Есть ли польза в воздержании от прослушивания песен?

Все песни, которые я слушала с детства постоянно появляться в моей голове даже песни, которые я слушала в детстве.

Теперь я перестану слушать любую песню, Если я хочу полностью uncondition мой разум? Есть ли преимущества перестать слушать их? И что же мне делать, когда эти старые песни снова папу в уме?

Примечание: Если это полезно для ответа позвольте мне сообщить вам, что я практикую осознанность вместе с anapansatti.

+992
Anup Sharma 19 сент. 2019 г., 15:14:59
29 ответов

Извините за noobie лежали вопросы.

Говорит Будда, что мы можем что-то заказать на два разных взаимоисключающих причин.

Е. Г. наслаждаясь чтением книги, потому что он является врожденно радостным и потому, что это внешняя хорош в чем-то учит меня.

Мне кажется, что нет никакого способа сделать так, что мы не можем решить противоположностей в одном причина или смысл существования. Что вы думаете диалектики, ничто не может быть синтезирован с абсолютной противоположностью.

Я считаю, что любая причина или смысл был в ущерб чего-то другого, и есть фундаментальный недостаток в мысли, такие, что любой смысл является абсолютным, т. е. ложь, или противоречили.

+986
GPalacios 03 февр. '09 в 4:24

Я прошла через эту дилемму почти год в выборе объекта медитации..

Я хотел бы только одного объекта медитации.Причина в том, что я сохранить этот объект в течение дня и я набирать обороты с ним.Я заметила, если я занимаюсь двумя упражнениями, даже если оно очень короткое, я терять обороты с моим предыдущим.Я думаю, потому что я склонен ума на один объект, поэтому, когда он переключается я не развивающейся концентрации.

Главная проблема у меня есть, я очень люблю и наслаждаться анапанасати.Пити и сукха достаточно развиты, поэтому я очень люблю его и не могу больше сидеть. Я могу набирать обороты,его относительно легко перевести свое внимание на дыхание в течение дня..теперь вот плохая часть... внешние ситуации в жизни всего кажется мрачным,недружелюбным,скучным,одиноким,скучно мне становится пустее и пустее, как меньше общения, меньше развлечений движется в сторону как отпустить типа Жизнь, это освобождение и облегчение, разве никто не дружит вокруг меня.Как все просто сухим и скучным вокруг меня.

С другой стороны, когда я занимаюсь Brahmaviharas,в результате непосредственных и все вокруг меня отличное,люди доброжелательные,я чувствую себя защищенным от вреда,приятных ситуаций.Однако,я не очень предпочитаю этот объект медитации, потому что это утомительно и я не могу поддерживать его в течение дня повторять фразы.Его утомительно в принципе.Также это не так еще как анапанасати, который я предпочитаю, но если я не практикую в жизни brahmaviharas просто становится очень быстро очень мрачным.Когда я делаю практику даже за 5 минут все просто ужасно большая и сладкая.Его действительно носить меня, пытаясь выбрать.

Я должен просто игнорировать боясь неприятных ситуаций и пустота/изоляции и склоняют ум к дыханию, которые я знаю, я могу сделать прогресс или я должен просто сделать brahamaviharas и держать все вокруг меня счастливы?

Спасибо

+979
A11iOop 2 нояб. 2014 г., 10:48:49

Какая разница между сосредоточения и концентрации (я видел разные мнения на эту тему, поэтому буду рад, если вы могли бы помочь мне понять это)

+965
ant2009 24 февр. 2014 г., 8:31:12

Господь Будда был не Бог и не святой, но человек, который родился в богатой королевской семье. Как и принц, который отказался от своего богатства, чтобы искать счастья разума и тела. Он понимает, что прилагаются к материалам только люди страдают от этих. слово Будда означает 'улучшить'. в резюме это означает, тот, кто нашел правильный путь счастья...

Я часто учил своих детей.. никогда не забуду его слова мудрости ..: "не справа, не слева, а посередине-путь-это ваш гид!"

