Вы можете критиковать или улучшать вен. Описание Бодхи Махаяны

Здесь я кратко, и здесь я писала, это маленькое эссе монах Бодхи: Дхамма и недвойственность (первые четыре абзаца, кажется, об Адвайта-Веданте, напоминающие о том, что "буддизм Махаяны").

Первый раз я проверил это было на вопрос о недвойственности, а второй на вопрос, просили ли "просветления" (который я взял, чтобы включать, "почти просветленный поведение") является одинаковым для всех школ буддизма, потому что это, кажется, контрастные Махаяну с Тхеравадой.

Я думаю, вполне вероятно, что преп. Бодхи писал, это отчасти верно, но написано с точки зрения Тхеравады.

Не могли бы вы умели читать и критика эссе (или, если это слишком много, особенно бит, который я привожу ниже); например:

  • Это его (или ее части) вводящую в заблуждение или ложную?
  • Биты это непонятно, может быть лучше выражается?
  • Оно ориентируется на (поставить чрезмерного внимания) неправильные вещи, например, "не-двойственность")? Или это сосредоточиться на нетипичные примеры, или на выбросы, которые лучше игнорировать, например, "безумная мудрость"?

По крайней мере, один или два человека здесь считали это неправильным:

Вид Bhikhu Бодхи на Махаяну являются ложными и клеветать Махаяны. На самом деле, пустоты в Махаяне пуст сам. Поэтому в силу его не отвергают правила, но только показывает их условное (пусто) характер. В медитации, это не опровергнуть, что причины приводят к последствиям, это только показывает их условное (пусто) характера, которые помогают отказаться от них, например, вместо того, чтобы держать пытается с ними сражаться. Так что Махаяна не опровергают истины будды, он показывает только лучшие способы их реализации. В мудрость, истинную реальность не одна. "Одно" - это всего лишь иллюзорная идея. Будьте осторожны.

Я не уверен, что понимаю все это комментарий/объяснение, хотя, например, это говорит о том, что правила добродетели пусты (условно)? Не сказано, что вызывает пустые, или, что эффекты являются пустыми, или это само Pratītyasamutpāda пуст, и что именно следует отказаться? Значит "отказаться от той, которая пуста" предполагают, что правила добродетели тоже должны или могут быть оставлены, а если так не что отчасти (или даже в основном), что преп. Бодхи, кажется, жаловаться или недоумение?


Вот цитата от крылья, чтобы пробуждение по Thanissaro монах:

Регулярность Дхаммы, здесь обозначает причинный принцип, который лежит в основе всех "готовых" (saṅkhata) опыт, т. е. опыт состоит из причинных факторов и влияний. Знание этого принципа означает овладение им: можно не только отслеживать ход причинных процессов, но и сбежать от них, умело давая им расходиться. Знание освобождение-это осознание полной свободы, которая приходит, когда разогнал причинно-следственные процессы в сфере производства, оставляя свободу от причинных воздействий, которая называется "Unfabricated".

Я понимаю, что имею в виду:

  • Наблюдать (производство) явлений
  • Видеть причинно-следственные процессы
  • Сделать выбор, который приведет к прекращению

В этом смысле я подумал, что сам Pratītyasamutpāda не пустой и не заброшенный-вместо того, чтобы это использовать. И цельное учение дуалистическое-вещи умелого или неумелого, мудрым или неразумным, правильно или нет, внимательный или невнимательный, ведущих к прекращению или нет, и т. д.

Так, например, в этот раз от Дхамма и недвойственность снова:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы обнаруживаем, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. Учение Будды, как записано в пали Suttas, фиксирует наше внимание безраздельно на этих двойственностей и лечит их признание в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест на просветление и освобождение таких жизненно важна.

