Это просвящения исключительно от вас (карма и свобода воли)?

Согласно традиционной буддийской догматики четвертая благородная истина или Восьмеричного Пути - это путь к просветлению потом опять какой-то секты в буддизме принять карму как фактор. Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Какой вид буддизма на ваши собственные шансы получить просветление? Это потому, что просветление-это просто как истину, и есть разные степени просветления? Это потому, что просветление-это путь или направление взять в существовании как лодку, которая направляется на запад, но ветер (карма) иногда мешает вам двигаться вперед? Это потому что просветление-это просто загадка, которую Будда играет, чтобы рассказать вам о том, что характеристика восприятия, что заставляет вас осознать то, что всегда был там но вы не знали, или, возможно, просветление-это конечная версия? Или, возможно, нет просветления, а просто стремление к ней, что дает нам цель в жизни и поэтому меньше страдает (пока мы берем средний способ, конечно...)?

"Ложки не существует" Матрица

+203
TokkiHeikkila 12 дек. 2014 г., 6:47:55
15 ответов
  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+989
Cheryl C 03 февр. '09 в 4:24

"Собака пытается спасти рыбу с воды" http://youtu.be/Mx_X6hmhwrs

Смотреть он и она вдохновляет.

+978
animelover32 24 сент. 2013 г., 12:35:46

Когда вы спите, ваш ум находится в своего рода бесконтрольного состояния. Я понимаю, что это причина, почему монахи спят так несколько часов. Важность осознанных сновидений в вашей практике, вероятно, зависеть от того, какой традиции вы придерживаетесь и других аспектов вашей личной ситуации. Например, если вы совместите с традицией Тхеравады, осознанное сновидение может оказаться полезной в пути, что вы сможете проводить больше времени, наблюдая за действиями своего ума. Помимо этого, хотя (с точки зрения Тхеравады), я не думаю, что там может быть много других преимуществ осознанных сновидений. Если ты попадешь в мир мечты и все, что вы можете сделать, в то время как присутствует там, осознанные сновидения могут отвлечь вас от истинной цели вашей практики, и в конечном итоге стать просто другая зависимость/привязанность. Но это только мои мысли, у меня никогда не было осознанное сновидение, поэтому я не могу сказать точно!

+946
Orhan Obut 17 сент. 2017 г., 14:14:54

Ладно. Научно доказано, что мозг не может отличить мерещится ситуации и вы сами не будете в ситуации.

Поэтому, когда вы медитируете с целью оторванности от вашего опыта вы бы также отделить себя (душу) с точки зрения эго в воображаемые ситуации или реальной.

Так мир ты была бы часть, то есть душа мира.

Сейчас срок внетелесного опыта хочу сказать, что вы на самом деле оставить свои тела, которые на самом деле не так. Вы просто сосредоточиться на других входных данных, которые можно получить, в основном, через третий глаз и другие ощущения, которые напрямую коснется вашей души.

Поскольку душа вечна, тело же не вы были бы в состоянии испытать все, что ваша душа, или будет испытывать.

Если вы последуете этому и говорю, что душа существует до тела, что означает, что душа внутри, а тело на "снаружи". Так что вы бы углубляясь внутрь, не привязываясь к вашим телам больше опыта.

Однако. Как долго, как вы(ваше тело) жив вы никогда не будете полностью отсоединить, так что всегда есть некоторые сигналы, идущие через. Вы просто сосредоточиться на других более.

+921
Siddhant Gupta 19 сент. 2012 г., 10:48:47

сдержаннее...

Атта-manasikara-сдержаннее.

В отношении того, что можем претендовать на верность?

Анатта (ЗП 22.59). Sunnata (ЗП 35.85). Lokuttara Дхамма (ЗП 20.7).

Кого... верные?

Невежество-создал идею ", кто" правильно отрицается в ЗП 12.12

Как далеко идет... верность?

Анатта. Sunnata. Ниббана. Vimutti

Где и как она заканчивается?

МН 29 & 30 государственных святая жизнь чето-vimutti (освобождения разума) в качестве ее окончательного завершения (pariyosāna).

+765
Xerrass 9 июн. 2011 г., 20:04:36

Прежде всего, независимо от того, какой вариант вы узнаете, как буддисты, мы все верим, что все господа Будды находятся на одном уровне, когда дело доходит до понимания.там могут быть некоторые различия в мелочах, как долго они будут жить среди людей.Будучи Господь Будда является достижение определенного уровня понимания, которое выше, чем любое другое существо,так это состояние не имя для человека.В отличие от других религий, является учение Господа Будды не вне досягаемости для последователей,так например, если вы возьмете время на задачу, как бодхисаттва, то Господь Будда, вы будете равны с Гаутамы Будды и всех Будд раньше.И 27, о котором вы говорили-это число Господа Будды, которые живут в эту эпоху (Калпу) не та сумма, когда-либо живших.Так что в этой точки зрения Будд будут рождаться тех пор, как люди существуют.

+741
basvk 12 февр. 2012 г., 19:52:11

Некоторые звуки могут помочь медитации. Вибрации, возникающие от громко читая Биджа мантры как ом может поставить ум в покое. Бинауральные звуки, кажется, работают точно так же.

В Ваджраяны буддизма и индуизма, этот термин БиДжей используется для мистических "семенные слоги" содержится в мантрах. (источник)

Также нажав один язык против крыши рта успокаивает ум, как и йогическое дыхание.

Они не существенны, но если мы знаем, что мы делаем, они могут помочь. Наоборот, по использовании, они также могут мешать.

