Общаясь с коллегами, которые меня ненавидят за ошибкой

IM в процессе пытается "проснуться" я недавно сделал серьезную ошибку с коллегой. Я послал пакость написать о чем-то она была причастна. Я пытался манипулировать ей,-даже, пожалуй, заставить ее с моими взглядами

Я много пил в то время. Я так понял ошибка пытаюсь никого контролировать или не принимать мнения других близко к сердцу. Я уже понял свою ошибку после прочтения различных направляющих в буддизм. Я предложил извиниться, но сейчас немалое количество моих коллег ненавидят меня.Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной. Как начинающий буддист бороться с этим?

+147
user1337493 30 сент. 2011 г., 11:16:18
17 ответов

Традиционно считается, что Будда родился, просвещенный и скончался в день(титхи) Весак. Сейчас это не представляется очень вероятным, что все три крупных инцидентов жизни будет происходить в тот же день. Какой самый ранний источник этой информации о Весак в Писании?

+920
GettingNifty 03 февр. '09 в 4:24

Спасибо, что так хорошо написано. Я почти могу представить себя в вашей ситуации. Я думаю, что есть буддийской точки зрения, что может помочь, но сначала я должен прямо заявить, что картина, которую вы описываете классическое произведение раннего детства травма. Есть в сообществе внимательность, которые касаются психологии это несколько видео, и это что-то новенькое, мыслить нестандартно. Но сначала я хочу поделиться с вами несколько вещей, так что вы поймете, я не принимаю все это всерьез.

Я помню, как в возрасте 4 или 5 говорю себе "я все могу терпеть" - вот что у меня в детстве был, терпеть много травм. Я начала проваливать в школу рано. Все проигнорировали мою проблему. Никто не занимался мной, он считался во всем виноват. Но настрой был все тот же, кто направил на меня с 4-5 лет. Ничего не изменилось. Мой лучший друг в средней школе, покончил жизнь самоубийством. Я ввязалась в наркотики, естественно, позже. Мой близкий друг в школе, покончил жизнь самоубийством. Мы все имели те же основные проблемы. Я боролся с этой мрачной менталитет, отношения были плохие, пока я не встретил свою жену. Мне очень повезло, но даже еще и еще две очень близкие друзья, их жизнь. Я подумал, что моя связь с этими парнями был, почему все мои друзья в конечном итоге этот путь? Но я мог полностью идентифицировать себя со своими жизненными историями и их борьба. По какой-то причине, я отказался впасть в депрессию, я знал, что мне пришлось многое пережить. В моем случае, как это часто бывает, процесс исцеления можно позже в жизни.

Я практиковался в буддистских источников медитации почти 20 лет, и я научилась контролировать эти мысли. Я узнал, что движет людьми, которые охотятся на слабых. Виноваты и тактика позор, токсичные отношения, чтобы быть уверенным. Я разработал жалостливый ответ на них. Они страдают по-своему тоже. Главное здесь это, я узнал эмоциональная самозащита с подхода внимательность.

https://www.youtube.com/watch?v=cbfuBex-3jE

https://www.youtube.com/watch?v=iTZQhCMy3vU

https://www.youtube.com/watch?v=AB51V3fAAvs

https://www.youtube.com/watch?v=qQ236szRMD4

больше на канале: https://www.youtube.com/user/PsychAlive/videos Доктор Аллан Схоре

Это благодаря вашим знаниям, но в вашей ситуации я предлагаю делать то, что я сделал и обратиться за помощью.

+853
Debobroto Das 4 янв. 2013 г., 22:52:55

Из того, что я думаю, соки от желудка, Если вы держите вещь о еде или чувствовать себя голодным.

Всякий раз, когда возникает чувство голода, если вы не гармоничная, то и не надо это привести к мысли о еде и продовольственной тягу, тогда ваш желудок станет неактивным и голода пойдет на убыль. Вы можете использовать чувство голода как объект медитации прозрения. Это, как я ли ты когда я на ретритах.

Также, Когда вы заняты есть склонность чувство голода будет меньше. В такой ситуации, если мысли о еде не возникает, я думаю, ваше тело не будет реагировать на производство соков в желудке.

Также одна из целей не едят после полудня, чтобы сделать время, а также сделать практикуя медитацию легче. Так что если вы в посредничестве для большинства из день Вы не склонны, чтобы получить эти проблемы. Вам не сжечь много калорий, чтобы проголодаться. Вы бы не думать о еде. Вы также имела облегченная диета.

