Сексуальное либерализм ведут к перерождению в голодные царстве призраков?

В DN 31, Будда сказал распутник-это злой товарищ, ведущий к гибели.

Есть, молодой домохозяин, такие шесть злых последствий в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

В Tanhavagga, Будда учил тягу, особенно когда развитые, ведет к горе и страдания:

334. Тяга одного к зазевавшемуся жизни растет как лиана. Как обезьяна ищет плоды в лесу, он прыгает от жизнь до жизни (вкусили плод его Камма).

335. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.

342. Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят, чтобы снова страдания и снова долгое время.

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Те, кто ищут секса, любви и общения, предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

+85
cineista 11 июн. 2014 г., 2:01:05
20 ответов

Для монастырский, целибат-это заповедь. Для мирского последователя планирует вступить в брак и стать домохозяином, рассмотрения куда более мягкое, с четким запрещение незаконного сексуального поведения.

И что такое богатство добродетели? Бывают случаи, когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, отказ от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лжи, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это, монахи, называется богатством добродетели (AN7.6 Thanissaro)

В частности, лежал путь будет непростым:

“... живых существ, кто воздерживаться от сексуальных проступков мало, а те, кто не прочь многие. ...”

+985
ammar dabbas 03 февр. '09 в 4:24

Это зависит от практикующего. Лично для меня буддизм-это философия и образ жизни в гармонии с Дхармой. Для других это глубокой веры, которая берет верх над наукой. (См. Не буддийское понимание практики более научный, нежели так называемый научный метод?). Есть место для разных людей в буддизм. Буддизм, как и иудаизм в том, что оба опираются на исходный текст, но интерпретация и практика урока в том, что текст полностью до Сангхи (буддийской) или Миньян (Еврейская), Хотя существует много комментариев от ученых духовных людей. Ни папа. :-)

+903
darkonova 7 мар. 2014 г., 6:57:23

Из чего я понял, что мы ощущаем как страх - это реакция, когда само находится в опасности потерять что-то или себя. Например, страх потерять репутацию в социальных ситуациях, страх смерти.

Эту штуку мы называем я или собственн - за неверной идентификации. Мы определили неправильно с нашего тела, наш ум, наш автомобиль, Наш дом, наша работа. Если вы действительно думаете об этом, вы увидите эти вещи не "я". Вы не на работу или счет в банке или тела. Пожалуйста, это четко понимать, потому что Випассана медитация-это и пытаюсь вам сказать.

Если вы наблюдаете ваши мысли, которые приходят и уходят, возникают и уходят, ваше тело тоже такая же. То есть в течение короткого периода, после чего он ушел. Ваш автомобиль будет стареть и перестать работать. Ваша работа может измениться или он может быть завтра. Конечно, вы должны беречь его, пока он есть, но вы не должны застрять с ним или отождествляться с ним. Сегодня она есть, а завтра его может не быть там. Все "смертные". Вы не бессмертны, нет ничего.

Страх приходит потому, что вы боитесь чего-то, что вы думаете, вы потеряете. Если вы поняли, что это тело или мысли или работу или машину носит временный характер и может уйти в любое время, вы найдете ваш страх уменьшается. Потому что там действительно нечего терять.

+884
rothenbr 26 нояб. 2019 г., 6:14:38

Если мы возьмем Будды собственном примере, мы видим, что он столкнулся с той же дилеммой: "теперь, когда я достиг другого берега, и ясно видел, что большинство людей ищут в неверном направлении, я должен инвазивным возиться со своими квестами или я должен позволить им понять это самостоятельно?" Ответ Будды выбрал не совсем черный или белый.

Будда помогал людям, он не просто ждать, пока каждый получает просвещенный самостоятельно, используя любые методы, которые существовали до него (джайнов, ajivika). Он был довольно разрушительным по отношению к тогдашней учреждение. Однако, как он помогал людям, был не против своих природных склонностей, так сказать, но всегда идет вместе с ними. С Brahimns он говорил о том, как быть настоящим брамином. С аскетами, что все отрицал, он говорил как для того, чтобы быть последовательными, они должны отрицать отрицание. С людей, ищущих чистоты он говорил, как его путь-это путь чистоты. С людей, ищущих Нирвану-как она ведет к нирване и т. д.

Если вдуматься, это достаточно мудрый и умелый подход. Вместо того, чтобы бороться с порывом студента, мы используем его как силу для приведения их к более глубокому осознанию постепенно Сат-Дхарма.

