Что (Полу)тайные общества влияние буддизма?

Какие имена (полу)тайных обществ — любые и/или все из них, которые повлияли, влияют (и, по общему согласию, могут повлиять в будущем) буддизм?

+849
msecilmis 5 мар. 2013 г., 21:25:06
29 ответов

Кратчайшее объяснение пути к просветлению не жаждут или эгоистически цепляться (на плече) ни к чему, которая включает в себя медитации и просветления. Например, в медитации, если все будет мирно, спокойно и игривый, ум не думает: "я блаженный" или "я люблю это блаженство". Вместо этого, разум просто испытывает блаженство, не думая о или судить его.

Аналогично, при чтении или слушании о 'дыхательные медитации, ум не должен пытаться делать дыхательную медитацию, потому что это тяга. Вместо этого, ум должен просто тихо и мягко освободиться от жажды (сидя в медитации) и привести дыхание медитация происходит сама по себе.

В то время как 'не-цепляние-это не точно так же, как не осуждаю, для новичка, это похоже. Поэтому короткий путь к просветлению описывается следующим образом:

Ты должен тренировать себя так: когда вижу, просто вижу то, что видел; услышав, просто не слышать того, что слышал; когда зондирования, просто чувствую, что чувствовал; когда познания (умственная объект), просто cognise что познается'. Таким образом, вы должны приучите себя, Bahiya.

Bahiya Сутта

Медитация для просветления требует фундамента невреждение; со стремлением ничего не навредит ни кому. Это делает и сохраняет ум чистым, без препятствий или помех. Он также генерирует сострадания, что является важной энергии для медитации. Здесь, четкой концепции и представлений в отношении сексуальной морали особенно важно, потому что главное препятствие на пути к медитации для просветления часто сексуальное желание. Когда есть не вредное представление о сексе, инстинктивное сексуальное влечение может трансформироваться в сострадание.

Кроме того, начала делать короткие медитации отступление (от 7 до 10 дней) в центр медитации или монастырь может быть особенно полезным; не столько для учения, но за атмосферу.

+991
NK 03 февр. '09 в 4:24

Недавно я узнал о 'non-собственной личностиили Анатта срок, а в интернете материала не понятна. Ниже приведены мои вопросы:
1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?
2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только на нынешнюю жизнь.
3) Какие были случаи/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?
4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что я это сказал.)



+970
Els 3 нояб. 2012 г., 16:40:37

А Преп. Примечание Бодхи: Ма: когда мысли чувственного желания возникают направленные по отношению к живым существам, “другой знак” - это медитация на испорченность (см. 10.10 млн); когда мысли направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” внимание к бренности. Когда мысли ненависти возникают направленные к живым существам, “другой знак” - это медитация на любящую доброту; когда они направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” - это внимание к элементам (см. 10.12 млн). Средство для мысли связаны с заблуждением живет под учителя, изучение Дхаммы, расследовавшей его смысл, слушая Дхамму, и расследовавшей причины.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18448&p=259181&hilit

+938
mohammed younus 17 июн. 2012 г., 15:45:02
  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?

Это зависит от того, какие кармические намерения. Кушаю чизкейк можно трактовать как индульгенцию от удовольствия, и, скорее всего, увеличит дополнительную тягу, как это vipaka. Как таковой, он также будет рисковать укрепляя понятие личности, поддержание сансары.

  1. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

По определению, миряне не обязаны что-либо делать "насильно", не говоря уже подавлять аппетит. В suttas просто указывает обывателя заповедей, как образ жизни и прихожая в дхамме.

  1. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

Пожалуй, любая заповедь не призвана быть принудительно последовало. Они добровольно сделали wovs - если что - насколько я понимаю. Затем монах последуют еще три или пять заповедей вместе с пятью первоначальными.

  1. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?

Как я понимаю цель предписания не основан на разрешение или запрет так, как это предлагается в качестве избранной личности, волевые усилия, направленные на прекращение тяги/понятие личности/сансары.

5 существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?

Если один подчеркивает "принудительный", есть риск, воспроизводит новые влечения с точки зрения вибхавы-танхи (жажды ликвидации) или silabbatupadana (цепляется слепых доктрин). Соответствующие знания будут лучшей мотивацией для дальнейшего хонингования умелой кармы, не заставляя себя.

+922
Nastik906090 17 июн. 2015 г., 22:33:54

В Маджджхима Никая, Будда дает его монахи рассуждение о "экспозиция неконфликтных". Здесь он упоминает Средний Путь:

"Вот, монахи, Срединный Путь открыт Татхагата избегает обеих этих крайностей; дает видение, дает знание, это приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване. Это состояние без страданий...и это правильный путь. Поэтому это государство без конфликтов.

