Можно ли принять прибежище в Трех Драгоценностях, но еще учиться духовной мудрости от учителей в других религиях?

Я очень люблю и глубоко подключиться к учению Будды. У меня был мягкий лежал буддийской почти год. Я уверен, что это один из лучших способов развиваться как существа, а также помочь другим, хотя некоторые глубокие вещи о shunyatta еще смущает и ускользает от меня. Однако, я также уверен, что "другие религии" (в кавычках, поскольку вряд ли буддизм-это религия) также есть много мудрости, чтобы научить, помочь и любовь.

Это выдержка из тройного прибежища, по Sayagi у чит Тин заставил меня волноваться:

"Принятие Прибежища будет нарушен для обычных людей, когда они умирают, но это нарушение является безупречным и не принесет плохие результаты. С другой стороны, ломая взятие тройного прибежища в жизни очень серьезная. Это нарушается, когда человек идет на приют для преподавателя вне устроении Будды или когда человек неуважительно относится к Тройной драгоценности".

Мне кажется, что после принятия Прибежища, если вы обратитесь к другим религиям и религиозным учителям за их учения о том, как развиваться дальше по пути, это было бы плохо (автор, кажется, не сказал, почему это проблема, ни что происходит, если вы делаете это).

Итак, возможно, чтобы укрыться, следовать буддийскому пути к нирване и еще к другим религиям за помощью с пути? Что о религии, что прямо противоречит буддийскому учению и заветам?

+38
Hard Cyber 21 июн. 2018 г., 18:44:48
21 ответов

Один из лучшая книга, которую я читал о самадхи-это Аджан Sucitto называется медитация:Путь пробуждения особенно про позу.

Если мы получим сидит правильную осанку половину работы медитации делается. Его описание сидячая поза не имеет аналогов в своей точности, т. е. из моего опыта.

+970
Pip Brett 03 февр. '09 в 4:24

Theravāda (пали, буквально означающее "учение старейшин") является старейшим из двух крупных отраслей в буддизме. Theravāda пытается следовать изначальными учениями Гаутамы Будды как можно ближе. Theravāda канон это, Палийский канон, использует пали качестве литургического языка, а не на санскрите, как и в случае с сутрами Махаяны это.

Theravāda иногда называют буддизм юга со стран, где Theravāda практикуется в основном находятся к югу от Индии, где буддизм зародился. Этими странами являются Шри-Ланка, Мьянма, Таиланд, Камбоджа и Лаос.

Есть два других названия, которые иногда (ошибочно) используется для Theravāda. Первый Hīnayāna (маленький автомобиль) - это неотъемлемые термин, часто используемый в отличии от других крупных филиала в Buddishm который (что означает большой автомобиль). Второй ошибочно используется термин Sthaviravāda, который является учебным заведением предок Theravāda, но породил несколько других школ, поэтому не может считаться таким же, как Theravāda.

Более подробная информация:

+870
Suhel Shabhai 9 июл. 2017 г., 4:34:21

Кроме того, что не позволено задать мирян для почти всех реквизитов, монах (монах) будет позволено задать его "возле" семьи (кровных родственников) членов без нарушения правил. Некоторые Сангхи и сект расширить возле семьи на семь поколений, которые в Азии в основном включает в себя всю деревню конкретный человек живет.

Если кто на самом деле делает (задать) или нет, это другой вопрос, поскольку от kammic вид (например, накопление определенных долгов) это не влияет. Особенно если не очень знаком с Дхаммы это может вызвать много неприятностей.

Это может быть достойным отметить, что монахи в большинстве, особенно от современной или западной фоном, спрашивал или нет, как правило, не могут аспект поддержку или помощь от семьи. Один выходя из дома поэтому должно быть ясно, что он будет больше всего зависит от "новой" семьи, идеальный Сангхи и эти вслед за ними (иногда "только" культурные).

Обычно хорошие советы не надеяться или рассчитывать на поддержку использовали, чтобы в очередной раз уехав домой.

Другая крайность-это просто реальность в После, где уверен, что 80% и более монахов поддерживать их жизнь в основном на семью. Нормальная ситуация, что как побочный эффект, пусть люди в основном думают, что "если ему нужно действительно что-то, он будет просить его семьи", особенно "проблемные" в плане медицины, если кого-то оставили дома.