Для 4-летний, это просто, чтобы пояснить, что на примере музыкальных инструментов, таких как гитара.. и строки,..если ты натянешь струну слишком сильно то струна оборвется.. но если вы не тогда нет звука из этого выйдет.. :)

В английском слова.. делать все в меру и не делать и перейти на крайний путь!! (особенно с тем, что произошло в мире в последние недели).. ;(

Если ваш маленький 4-это быстрая обучаемость тогда можно и дальше объяснять, что Будда был не Бог, он не лекарство от болезней люди ни делают чудеса. Он учил только, чтобы люди были довольны тем, что им нужно, а не то, что они хотят! например.. люди нуждаются/хотят немного пищи, чтобы поесть, чтобы выжить, и они счастливы... но есть люди хотят иметь красивую машину или модную одежду, чтобы быть счастливым.. :)

Я надеюсь, что бы помочь маленькому ребенку, чтобы понять.. мои дети были 4 и 5, Когда я начал объяснять им мудрость Будды! И поскольку они никогда не расспрашивали меня, почему я должен сказать " нет " когда-нибудь... лол :Д

Надеюсь, они будут учить вашего ребенка, чтобы оценить его/ее мир лучше. :)

Наилучшие пожелания..

Фиби

+934
Jon Cairns 23 нояб. 2015 г., 0:40:02

Буддийское мировоззрение опирается на чудо сострадания и любящей доброты, как мудрость непостоянства.

Так как фермер не может надеяться добиться многого благодаря упорному труду за день до сбора урожая, буддист не может произвести больше сострадания или понимания в дни трагедии, если она не практикует это в разгар мелочные страдания в повседневной жизни.

Лучшее противоядие от страданий, чтобы сначала признать наши страдания и полностью присутствовать в этот момент для него. Страдания реальны, даже если только на уровне наших чувств и эмоций, поэтому мы должны принять его полностью. Мы не должны пытаться забыть его, или закрывать глаза на это.

Если это возможно, мы должны также попытаться обнять нападающих и попытаться понять глубокие страдания нападавшие, должно быть, чувствовал в течение нескольких месяцев или лет на этом поле насилия. Они не были способны превратить свои страдания в любви, но если мы справимся, у нас происходит великое чудо.

Можем ли мы надеяться, что сегодняшние жертвы не превратятся завтра в нападавших, и посылать Метта для всех, так что чудо любви и сострадания, возможно, родились.

Я вспоминаю стихотворение Тхить Нят Хань, "пожалуйста, зовите меня моими истинными именами"

+926
Hengwork 1 нояб. 2011 г., 6:19:26

У меня яйца голубя в моей большой балкон - в разных местах - некоторые из них отказались от голубей.

В какое время буддизм яйца считать разумное существо ?

+913
h1fter 20 июн. 2017 г., 21:06:19

Добавление ответа здесь, как я думаю, что ответы размещены до сих пор адреса немного разные вещи (Буддой, чтобы положить конец дискуссии, потому что новость будет неприятной и, возможно, бесполезным для аудитории), а не то, что дух ОП вопрос может быть (потому что вопрос является довольно неопределенным и не стоит спекулировать по этой причине).

Ближе всего я могу думать, это Acintita Сутта, Aṅguttara Никае 4.77, где Будда перечисляет 4 непредсказуемого (acinteyya). Одним из них является точной отработки результатов каммы. Т. е., бесперспективность размышляя о точных последствий любого заданного Камма. И конечно, характер перерождения будут включены в такие последствия.

Это, я думаю, считается как пример, хотя он не использовал достаточно слова"!", как он сделал в других Suttas, таких как Kukkuravatika Сутта.

+890
Choonhwa Baek 11 июн. 2019 г., 1:41:51

У меня есть предписание трекер приложение, которое используется ежедневно, чтобы увидеть, насколько хорошо я размером до храня заветы. Один вопрос, что иногда кажется, имеет отношение к инсектицидам и, по существу, спрашивает, если он был использован сегодня.

Проблема в том, жить в квартире в городе, и несмотря на то, как чисто здесь, иногда плотва. Честно говоря, я не могу поймать их, чтобы взять их на улицу - это невозможно, особенно если есть больше чем один. Они слишком малы. Не может быть захвачен ими, не сходив на вопрос, как будут выселены.