Голод-это аромат отвращение, которое вы должны попробовать, чтобы избежать возникающих.

+761
Furqan 3 июл. 2018 г., 18:29:26

Если вы охотитесь на работе не на внутренний мир вам не будет успеха, на медитации. Потому что вы никогда не получите достаточно.

+727
Michal Paszkiewicz 11 июл. 2017 г., 2:44:38

Все заблуждения в основном говорят, вариаций 2 вида заблуждения.

  1. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

  2. Sasvatha ВАДА - Eternalism

Будда неоднократно отвергала их обоих.

Полагая, что все закончится после смерти попадает под "Uchcheda ВАДА". Так что если вы верите в это, вы не можете рассматриваться как буддийские. Ни к какому выводу вы пришли, или любое действие, вызванное имея такое заблуждение не имеет ничего общего с буддизмом.

+634
Sasha GringoBrazil 31 дек. 2018 г., 19:16:21

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+631
Saguaro 20 апр. 2012 г., 7:48:08

Бог и Сатана-это понятия, придуманные людьми, чтобы воплотить наши идеи о качествах всеведения и всемогущества (Бог) и абсолютное зло пакостить (Сатана). Мы сами можем воплотить качеств хороших и плохих. То есть, мысль, речь и действия, которые могут принести пользу или нанести вред себе и другим. Рай и Ад-это не реальные места, которые можно найти на картах Google или некоторые звездного неба. Но скорее небо и ад-это состояние сознания, которое мы создаем сами посредством мысли, речи и действия.

+577
fatnev 22 янв. 2019 г., 23:34:55

Традиционно, беспокоясь о такого рода спекулятивных проблем классифицируется как форма заблуждения. Рассмотрим следующую историю Дзен:

Флаг Huineng по

Два дзенских монахов, увидел флаг, развевавшийся на ветру, и не может не иметь философский спор:
-- "Это флаг, который находится под угрозой," - заявил один монах.
-- "Нет, это ветер, который дрожит!" - настаивал другой монах.

Huineng, кто проходил мимо, случайно подслушал, как двое монахов и заметил: "это не флаг, ни ветер, что колеблется. Ваши умы колеблющихся!"

В этом ключе, наиболее просвещенные способ решить проблему вагонетки будет перестать беспокоиться об этом.

+519
Sunil Singh 28 июн. 2016 г., 2:53:20

С. Н. Гоенка в Почему Ведана и что Ведана? говорит:

Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о медитации для искоренения страдания. Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану и почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян). В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана. Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа и не тело-ощущения, опыт. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них, и они не могут идти по пути освобождения.

Также еще один документ (важность Кая-samphassaja-Ведана в медитации Випассана) гласит:

Для такого человека, как Будда, доступ к этим [арупа] миров было невозможно, равно как невозможно общаться обучении умственно существам этих планах бытия. Однако тот факт, что эти существа в arupabrahma-лока не испытывают телесное ощущение мешало Будда учил Дхамме на них.

(Обе статьи собраны в книге: важность Ведана и Sampajanna опубликованные Випассана научно-исследовательский институт)

Итак, Будда не учил Випассане в арупа - мирах жители, поскольку они не могут чувствовать ощущения: это заявление является общепринятым в буддийском мире, по крайней мере, в тхераваде?

Кстати, живя в арупа мира означает в моем понимании что возможно возникновение разума, сознания (manovinnana) без физического смысла базой (такие как наше сердце базы или hadaya-vatthu): это предположение верно?

+445
Emily taw 7 апр. 2018 г., 6:40:36

С уважением, но если у вас уже есть 'плохо' и буддизм, кажется, не работают тк, как вы ожидали, то я предлагаю искать терапевта.

Будда не был пессимистом, который утверждал, что жизнь есть страдание. 1-й НТ государства-реальность дуккха, который имеет широкий спектр значений. От дистресса, тревоги, неудовлетворительность к страданию. Это делает практически нет смысла смотреть на жизнь как страдание, так как это не правда и это не поможет вам в долгосрочной перспективе, чтобы жить свою жизнь счастливо.