Появилась своего рода новая волна (некоторые западные монахи идут в комплекте): дети богатых людей, с полной поддержкой и жить, как такие... они действительно раздражает, когда будем умолять, если нравится или позвонить маме.

Так что в целом, вопрос следует очень тщательно продумать.

это было бы правильно/морально, чтобы попросить поддержки от родителей

Короче: "право это делать, да. С моральной точки зрения: действительно, если даже лучше делать только в случае реальной чрезвычайной ситуации."

(Не как осознанное и не сиять в отношении городов-членов. И хотя, как правило, допускается один на самом деле легко и быстро преступив тяжелый фалт: коррупция семей, Sanghadisesa 13. Что-то на самом деле очень распространены, к сожалению.)

Тем не менее, поддержка от одних родителей все равно: признание того, что человек может уйти из дома.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+863
Mungun Och Munkhbat 26 дек. 2015 г., 21:40:39

Можно принять присягу (некоторые люди), и для некоторых людей (принятия присяги) даже на самом деле работает, но для других людей они нарушают обещания, которые они делают для себя.

Возможный вариант-принять присягу еще кто-то (учитель, ваша семья, друг, Будда) - что (социальный статус, приверженность) может дать мощный дополнительный стимул.

Я думаю, что suttas сказать, что правильный путь заключается в том, чтобы четко понимать недостаток чего-то-это то, что заставило бы вас (или что у вас была причина) воздерживаться от него.

Вы упомянули "я решил не делать что-либо для удовольствия"; он также сказал, что людям нужен повод, чтобы сделать что-то, что вы не можете заставить себя сделать это, если вы хотите. Может быть, вы должны найти или испытывать какую-то пользу в медитации. Может быть, слишком вы должны быть проницательными о том, что и не весело ... некоторые люди (возможно, ошибочно) найти алкоголь для удовольствия, например.

+857
user258367 8 окт. 2018 г., 10:17:48

"просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств" <- перестань лгать себе, пожалуйста.

Если это не любовь, остается только похоть.

Действий, основанных на похоти-это грех.

+855
smoosh911 21 июн. 2012 г., 8:41:55

В буддизме вы должны следовать благородным восемь раз путь к достижению нирваны. Далее он подразделяется на три части для простоты - сила (нравственность), самадхи (психологической культуры) и панна ( мудрость).

Благородные восемь раз путь, как показано ниже : Сила (нравственность): 1) правильная речь 2) Действие 3) Правильный образ жизни Самадхи (психологической культуры): 4) правильная осознанность 5) правильное сосредоточение 6) правильных усилий Панна (мудрость) : 7) право решать 8) вид справа

В зависимости от того, что учил компоненты благородного восемь раз путь нашли там вы найдете источник Нирваны. Так что вы можете следовать любой раздел, который вы предпочитаете. Но право смотреть то, что отличается в буддизме, который приведет вас в правильном направлении. Понимание буддизма (справа) вид перерождения, карма и три реалии жизни (непостоянство, отсутствие душа и страдает) и взаимозависимое возникновение может помочь разобраться в нирване лучше.

+779
Catherine Burnette 14 окт. 2013 г., 5:54:14

Может быть, мистер/миссис Уолли любит начинать с "истиной Возрождения: и почему это важно для буддийской практики". Его основе Будд Leagcy и ведет прямым путем, не держа что-то в них в деталях.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+777
LicaKros 13 апр. 2011 г., 11:48:10

В Patimokkha является одной из книг Винаи, т. е. правила или кодекс поведения для монахов.

Есть англоязычные переводы (введения) Виная вот, например, в Patimokkha правила перевода и объяснил на Thanissaro монах.

Десятки suttas (например, ЗП 56.9) использовать слово dhammavinaya, переводится как учение и обучение и/или Дхамме и Винае.