Итак, я использую ловушки плотва, таким образом, чтобы отметить "да" каждый день.

Есть ли решения для этого? Другие придумывают творческие способы, чтобы не убить их, или это просто то, что я буду жить с конца осени и зимы? Кажется такой мелочной проблемой для некоторых, но стараюсь стать более чувствительным к жизни во всех формах.

+883
Feysal 8 апр. 2013 г., 15:48:02

В дополнение к ответам выше, это может помочь задуматься о противоположности Хири и Ottappa (Ahirika и Anottappa). Просто как Хири и Ottappa возникают у всех здоровых психических состояний, Ahirika и Anottappa возникают во всех неблагих состояний ума.

Ahirika (бесстыдство / нескромность) имеет характеристику “без брезгливости за проступок”, функция “творят зло без стыда”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к себе”. Просто как свинья не стыдно валяться в сточных водах, ума не противно с неблагие действия, слова или мысли. Будда сказал своему сыну: “от кого, для кого нет ничего постыдного в преднамеренной лжи; о нем я и говорю, что нет такого зла, он не может сделать. ‘Я не буду лгать, даже ради удовольствия’ – это, как вы должны тренировать себя”. Иными словами, здесь нет места для “белой ложью”. Чтобы проверить, есть ли бесстыдства в виду, спросите себя: “это своего рода психическое состояние, которое может возникнуть в архатом?” или спросите себя: “я был бы горд, если моя мысль сообщалось, что заголовок в завтрашней газете?”

Anottappa (безрассудство / отсутствие боязни совершить проступок) имеет характеристику “нет страха за проступок”, функция “творят зло без страха”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к окружающим”. Просто как мотылька привлекает огонь и сгорает, безрассудство не знает последствий, привлекает нездоровых и погружается в опасную зону. Чтобы проверить, есть ли безрассудство в голове, спросите себя, “это психическое состояние будет ветер под мои крылья чтобы поднять меня, или вес вокруг моей шеи, чтобы тащить меня вниз?” или спросите себя: “какая Камма это психическое состояние создает?”

+846
cbg 16 окт. 2016 г., 18:38:04

Не вру и определенного обязанность информировать другие две вещи. Это, наверное, не требуется говорить, и это тоже что-то думать о том, почему приняла сторону в тех случаях, если даже на стороне для других, а не скрытые пожелал наказания.

Как в отношении говорящего, что это не тру, надо придерживаться Nachtflug, и в отношении не только сила, но Камма, не следует забывать, третья дверь от действий, заметьте, что самое личное воздействие: желая, согласен, радоваться... с обидным делом это "то же самое" как давать знаки, чтобы быть сделано или делать это одной личности. Так, например, желая, определенные отвращение: "О, мой друг может вам известно о нем плохо, я проследил, так что они не будут вместе".

С другой стороны, если на самом деле дела, имеет возможность сделать, не навредить себе, это не неправильно, чтобы сообщить из того, что видел и слышал лично и идеи должны быть рассказал, как "личные идеи", а не точно. Так что надо быть очень осторожным в плане сказать что-то о других и говорить только то, что действительно был свидетелем, акту и обстоятельств, позволяя другим принимать свои собственные доказывает, не принимая сторону или силой.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для получения, обмена, stackes или иных сделок для мира и должны быть удалены, возможно, если место не дали освобождения цель]

+831
Herbie 2 мая 2019 г., 16:41:18

Первая Благородная Истина: saṃkhittena pañc·upādāna·к·khandhā dukkhā - вкратце, пять совокупностей цепляния-это страдание.

Если вся умственная деятельность прекращается в момент смерти, не будет жаждать после смерти, как это явно умственную деятельность. Если это так, то кроме жажды, вторая благородная истина должна включать такие вещи, как дыхание, еда, питье, проверка транспортных средств перед пересечением дороги и почти все другое, что держит вас в живых.

Третья благородная истина(S) будет как в нирване и смерти.