Так что в вашем примере, кто-то пьет слишком много, для того, чтобы помочь им, вы должны выяснить, почему они пьют. Чего они хотят в жизни, что они считают правильным, что свет добра выглядеть с их точки зрения. Возможно, они пьют, потому что они думают, что общество перепутались. Потом ты узнаешь, что "испортил" означает для них, возможно, это означает, что этот успех-ориентированного общества, они не хотят, и не могут быть частью. Затем вы можете зонда, что их высокая ценность. Возможно, это правда. Они хотят жить по правде, но все вокруг них живет во лжи, поэтому они не могут быть частью этого общества, и поэтому они пьют. Затем вы можете использовать правду как приманку, чтобы вытащить их из их личного ада. Вы учите их тому, что для того, чтобы быть последовательными, они должны жить сами по себе, правда. А потом ты медленно-медленно работать с ними, всегда идет с тем, что они мотивированы, чтобы делать до тех пор, пока они, естественно, понимают, что они не хотят пить и не очень хотел пить, потому что он идет против собственной истины.

Легче сказать, чем сделать, конечно. Я только начинаю учиться делать это сам.

Кстати, что дом на огонь, вы ошибаетесь. История говорит, что если дом горит, а там дети, отец их выманить с игрушками или все, что угодно, чтобы спасти свою жизнь. Это притча из "Лотосовой сутры".

Что сказал, Спасибо за предупреждение друг! :)

+851
Owen Den Engelsman 27 июн. 2017 г., 20:38:46

В своей книге От хорошего к Великому, автор Джим Коллинз описывает, как строить большой бизнес, используя аналогию маховика.

Сейчас маховик стоит на месте. Чтобы получить его двигаться, вы делаете огромные усилия. Вы толкайте изо всех сил, и, наконец, вы получаете маховик на дюйм вперед. После двух или трех дней устойчивого усилий, вы получаете маховик, чтобы завершить один оборот. Вы держите толкать, и маховик начинает двигаться немного быстрее. Это занимает много работы, но, наконец, маховик делает второй поворот. Вы держите неуклонно толкает. Это делает три оборота, четыре, пять, шесть. С каждый поворот, она движется быстрее, а потом—в какой-то момент Вы можете’Т сказать точно когда—то прорвать. Импульс тяжелые колеса пинает в вашу пользу. Она вращается все быстрее и быстрее, с собственным весом продвигая его. Вы не толкал сильнее, но маховик ускорение, его импульс, его скорость увеличивается. -- Источник: см раздел 'как изменение произойдет'

Эта концепция очень хорошо работает с медитацией тоже.

Одним из способов создания мотивации является то, что текущие усилия в качестве необходимого труда, чтобы получить маховик двигаться, пока он работает в вашу пользу и становится второй натурой.

+850
Naveen R 2 июн. 2016 г., 4:03:58

Не торопитесь. Как правило, вы можете остаться с буддийской группой в течение длительного времени без каких-либо обязательств: перейти на медитации и занятий, посмотреть, какие там люди и что они делают, даже за месяцы и годы, пока вы не придете к выводу.

(Что я и сделал. Я остался с одной группой около четырех месяцев, затем с другой в течение трех лет, пока, наконец, принятие Прибежища. Это может быть медленным процессом, и это не проблема.)

+803
Arturo Acevedo 29 окт. 2014 г., 0:44:32

Это стандартное поведение ума, не думают о "я подумываю о часах" сосредоточиться на медитации ум, если он еще идет пренебрегать этой мысли. Не борись с этим, просто забудьте о мешающих мыслей.

+796
Ahmed Abdullah 23 авг. 2013 г., 6:54:14

Банальный ответ может быть "да, все это опыт! Вы можете узнать из ничего".

Лучший ответ может быть "нет: может быть, нет".

  • Начнем с того, что говорю, например, что "репку можно использовать в качестве преподавателя" может быть, делает медвежью услугу реальный/подлинная учителей (в том числе и сам Будда).

  • В Bhikkhuni Сутта говорит о том, что различные вещи, как еда, и даже влечения и самомнения, может быть полезным или инструментальной. Но не половой акт, он говорит. Это не объясняет, почему, но, возможно, мы могли бы предположить, что половое сношение не может быть "использован как наш учитель".

    Хотя, замечу, что, возможно, некоторые формы буддизма учит, что в некоторых случаях и для некоторых людей, есть кое-что узнал от полового акта.