Вы могли бы прочитать оригинальную версию этого словаря запись на Buddhavacana веб-сайт, он содержит гиперссылки на части различных suttas который он ссылается:

adhisīlasikkhā: [adhi+sīla+sikkhā]

обучение в высшей добродетели. Определение дано Буддой на 3.90. Он состоит из тщательной работы правил Pātimokkha по.

  • Adhi·sīla·sikkhā является одним из трех sikkhās, вместе с adhi·Читта·sikkhā и adhi·paññā·sikkhā. Он сказал эти три тренировки на 3.82, что они являются аскетические задачи аскет' (samaṇassa samaṇa·karaṇīyāni), на 3.93, что они 'актуальных задач монах' (bhikkhussa accāyikāni karaṇīyāni), и в 6.30, что они составляют высший обучения (anuttariyaṃ sikkhā) для очищения существ, и т. д. (формула в стиле Mahāsatipaṭṭhāna Сутта)
  • Они даже могут заменить Pātimokkha, в некоторых случаи (3.85).
  • Однако, adhi·sīla·sikkhā не только для монахов, так это должна также осуществляться upāsakas, как они встретятся со своими успехами (sampadā) или их процветания (самбхавы), иначе он будет их провал (vipatti), а в 7.30, их снижение (parihāna) как в 7.29, или их разорения (parābhava) в 7.31.

В 7.29 через 7.31 говорит, что мирян (upāsakas) тоже должны соблюдать "высшая добродетель", но не определяют его.

Я подозреваю, что "высшая" добродетель означает более чем пять заповедей.

Может быть, в качестве 3.85 он используется вместо детальный набор правил и определений, а также используется с "повышенной проницательности" (т. е., когда вы узнаете, что к чему, что-ли нравственен и умелым): в резюме, "отказаться от трех ядов, не делай ничего неумела или заниматься какой-либо зла".

+769
Venesectrix 6 окт. 2019 г., 13:49:16

В три Дхармы уплотнения в ошибка интерпретации Thích ТИК Hạnh основано на неверной интерпретации большинства буддийских комментаторов и переводчиков. Это пример, когда ошибка сделана, основанный на принятии существующие ошибки, а не опровергая существующую ошибку.

Thích ТИК Hạnh правильно указала, что "страдания" - это не неотъемлемый аспект реальности, однако слово дуккха как один из tilakkhaṇa не означает "страдания", но означает 'неудовлетворительность'.

Это ошибка перевода второй tilakkhaṇa как "страдания" или "стресс" так это другая ошибка, как Thích ТИК Hạnh сделал, чтобы принять неправильный перевод как силу, а потом уволить его, потому что это также отметает, что Будда учил и, что более важно, освобождает что на самом деле реально.

Таким образом, как правильно перевести из Дхаммапады 278 Ачарья Buddharakkhita:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

278. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

279. "Все [включая Ниббану] не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению

В четырех печатей Дхармы должны быть (по реальности) следующим образом:

  • Все усугубляется вещи непостоянны

  • Все усугубляется вещи неудовлетворительно (не может привести к прочному счастье)

  • Все явления, включая Ниббану] не-Селф/пустой

  • Нирвана беспримесного, высшего и прочного счастья (конец страдания).

+749
esdoppio 26 янв. 2018 г., 2:12:17

Так как Эггман написал на "уровне здравого смысла" (который мудрый и своевременный) приятно читать суть Дхаммы , и это хорошо, не следовать за людьми, missinterprate и не способны понять.

Многоводной плота является то, что большинство действительно не нужно думать о еще, полагая, что там могут быть философские короткий путь, не сделав первого.

Заметь это!

+617
Aleksei Gusev 25 сент. 2016 г., 4:53:56

Буддийские точка зрения не волнует этот тип поведения. В основе буддийской хочу вас просвятить себя через медитацию и думал, акцизов и он расскажет вам не делать плохих вещей, которые вредят другим. Принеся кусок камня дома никому не вредила, а скорее, чтобы напомнить вам, чтобы медитировать, это хорошее дело в глаза Будды.

+589
Leonid Simkin 14 окт. 2018 г., 10:55:50

Вы не должны думать о дыхании, но просто пассивно наблюдать за естественным процессом дыхания. Также вы не должны пытаться повлиять на это. Если она становится короче просто наблюдать, она короткая. Если это долго просто наблюдать это долго.