Помимо Благородный Восьмеричный путь, который нужно практиковать с годами преданность, четвертая благородная истина(с) будет включать в себя повешение, расстрел себя, тонут, умирают от голода, смерть от смертельной инъекции, спал на железной дороги, прыжки с небоскреба или практически делать все, что вы любите, пока вы в конечном итоге мертвых.

Представьте, что преступник с такой уверенность говорите, "я стал серийным убийцей, поэтому правительство заставило бы меня просветил по смертной казни".

Такая религия будет главным образом обеспечиваем смех людям, вместо того, чтобы принимать всерьез. :)

+805
Laura Hanks 3 апр. 2013 г., 21:16:27

Вы могли бы встать, лечь плашмя на спине или на боку, как Будда. Может быть, монах не стал бы этого делать, но сидя на Zafu в кресло приятно на спине. Лежа и сидя в креслах, может привести к более часто засыпал, но можно вроде сохранить внимательного глаза на первые признаки засыпания и властвуй засыпая. Я знаю, что вы можете практиковать осознанность в любом положении. Вы пробовали медитации при ходьбе? Один указал медитации, очевидно, требуется устойчивое и стабильное положение.

+794
jit 7 авг. 2014 г., 12:05:58

Чанда = будет; стремление быть интерес.

Kāmacchanda = мукусала-Чанда = будет+чувственных желаний, стремлений чувственных желаний. интерес и крепления, нуждающихся.

Kusala-Чанда = будет+здоровый ум и разум факторы, стремление здравого ума и разума факторами. Процент, но не придавая, готовы дать.

Вы можете найти их в 10.51, СТВ: а в 92, Sacitta Сутта:

{51.1} сакэ bhikkhave evaṃ jānāti paccavekkhamāno монах abhijjhālu bahulaṃ (=kāmacchandho) viharāmi byāpannacitto bahulaṃ viharāmi thīnamiddhapariyuṭṭhito bahulaṃ viharāmi uddhato bahulaṃ viharāmi vicikiccho bahulaṃ viharāmi kodhano bahulaṃ viharāmi saṅkiliṭṭhacitto bahulaṃ viharāmi sāraddhakāyo bahulaṃ viharāmi bahulaṃ viharāmi bahulaṃ asamāhito kusīto viharāmīti Тена bhikkhave tesaṃyeva bhikkhunā pāpakānaṃ akusalānaṃ dhammānaṃ pahānāya adhimatto Чандо (=kusala-Чанда) ЦС ЦС vāyāmo ussāho ЦС ЦС ЦС ЦС ussoḷhi appaṭivānī Сати sampajaññañca karaṇīyaṃ

Размышляя, если монах не знает, большую часть времени я пребываю зависти (=abhijjhālu=kāmacchanda), соблюдать с сердитым умом, соблюдать лени и апатии, соблюдать беспокойно волнуясь, пребываю в сомнениях, соблюдать ненависть, пребудь с оскверненным умом, соблюдать жестокий злой телом, соблюдать ленивым и рассеянным, он должен вызвать большое желание,интерес (=kusala-Чанда), усилие, рвение, беспрепятственную работу и внимательное отношение к рассеять тех, кто направляется вещи.

Примечание: В этом Сутта Будда использовал 'abhijjhāluслово вместо 'kāmacchandaслово , чтобы избежать путаницы между kusala-Чанда (kāmacchanda) и искушался-Чанда (Чандо в Сутта). Он хочет избежать путаницы между сделал-известно-viññāṇa (объекта) и зная-viññāṇa (тему), когда Будда использовал 'viññāṇa слово как объект (целевая точка) - практик, 'Читта' слово как практик (с упором исполнитель/undoer;предмет) в anattalakkhaṇasutta.