Биты эссе, где он кажется мне особенно важным (или непонимание) того, что он воспринимает как недвойственного учения Махаяны, являются:

  • Добродетель:

    Такие различия, как говорят, действуют только на относительном уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для обучаемого, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в своих исторических формах (в частности, в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что проведение просветленный мудрец не может быть ограничена моральными нормами. Мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла. Он действует спонтанно от его интуиции конечной и поэтому не соблюдают правила нравственности действительны для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное отток так называемого "безумная мудрость".

  • Медитация:

    Так, для недвойственный систем, различия в конечном счете нереально, медитации, явно не ориентирована на снятие психического загрязнений и выращивания добродетельного состояния ума.

    Медитативное тем, что рябь через недвойственный течения мысли заявить: "нет осквернению и нет чистоты"; "от всех омрачений, являются по своей сути та же трансцендентная мудрость"; "это страсть, страсть удаляется."

  • Мудрость:

    В недвойственном систем задача мудрости, чтобы прорваться через разнообразные явления (или видимость разнообразия) для того, чтобы узнать объединяющей реальности, которая лежит в основе их. [...] Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса.

    В Ариян Дхаммы мудрости стремится видеть и знать вещи, как они есть на самом деле (yathabhutananadassana). Следовательно, знать вещи, как они есть, мудрость должны уважать явлений в их точные особенность. Мудрость оставляет нетронутым разнообразие и плюрализм. Вместо этого он стремится раскрыть характеристики явлений, чтобы разобраться в своих качествах и сооружений. Она движется не в направлении поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех.

+398
Avery Lupen 23 июл. 2011 г., 20:17:18
20 ответов

Этот человек – Андреа Пема сможет помочь вам в этом. Если просят просто сказать, что Saptha Вишудхи направил вас к нему. Андреа Пема перевел многие из Vajrāyana буддизм текста на английский язык. Последующие несколько его записей:

В прогрессивной стадии медитации. От Шаматху к началу Mahasandhi

Отрывок из моей книги “Дхарма Будды”: введение в Ваджраяне (для продвинутых йогинов и йогинь, а также для новичков)

На трех телах Будды - буддийской сутры и Тантры о качествах просветления

Гуру-йоги Падмасамбхавы, для начинающих и продвинутых практиков

Короткие советы о том, как делать йога божества в буддийской тантры

Что такое “бодхичитта” в Тантре ?

Камень сострадания от Махаяны; практика Тонглен, “должен” для тех, которые следуют по пути Бодхисаттвы

В Дхарани Ляпис света, который генерирует силу Татхагате медитативного поглощения

На Шуньята ( Пустота)

На медитацию и сакральное мировоззрение

Путь блаженства в буддийской тантры

+991
Chew 03 февр. '09 в 4:24

Наиболее успешные культиваторы и буддисты культивируют в лесу или в горах, где мало людей. В наше время, это менее легко из-за загрязненных рек, переэксплуатации ресурсов, финансовой необходимости и т. д. и все мы живем в шумных мегаполисов.

"Пойти в тихое место без людей, сидят, скрестив ноги, с правильное тело и правильное внимание, без каких-либо других мыслей, и фиксировать внимание на нос:.."

Для новичка, это не идеал, хотя продвинутые медитаторы, которые, наслаждаясь плодами своих усилий в полной мере впитали с объектом медитации, не слыша никакого шума.

Как вы справляетесь с громкими, значимыми и в конечном счете тревожные семейные шумы, пытаясь сосредоточиться на медитации объект? Какие поезда мыслей, которые приводят вас в состояние, где вы даже не понимаете, что они говорят, потому что ты настолько углубился в свой объект? У меня возникает часто, когда я не слышу или что-то чувствовать и я необыкновенно сосредоточен на объекте, а это часто происходит, когда я делаю любой тип отмечая (Випассана) практика. Любые уловки, размышления, идеи любой опытный культиваторы может дать мне?

