стрелять в него в полдень с сотней копий. Тогда король будет сказать вечером, люди, как этот человек?' До сих пор живой, Ваше Величество.' Итак, царь бы сказал: 'Иди, людей, и стрелять в него вечером с СТО Спирса. Так они будут стрелять в вечер с сотней копий. Теперь как вы думаете, монахи: бы этот человек, стреляли с трех сотен копий в день, испытывают боль и недовольства от этого дела?

Даже если он захочет расстрелять только с одним копьем, Господа, он бы испытывать боль и страдания от этой причины, не говоря уже о трех сотней копий.

Таким же образом, я говорю вам, монахи, это люди сознания следует рассматривать. Когда люди сознания осмысливается, название и формы постигаются. Когда ум и тело понято, я скажу вам, нет ничего дальше для ученик благородных с делать.

ЗП 12.63

Таким образом, когда Будда учил о возникающих (samudhaya) сознания, он только учил, как сознание возникает, когда внутренние загрязнений (asava) и мысли (ищите), которые приводят к страданию состояние (paccaya) сознание возникает, следующим образом:

С возникновением образований (ищите) происходит возникновение сознания. С прекращением образований происходит прекращение сознания. Путь, ведущий к прекращению сознания просто это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное концентрации.

Млн 9

Таким образом, условия на самом деле причинно-следственных связей (хету), все учил Будда был проявлением или зная (paññāpanāyā) сознания является причиной (хету) ум и тело (Нама-Рупа), а именно:

Nāmarūpaṃ хету, nāmarūpaṃ paccayo viññāṇakkhandhassa paññāpanāyā.

Нама и Рупа-это причина и условие для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82

Приведенная выше цитата из ЗП 22.82 опровергает не-буддийских идей, так как физическое тело (Рупа) является одним из причины (хету) сознания:

Самый сильный рассуждения я видел другое... дать на прямом перерождение заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть значительной причины. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание принципиально двух разных природ.

Будда использовал термин 'Нама-Рупа' ('ум-тело') имеет соединение, таким образом, не будем спорить о том, является ли мышление исключительной психического происхождения, а именно:

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью. Так этот менталитет и эта материальность, что называется психика-материальность.

Млн 9

То, что Будда учил в первую очередь о сознании возникает сознание зависит от физического и психического органов чувств, и физические объекты, металл чувство как свое условие, а именно:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза....

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта и идеи, интеллект-сознание возникает.

18 млн

Поэтому Будда никогда не учил мысль: "что мозга/материя не может быть существенной причиной сознания, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры".

+836
MacMan858 4 авг. 2015 г., 9:36:34

Какие специальные медитативные техники и/или объекты, которые были использованы для развития умственных способностей до точки почти, что супер силы или супер-человека? Не обязательно "супер-приземленно", как ESP, но что-то вдоль тех линий. Существует много споров в поисках, но я не могу найти каких-либо конкретных ссылок. Я мог читать suttas себя, но я ищу прямого tipitika, участие Будда.

+752
dead dry 2 нояб. 2019 г., 17:37:56

Идеи Нагарджуны отличаться от пали suttas. Нагарджуна учил следующие отличия:

  • Используя термин зависимого возникновения, чтобы описать все "причина и следствие", а не просто ограничение сроком на 12 условий, которые приводят к страданиям.

  • Приравнивание зависимого возникновения с Sunnata, что это неправильно, потому что ниббана тоже Sunnata, но ниббана не зависимо возникла. Также, например, в ЗП 12.3, Будда учил зависимого возникновения-это "неправильный путь".

  • Говоришь вещи, которые противоречат медитативный опыт и противоречит Будды, такие, как есть на самом деле без причины и без последствия, потому что причиной является только причиной зависимости от эффекта должна быть причина, следовательно, эффект является причиной причиной (или нечто подобное). В реальности, медитирующих увидеть определенные вещи, порождая другие вещи. Именно поэтому Будда учил, есть причины. Когда в медитации не видно напрямую, то мыслей не возникает, что причиной действительно эффект и эффект действительно привести и другие философские даос-как интеллектуальная гимнастика недвойственности Нагарджуны занимается.