В путь очищения:

Чанда:

  1. (ХХVIII) рвение (желание) - это термин для желание интерес к действию. Так что ревность имеет характеристику желание интерес к действию. Его функция-поиск объект. Это проявляется как хотите, для объект. Что же [объект] является его непосредственной причиной. Его следует рассматривать как расширение психические силы в поимке объекта.

kāmacchanda:

  1. Из них жадность имеет характеристику схватывая объект, как птичий клей будет (лит. “обезьяна извести”). Его функция торчит, как мясо положить на раскаленную сковороду. Это проявляется как не сдаваться, как краситель лампы-черный. Его непосредственная причина-это видеть удовольствие в том, что привести к кабале. Отеки при нынешней жажды, он должен быть рассматривается как принятие [существа] с этим государствам потери, как быстротекущая река делает к Великому океану.

kusala-Чанда:

  1. (ХІІІ)–(ХV) его означает, что они не жадные (lubbhanti НС), или он сам по себе не жадный, или он просто сам не жадничаю (alubbhana), таким образом, это не жадность (alobha). Тот же метод применяется к не ненавидеть (adosa) и не бред (amoha) [на dussanti, adussana = adosa, и на muyhanti, amuyhana = amoha (см. §§171,161)]. Из них не жадность признак отсутствия ума от желания объект, или он имеет характеристику несоблюдение, как вода капля на листе лотоса. Его функция заключается в том, чтобы не держаться, как освобожденные монахи. Он проявляется как состояние не лечить как приют, как у человека, упавшего в грязь.

Вы также можете увидеть abhidhammatthasaṅgaha для получения дополнительной информации и относительности Чанды сравнить с лобха (kāmacchanda).

+788
allanel 14 дек. 2012 г., 0:29:17

Что такое воля?

Воля-это движение. Он порождает время и пространство, в котором он движется.

Это то, что переворачивает и крутит колеса сансары. Создание кармы.

Воля-это то, что работает, когда заблуждение присутствует.

Почему?

Потому что вот что бывает, когда нет реализации аничче, анатта и дуккха.

Когда бред присутствует.Вы не видите вещи, как по сути пустой. Тогда "я" рождается.

Сама воля не является само.


Что это один момент выбора?

Это момент, от которого зависит/влияет на прошлых выборах. Выбора не возникает исключительно на своих. Каждый выбор, сделанный нами возник обусловлено чем-то еще. Мы выбираем более или наоборот из-за прошлых кондиционер. Даже если он нейтральный, он нейтральный, из-за чего-то другого.


Что это один момент, какие вещества, какие явления?

Это так же пусто, как в последний момент, и в следующий момент придет. Нет никакой субстанции. Это пустое явление. Единственная вещь, придавая ей содержание или смысл хотению.


Кого/чего делать выбор?

Речь не о том, кто или что делает выбор, это о том, как выбор делается.

Для тех, кто не просвещен, воля делает выбор.

Для тех, кто просвещен, воля не выбирают. Так Кто или что делает выбор для просветленного существа? Пока мы задаем этот вопрос, мы до сих пор стоят в неправильной точке зрения. Мы по-прежнему в предположении, что есть "за глаза" работает. Когда на самом деле никто не становится просветленным. И если никто не просветляется, а затем кто делает выбор? Ну ответ в выборе выбирает сам. Опыт работы. Сознание осознает само себя. Явление происходит для себя. Все без нас. Самая большая иллюзия думать, что мы часть картины. Природа следует своим правилам. Вам не нужно воли, чтобы делать вещи. Попробуйте поднимая руку, не хочу... увидеть...лол. Я думаю, что суммы Найк это хорошо: Просто сделай это. Вам не нужно воли для принятия решений либо. Так это не о том, кто или что делает выбор, но как выбор делается.

+753
haikoding 20 июл. 2013 г., 7:36:21

я согласен с Ремом-это знак глубокого медитативного состояния, так что у тебя опыт уже есть шлюз. Мой личный опыт является одним Рем во время медитации на гуру дома( части подготовки преподавателей йоги в "Инида"). В последний день у меня РЭМ государства , в то время как гуру говорит Замечательно. БДГ привести меня в определенное видение, и он был таким ярким. Однако, после того, как я вернулся, я вряд ли попаду в РЭМ во время медитации. Сейчас я учусь осознанное сновидение. РЭМ может вызвать совершенное осознанное сновидение во время medtation если вы можете попасть в гос.Так что для вас, для тех, можно легко получить РЭМ, это ваше преимущество. Попробуйте сделать хорошее использование, что приведет к вашей мечты. Мне тоже интересно, если кто-нибудь знает, как вызвать Рем.