Все средства, практиковать Благородный Восьмеричный путь с бизнеса и энтузиазм, но при определенных базовых убеждений все равно разрушаешь свою жизнь, я предлагаю вам обратиться за помощью, потому что это может быть довольно трудно обнаружить их и мотивацию и терпение, которые вы должны принести для того, чтобы изменить свой взгляд на мир.

+444
Angus Wood 24 дек. 2013 г., 18:26:57

любое место, чтобы начать это правильное место, просто начните. Не будьте слишком озабочены поиском учителя или духовного пути. Существует правдивое высказывание: Когда ученик готов, учитель появится. Он, или она, прибежит, чтобы вдохновить вас, когда придет время, не раньше. Пожалуйста, помните, что все заранее предопределено. Просто начните. Самые наилучшие пожелания и имеют большой неделю, Раджпал.

+426
Phong Lu 2 авг. 2015 г., 11:43:14

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+343
yvette 12 окт. 2012 г., 14:02:06

Фридрих Вильгельм Ницше (/ˈniːtʃə/[1] или /ˈniːtʃi/;[2] немецкий: [ˈfʁiːdʁɪç ˈvɪlhɛlm ˈniːtsʃə]; 15 октября 1844 – 25 августа 1900) - немецкий философ, культуролог, поэт, композитор, а также латинский и греческий ученый. Он написал несколько критических текстов о религии, морали, современной культуры, философии и науки, проявляя склонность к метафоре[3] и иронии.

Ключевые идеи Ницше включает perspectivism, воля к власти, мастер-раб морали, смерть Бога, сверхчеловека и вечного повторения. Одним из основных принципов его философии является "жизнеутверждения", которая включает в себя реалии мира, в котором мы живем, за идею потустороннего мира. Его дальнейшее чемпионов творческие силы человека стремиться за пределы социального, культурного и нравственного контекста.[4] отношение Ницше к религии и морали был отмечен атеизм, психологизма и историзма: он рассматривал их творения рук человеческих, в конечном счете вырабатывается неуверенность и недостатки, а не эффективным средством для облегчения этих недостатков.[5] его радикальное сомнение в ценности и объективности истины была в центре обширного комментария, и его влияние остается значительным, особенно в школах континентальной философии, как экзистенциализм, постмодернизм и постструктурализм. Его идеи отдельных преодоление и выход за пределы структуры и связи оказало глубокое влияние на конце двадцатого и начале двадцать первого века мыслители, которые воспользовались этими понятиями, как отправные точки в развитии своей философии.[6][7]

Ницше начал свою карьеру как классический филолог—ученый греческого и Римского текстология—прежде чем перейти к философии. В 1869 году в возрасте 24 лет, он стал самым юным обитателем кафедрой классической филологии в Университете Базеля. Он ушел в отставку в 1879 году из-за проблем со здоровьем, которые преследовали его большую часть жизни.[8] в 1889 году, в возрасте 44 лет, он потерпел крах и полную потерю своих умственных способностей. Срыв был позже приписали нетипичный генерал парез из-за третичного сифилиса, но этот диагноз под вопросом.[9] Ницше прожил оставшиеся годы в заботе о его матери (до ее смерти в 1897 году), а затем его сестра Элизабет Ферстер-Ницше. Он умер в 1900 году, что, как думали, был инсульт, однако повторная экспертиза документов медицинская оценка Ницше показывают, что он почти наверняка умер от рака мозга.[10]

Как его опекун, его сестра взяла на роли куратор и редактор рукописи Ницше. Ферстер-Ницше, вдова известного немецкого националиста и антисемита Бернгарда Ферстера, переделанная неопубликованных сочинений Ницше под свою собственную идеологию. Часто она делала так, вопреки указанным мнение ее брата, которые были решительно и недвусмысленно выступает против антисемитизма и национализма. Через Ферстер-Ницше издания, имя Ницше стало ассоциироваться с германского милитаризма и нацизма, хотя позже 20-го века ученые противодействовать этой концепции своей идеи.

+314
neewswork 16 окт. 2018 г., 15:06:25

Если я правильно помню, Будда хотел, чтобы проверить его понимание после его сидеть под деревом Бодхи. Он взял листок и перевернул причинно-следственную ведущие к ним, держа этот лист для того, чтобы что-то проверить. Может кто-нибудь точка в истории?

+263
mhack 1 февр. 2016 г., 2:47:31

Господь Будда или Будда Шакьямуни, относится к состоянию депрессии в контексте препятствий, с которыми сталкиваются люди при реализации своего пробужденного природы.