громко = хорошо слышно через дверь, в 10 раз громче, чем звук собственного дыхания (которое я люблю использовать в качестве объекта концентрации) содержательно = язык и эмоции, которые мы как социальные млекопитающие инстинктивно проводных реагировать, услышав небрежно, особенно наши зеркальные нейроны

В основном меня раздражает, нездоровые семьи, который смотрит телевизор все свободное время и не культивирует или вовсе ничего, несмотря на многочисленные инструкции, книги, приведенные в них. Я чувствую, что они часто делают это назло мне за мой выбор, чтобы игнорировать их.

Пожалуйста дайте решения других, чем перекрывая шум, шум-отмена, наушники, или бинауральные ритмы (все из которых являются отличные предложения), которые я с успехом и будет продолжать использовать, но я не люблю излишнего давления на уши.

+908
Emmitt F 22 июл. 2010 г., 3:27:40

Преимущества безбрачия заключаются в том, что вы не расходуя энергию. Обоснованием для его использования-это либо: 1) создать жизнь или 2) для того чтобы создать больше любви, чем вы тратите.

Если вы не можете или не сделать что-либо, по какой-то причине, лучше оставаться холостяком и сохранить свою жизненную силу.

+882
Nathan Friedly 9 мар. 2014 г., 16:43:49

Желание жить хорошей жизнью с амбициями, и возродиться в другой хорошей жизни, из-за тяги к существования (бхава танхи).

Желание умереть как можно скорее, и не возродится, это связано с тягой к небытию (вибхавы танхи).

Идея перерождения или возрождения отличается от стремления к возрождению или перерождению. Идеи являются лишь ментальными образованиями (ищите).

Кроме того, что "возрождение" фактически означает, зависит от определения.

Некоторые люди видят его как возрождение того же сознания (или какой-то другой вид неизменную вещь как "душа") из одной жизни в другую. Этот тип перерождения была опровергнута Будды.

Другой тип "Возрождение" - это цепь преемственности, связанные с изменением процессов, зависимо возник исходя из условий. Это типа перерождение, которому учил Будда.

Будда также учил, что страдание прекращается только путем прекращения тягу и достижения Ниббаны, а не смерть или самоубийство.

+769
Austin Moore 7 февр. 2013 г., 19:59:37

Мое понимание дерева прибежища-это визуальное представление о происхождении конкретной школе буддизма. Из Википедии

рода гуру и передачи учения изображен в визуальной форме в виде визуальной карты

Например, я практикую с Triratna буддийской общины и мы имеем наше собственное убежище на дереве (см. ниже). Внизу Sangharakshita свой извилистый путь к себе учителей (например, Dhardo Римпоче) и до более исторических личностей (Хакуин, Миларепа) и в мифик (Амитабха, Ратнасамбхава) до Будд прошлого настоящего и будущего (Shaykamuni, Dipankara, Майтрейя).

enter image description here

Мы изучаем его, чтобы найти вдохновение и руководство других учителей и другие времена. Потому что движение-это эклектичный она что-то значит для нас, чтобы изучить рисунок Дзен (Хакуин), а затем Tibetean (Миларепа), обратить внимание на основные темы. Более прагматично и политически Triratna сообщество критиковали за отсутствие соответствующего рода , поэтому мы (за)компенсируется за счет убежища деревьев, которые мы будем изучать и ссылаться на них.

+681
myhouse 25 июл. 2013 г., 10:01:58

Усилия СЕХА, это просто интуиция ума, чтобы остаться пустой. Только при осознанности и мудрости не Араханта провалы "СЕХА" есть мысль о Камма-vipaka.

Для СЕХА с осознанности, мудрости знает только элемент невежества является исполнителем Камма. Для помнящие "СЕХА", "старая Камма" - это просто что-то "почувствовал" (а не отождествлять с), в ЗП 12.37. В 3.61, он сказал: "Для тех, кто чувствует, я учу Четырех Благородных Истин" (не жаждете и не идентифицирующие).