  • Мое впечатление от его "Двух Истин" - это его так называемой высшей правды "не думать" или "не-концепции", которая не имеет отношения к тому, что Будда учил. Будда не учил "не думать" или "не-концепции" - это ниббана (высшего состояния).

  • От чего я читал по буддисты Махаяны Нагарджуна утверждал, Четыре Благородные Истины являются "обычными" или "меньше" истины, которые пали буддист не может принять в качестве истинного (потому что МН 117 говорит о Четырех Благородных Истинах является надмирной вид справа).

  • Сделал Нагарджуна учит ниббана & Сансары такие же? Если так, пали буддийский, как правило, найти такую идею, чтобы быть совершенно нелепо. Пали suttas четко сказать Сансары & ниббана совершенно противоположные вещи.

  • Вопреки Сатипаттхана, Нагарджуна учил там пустоту себя и пустоту вещей и "пустота агрегатов как все" должно произойти до освобождения может произойти. Это противоречит Сатипаттхана, где видит тело как только тело", и т. д., является достаточным для освобождения.


Дополнение к посту: я только что прочитал комментарий ниже в ответ, которая противоположна палийского буддизма:

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучших учителей, который учил, что все, что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

enter image description here

+737
IHaveAQuestion 7 июн. 2013 г., 2:57:11

Некоторые наркотики, такие как экстази, помочь построить сочувствие и помочь нашему уму видеть вещи с другой точки зрения.

Что, если медитация-это устаревшие способы, чтобы увидеть просветление и, возможно, наркотиками являются более простые способы?

+611
Ridik505 13 февр. 2018 г., 9:52:19

Десять Бхуми несколько ступеней просветления после первоначального прорыва или Сатори (в чем я лично приравниваю вхождение в поток). Как таковые они не предназначены, чтобы быть постижимым или служить в качестве инструкции для тех, кто не дошел до первого Бхуми еще. Они говорят о связи практикующего с миром, как он или она переходы с точки зрения студента, что Будды и учителя.

Чтобы добраться до первого Бхуми, студент должен выполнить не-концептуальное (опыта) реализации пустоты. Это в свою очередь требует роспуска эго-основная цель за шесть парамит и различные "унизительно" опытом преподавателя студент проезжает.

+517
Vredinka121 28 июл. 2013 г., 13:46:22

В современном мире буддийские люди обитают в Южной Азии и Восточной Азии . Кто из себя следующее конкретной секты.

Википедии школ буддизма статье есть карта.

Кто-нибудь наблюдает не одна из них?

Я не уверен, что есть смысл говорить о "следующем секта". Если вы думаете о них как о "школе", то да, я уверен, что есть некоторые (или многие?) люди, которые учатся от более чем одной школе.

Например, Палийский канон могли быть связаны со школой Тхеравады, но его изучают люди, которые также учиться у других (например, Тибетского или Дзен) учителей.

Я не могу сказать вам, насколько широко распространено, что практика географически, но есть, конечно, некоторые люди, как, что на этом сайте.

И люди иногда подчеркивают, что "секты" буддизма на общее (то, что учения всех школ буддизма поделиться?, и один автомобиль за мир который есть ссылка из этой темы).


Кстати, пожалуйста, обратитесь к этой теме: Как мы должны полиция использование слова Хинаяна?

Кроме того, одно транспортное средство для мира (ссылка выше) говорит,

Это общепризнанные ученые, что термины хинаяна и махаяна-более поздние изобретения по Mahayanists. Тхеравада не могут быть включены в любой из этих дивизий. С исторической точки зрения Тхеравады существовали уже задолго до этих двух терминов возникло. и т. д.

В Википедии карте я указал показывает Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны (не Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна) как вы написали в вопросе.