Вот что сказал благословенный. Монахи были доволен и восхитился словами благословенного.

-- МН 139: Araṇavibhaṅga Сутта

В Samyutta Никая, Будда также упоминает Средний Путь. Вот в "книге Шесть чувств":

"Есть, староста, эти две крайности, которые не должны быть выращены тот, кто вышел в бездомности: стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, по образу человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване. И что это за срединный путь будит Татхагатой, который порождает видения . . . ведет к нирване?

Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения . . . правильное сосредоточение. Это тот средний путь, пробудился к Татхагатой, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване.

-- Samyutta Никая: в IV. Книга из шести чувств (Saḷāyatanavagga)

В Ангуттара НикаеБудда упоминает средний путь по отношению к практике медитации:

“Монахи, есть эти три способа практики. Какие три? Грубый способ практика, пузырей пути практики, и срединный путь практике".

“А что такое срединный путь практики? Вот монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах . . . ума в уме . . . феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Это называется срединный путь практики. “Это, монахи, есть три пути практики”.

-- Ангуттара Никая 156: способы проведения практики: учреждениях внимательность

+847
Beckie Moriello 30 апр. 2017 г., 3:41:01

Правильная внимательность-это умышленное действие (психическое), следовательно, это Камма. Однако это подпадает под 3-го типа Камма, которая называется "Камма, которая заканчивается Камма".

В 6.63 государств-Благородный Восьмеричный Путь-это Камма, которая заканчивается Камма поэтому правильная осознанность падает в этом.

+817
oldguy72 22 сент. 2013 г., 11:00:21

Он вообще сказал, что Кхуддака Никая является последним среди пяти Nikayas Сутта Питаку. Аналогично, в Абхидхаммы Питаку также считается последний состав из трех Pitakas. Кажется, что это общепринятые истины среди ученых буддизма. Но каковы точные аргументы за этими двумя утверждениями?

+817
Oel Leo Ochoa 4 мар. 2016 г., 7:51:08

То, что он говорит, что как бороться с похотью, что не так много психологических, но побочный продукт биологических процессов.

Я читал, что некоторые люди описывают его как некую "физическую потребность", но я не верю в эту теорию.

Я предполагаю, что это больше похоже на зуд, если вы перестанете чесать потом он останавливает зуд через некоторое время.

Зуд тоже "побочный продукт биологических процессов": ну и что.

Я предполагаю, что вы можете "заниматься" (или избежать) эту проблему через сочетание "психологический" мер (например, охраняющий чувства, чтобы не допустить присоединения к объектам сексуального желания, например, чтобы остановить идеи и телесных ощущений); а может быть и "физические" меры (например, некоторые другие физические упражнения и достаточный сон); а может и "эмоциональных" (например, чувствуя себя счастливым с вещей как они есть), и, возможно, "самомнение", т. е. сравнивая себя с другими людьми (например, "нет, и я могу быть похожим на них" - см. здесь и здесь).

Есть и другие "психологические" советы (например, медитации на испорченность тела, кладбище медитации) в соответствующих разделах. Но, может быть, стиль или тему устойчивого подумал, что это плот, то есть вам не нужно ее после прибытия на другой берег (т. е. после прекращения).

Возможно, народный органов варьироваться от человека к человеку, а также время от времени, но я уверен, что буддизм считает пищевыми продуктами , например, чтобы иметь какой-то необходимостью, а не похоть.

Может быть, "контроль желаний" познается с течением времени, например, растет от подростка к взрослому.

Монахи сталкиваются с этой проблемой?

Может и нет: Виная считает это преступлением.

Или, кто знает, может они это делают: я тоже читала утверждает, что несколько монахов действительно живут по Винаи.

Я когда-то читал о монахе (западного происхождения), который покончил с собой после жалоб на приапизм или сатириаз (гиперсексуальность), и дизентерия (ссылка) -- но я надеюсь, что аномальный опыт.

+797
dimicountzero 25 апр. 2012 г., 13:18:51

Оральный секс и содомия позволит вам переродиться в животное?

Подобные идеи можно увидеть и в других религиях.В буддизме мы не обозначаем половая жизнь, как хорошо или плохо,секс-это секс, это не очень плохо, как долго, как вы остаться с вашим партнером.Но буддизм рассматривает секс как отвлечение от пути нирваны.

Обратите внимание, что люди, которые достигли более высокие уровни сознания (Sovaan/Sothapanna) как "виштака" было много детей.так что это больше отвлекает, не смертельный грех.

Вопрос - почему проститутки не входят в запрещенный человек? Это значит, что секс с проституткой не считается половое извращение?