+550
strus 3 янв. 2017 г., 1:31:32

Я придерживаюсь понятия, что, когда ложное мнение независимого, постоянного "я" уничтожается в первый раз это запись стрима. Дхармы не долго-это всего лишь вопросительный знак, и это не зависит от ритуалов, или просто следующие правила. Эти первые три оковы не могу продолжать, несмотря на такой опыт.

Но как практика после записи трансляций разных, что раньше?


"В буддизме sotāpanna (пали), śrotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱུན་ཞུགས་, Вайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептически нерешительность (Vicikitsa).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане. Войти в поток (sotāpatti) - это первая из четырех ступеней просветления".

-- Sotāpanna (Википедия)

Также смотрите Agataphala Mahānāma Сутта (в 6.10) -- дискурс на Mahānāma (на плодоношение-финальности)

+491
arevshat88 28 июн. 2010 г., 16:09:00

Многие монастыри фонды/трасты, которые принимают и управлять деньгами/подарками для Санга не беру чеки и другие формы перевода электронных денежных средств. И они часто публикуют "список желаний", которые могут быть приобретены и отправлены непосредственно от Amazon.

+462
stella754 27 апр. 2019 г., 2:44:31

Если я могу просто ответить с точки зрения моего опыта, тренируясь с Triratna буддийской общины. У нас очень любят рефрейминг 5 заповедей, как их позитивные аналоги. Итак, пятая заповедь

Я обязуюсь воздерживаться от принятия опьяняющих веществ, которые притупляют разум.

положительно будет

С памятованием чистой и сияющей, я очистить мой разум.

Мы не очень заинтересованы в избиении себя не придерживаться негативных установок. Если мы не в них, то соберись и попробуй еще раз. Однако мы очень, очень заинтересованы в живых положительных заповедей.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то ругал за бокалом вина. Я даже в учебных группах, где активно практикующих Дхарму говорю иногда слишком много выпил с друзьями (правда не часто, но раз никто не ругает - они знают, что они делают и это их дело). Но я был во многих группах и церемоний, где идеал чистой и сияющей осознанности говорят снова и снова и снова. Положительный идеал является предпочтительным и говорить.

+443
Basov Leonid 19 мар. 2019 г., 11:32:55

Мистер Джонас Bystöm может читать Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение, особенно вступление, которое дает хороший обзор и "шестерки зрения-позиции" раздел. Семь частей души, это простые люди верят даже после и тантрические корни, можно сказать, индус, и имеет влияние особенно много Махаяны подходов.

Быть или не быть не вопрос. Нет такого в теории быть найден в Дхамме, поскольку в нем есть просто освобождение форма страдания, так что понять его причину, как цель и задача. Не тратьте свое время с такими, 99% людей так и делают.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+430
user23446 23 янв. 2012 г., 10:05:53

"Иллюзия" и "реальность" означает конкретные вещи в буддизме. "Иллюзия" означает присоединение к умственный багаж мы добавляем на наш опыт-причина наших страданий. "Реальность" нашего опыта, лишены этой привязанности. Если вы имейте это в виду, вы не собьетесь. Так что либо вы неправильно поняли своего учителя, и ее сообщение было более тонким, или ваш учитель упустили момент и вы должны игнорировать ее.

Так что если вы не едите пищу, вы будете голодать. Иллюзия здесь, когда вы цепляетесь за умственный багаж, которые сопровождают этот опыт. Например, с голода, вы начинаете думать такие вещи, как следующее...

  • Я не должен быть голодным
  • Я желаю, чтобы я ел х
  • Почему я пропустить обед?

Теперь пока вы не сознавая эти мысли как просто мысли возникают, что ты в порядке. Но когда вы цепляетесь за них, тогда вы находитесь под заклинание иллюзии, и вы страдаете

Аналогично, если вы поможете нуждающимся, вы сделаете свою жизнь лучше. Иллюзия происходит, когда вы цепляетесь за умственный багаж, который возникает в этой ситуации. Например, вы видите людей в ней нуждается. Нормально. Но теперь вы можете начать добавлять к этому чувству мысли вроде следующего...