Совершенство медитация-это когда вы можете наблюдать вещи, как они есть без какого-либо влияния.

+567
katychuang 18 дек. 2010 г., 17:06:39

Пали слово переводится как "существование" "бхава". "Бхава" - это психическое asava (растление), а не другая жизнь. Есть 10 оков в Arahantship. Поток-его разбил три оков. Каждая окова-это типа стать. Поэтому, Сутта говорит:"они не занимают восьмое стать", потому что есть только максимум 7 больше оков разорвать..

В резюме, бессмысленно спрашивать о вхождение в поток, если вы верите в реинкарнацию, потому что это просто увековечивает "я-Вид", которые должны быть разрушены для вхождение в поток. Когда есть вера в реинкарнацию, это вера в "я реинкарнировался или возродиться еще семь раз". Это само-целью.

Поток вошедшим в поток, в suttas, имеет осознание: "все, что является предметом возникших подлежит прекращению". Реализация потока-его нет: "все, что подлежит прекращению подлежит вновь возникающих".

+447
Daan van Hoek 3 мая 2018 г., 3:57:12
  1. Рупа(форма):
    • Patavi (элемент земли или твердости/мягкости)
    • АПО (элемент воды или сплоченность)
    • Тежу (элемент огня или тепла/холода)
    • Вайо (элемент Воздуха или движения)
    • 24 вторичный elelments
  2. Ведана(чувство)
    • телесно приятное ощущение
    • телесные болезненные ощущения
    • психически приятное ощущение
    • психически болезненные ощущения
    • равнодушное чувство
  3. Санна(восприятие)
    • восприятие формы
    • восприятие звука,
    • восприятие запаха,
    • восприятие вкуса,
    • восприятие телесных впечатление,
    • восприятие психических впечатление
  4. Ищите(Психических Образований)
    • 11 общие психологические элементы,
    • 25 высоких (не) качества,
    • 14 кармически неблагих качеств.
  5. Vinnana(Сознания)
    • сознание глаз
    • сознание уха
    • сознание носа
    • язык сознания
    • сознание тела
    • разум сознания

Подробнее здесь

+437
miguelmpn 14 мар. 2019 г., 15:32:08

Здесь представлен список буддийских и индуистских учителей в хронологической последовательности на основе их даты и кто кого критиковал.

  • Nāgārjuna(1-й н. э.) критиковал Ватьсьяяна (400 н. э.)
  • Ватьсьяяна критика Dignāga(500 н. э.)
  • Dignāga критика Kumārila Бхатта/Saṇkarācarya(6-й-7-й век)
  • Кумарила Бхатта/Saṇkarācarya критика Dharmakriti (6-й или 7-й век)
  • Dharmakriti критика Вачаспати Мишры(841 С. Е)
  • Вачаспати Мишра критика Jñānaśrimitra(С. 975-1025 е)
  • Jñānaśrimitra ( С. Е) критика (С. Е) Udayanācārya (10-й -11-й век)
  • Udayanācārya( С. Е) критика Ratnakirti(С. Е)
  • Ratnakirti (11 век н. э.) критиковал никто до сих пор.

Так что, да, конечно Веданта/индуистской философии выдвигаются в Брахма-сутра-это критика буддийской время философы и снова в истории развития индийской философии.

Как вы, возможно, знакомы со стилем индийских философов, они не критики texta таковой, но tenent систем в них.

+367
Carisima 8 мар. 2019 г., 20:02:55

Буддийские учения три раза, а именно:

  1. Мораль; невреждение

  2. Концентрации; Единой неоценивающее осознание; безусловная любовь; не от мира сего 'небесный' состояний сознания называется 'работе'.

  3. Мудрость из Четырех Благородных Истин; три характеристики; не-я; пустоту себя; природных элементов.

Христианства и буддизма, по существу, одинаковы в отношении 1. мораль & 2. Единой неосуждающей любви, однако разных по отношению к 3. мудрость.