Представьте человек один,взрослый,самостоятельный. Теперь у вас есть естественная потребность в сексе,но вы не хотите жениться прямо сейчас.Теперь вы можете подумать, буддизм поручить своим последователям либо жениться, либо не заниматься сексом вообще.Это не правда, потому что мы помним не экстремисты, как буддисты.

Скажу, что этот человек найти леди, которая является единственной,в правильном возрасте и в настоящее время готовы оказывать сексуальные услуги.Поэтому они оба имеют право! Теперь ваш вопрос должен быть, если этого человека взять ее будет плохая карма?

Есть только одно упоминание в тхераваде о проституции и плохая карма, и это идет как это (я упрощаю подробности)

"Если проститутка отнять деньги у человека, чтобы предоставлять услуги и обслуживать кого-то другого перед подачей, что лицо это было бы нарушением третьего (сексуальном домогательстве)"

Пожалуйста, поймите,мы являемся религия причин и следствий нашей хорошей и плохой определяется только мне совершенно логичным образом (не как во многих других религиях, в которых правила уже установлены).

Так что вывод.

Как вы уже знаете, как третья (сексуальном домогательстве) бывает,покупку сексуальных услуг у проститутки (в пределах указанных выше границ) не было бы "греха". Я бы порекомендовал вам узнать об истории жизни "Ambapali", который был оказывающей сексуальные услуги, позже стал последователем Будды и достиг нирваны.

+796
pasda 15 мар. 2016 г., 10:20:19

Трудно сгруппировать аудиторию на категории А различий много. Каждый человек отличается в уровне их понимания. Умелые и неумелые качества ума человек отличается от человека к человеку. Затем каждый вопрошающие параметрам отличается от одного к другому. Некоторые проблемы требуют аналитических ответов, а другие требуют категоричные ответы.

У Будды было десять специальных полномочий. Одна из них была способность знать положительные и отрицательные атрибут каждого человека. Поэтому Будда с учетом реакции в зависимости от убеждений человека, или необходимость, или уровень знаний.

Примеров много. Одна пришла на ум, что из Кула Panthaka. Будда помог ему снять его kleshas’ & ‘upakkleshas’ и, наконец, освободить свой ум от всех омрачений. История идет как это:

Во время Верховного Будды, там были два брата. Они рукоположены в устроении Будды. Старший брат был очень талантливым помнит Дхамму очень хорошо, но второй брат не смог бы вспомнить хотя бы один куплет. Так, старший брат попросил младшего брата отказаться от монашества и уйти“, - вы не можете вспомнить Дхаммы. Вы должны вернуться домой и начать выращивание некоторых растений”. Но младший брат не хотел оставить монашество.

В конце концов, младший брат монах отправился в Храм Ворота и сидел там плакал. Верховный Будда пришел к нему. “Chūla Panthaka, почему ты плачешь?” “О Дорогой сэр, мой брат попросил меня покинуть храм.” “Почему?” “Я не могу вспомнить ни куплет, который я читал. Поэтому он попросил меня оставить монашество и возделывать поля дома”. “Нет, это не то, что вы должны сделать. Ваш брат не владеет этой диспенсации”.

Верховный Будда осторожно прикоснулась к голове монаха и взял его за руку, “Пойдем со мной”. Верховный Будда дал этот молодой монах, небольшой кусок ткани. “Уважаемый монах, эта ткань руб чистка говорю, чистящими средствами (rajō haranhan)’.” Молодой монах сделал так, как Будда сказал ему. Он увидел, что, хотя его намерение было для очистки ткани, как это было на самом деле постепенно становится грязным, “я потер эту поговорку это убрать, но это на самом деле пачкаться”. Его ум был так сосредоточен на том, что случилось с тканью. Верховный Будда проповедовал Дхамму, так что разум монаха будет культивироваться. В один момент, молодой монах стал архатом. Видеть, как его талант понимая, Дхамма была скрыта внутри него. Если бы не был сам Будда, который еще сможет сделать такое чудо? Сколько шансов мы упустили и сколько талантов мы, осознавая жизни может быть скрыто в нас? Кто бы знал, как раскрыть этот талант в нас?

Это был Chūla Panthaka Теро, который стал первым среди монахов, которые были в состоянии создавать мысленные (Manōmaya) органов. Его брат монах не знал об этом. Он думал Chūla Panthaka Теро пошел домой к этому времени. В тот же день, все монахи отправились в богадельню, предлагая приглашения. Верховный Будда сказал им, что один монах отсутствует. Никто не знал о Chūla Panthaka Анандамайтреи. Верховный Будда попросил кого-то принести недостающие монах из храма.