Ответ Dhammadhatu составляет около Хинаяны ("носитель индивидуального просветления"), так это то, что вы просили-это один из Янас, которые описаны в учении Махаяны. Но, возможно (так как вы спрашивали о разных школах в разных географических местах), вы намеревались просить о Тхеравады (которых я думаю как о "старой школе" или "школьной" или буквально "школа старшие монахи").

+452
Tasnex 10 июн. 2012 г., 11:21:31

Если вы утверждаете, что Будда говорил, что вы должны молиться Богу, а не к Будде - тогда вы ошибаетесь. В конечном счете, в буддизме, хорошие вещи могут произойти только из-за своей хорошей кармы.

Мой учитель тибетского буддизма объяснил это примерно так:

В традиционной буддийской (Ф любого типа) будет только молиться, чтобы Будда после предложения, что Будда. Он надеется, что хорошая карма предложения могут помочь результат личной просьбе в том, что молитвы сбываются.

Современные протестантские буддийским меркам это весьма спорно. Даже мой тибетский учитель хотел бы добавить, что, однако, распространена такая практика есть - мотивация жертва подозреваемого, если вы даете ему в надежде получить помощь для чего-то практического и этот запредельный.

Однако, молясь за поддержку оставаться на курсе в учебе Дхармы и практике весьма уместна.

Как обычно в буддизме: мотив-это все.

+449
yahiyakm 30 июл. 2019 г., 3:52:53

Я практикую саматха в течение пяти лет и редко сделал любой другой вид медитации. Я пытался практиковать випассану в прошлом, но запутаться с тем, как это сделать.

  1. В первую очередь вы поместите свое внимание на живот,когда я больше привык к мое внимание на кончике моего носа. Есть ли способ, чтобы практиковать випассану с вашего внимания на кончике носа? Я могу избежать слишком концентрированный с техникой, я нашел случайно, расширяя мое внимание ко всему ноздри, а не просто точка. Это помогает привести мысли и т. д. чтобы возникнуть. Потому что я заметил во время саматха мысли минимума нет.

  2. Пожалуйста, опишите способ практиковать випассану с базы/якорь быть кончик носа не живот.

Большое спасибо.

+428
Kim Ulmer 15 апр. 2018 г., 19:35:54

Нашел в гугле что ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от практики пути, который является неделимым Союзом метода и мудрости, вы можете превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые возвышенные тела, речи и ума Будды..'. Я хочу больше об этом.

+411
Viktor Kozir 13 мая 2017 г., 0:01:11

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+369
pojanlatif 18 февр. 2014 г., 19:39:30

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, что делать с глазами? Я слышал, что мы должны держать наши веки полуоткрыты, но кто-нибудь может подробно его описать (или посоветовать кого-то, кто делает)? Спасибо.

+331
Blind Hua Hin 24 апр. 2014 г., 1:39:59

Именно поэтому мы называем его "драгоценной человеческой жизни", потому что мы можем изучать дхамму и создать много достоинств. Животные не имеют такой возможности. Очень тяжело создать хорошую Камма как животное... так мудро использовать свою драгоценную человеческую жизнь :)

+283
Nuel 14 дек. 2012 г., 3:13:07

Определяется, чтобы спросить о песнопения использовались в буддийской традиции.
В буддизме, скандируя традиционное средство подготовки ума к медитации, особенно в рамках формальной практике (в мирские или монашеские контексте).

+263
user76029 7 авг. 2016 г., 15:20:38

По данным на 11,2 ниже, он говорит, что умелые добродетель (сила) приводит к свободе от угрызений совести, что приводит к радости, которая приводит в восхищение, которое ведет к удовольствию, которое приводит к концентрации разума.

Он говорит, что не нужно будет для этого - оно возникает из самой природы были наделены добродетелью и непревзойденным с добродетелью. Для меня это констатация эффективности использования добродетель, приведет к концентрации. Кроме того, я думаю, гораздо эффективнее начать с выращивания умелого поведения и мышления, а не борется напрямую с пяти препятствий в медитации.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

"Для человека, который чувствует разочарование, нет необходимости в акт будет, Может я становлюсь бесстрастным.' Это в природе вещей, что человек, который чувствует разочарование растет бесстрастным.