На самом деле, весьма вероятно, христианские учения, которые выделяют христианство помимо иудаизма пришел из буддизма и буддийской-брахманизма (индуизма). Брахма-это 'отец' и Будда (в Tevijja Сутта) учат не-буддийские отшельники, что путь или пути к Брахме, чтобы излучать безграничную безусловную любовь во всех направлениях, который является по существу таким же, как то, чему учил Иисус, а именно: "любовь моя-путь к отцу" (Иоанн 14.6) & "Бог есть любовь" (1 Иоанна 4:8).

Буддизм отличается от христианства в том, что не верит в Бога-Творца и верит всему в жизни, будь то физическое, психическое или нирвана, это всего лишь природные элементы ('дхату'). Буддизм строго обезличена ('анатта'), где, как христианство верит в личности, включая личность Бога.

Следующая книга делает сравнение, однако я сомневаюсь, что это является полностью объективным, поскольку он стремится сделать взаимопонимания между представителями различных религий: христианства и буддизма - Баддхэдэса Indapanno

+366
TooroSan 23 сент. 2011 г., 17:41:14

Последний ум в предыдущей жизни-это анантара-потому что после-жизни-разума.

Предыдущей жизни, ума и разума факторов и форм, является pakatūpanissaya-потому что после жизни.

Предыдущий Камма nānakkhanikkakamma-причины после жизни.

Предыдущей жизни ārammaṇa-потому что после жизни.

Все выше, цепляясь совокупности.

Читать: http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_8.htm

+130
simetra 3 сент. 2017 г., 15:35:39
  • Какие Писания Vajrāyana буддизм? Или текстов?
  • Где я могу получить писаний или текстов на Vajrāyana буддизм?
+89
Home Space 13 авг. 2017 г., 2:45:38

Для того, чтобы попробовать и рассказать, как процесс перерождения фальсифицируема и, следовательно, попытаться соотнести понятие в науку, мне придется учредить целый ряд идей/теорий, прежде чем я смогу напрямую попробовать и связать его с наукой, так что я буду иметь кучу определений или выдержки из сутр и тогда я постараюсь связать все это вместе, так что начало может быть, мой вопрос просто перечисляя куча теорий, которые в дальнейшем будут собраны в одном месте.

Процесс "перерождения", как я понимаю, не позволяет для одного, чтобы вспомнить прошлые жизни или прошлого опыта жизни. Важно проводить различие между физическим Будды (сам Шакьямуни) и, что в сущности, "жизненная сила" Будды. Сам Шакьямуни не смог увидеть свои прошлые жизни или вспомнить прошлый опыт из прежде чем он родился. Что он умел делать, и это его пятый трансцендентной силе быть в состоянии видеть прошлые жизни, это понять его "жизненную силу" и воспринимать природу его жизни, который он имел в своей предыдущей жизни. Именно из этой концепции, которые приходят карма/кармический цепей и других подобных идей. Чтобы поддержать это утверждение, в "Лотосовой сутры", Глава 16 (в жизни так-пришел один), когда Будда Шакьямуни решает собрание почти всех его последователей, он говорит:

"Вы должны внимательно слушать и слышать Татхагаты секрет и свои трансцендентальные силы. Во всех мирах небесных и человеческих существ, и асуры все считают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинув дворец Shakyas, уселся на место практика не далеко от города Гая и достиг annuttara-самьяк-рынок. Но хороших людей, она была неизмеримой, беспредельной сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы кальп nayutas с Я в самом деле достиг состояния Будды.... в правде того времени, когда я достиг состояния Будды очень длинные (1)".

Здесь Шакьямуни говорит, что нет начала свое "существование" или жизненная сила в ней самой. В основном, он говорит, что его, и жизненная сила всех остальных существует с "бесконечным прошлым" и будет продолжать существовать на протяжении. Важно знать, что жизненная сила-это не жизнь в общепринятом смысле, но по сути существует как функция Вселенной независимо от того, есть жизнь. Жизнь-это проявление своей жизненной силы.


Также в "Лотосовой сутры", в главе 14 (мирные методы), государства Шакьямуни,

"Все явления пусты, без того, без каких-либо постоянное пребывание, без возникновения или исчезновения.... явления существуют, не существуют, реальны, не реальны, рождаются, не рождаются.... Смотреть на все явления, как не имеющие существования, как пустое пространство, как без упругости или твердость, не рождаются, не появляются, не двигаясь, не деградирую, постоянно пребывая в какой-то один аспект (1)".