Когда он пришел в храм, он увидел один тысячи монахов. Они все были похожи. Они шли, очищая землю, и размышлял. Тот человек, который пришел, чтобы принести монах побежал обратно в дом и рассказал Верховному Будде, “Уважаемый сэр, есть тысяча монахов в храме сейчас”. Верховный Будда сказал ему: “пожалуйста, вернитесь и спросите, как его зовут. Сенсорный одеяние монаха, кто ответит первым”. Так, что человек вернулся в храм и сказал: “Кто среди вас называется Chūla Panthaka Теро?” Тогда все тысяч монахов вышел вперед: “я... я... я...” как только человек прикоснулся к монаха, который первый ответил, Все остальные девятьсот девяносто девять монахов (органов) исчез.

Он сказал: “Уважаемый сэр, пожалуйста, приходите на обед”. Chūla Panthaka Теро ответил: “Дорогой преданный, ты иди, пожалуйста. Я приду позже”. Верховный Будда преданные дома, чтобы сделать стул для Chūla Panthaka Анандамайтреи. Затем появился монах из-под земли и сел на стул; он был Chūla Panthaka Анандамайтреи.

+744
Deba Protim Bora 5 дек. 2018 г., 5:05:22

Простой ответ: они видят, что нет никакой жадности, гнева или заблуждения больше, возникающие в сознании.

Длинный ответ: Вы могли бы задаться вопросом, как кто-то может знает, у них нет жадности, вполне возможно, что они не испытывали жадность течение нескольких месяцев, но они еще не избавились от жадности.

Для ответа на этот вопрос, я думаю, вы должны спросить сначала более простой вопрос: как просветленный что-нибудь знаете? или что значит для просветленного существа, чтобы что-то знать?

Представьте, что просветленный человек смотрит на птицу в дереве и возникает мысль "Есть такая птичка", теперь мы могли бы сказать, что они "знают", что есть такая птичка. Они используют эту информацию и развеять некоторые семя для птиц, чтобы поесть. Но, возможно, у них плохое зрение и птица была на самом деле бурые листья, когда они видят, что это лист они не страдают, потому что они знали, что зрение птицы было непостоянно и они не придают значения. Они также знали, что мысль "Есть такая птичка" - это то, что просто возникает и проходит, они не настаивают на том, что идея, чтобы быть правдой, если бы они настаивали на том, что птица существовала, то они бы понесли. Несмотря на это, они все еще смогли использовать информацию и развеять некоторые семена.

Аналогично, если кто-то просветлен, и они видят доказательства по нирване (например, в год проезжают без жадности, гнева или заблуждения), то они возникают мысли вроде "этот разум пробуждается", возникшие. Они не настаивают на том, что эти мысли истинны - как у птицы.

+711
Palani Kumar 1 дек. 2017 г., 2:32:11

Ayonisomanasikara (в соответствующее внимание) является причиной гнева. Практикуя Brahama Вихара-это противоядие от гнева. Размышления об Аничче, дуккха и Анатта относиться к гневу-это способ избежать страданий от гнева.

+695
ummm 11 авг. 2019 г., 12:39:55

Я читал несколько отчетов людей, помнящих прошлые жизни. Во многих случаях, в их нынешней жизни они, как правило, имеют очень похожие личности, повторить многие из тех же моделей жизни и часто имеют многие из тех же интересов у них была в их прошлой жизни. Это означает, что мы воплощаемся в жизни, которые были похожи на наши прошлые жизни, повторяют одни и те же кармические шаблоны.

Однако, я также читал много источников, которые утверждают, что мы воплощаемся в жизни ситуации, которые абсолютно противоположен нашей предыдущей жизни, чтобы испытать карма 'с другой стороны' ситуации. Например, если вы были насильником в прошлой жизни, многие утверждают, что в этой жизни ты мог стать жертвой насильника, который был жертвой в вашей прошлой жизни.

Две парадигмы показаться взаимоисключающими. Мне было интересно, если буддизм может помочь пролить свет на это.

+640
Dave13 6 июн. 2015 г., 16:48:08

Аджан Брам есть несколько видео, как ОК на этом

https://www.youtube.com/watch?v=_4BFX_qhhyk

https://www.youtube.com/watch?v=HGo0NbOROFY

+637
supahoopa95 17 янв. 2014 г., 16:24:07

В ранних стадиях постепенной тренировке, в инструкции указано, совершать щедрые поступки из сострадания. Зная, что араханта нет больше никаких следов желания или самоидентификации и что сострадание-это желание, чтобы другие существа будут счастливы, что бы мотивация underliyng щедрые поступки в исполнении араханта?

+632
Jarmo 9 сент. 2012 г., 1:33:05

С помехами вы не правильно смотрите на благосостояние или другие.