+734
knilsilooc 1 мар. 2017 г., 4:37:13

Да, (как на Yogacara Абхидхармы) Ведана тоже создается мыслями. Мысли, как и чувства-объекты, стимулировать санскары (отпечатки) в памяти, и это порождает Ведана (чувства).

По смыслу вашего вопроса, мы можем сказать, что основная часть эмоции - их соматический компонент (что вы чувствуете в груди и т. д.) - это Ведана.

+733
masterX244 27 июл. 2019 г., 10:29:47

это не грех по той простой причине, что понятие греха чуждо Дхамму, если все это будет неумелая, нечистый поступок

на основе сексуальной описание проступка от Nikayas невозможно утверждать, что быть гомосеком или вступая в гомосексуальный секс как таковой-это нарушение заповеди

Он участвует в чувственных нарушений. Он заводит сексуальные отношения с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

Чунда Сутта (АН 10.176) , но это запас проход в другом месте через четыре NIkayas

+717
So What 18 янв. 2015 г., 6:52:28

Я заметил, большую часть времени третья заповедь трактуется как половое извращение и прелюбодеяния. Но третья заповедь подчеркнуть все плохое поведение и нарушение дисциплины с использованием всех шести чувственных сфер. "Kamesumichchara" здесь Кама означает участие всех шести чувственных сфер.

Например, в ответе на этот вопрос; необходимо воздержаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вред другим, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной стресса и страдания, основанный на извращении ума.

Мой вопрос-насколько честно или правильно узкие третья заповедь сексуальном домогательстве или прелюбодеяние?

Не за-думал нарушать третью заповедь, потому что ее проступок ума из-за неконтролируемого и неправильного использования ума?

+683
user13139 15 дек. 2010 г., 13:33:28

Один простой способ, чтобы настроить ваш разум на утро, чтобы снова принять обет прибежища и пять обетов. Или, если вы являетесь практиком Махаяны, читать обета Бодхисаттвы.

Тут правда еще одно соображение: как один из моих учителей сказал: "утро начинается вечером". Ваше утро разум-это продолжение тенденции вы настроили в вечернее время. Так что если вы ложитесь спать с чистой душой и чистым сердцем простоты, скорее всего, вы проснетесь чистые и светлые. Состояние ума во время дня тоже имеет значение. Если мы спорим, или стать одержимым, или винить себя в течение дня, эти мысли и настроения, как правило, чтобы вернуться в течение ночи.

В вечернее время, есть несколько способов, чтобы подготовить свой ум для хорошего сна. На мой взгляд, медитация должна быть сделана в начале вечера, перед заходом солнца. После захода солнца, имея тихая прогулка помогает. Что я лично сделал после этого, это читал буддийские книги в постели. Это работает только если ваша практика хоть и идет хорошо, в противном случае вы можете получить чувство вины при сравнении высоких идеалов с вашего фактического состояния.

+577
user6918 28 июн. 2017 г., 20:52:02

Это будет короткий ответ на твой вопрос об изучении Ваджраяны, но я решить ее полностью только в теории-мудрый. Практиковать бит будет более расслабленным советы.

Если вы хотите изучать Ваджраяну шаг за шагом, нет лучшего источника, чем один:

Порядок действий, которые я не буду приводить здесь, поскольку она имеет целью сформулированы в виде разработанной траектории обучения.

Практика-мудрый, это зависит от того, где вы живете. Я мог бы помочь больше с Лондоном, я думаю, ты не в Великобритании, поэтому я перечислю некоторые варианты глобальных сообществ. Итак, существует множество глобальных организаций по всему миру, некоторые из них являются спорными, из-за последние/недавние проступки, такие как Шамбала или ригпа, и другим спорным из-за характера учения (или неясным передачи), как Алмазного Пути. Я бы, возможно, держаться подальше, чтобы быть на безопасной стороне, и выбрать что-то аутентичное, который является локальным.