Вот, Шакьямуни говорит, что истинный аспект всех явлений является то, что он не имеет существования. Другой способ сказать это, что причины не имеют внутренней последствий; только эффекты. Он также сказал, что, что бы ни случилось, это не означает ничего другого, чем то, что случилось; как человек реагирует-это все, что имеет значение. Здесь можно увидеть, как Шакьямуни заявления истинный аспект всех явлений может быть легко применены к нашей повседневной жизни, поэтому следующий логический шаг-это система, в сущности, выясняя, что различных эффектов можно создать из любого явления. Это приводит нас к следующей философской мысли.


В 3000 миров-это философская теория, разработанная чень Т-Т-тай, китайский буддийский философ. Стоит сказать, что существует, "весь феноменальный мир в одно мгновение жизни (2)". Сами миры используются как способ "классификации" феноменального мира. Ниже схема, как он пришел с 3000 сферах:

3000 Realms (2)

Десять миров (или десять духовных сфер) в основном считается полный спектр состояния жизни, которая исходит от жизненной силы (т. е. как чувствуется). Я не совсем уверен, где понятие из десяти миров приходит, хотя я считаю, что это сравнительно универсал понятия, по крайней мере в буддизме Махаяны.

Короче говоря, однако чувствуется, может быть представлен как один из "десяти миров", или "духовных сфер". Часть схемы, в которой перечислены его как "десять миров и их взаимное обладание" является, ссылаясь на то, что чень Т-Т тай считает, что десять миров существовать внутри друг друга. Это означает, что даже в ад, никто не может существовать в царство Будды. Пример из истории этого понятия было бы Мартина Лютера Кинга-младшего. он возглавлял движение За гражданские права в Америке в течение некоторого времени, и делали это спокойно и, насколько мне известно, этически тоже. Можно сказать, что он часто существовали в одном из высших миров как Будды или Бодхисаттвы (я не знаю, десять миров достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сказать с уверенностью, какие именно мире он был в то время как он работал за гражданские права). Во всяком случае, в то время как он делал это, он был зол из-за несправедливости, как он и другие люди лечились и что мотивировало его. Однако важное различие состоит в том, что, хотя он был зол, он не применял насилия, он все еще думал и действовал как человек, который был в одном из высших миров будет действовать. Всеобъемлющего мира, который он часто пребывал в гнев, хотя он был в одной из тем не менее высшие миры.

Еще один важный аспект из десяти миров, что все они существуют изначально в нас во все времена и можно, момент, перемещение из одного мира в другой - вверх или вниз. То есть сказать, что во все времена, для всех людей без исключения, мир Ада существует внутри нас, но так ли состояния Будды.

--

Следующая часть 3000 миров десяти факторов. Эта теория также исходит из "Лотосовой сутры" во второй главе (подручными средствами) и объясняется до Шакьямуни Шарипутра и гласит:

"Шарипутра, в конце концов, Будда в полной мере реализован закон, безгранично, беспредельно, никогда раньше не было.... Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешний вид, характер, субъект, власть, влияние, внутренние причины, внешние причины, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца (1)".

Мне лично трудно объяснять десять факторов, и поэтому я буду также добавить ссылку, которая описывает десять факторов (3) более четко. В меру моего понимания, десять миров-как мы себя чувствуем эмоционально, и десять факторов, как мы проецируем себя на мир и как эти два понятия взаимодействуют друг с другом.

--

Заключительная часть из трех тысяч миров называется, "три сферы". Я знаю хотя бы об этой части миров, и поэтому мое объяснение, вероятно, не будет завершена, но есть много сайтов, которые я думаю могли бы лучше объяснить их. Все, что я смог бы сказать о них рассматривается в образ, который я добавил выше, так что я буду останавливаться.

--

Что важно знать о 3000 сферы в целом является то, что они описывают все возможные последствия в один момент жизни. Это также означает, что все субъективно - с точки зрения точки зрения- и что все равны.