Если есть вода в кастрюле смешивается с красной, желтой, голубой или оранжевый цвет, Человек с нормальным факультета зрение, глядя в него, не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает чувственное желание, охваченные чувственным желанием, нельзя правильно увидеть вырваться из чувственного желания, которое возникло; то не правильно понять и увидеть собственное благополучие, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

— СН 46:55

Имея препятствий не понимаем своего же блага или другие, но преодолевая это, то ты понимаешь, что это благосостояние и другие.

Есть пять препятствий и помех, камышовых разум, отупляет понимание. Какие пять?

Чувственное желание-это помеха и препятствие, перерост ума, что сводит на нет понимание. Злая воля... лени и апатии... неугомонностью и сожалением... скептические сомнения, препятствия и помехи, камышовых разум, отупляет понимание.

Не преодолев эти пять, это невозможно для монаха, чье понимание, таким образом, не хватает силы и власти, чтобы знать его истинное благо, благо других, благо обоих; никогда он не будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

Но если монах сумел преодолеть эти пять помех и препятствий, таких разрастаний ума, что сводит на нет понимание, то вполне возможно, что, с его сильной проницательностью, он может познать свое собственное истинное благо, благо других, благо обоих, и он будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

— В 5:51

- Джана в качестве средства для преодоления препятствий.

Прикладные мысли, коэффициентов поглощения (jhananga);

Энергии, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли могут возбудить их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53

Sourced от: Пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+529
user43843 15 июн. 2012 г., 16:07:26

Существование в цикле перерождения из-за незнания. Мысли либо хорошее/плохое возникает из-за незнания. Нирвана-это состояние, когда заблуждение/невежество полностью разрушен. Отсюда и мысли человека, который достиг нирваны являются нэтурал. И не жаждут другого существования.

+472
user3390629 17 окт. 2011 г., 11:39:57

Этот вопрос окружен невежество в отношении науки, а также невежество в отношении Дхаммы. Философски говоря, этот вопрос подразумевает, что объективная реальность не существует: оно предполагает, что природа не существует вне собственного ума. Это идет вразрез со всеми фактическими доказательствами (электронная.г, мы очень уверены, что земля существовала до человечества опомнились) и Дхамму. В MN 1 говорят, что необученный человек

воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он воспринимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - Он благоволит к Земле. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Этот отрывок должен быть согласован и по сравнению с видом мудреца, который

не мыслит себя, как и земля, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет землю, чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Что, для людей вроде меня, свидетельствуют о том, что Будда-это одновременно обнажая суть anattā и существование объективной реальности. Это становится еще яснее, если учесть, paṭiccasamuppāda: контакт (phassa) является принципиальным шагом, так как чувства должны интерпретировать объективную реальность, чтобы чувство (vedanā) что-то об этом.

Оправдывая существование физического мира вне ума-это очень просто, если защитники смирения: не думаю, что мир зависит от тебя. Многое будет зависеть от вас, но существование Солнца, звезды, электроны и даже Ниббаны, нет. После того, как были вынуждены признать, что такой реальной, объективной и человека-независимая реальность существует, это действительно легко понять, почему физики терпеть, как и всех остальных: поскольку каждый человек на Земле имеет занятие, какое будет, естественно, уклон в сторону изучения объективной реальности. Поскольку "ученый" не входит в (в 5.177)

Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд,

это означает, что ученый сделал ничего плохого. Будда не говоря уже о попытке объяснить природу приводит к плохой каммы и ужасного перерождения. Он, однако, указать, что дело с яд может получить вас в беде. Цель религии (в общем) не конденсируются внутри его учения все возможные знания достижимый: религия занимается сотериологии, с несущественными и психического, С выход из проблемы, касающиеся человека, а не о природных явлениях. Когда люди (по крайней мере мне) говорят, что Будда был полностью просветленным, мы говорим, что он был ее понять. и объясняющего все, что ведет к счастью (согласно буддизму), а не объясняющего природных явлений. По сути буддийской космологии, для многих традиций, потерял свое место как раз в феноменологической концепции, будучи теперь трактуется (многими) как аллегория.

Изменения в обществе, наряду с изменениями в научных исследованиях, должно заставить нас пересмотреть части Дхаммы. В качестве примера рассмотрим концепцию идеальной женой подразумевается в 7:59:

Один без гнева, боятся наказания,

Кто несет вместе с мужем свободны от ненависти,

Кто смиренно подчиняется ее мужа—

Такая жена называется рабы.