Они называют пять помех, и внимание, депрессия конкретно упоминается:

В Буддийской традиции, пять помех (санскр. панча nivāraṇa; Пали: панча nīvaraṇāni) определены как психические факторы, которые мешают прогресс в медитации и в повседневной жизни.[1] в тхераваде традиции, эти факторы и определили именно как препятствия для на jhānas (стадий сосредоточения) в практике медитации. В традиции Махаяны, пять помех определены как препятствия для самадхи (покой) медитация. Современное Понимание Учителя медитации выявить пять помех, препятствующих сосредоточения и медитации.

Пять помех:[1][2][3][веб-1][веб-2]

  1. Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.
  2. Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всевозможные мысли, связанные с желая отклонить, чувства неприязнь, обида, ненависть и горечь.
  3. Ленивец-отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащите один в отключение инерции и густые депрессии.
  4. Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.
  5. Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия.

Преодоление 5 препятствий может быть делом всей жизни, но вот некоторые намеки направлениях, в Википедии раздел про лень-апатия (вот почему-middha)

Ленивец-оцепенение тупое, болезненное состояние, которое характеризуется громоздкости, отсутствия энергии, и оппозиция к полезной деятельности.

  • Traleg Кьябгон гласит: "Когда эта помеха присутствует, мы теряем наши фокус в медитации. Мы не можем быть возбужден каким-либо ощутимым образом но нет ясности ума. Мы постепенно становимся все больше и больше сонный, а потом иди спать."[5]
  • Государства Аджан Brahmavamso: "Леность и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и серость разум, который перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. [...] В медитации, это вызывает слабый и прерывистый осознанности, которая даже может привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая он!"[веб-2]
  • Штаты Аджан Brahmavamso: "ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь медитации-это успокоить 'делать' для полного спокойствия при сохранении "знание". Ленивец и отупение происходит, когда одно неосторожно успокаивает как 'делать' и 'зная', не умея различить их".[веб-2]
  • Аджан Штаты Brahmavamso: "лени и апатии-это неприятное состояние организма и ум, слишком напряжен для прыжка в блаженство-Джана и слишком слеп, чтобы заметили какие-либо выводы. Короче, это пустая трата драгоценного времени".[веб-2]

Аналогия

Помеха лени-апатии по сравнению с быть запертым в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в яркое солнце снаружи.[веб-2]

Антидот

Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

"Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии. [...] Лени и апатии является общей проблемой которая может подкрасться и придушить медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд из-за первые признаки лени и апатии, и является, таким образом, в состоянии определить свой подход и увернулась, прежде чем это слишком поздно. Как приходят к развилке на дороге, можно считать, что умственный путь ведущие от лени и апатии".

Traleg Кьябгон гласит: "При этом бывает, вместо сохранения в медитации, лучше попробуйте обновить себя вставать и идти на прогулку или стиральная наше лицо, после чего мы возвращаемся к нашей медитации".[2]

Видя депрессии в рамках 5 помех устраняет склонность, чтобы поднять его в положение власти, которые должны быть преодолены и низложен. Это просто часть пути мы должны идти к пробуждению. Разные люди имеют сильные и слабые стороны, склоняя их к одно препятствие за другим, так что разные люди могут испытывать депрессии или другими недугами в разной степени.

+91
Sujeewa 28 нояб. 2015 г., 7:53:50

Сухой проницательности или голые знания (шуддха-випассана) - это "прямой" путь (пали: ekayano maggo) "инсайт" (ниббана), без - Джана практика медитации (т. е. без 'upacara самадхи' или 'appana самадхи').

Это прямой сиюминутности концентрации называется в пали parikamma самадхи. Это традиция Mahasi Sayadaw; у Ба Кхина и С. Н. Гоенка и другие. Практикующие называются голыми носителей местной' или 'сухой' носители местной культуры.

Вы можете найти больше информации в ходе прозрение (Visuddhinana-Катха) по Mahasi Sayadaw (1994): 'этот подход к конечной цели буддийской медитации называется голые понимание, потому что понимание этих трех характеристик существования используется исключительно здесь, распределяя при этом до развития полной концентрирующего поглощения (работе).’

+81
Akgulim Erjan 3 июн. 2018 г., 3:35:13

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+37
sirveris 25 окт. 2017 г., 5:57:53

Показать вопросы с тегом