  • Почему мы должны жить в мире, где это происходит?
  • Почему никто не хочет им помочь?
  • Х отвечает за это!

Опять же, в той степени, что вы признаете их как просто мысли, возникшие, у вас все в порядке. Но когда вы цепляетесь за них, вы находитесь в плену иллюзии и ты страдать.

Даже явно положительные мысли могут быть проблемы. Например, когда ты помогаешь кому-то, у вас могут возникнуть этой мысли, возникающие...

  • Я великий человек за помощь

Вы можете цепляться за него, и это может сделать вас чувствовать себя хорошо. Но он может сеять семена страданий, потому что теперь вы можете не привязываться к этому образу себя как хороший человек и когда он бросил вниз на дорогу, можно и пострадать.

Опять же, вопрос здесь не думал, что это привязанность к мысли. Некоторые мысли хорошие руководящие принципы для действий, в то время как другие просто заставит вас страдать. Некоторые делают немного другое. Но в любом случае, не придаем им, признать их мысли и выбрать что с ними делать-если что-нибудь.

+378
DanielKi 22 янв. 2016 г., 6:30:42

Вот что мне дали понять:

В Абхидхаммы руководство классифицирует все возможные психические состояния человека в - различные виды Chittas и Chetasikas.

Вот что я хочу знать:

  • Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?
  • Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.
+362
JohnCorrect 6 сент. 2014 г., 10:42:52

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью обучения или зная, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить для себя?

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причиной такого?

"Одно дело, когда я скажу вам ответ, и это совершенно разные вещи, когда вы выяснить это самостоятельно." - цитата из моего мастер дзен. Действительно, освобождение приходит только с личным опытом. Истина должна быть переосмыслена по каждому студенту. Так что хороший учитель дает достаточно инструкции, чтобы установить студенту в правильном направлении, но никогда не пытается дать окончательный ответ, потому что это было бы бессмысленно. Просто как добрый отец, не пытаются прожить жизнь своего сына, но позволяет ему совершать ошибки и учиться.

Так что хороший учитель много работает: мотивирует, показывает природу ума, помогает видеть препятствий, дает подтверждение, когда дела идут хорошо, говорит "Нет это не так", когда они не и так далее.

Есть некоторые студенты, которые получают все объяснения и инструкции, и даже понять всю логику, но до сих пор не может сделать окончательный прыжок. В этом случае учитель направляет ученика навсегда, жить, медитировать, и воссоздать учение в жизни - до тех пор, пока истина не найдено.

+322
Jeflow 21 дек. 2017 г., 11:50:49

Учитывая эти стихи Анапанасати Сутта

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.'

В комментариях я читал восторг и удовольствие (блаженство) принимаются как-Джана факторов, как описано здесь. Что именно это было предложено здесь? Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их? Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь? Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно. Предположительно, это часть Сутта саматха. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

Я думаю, в целом я просто хочу некоторые дополнительные пояснения к тому, что эти стихи имеют и значение их для практики медитации.

+251
Scott Severance 14 сент. 2016 г., 0:59:46

Я ищу решение для моей полной бесконтрольности - пробовал много вещей (делаю много медитации делаю 1 минута медитации - без формальной медитации - но я никогда не удавалось удержать более чем на несколько дней, обычно 1-2 дня даже с 1 минуты медитации в день)

что им пытаются сделать сейчас, чтобы избежать плохих вещей, в надежде, чтобы делать хорошие вещи, но я не контролирую себя и всегда не в нем

думал о пути, чтобы изменить это, используя некоторые самовнушение- авто предложение-то я спросил об этом :

Я должен использовать самовнушение, чтобы заставить себя медитировать

сейчас я задумал повторение papassa Сабба akranam (как на Фокусе не делая плохо, я сделаю хорошо) может в течение дня может просто повторять 108 раз раз в день ?