С точки зрения последнего, в Ваджраяне, это вообще-то говоря лучше ввязаться в месте с резидент-Лама , который в то же время также проводит множество учений и события, курсы. Вы всегда будете начинать с общего курса по медитации, а затем продолжить на развитие шаматхи, то через некоторое время перейти в Ваджраяне убежище, а затем отборочные соревнования. Это займет пару лет, чтобы закончить вступительную часть, пока вы не начнете делать некоторые игры, так что будьте осторожны.

Я надеюсь, что это помогло.

+520
XXXVuong Quangxxx 21 июн. 2017 г., 22:13:17

Я предполагаю, что вы спрашиваете о недостатках непросветленным существам обретения магических сил. Девадатта-это хороший пример для этого. Он использовал свою волшебную силу, чтобы произвести впечатление на короля Ajatasatta и стажер нанесли много вреда. Они как инструменты, которые могут быть использованы как для добра и зла. Но они не длятся дольше, если вы используете их во зло.

Достижение сверхъестественных способностей осуществляется через медитация Саматха и он не требует от вас, чтобы быть просвещенным. Так что вполне возможно, что ваш разум может вам оскверняется, наблюдая чужие мысли и вещи на расстоянии. В этом случае, вы потеряете силы, как вы потеряете-Джана. Там была история о царе, который развил способность летать по воздуху. Однажды, когда он ехал в небо, он видел красивую женщину в деревне. Похоть возникли в его сознании и тут же он потерял-Джана и разбился насмерть.

Почему бы продвинутый медитатор хотите подвергать себя будучи возможность получать такие мысли

Можно заглянуть в чужие мысли и видеть рост и слишком падению их мысли. Таким образом, вы видите их как экземпляры Panchaskanda, а не люди. Вы также можете видеть, как они страдают и что вызывает эти страдания. Так что сверхспособности могут использоваться в способы помочь человеку достичь просветления. Божественный глаз может быть использован, чтобы увидеть непостоянство на микроскопическом уровне. Это гораздо более мощным, так как она действует мгновенно. Божественный глаз и ушей также может быть использован, чтобы видеть и слышать существ ада и как они страдают. Что будет мотивировать вас в вашей медитации. Способность вспомнить свои прошлые жизни могут быть использованы для понимания опасности Сансары. например, маститый Yashodara сделал это, прежде чем достиг просветления.

+485
Checo R 26 сент. 2011 г., 8:55:23

Почему же человек страдают из-за незнания, если невежество - это непреднамеренное?

Неучи должны возникающие в связи с намерением.

Сутта. Ма. Mū. Sabbāsavasaṃvarasuttaṃ:

когда он посещает их, то невозникшее брожения чувственности возникает в нем, и возникло брожение чувственность возрастает; невозникшее брожения став возникает в нем, и возникло брожение превращения возрастает; невозникшее брожения невежество возникает в нем, и возникло брожение невежество увеличивается. Эти идеи непригодными для внимание , что он присутствовал на.

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении какие причины их страданий, все же люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Невежественное "нет благородных знания истины достаточно, чтобы отсоединить все жмется агрегатов". неуч не избежать. Это глупый, пустой благородных практиковать истину. Увидеть Сутта. Saṃ. Ма.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Обычные люди никогда бы не любое понимание/знание anattā, прежде чем они имеют шанс на практике следовать Buddhā.

И знание/понимание всего четыре благородные истины, который был адаптирован, чтобы быть зависимое возникновение, пять совокупностей, и т. д.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Это зависит от их уровня, не случайно. Весь опыт, прошлая жизнь, друзья, работа и т. д., влияния практикующего. Ознакомиться с Натти.

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

Все, что могу ответить на пали и абхидхаммы.

+434
Paco G 18 окт. 2016 г., 4:16:07

Счастье может быть в любой момент мы не анализируем, что такое счастье в общечеловеческом смысле, а не анализируя наше собственное личное счастье в любой момент. Счастье может быть государство, когда мы не самокопанию, особенно про счастье.

Эта идея похожа на "игру". (Который ты потерял)

Игра является одним из самых простых искажений логическая игра когда-либо изобретенная, которую просто думая об игре заставляет людей терять.