"Для трезвого человека, нет необходимости в акт воли, может Я понимаю, что знание и видение освобождения'. Это в природе все, что беспристрастный человек понимает знание и видение отпустить.

+250
Brenda H 5 янв. 2016 г., 20:23:19

Когда вы читаете или слышите о Готама, оставив свой дом и семья, история, как правило, что-то вроде "он брил лицо и голову и вышел, чтобы стать странствующим монахом". Но очень немногие изображения Будды (возможно, кроме смеха, толстый Будда) - это лысый человек. Почему?

Я тоже слышал, но не помню источник, что в начале времен не было никакой иконографии в буддизме. Насколько я помню, изображения Будды не появляются в течение многих сотен лет. На самом деле я слышал, что иконография буддизма на самом деле происходит от греческого,,что во-первых, чтобы сделать иконки Будды были греки, живущие в Индии.

Очевидно есть много вариаций по времени и традиций. Но кто может дать мне некоторую информацию, и источники о греческих влияний на буддийской иконографии? Также интересно, почему Будда почти всегда изображается с волосами?

+234
Ahmed Yussuf 4 янв. 2017 г., 13:16:21

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Я использую дисциплину, чтобы не продолжать рассказ.Я не могу помочь, мой разум от блуждающих но как только замечу его, я нахожу, что я могу использовать дисциплину, чтобы стоять на якоре в настоящий момент.Кроме того, если я действительно не могу остановиться,я просто принести осознанность, чтобы испытать то, что я испытываю.Памятование это, прости меня за эти слова,это раздражает отрезвления качество, что может привязать тебя ни в чем.

+216
Nicolas Proxenos 21 авг. 2015 г., 3:50:50

Камма-это волевой или намеренным действием, как сказал Будда, “это хотению, bikkhus, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом.” Результаты он созревает и вступает в силу в три стороны; чтобы быть опытным в этой жизни, в следующем рождении или в какой-то из последующих случаев. Таким образом, пока мы путешествуем в цикле перерождений, наши запасы Камма даст свои результаты. Мы не имеем никакого спасения от Камма пока мы не делаем никаких усилий, чтобы положить конец Камма, становясь, по крайней мере, поток победителем. Пока один попадает в путь, как сказал Будда, “существа, хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.”

Таким образом, эффект от них последние Камма определить природу тех нынешней ситуации в жизни. Это универсальный принцип, на котором буддийская мораль основана. Она не заявляет, что все это из-за Каммы. Если бы все было из-за Каммы, человек должен всегда быть плохо, ибо это его Камма будет плохо. Не нужно проконсультироваться с врачом, чтобы излечиться от болезни, Для если Камма такая будет вылечить.

Камма-только один из пяти поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Остальные четыре ‘Niyamas’ которые действуют в физическом и психическом мирах других, чем Камма Нияма являются... Уту Нияма, Нияма Биджа, Читта Нияма, & Дхамма Нияма. УТУ Нияма заключается в том, что физического порядка, такие как сезонные явления ветров и дождей. Биджа Нияма является заказ ростков или семян. Читта нияма-это порядок/сила ума. Дхамма нияма-это те, кто ступают на путь. Камма, следовательно, только один из пяти.

Это учение Каммы, которая может объяснить все неравенства человечества. Но это не значит, судьбу можно изменить или снизить влияние этих действий на основе нынешних действий. Поэтому если человек имеет много денег, но не истинные, праведные друзья должны практиковать сила. Такие люди, у которых нет друзей, очень часто один, но держать на накопление богатства в свои прошлые жизни дается обильно в щедрости как Дана, но без какого-либо сила/мораль в них. Человек, который очень щедр, но не добродетельные (без каких-либо личная добродетель как соблюдение пяти заповедей ) будет наследовать такой плохой каммы. Даже сегодня многие богатые люди очень щедрые, но неизбежный кармический закон, что никакая степень щедрости можно прикрыть отсутствие добродетели в личной жизни. Этот кармический закон не может быть обманут. Именно поэтому оно было закреплено, что "дайте Дану с уверенностью и всегда быть добродетельными" (daanam dadantu saddhaaya - seelam rakkhantu sabbadaa). Эти два аспекта должны дополнять друг друга.