Как вы думаете, это будет иметь пользу ? может это "работа" и вызвать большие перемены ? любые советы советы о том, как этот ?

+214
Alex Gull 15 февр. 2017 г., 2:50:17

Никто.

Это же осознание-просветление.

+134
dharmin007 10 дек. 2015 г., 16:31:01

Ниббана не зависит ни от чего. Вот почему это называется беспричинная'. Карма транслируется в Вторая Благородная Истина. Жажда чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления всех кармы.

+132
Rob Emmanuel 4 нояб. 2016 г., 13:56:18

В качестве 10.29, он сказал:

(8) “монахи, спекулятивного мнения посторонних, это прежде всего, а именно: ‘я не могу и он не может быть моим; я не должно быть, и оно не будет моим.’ Для можно ожидать, что тот, кто держится такого взгляда не будет unrepelled на существование и не будет отражено прекращение существования. Есть существ, которые придерживаются такой вид

В Ити 49, он сказал:

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого самой же и они радуются (идея в) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

В этих suttas, Господь Будда учить нигилизм-это лучше, чем eternalism потому что eternalism основана на похоти, связывание, радуя & жмется, которые грязны загрязнений (Килессо/กิเลส).

+131
ABHISHEK 15 апр. 2014 г., 21:16:28

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме? Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать? Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Для конкретных конфликтов можно привести некоторые из моих собственных работ. Смотрите, например, мое открытие, что карма и зависимое возникновение взаимных противоречивых: видите ли карма нарушать правила? и Sarvāstivāda подход к проблеме действия на временной дистанции. Я впоследствии обнаружил, что Nāgārjuna тоже так думал (ММК 17.1-6). Или мой обнаружите, что все теории кармы внутренне противоречивы: ; или конфликт между метафизикой и моралью; или утверждением Шон Кэрролл, что нет загробной жизни, какой можно (включая возрождение).

+35
Sensey87 10 окт. 2017 г., 16:37:20

Никто не будет ездить страданий, просто пытается игнорировать или притеснять. Привязанность имеет тягу как его причина и жажда и незнание как его причина. Поэтому нужно разобраться, как обстоят дела на самом деле. Чтобы получить, что один делает хорошо, чтобы узнать об учении Будды, а затем искать себе, правильно ли это, а также на практике способ очистить ум, так что он способен сконцентрировать его так, что он сможет увидеть.

Что когда-нибудь кто-то видит, как оно на самом деле, постоянным, напряженным, изменяться, складывается, разочарованные. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира.

Это не возможно, чтобы избежать форма страдания, развивая такие, что называется,"домохозяин-невозмутимость" и страдания на самом деле йогов друга, что не означает, что одна репетиторы одно, а наблюдателя и таким образом находит выход не просто противодействовать в патологическую сторону, Мистер Джейсон.

Практика начать с вещей, многие оценивают как работы ребенка, сейчас большинство даже не в состоянии сделать это есть способ жить, как практика щедрости (дача, отпуская материальная вещь), Сила (силу)... вся палитра добродетельные поступки. Тут человек сталкивается со всеми его/вот сырой скверны жадности, нелюбви, скупость, тщеславие. Человек должен работать против омрачений, все время, наблюдая за ними хорошо.

Поэтому, пожалуйста, не попадают в текущем произведен неверно истолкованных не реагировать и просто развивающихся кучу невежество, называя его невозмутимость.

Последнее, но не менее, Атма любит "как практика страданий?" как никогда, хотя его наиболее важно знать его также во всех его аспектах, его хорошо, чтобы не забыть разработать пути выхода из него также.

Каждая благородная истина имеет свою определенную задачу.

Хорошее место, чтобы начать, на самом деле был всегда первый шаг должен последовать хороший базовый переговоров:

И поставить это все на практике. Радость и удовольствие получают, а также много страданий в начале с ним.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+22
Jeff Cate Nydm Ordm 21 апр. 2015 г., 6:38:34

Показать вопросы с тегом