Когда я думаю о слове счастье, мне часто связываем его с этими Дзен карандаши комиксы.

+422
atempel 11 мая 2016 г., 23:56:50

Это, кажется, довольно простой:

Король ОЗУ Khamhaeng (возр. 1237/1247 – 1298) приписывают как создание тайского алфавита и твердое установление Тхеравада буддизм в качестве государственной религии Королевства.

Как уже упоминалось в других ответов, система письма была построена так, что первоначально пали/санскрита священных текстов претерпел минимальные изменения. Однако, в разговорном языке отсутствуют многие согласные, что присутствует в скрипте пали и в разговорном санскрите.

Поскольку все разнообразие пали согласных сохранился (в письменной форме), это привело к повторяющиеся согласные, например, несколько письменных согласных сопоставляется один и тот же телефон в разговорный язык. Например, есть целых шесть пали согласных сопоставление [tʰ].

Чтобы избежать этого, тайские согласные имеют "руководящих слово",
просто если английский есть - яблоко, Б - окнои т. д.
Так что, если кто скажет вам: "написать Тхо согласные", вы бы задаться вопросом, "какой? — ах, Тхо montho, не Тхо чем, не Тхо thahan, я понял".

Есть и другие тайские согласные, имеющие свои "руководящие слова", связанных с буддизмом.
Рассмотрим พ พาน /фо фан/ (оформленный поднос с пьедесталом, используемая в буддийских церемониях)
или ณ เณร /нет нен/ (молодой монах).

Young monks in Thailand
Молодых монахов в Таиланде, изображения любезно

+343
alqdavad 24 сент. 2015 г., 0:57:39

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+335
todinov 29 авг. 2014 г., 23:25:31

Дираджем Верма

Я придерживаюсь той точки зрения, что человечество,которое находится под напряжением, должны быть сохранены.

Если это мнение, а это не просто разные, вызывает у вас стресс, как это может быть правильное воззрение? Что должно быть человечество? Такую действительно сильную привязанность, сильная неверное мнение, тем более, что он conains "должен". Кто и зачем говорит?

А как насчет муравьев? Что если вы являетесь частью из них, отождествлять себя с ними? Так что если эти две проблемы друг с другом? Кому помочь?

Нет, нет, это все далеко не правильное представление и так, кто еще способен сделать сильный неправильные вещи, даже убить кого мать или архатом возможно, не говоря уже о заповеди: чтобы помочь и спасти....

Давайте rebeat них:

Pañcavaggiyakathā - Обсуждение Группы пяти

“Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.21) “и вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

(МВ.Я.6.22) “и вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное видение, ... правильное сосредоточение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+281
kanielsjuriya 18 янв. 2010 г., 8:45:09

В 10.99 упали Сутта может быть связано с вашим вопросом. Будда сказал Вэн Upila, когда он еще не был архатом, что уединенный лес-это не место для тех, кто не был сосредоточен ум.

Упали, жизнь в лесу жилища и джунглям трудно нести. Трудно быть присоединен к уединению. Ум монаха, который не концентрируется уносит одиночество. Упали, если кто-то говорит: Я буду пребывать в лесах джунглей, чтобы получить концентрацию. Он мог ожидать опускаясь или восторг..

Вен упали был одним из принцип верхней Будды ученикам мастер винаи

+203
Ayan Mitra 26 окт. 2015 г., 21:54:36

Это не только яйцеклетка жива. Яйца продаются в супермаркетах, как правило, неоплодотворенные. Рыбий жир-это не животное.

+133
Der Wolf 16 авг. 2010 г., 22:52:40

Так мне нравятся подземелья и драконы кучу, и недавно начали пытаться выполните первые 5 заповедей буддизма. Я не практикующий буддист, но я думаю, что они хороший способ, чтобы жить своей жизнью. Поэтому у меня много PDF-файлов, что я не платил за закладки, так что я могу использовать их, но поскольку я их не покупал это будет считаться как нарушение заповеди Не укради? Спасибо!

+120
darthjit 21 июн. 2018 г., 5:23:20

Показать вопросы с тегом