Например, когда наша концентрация прошел выше точки конкретной мантры или стереозвука, их использование принесет нам вниз по моему опыту.

Также йогические дыхательные упражнения делать без экспертных знаний может привести к проблемам со здоровьем и тупость ума.

Я думаю, учитывая риски, мы должны позволить этому бинауральные аудио технологии развиваются некоторые более, Прежде чем полагаться на них. Прижимая язык к крыше рта и произнося " Ом " или другие семенные слоги выдержали испытание временем. Методика языком трудно ошибиться, и, таким образом, одобрение Будды.

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-формирование эти мысли, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли связано с желанием, с ненавистью, и с обманом, и с его стиснув зубы и его язык прижат к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с ума() (*).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] (МН 20)

+584
Rich Holton 24 апр. 2010 г., 4:45:17

"Какие “качества Будды”?"

Качества 'Sammasambuddho Araham Bhagava' бесконечна и не может быть известным человеком.

Пожалуйста, см. Sampasadaniya Сутта Дигха Никая.

Выражение "качеств Будды" принадлежат английскому буддизма. Оксфордские словари определяют 'Будда' в качестве исторической фигуры, которые жили примерно 25 веков назад-его дата рождения или дата смерти неизвестна.

Однако, Типитака опубликовано Палийский текст общество относится к Araham Bhagava Sammasambuddho, в Сутта и Виная Pitakas. Большинство слов в двух Pitakas являются utterences из Bhagava; это слово означает духовный учитель.

Людьми, которые понятия не имеют даже физической формы Bhagava, что бы они знали о его уме?

+266
N A 26 июн. 2012 г., 4:47:51

Его имя Будай и многие люди на Западе ошибочно его образ, как Гаутама Будда. Будай обычно отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды.

+228
sappati bobby 26 февр. 2017 г., 18:25:32

И IM ищет буддийской точки зрения, в основном, предпочтительно мнения различных традиций.

Но да, если я (например) хочу возродиться, как птица, будет увлеченно и даже кокетливая, практикующих птицеподобного менталитет, живущих на семена (зерна)... даже умирая с птицей thiughts в полном разгаре... что-то вроде того, что-бы привязанность и желание привести свой ум, чтобы реформы в птицу?

(Заметка на полях - я не хочу, чтобы возродиться, как птица. Это правильный момент, я пытаюсь понять окольными путями).

+221
Mohammad Ghazanfar 17 янв. 2011 г., 4:26:34

Часть 1:

Ответ приходит от Milindapanha 3.5.5. Это означает, что перерождение не переселение души из одного места в другое, происходит как передача "информации".

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не поддерживает вера в то, что дух усопшего принимает закрепиться в некоторые временные состояния пока не найдет подходящее место для своего "перевоплощения".

Я обобщил в другой ответ (основанный на традиции Тхеравады), что:

Привычный каждого человека мысли и поступки (карма) формирует его "склонность сознания", что становится последней душевное состояние на смерти, и это "информация", что передается без перевозчик, как огонь передается от свечи к свече, или радио волны переходят с одной радиостанции на другую.

Часть 2:

Вопрос не ясен для меня. С Нирваны, человек перестает появляться снова в новую жизнь в будущем.

+78
Filip Spiridonov 25 июн. 2015 г., 9:18:36

Я спросил, в чем суть Учения Будды, ( как я знаю ) нет современных традиций то. Я знаю, что там был буддийский Совет собрался, чтобы попытаться достичь ключевых договоренностей. Я надеялся, что некоторые из них могут знать этого, может даже иметь представление о том, что они достигли того, что было решено на.

Я считаю, что некоторые традиции и методы, как правило, чтобы запутать и отвлечь от того, что мало учению я смогла найти.

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Поэтому я прошу с традициями. Какие тексты я могу найти, что на английском читать, что бы помочь мне. Или если традиция должна быть нужна, то что ближе именно как "Сиддхартха" научил бы помочь мне начать работу в этом направлении.

К счастью, на этот раз я могу сказать, что я на мой собственный вопрос.

+74
Raymonder 16 мар. 2017 г., 2:56:00

Православный взгляд Тхеравады заключается в том, что ум не может существовать без формы, за исключением бесформенных мирах. Даже в тех случаях, людей плавающих вокруг, как призраки после смерти, нет никаких доказательств, что сознание существует независимо от формы. Если они могут видеть, слышать, чувствовать то, что это очень вероятно, что они имеют некоторую форму тонкого тела.

+73
Shineeth Hamza 9 июн. 2013 г., 20:29:37

...По словам Будды, лучшее, что мы можем сделать, это объективно смотря на Дхамму, наша сущность: зная и видя чувственному миру как было на самом деле. Yathabhuta НАНА dassana.

Тогда осознанность и невозмутимость приведет автоматически к освобождению личности.

Shaila Екатерина—целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (2008) стр. 149:

‘Когда ум глубоко сбалансированной с невозмутимостью, нет побочные реакции на простой факт, что ничто в материальном мире не может принести удовлетворение.’

Затем мы 'знаю' и 'видеть', что 'ничто в материальном мире не может принести удовлетворение':

Samyutta Никая (1.168):

'Весь мир в огне, весь мир идет вверх в дым; весь мир горит, весь мир вибрирует. Но то, что не вибрирует и не сжигать, которые переживают благородных, где смерть не имеет начального в том, что мой разум прелести'.

+70
Fahad Ur Rehman Khan 6 мар. 2016 г., 12:35:26

Здесь он говорит, его с Сутра 42 глав.

+16
Gladys Rafael 27 июл. 2016 г., 23:40:03

Показать вопросы с тегом