Причина того, что я включил концепцию 3000 миров, потому что он показывает, что не только Шакьямуни имеет жизненную силу, а также, что просветление (мир Буддовости) изначально существует внутри каждого из нас (как впрочем и любой другой сферы).


Всех точек зрения равны, потому что все, что мы воспринимаем-это восприятие явления и все явления являются "пустыми", как было сказано выше, что означает, что восприятие у всех равны.

Это означает, что, если можно доказать, что все мнения равны, можно доказать, что принцип возрождения должна быть фальсифицируема, потому что: если все стороны равны, потому что все явления пусты потому что нечего воспринимать, все, что осталось бы существовать, наша жизненная сила. Ведь наша жизнь не ограничивается каких-либо явлений (например, рождение и смерть), она существует в вечности нет ни начала, ни конца. Однако, не могу сказать, что жизнь просто не существует, так как Декарт сказал "Я мыслю, следовательно." Таким образом, единственным вариантом остается, что "возрождение" существует, потому что наши физические возможности ограничены физические ограничения и явления, вещи будут рождаться и умирать. Однако, поскольку наша жизненная сила вечна, и не очень "живым" в том смысле, что жизнь-это обычно подразумевается, когда мы физически живем мы воплощаем, что жизненная сила так же как, когда есть дело, не будет тяжести. Однако наша жизненная сила вечна, мы, как живые существа, не, и так мы будем вечно рождаться и умирать, но всякий раз, когда мы рождаемся, мы воплощаем наши жизненные силы. Это перевоплощение.


Что осталось сделать, это потом доказывать, что всех точек зрения равны. Для этого нужно взглянуть на теорию относительности Эйнштейна. Я не понимаю этой концепции во всей ее полноте, но я знаю, что он говорит, что если есть человек, который не двигается, время будет быстрее для него, чем для кого-то, кто движется. Это было научно доказано, чтобы это произошло. Время не изменится, для некоторых людей (или что-нибудь по этому вопросу), если у кого-то точки зрения может быть признана недействительной. Это происходит потому, что перспектива все равно, что само время меняется, когда что-то движется.


Надеюсь это ответит на ваш вопрос. Я знаю, что некоторые мои объяснения могут быть немного мутными и неясными, так что я буду рад попробовать и что-нибудь прояснить.

Список Литературы:

1) сутра лотоса и его открытия и закрытия Сутры. Токио: Сока Гаккай 2009,. 57-267. Печати.

2) "три тысячи миров в одно мгновение жизни". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай, Апреля. 2012. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/three-thousand-realms-in-a-single-moment-of-life.html.

3)"Десять Факторов". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай Международный, Октября. 2000. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/ten-factors.html.

+64
Shua 18 июл. 2015 г., 4:25:41

Ньом краб ведро, интересно,

Почти (т. е. не в копье смыслах), но там часто называют измерение, ни-восприятия-ни-не-восприятия, и этот вопрос на самом деле указывают на то, что нужные тот, кто ищет выход за пределы: чето-vimutti, осознанно (бытие) -релиз.

"осознание быть недвойственный": на выпущена виду, нет такого контакта, следовательно, нет объекта, но находится за пределами чувств.

Последний релиз pañña-vimutti, освободить для какой-либо позиции ("вручение"), если не достигли в этом существовании, один поручил, возникающих в сферах арупа-мир, т. е. как не-возвращающийся.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм вязать и отдыхать, но и получить релиз]

+64
Jay Cee 12 февр. 2019 г., 1:28:59

Я нашел видео о Лэшань гигантский Будда и наблюдает за ним со своей семьей. В этом видео некоторые работники чистили голову статуи во время прогулки по нему (это гигантская статуя) и члены моей семьи были удивлены, что люди ходили на голове Будды, потому что выглядело неуважительно. Я ответил, что это не настоящая проблема, потому что Будда не привязан уважать и не будет чувствовать себя оскорбленным. Был я неправильно или это правильно? Будда никогда бы не примазаться к таким понятиям, как уважение и почувствовали себя оскорбленными, да?

+42
ariadex 11 сент. 2014 г., 14:35:49

Показать вопросы с тегом