+180
rnv 12 дек. 2011 г., 21:24:11

Это, вероятно, лучше оставить чужого мнения/убеждения их, если это полезно для вашей практики или напрямую влияет на вашу жизнь в некотором роде. Кроме того, похоже, что Facebook сделала свое дело.

Похоже, ваше отождествление с Рождество подействовал. Любой положительный/отрицательный отзыв у меня о нем, и оставьте его, он, вероятно, повлиять на вас в некотором роде.

Метод борьбы с этим является рационально сомнение личность человека, который выставил статус, если это возможно, а также проверить свои реакции на себя. Правильная внимательность-это важно.

Я надеюсь, что вы наслаждаетесь ваше рождественских праздников. :)

+162
Mysteike 1 апр. 2016 г., 9:38:12

В этой выдержке из Cakkavatti Сутта DN26 Будда делает следующее заявление о монахе богатство.

И что представляет собой богатство монаха? Есть случай, где монах держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Ключевая фраза, что я считаю, что ответ на ваш вопрос: "выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир". Это заявление дает понять, что он говорит про весь мир, а не какой-либо конкретной части или подразделения. Наши тела и наши умы, как часть мира, как никто другой, сама идея что кто-то может быть отделено от мира любым способом является изготовление.

Освобождая себе является актом любви к себе, а только через освобождение себя, что вы можете освободить других.

+160
J damne 6 мар. 2015 г., 18:11:49

Возможно, вы думаете о различных слова, которые переводятся как "разум" или "сознание".

Я думаю, что это говорит, что умом понимает мысли-или, если не "умом", то "сознание психической деятельности" ... таким же образом, что "сознание глаза" известны места, и "сознание уха" - это звучит.

Западной философии и теорий, как "я мыслю, следовательно, я существую"; но я думаю, что буддийская доктрина включает в себя такие утверждения, как "я-не эти мысли, эти мысли не мои, и не мне".

Потому что вы постоянно будете осведомлены о них, однако (точно так же, как собака, которая привязана к столбу будете постоянно в курсе поста), вы можете быть склонны рассматривать их как "я".


Или слово вы просите может быть "собственной" или "личность-вид", который является видом (или думал), что "я" Существует. Или если это не фиксированное/постоянное мнение, оно может быть названо "гордыня" или "тщеславие". Посмотрим ...

... для ответов на эти темы.

+121
Felicia Newey 18 сент. 2016 г., 8:51:25

Я недавно и случайно узнала, что один из моих очень близких родственников был просмотр порнографии на своем компьютере. Он позаимствовал и использовал его, видимо, для своих целей одну ночь. Я не слишком беспокоит, но я нашел, что в новейшей истории он смотрел некоторые очень экстремальные видео сексуального характера. Я должен был думать о ней на долгое время. С одной стороны я знаю, что я не могу контролировать свою карму и какие решения он принимает. С другой я все еще вопрос, надо ли это считать нарушением сексуальных заповедь безнравственности.

Я не хочу никого судить, но я был так потрясен, чтобы увидеть один из моих членов семьи смотреть экстремальные видео в природе. Опять же, мы связаны, но его карма не моя. Я не могу толкать такие мысли прочь, и мне постоянно интересно, не мой выбор, считать ли это своей собственной воле, и пусть каждый будет или должен ли я быть обеспокоены, если родственник был наслаждаться просмотром видео почти ругательный характер. Я полагаю, некоторые из этих страданий проистекает из привязанности к этому родственнику, но я просто прошу совета у братьев-буддистов.

Я в раздумьях, стоит ли порнография является нарушением заповеди? Как я должен посмотреть в такой ситуации? Я должен игнорировать его и двигаться дальше? Что такое буддийский ответ в такой ситуации? Я сильно запутался.

Спасибо всем.