Помните, "рабы" - это то, что Бодхи выбрал как лучший перевод [сегодня] для "даси", что означает "раб". Мы не должны жить в мире, где хорошая жена-это больше считается как раб, и Дхамма должна быть пересмотрена, по этому даже если во время Будды, это было нормально. Мы также должны исследовать природу и реальность так глубоко, как мы можем, и, если выводы, полученные через, казалось бы, не доказательство метод (научный) приводят к противоречиям относительно некоторых аспектов Дхаммы, тогда я знаю, что некоторые направления буддийской мысли готовы изменить Дхаммы на их основе.

Я писал этот ответ, потому что это было бы невозможно (и запрещено правилами), чтобы разместить его в качестве комментария к ответу ChrisW (что очень хорошо). В резюме, я целился в сторону, объясняя, что нет, наука не претендует, чтобы все объяснить. Он утверждает, что объяснить, что это объясняет, и стремится объяснить, что это еще не. Когда наука что-то объясняет, он объясняет это совершенно по-другому, чем религия: это не должно быть личным, но общие и статистические - неверующие. Это должно быть измерено и исследовано все и дайте же результаты. Вот почему существует несколько десятков линий Bubddhist мысли, но только одна линия науки: если ученый не согласен, это означает, природа не действовать, как мы думали. Поэтому нам нужно вернуться в лабораторию и доски, пока мы измеряем должного результата. Кроме того, такой результат никак не зависит от наблюдателя, но это может зависеть от наблюдения. В зависимости от наблюдателя будет означать, что каждый человек будет измерять другую величину заряда электрона, а это противоречит предпосылке, что каждый человек должен измерять один и тот же заряд, в противном случае теория/эксперимент было бы неправильно. Наблюдение, однако, играет фундаментальную роль в квантовой механике, но это не имеет ничего общего с attā или человечества. "Наблюдать" - это физический термин, означающий: сделать квантовые системы взаимодействуют с [обычно] классической, которая заставляет его изменить (очевидно). Наука никогда не доказать или опровергнуть любую религию в основном потому, что он не заинтересован в них, так как религия не является частью объективной реальности.

Религия и наука не смешивать, и физик подвержена страданиям, как и все остальные.

П. С.: Если вы можете заставить человека плакать и смеяться, используя магнитные поля, может пора понять чувства являются химические, верно? ;)

+367
Derek Shuffield 3 апр. 2015 г., 18:31:15

Это может быть глупый вопрос. Но просто из любопытства, когда мы делаем право метод притяжения они говорят, что мы можем привлечь деньги, успех или что-то.

Мы можем привлечь просветления, как это???

Так что по закону Притяжения мы визуализируем то, что мы уже получили его. Скажем, если я хочу быть актером, я представляю себе, как актер, получая награду. И вся Вселенная будет работать таким образом, чтобы сделать мне как актер.

Итак, подобным образом, когда я могу представить, я уже получил просветление, я достигаю просветления.

Извините, если у меня есть ошибки в моем вопросе. Но просто думать из коробки с этим понятием.

+338
Korri 1 окт. 2015 г., 23:24:30

В соответствии с моим пониманием учения Будды я предлагаю следующее:

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-то есть, если это возможно идите прямо к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему не все просто это сделать? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым обучение колеса?

Эта Сутта, кажется, провести аналогию, похожие на колесики, и в то же время, видимо, сказать, что jhāna необходимо для просветления:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от измерение ни восприятия, ни не-восприятия... "Предположим, что лучник или учеником Арчера были на практике на соломенное чучело или насыпь из глины, так что через некоторое время он станет способен стрелять на большие расстояния, чтобы огонь точных выстрелов в быстрой последовательности, и проколоть большие массы. Таким же образом, есть случай, когда монах... входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.' [1]

Во-вторых: ОК, предположим, что концентрация доступ или первый-Джана необходимо, а также достаточный уровень самадхи, как подготовка к Випассана. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладный и блаженные, они не только не суть, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Согласно посадиша Сутта, Budhhist монахи являются 'прикрепленный' или 'отношение' к jhānas, которые "...ведут к полному unworldliness, чтобы passionlessness, прекращению, покою, прозрению, просветлению, к нирване."

Текст продолжается:

"Если это произойдет, Чунда, что странники учить других доктрин должны объявить : Sakyan отшельники живут, увлекаются и посвящены эти четыре типа удовольствия, к ним вы должны ответить Да, правильно они говорили о вас, не будут они искажаете вы, что не факт, что не существует". [2] {Примечание: перевод/грамматические ошибки остались нетронутыми}

Другие Suttas, в котором есть видимо веские причины полагать, что jhāna важно заключаются в следующем:

  • "...jhāna монахов [т. е. монахи, которые практикуют jhāna]...удивительны люди, трудно найти в мире, то есть, тех, кто живет прикасаясь к Бессмертному элементу с телом."[3] {Примечание: это, кажется, подразумевает, что jhāna подключен к Бессмертному элементу'.}
  • В Кула-hatthipadopama Сутта, четыре jhānas называются след[ы] Татхагаты' [4] {примечание: в jhānas говорят, что доказательства того, что Будда может быть вокруг; однако, в тексте Будда предупреждает вопрошающего о чертеж определенный вывод, пока сама реальность, то есть Будда, это видно. Представляется целесообразным определить это с Дхаммой или развязать себя.}
  • На 4.123, jhāna описывается как ведущая либо к перерождению в небесах или к Ниббане. [5]
  • Jhāna часто называют приятным пребыванием здесь и сейчас'. Е. Г., здесь: [6] {Примечание: эта Сутта также подчеркнул, что, хотя jhāna приятный пребывающего, он не должен ошибаться с 'чистоты'}
  • Последний закон Будды до его смерти должна была войти все достижения и он скончался сразу после возникающие в связи с четвертой jhāna. [7]
  • Jhāna называется наивысшее наслаждение чувств...[который] свобода от омрачений, когда выходит jhāna, "по такому случаю он не выбирает для своих скорбях, или на чужом скорбь, или страдание обоих." Он также заявил, что для тех, кто не до конца понимает ублажения чувства, вполне понимая чувства или поучает других, так что они придут в полной мере понять чувства невозможно. [МН 13, Бодхи, в Будды слов (полную цитату позже; также смотрите здесь на альтернативный перевод]. {Примечание: полное понимание чувств состоит из трех частей: (1) удовольствие; (2) опасность; (3) побег. Неявно, даже приятных чувств jhāna опасны и выход из них следует искать. Побег является удаление желания для чувств, в том числе, косвенно, стремление к тонкой-материальные чувства; т. е., jhāna.
+331
0az 23 авг. 2017 г., 21:30:08

Ни один истинный шотландец не сделал бы такого.

Заявление выше предполагает наличие двух видов шотландец ,истинный шотландец и не соответствует действительности шотландец. Он предполагает, что люди с трудом можно назвать истинным шотландцем. Истинный шотландец-это очень почетное звание. Заявление молча призывает человека быть истинным шотландцем. Применительно к буддийской Сангхи, это вполне имеет смысл. Заявление апеллирует к совести. Я думаю, что это заявление может использоваться, чтобы сделать верный и мудрый призыв как истинный шотландец и истинный буддист.

+330
Linza Itkonen 13 апр. 2011 г., 21:04:29

Это общий ответ:

Вид справа,
Правильное намерение,
Правильная речь,
Правильные действия,
Правильные средства к существованию,
Правильное усилие,
Правильное памятование
Правильное сосредоточение,






Но что такое, например, право смотреть?

Откуда мне знать, что мои усилия верны?

Может кто-нибудь объяснить эти 8 в повседневной практике?

+328
sareru 22 июл. 2019 г., 3:39:35

Я никогда не читал 'анатта" - это "чистое блаженство'. "Блаженство" - это такое ощущение, где как анатта-это характеристика вещи, которые реализуется с помощью мудрости.

Что касается 'Атман', это представляется концепция, которая изменила & развивалась на протяжении всей истории брахманизма & индуизма. Во времена Будды, кажется, 'Атман' не имею в виду блаженство и трансцендентальное состояние.

Самое раннее использование слова "Ātman" в индийских текстах встречается в Ригведе (РВ Х. 97.11). Yāska, древний индийский грамматик, комментируя этот Ргведической стих, принимает следующие значения Ātman: в принцип всепроникающий, организм, в котором другие элементы организации и конечная разумный принцип.

Вероятно, поэтому слово 'анатты" не означает "не-блаженство'.

+312
Sara Parish 10 июл. 2012 г., 19:52:26

Вы должны держать ваше внимание в фонде 4 памятования с момента пробуждения до момента сна.

Два ключевых элемента для новичка:

  • вы должны сделать ваше тело полностью конфиденциальной
  • вы должны успокоить измышления

Ключевым ингредиентом в осознанности-это то, что когда-нибудь вы чувствуете, вы не должны реагировать с влечения и цепляния отмечая ощущение непостоянно.

Чтобы сделать чувствителен ваш организм

Вы должны сделать чувствителен ваш организм, так как все сознание материи создает ощущения, и любые изменения в агрегаты воспринимается через ощущения он создает. Так что в любом фонда 4 сенсации внимательность играть ключевую роль. Сканировать ваше тело от части к части систематически, не пропуская ни детали, пока вы чувствуете какую-то сенсацию в части вы изучите. Начните с небольших участков и задержаться на части во время старта, но имейте увеличивая скорость перемещения и размер области, видя, если вы не полностью осознает какие-то ощущения в районе при этом, т. е., когда ты чувствуешь, что в целом по области перейти на другой участок системно - самое время чувство какое-то ощущение будет становиться все короче и короче, пока он не станет мгновенным и через тело.

Спокойный измышления

Вы должны успокоить все производства до реализации конечной цели.

Пассивный

Ты продолжаешь смотреть на ощущения измышления исчезнет. Сначала грубые ощущения, и тогда приятные ощущения, оставляя вас с нейтральных ощущений. После некоторой практики, просто глядя на любые изготовление он исчезает.

Активный

Успокоить дыхание, глядя на процесс его скорость и продолжительность, принять усилия, чтобы закрепить ум, если есть ощущения тела, смотреть на него, пока он не исчезнет (это происходит в короткое время), пока у вас приятные или нейтральные ощущения

Преодоление некоторых препятствий

Как я вижу, есть швы, чтобы быть некоторые препятствия в вашей повседневной практике. Они могут быть следующие:

Агитация

Если ваш разум швы очень активный и непоседливый, то больше от части к части быстрого сканирования больших площадей, но постепенно оставаться дольше и делает площадь немного меньше. Обратите внимание на скорость и длина и дыхание также.

Умственную Вялость

Увеличить пространство сканирования, чтобы пробудить энергию. Это тоже психическое изготовления, как правило, вы должны сделать это средняя скорость (не слишком длинные или слишком короткие в любой части). Делать какое-то Умышленное дыхание увеличивая длину и скорость незначительно.

+287
JvdBerg 23 февр. 2012 г., 4:02:23

Я читал о jhānas, которые можно испытать от концентрации (саматха) медитация. Я практикую иной форме осознанности, дыхательные медитации, но не испытывали состояние поглощения, что характерно для jhānas. Я знаю, что jhānas не может быть пережито только читая о них, правда, прозрение из моей практики медитации не привел меня к ним.

С моей точки зрения как начинающий практикующий, имеет смысл смотреть в Дзен (производное от слова дхьяна) ветвь буддизма для указания на предмет медитации:

В процессе углубления медитации, можно грубо выделить три различных стадиях: стадии концентрации, медитации, и стадии поглощения.

Эту двойственную связь разрывается постепенно, как практикующий врач переходит в стадию медитации. Эго-сознательная деятельность постепенно уменьшается, а барьеры она создала для себя постепенно устраняется. Когда практикующий входит в стадию поглощение, двойственную обрамление уме будет такое удален что ум начинает само структурирование не дуалистически. Там будет быть никакого разделения или отдаление между объектом разума и активности самого разума.

У меня нет бюджета на все книги о дзен-буддизме, но я читал все книги по Дзэн Kindle неограниченное (контент, это в основном истории, терминологии, и сидел аксессуары). Какие книги есть, которые уходят в глубину на Дзен/медитация саматха практике?

+282
Richard77US 15 апр. 2011 г., 10:25:20

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+259
AlyssaBennett 15 июн. 2014 г., 7:19:24

Дальше на ответы на этот вопрос, я хочу понять, что буквально видеть вещи, как они есть или как Сутта государств, Йатха-бхута-ñāna-dassana.

Мои вопросы,

  1. Я понимаю, что если я смотрю на красивую женщину, я, очевидно, не видя, как она, но что, когда я смотрю на ясное голубое небо, не омраченного невежеством, похотью и жадностью, я вижу вещи, как они есть? Или я должен обязательно иметь представление о трех марок existencece? Я могу видеть вещи, как они без просветления?

  2. Если так, могу только быть просветленным видеть вещи, как они есть?

  3. Иногда, когда мы смотрим на цветок, мы видим нечто трансцендентальное, нечто большее, чем сумма частей. (Не понятие из буддизма), но некоторые люди имеют ауру вокруг них, даже Будда в картинках показано с ореолом вокруг головы. Так что не видя этой метафизической реальности составляют видя редеет, как они?

+174
hisham majeed 11 июн. 2010 г., 5:54:22

Я прохожу через период медитации каждый день, не как я обычно практика. Прежде чем я хотел медитировать 5-6 раз в неделю, то сознательно не делать больше, как я, казалось бы, 'всухую' и потерять мое чувство к ней и почувствовал, как НУЖЕН ЗАЗОР. Поэтому я стараюсь просто продолжать идти и посмотреть, как это работает.

Но как важно постоянство в медитации? - это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Большое спасибо, как всегда

+62
Neill 8 апр. 2013 г., 0:09:43

Ищу предложения на английский перевод Samyutta Никая в печатной форме книги, кроме версии монах Бодхи.

+60
Bill Bane 15 мар. 2019 г., 22:59:26

Показать вопросы с тегом