+116
Manas Tiwari 6 апр. 2016 г., 19:43:53

Я хочу учиться в каком-то смысле контролировать свои мысли. Я имею в виду сосредоточиться на мыслях и взглядов, которые выгодны. И не акцентировать внимание на вредных, негативных мыслей. Я всегда считаю, что мы те, кто мы есть на выбор несколько шаблонов мышления, и это будет очень полезно, чтобы научиться сосредоточиться на мыслях и обрести черты характера вы хотите, и стать тем, кем вы хотите. Я learninf-Джана медитации. Но это хорошо подходит для этого?

+106
MShubat 7 сент. 2015 г., 16:58:42

В буддизме Бог не имеет никакого отношения. Его существование или не существование не влияет на страдания, которые человек испытывает здесь. Страдания-это проблема, которая связана с желанием и привязанностью. Против того места, где страдание переживается, как буддизм и индуизм решения контроль ума посредством медитации, чтобы избавиться от страданий и психических недугов.

Йога-это просто процесс прекращения умственной деятельности (yogaḥ читта-вритти ниродха - patnjali Йога-сутры 1.2). Это только тогда, когда ум активен, и думая, что любое чувство радости или страдания возникает. Так с помощью йоги и медитации, целью успокоения и успокоения ума достигается. Хотя йога была разработана и проповедовал ведические (индуистские) мудрецы, как Патанджали, это просто физический процесс, и практикуется буддистами, так как мы используем автомобили или компьютеры, разработанные учеными других религии.

Если вы хотите исторической хронологии, то, несомненно, вы можете разместить йоги индуизма впереди буддизма. Если вы идете через ведические тексты, такие как Упанишады и Гиту, которые были доступны до образования буддизм, то вы найдете упоминания о йоге, медитации и других смежных областях. Но с течением времени оба повлияли друг друга.

О связи между буддизмом и индуизмом моя личная вера буддизм индуизм ненужные части изгоняли. А Buddishm в первую очередь фокусируется на обеспечении свободной жизни страдания в настоящей жизни, индуизм принимает во внимание как здесь, так и далее. Следовательно, в то время как есть много yanjya и жертвоприношения, предписанные в ведической религии для вечности, нет такого в буддизме. Упанишад части Вед и учения, которые в той или иной степени похожи на учения буддизма. Оба предписывают медитацию как средство для достижения освобождения. На самом деле послание Упанишады, Гита и другие ведические писания заявляют, что тот, кто хочет реальной пользы, не должны преследовать жертву, yanjyaи т. д. так как они предоставляют временные плоды в жизни и не предлагает постоянного освобождения от материального существования.

Так что смысл йоги не в философии (о которой у людей могут быть разные мнения) но физическое решение проблемы страданий, распространен и практикуется последователями индуизма и буддизма. Однако, следует отметить, что в основном медитации часть йоги практикуют оба, а не йога асан или поз. Йога позы и асаны это преимущественно практикуется в хата йога, которая принадлежит к индуизму.

+74
JJJLLL 24 июн. 2015 г., 9:42:20

Вы не понимаете Будду, вы... когда вы говорите о "душе", ты молодец, потерял свой путь к нирване.

Буддизм-это все о "деконструкции"- это слова-и, таким образом, сокрушая все виртуальные дихотомии, заканчивая концептуальными вменения. Почему? Потому что это нейтральный монизм!

+31
OiaSam 30 апр. 2017 г., 12:19:45

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В буддизме, что следует выкорчевать является невежество (авидья, Avijja) , который является первым Нидана в зависимого происхождения. Это приводит к прекращению остальные 11 nidanas в зависимого происхождения.

И вообще, откуда известно, что все зависит от взаимоотношений с что "обедненный"?

Когда кто-то искоренил безграмотность становится совершенно ясным его. Потому что кто-нибудь в путь к Нивана знает, что невежество и, когда они выкорчевали они просто знают, что нет больше невежества в сознании.

+15
YeeHaw1234 3 авг. 2010 г., 10:41:46

Показать вопросы с тегом