  • Я подозреваю, что, может быть, негативные эмоции, такие как гнев или ревность, может быть, не может быть использовано в качестве учителя. Может быть, они учат раскаяние ... но урок вы должны быть обучение, а не это "умелые добродетели" и "свобода от совести".

    Вы говорите, что гнев "защищает личность человека, поэтому можно сказать, гнев-это друг". Однако я подозреваю, что если вы практикуете гнев, затем, что ничего не делает, но научить вас злиться (что может быть не урок, который стоит учить, ни "личности", которые вы хотите сохранить).

+795
Climbatize 25 авг. 2012 г., 19:35:24

В suttas сказать, чтобы понять учение Будды. Если мы не читаем никаких учений, которые обеспечивают руководство к тому, что будет потом поняли, делать все это самостоятельно будет очень сложно, может и невозможно.

Даже если мы освоим медитацию и имеют сильную реализации 'пустота' ('sunnata'), сохраняется важное знание (оба приземленные & запредельным), необходимых для зрелых реализации нашли в suttas.

Многие люди в различных эзотерических традициях есть осознание 'пустота' ('бескорыстие'), но не хватает зрелости видение Будды, в том числе в рамках того, что сегодня известно как 'буддизм'.

+760
arrat43 22 дек. 2017 г., 19:13:49

Да, это то, что вы участвуете в, вы правы. Иногда, думая о будущем, хоть и полезна, как в прогнозировании результатов своего действия, прежде чем сделать это. Но вообще говоря да, можно сделать себя несчастными, ориентируясь на неправильные вещи, или однажды может сделать себя сильным. Усилие такое же, это то, что вы сосредоточены на.

Если вы позволите вашему вниманию перейти к вещам, которые вызывают тягу, ваш ум может заразиться желанием.

Если вы сосредоточитесь на отрицательную сторону вещей, вы будете поддерживать себя в раненых и жалком состоянии.

Если вы сосредоточены на хороших вещах, вы можете научиться входить и пребывать в первой работе.

+679
Viktoriya777 31 мар. 2014 г., 20:16:45

Марксизм является строго материалистической. Она основывается на идее, что если вы распространяете все товары равномерно, люди перестанут страдать. Это было разумное предположение, чтобы сделать, когда подавляющее большинство населения страдает от неравномерного распределения благ.

Буддизм, с другой стороны, не считает изменение внешних условий, что важную роль в преодолении страданий. Точнее, это говорит о том, что преодоление внешних условий-ключ к преодолению страданий, так что по сути это опровергает основной вопрос в том, что марксизм стремится дать ответ.

Так что я бы сказал, что они почти перпендикулярны. Буддизм, вероятно, может выступать в качестве грозным дополнением к марксистской теории, когда пытались построить общество. Но для отдельных буддистов, марксизм-это не обязательно полезно.

+612
Aswin 15 июн. 2019 г., 17:06:56

Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что?

Ведь мы делаем! Мы все умрем в один день, несмотря ни на что! Люди и животные, возраст, несмотря ни на что! Если человек умирает с жажды/невежество по-прежнему присутствуют в сознании, он/она родится снова, несмотря ни на что! Если человек совершает одну из 5 великих грехов, он/она не может достичь Ниббаны в пределах одной жизни и будут рождаться в аду в следующей жизни, несмотря ни на что! Если человек становится Sothapanna, он/она будет достичь Ниббаны в течение 7 жизней, несмотря ни на что! Мир придет к концу один день, несмотря ни на что! Аналогично, если Бодхисаттва получает подтверждение от Будды, что он станет Буддой в будущем, это произойдет не смотря ни на что!

Если есть необратимые причины что-то произойдет, вы не можете предотвратить его от происходящего. Но это не значит, что все причины являются необратимыми. Поэтому для некоторых вещей, будущее не написано в камне. Другим вы можете изменить или повлиять.

+604
Zack Kneeland 6 окт. 2010 г., 0:45:02

Я не думаю, что старение имеет рак как его источник. Есть много людей, которые здоровы, но стареет. Так что старение имеет рождение в качестве источника. Если не брит, то не было бы старения. Если бы не было старения, то не было бы никакой смерти. Я думаю, что “приобретение” - непонятный перевод. В других suttas, Будда сказал, что старение имеет рождение в качестве источника.

+468
Coding Monkeys 18 окт. 2011 г., 16:39:06

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+418
Arslan Mahmood 13 мар. 2010 г., 3:47:31

Буддизм есть решение, чтобы вылечить эти сексуальные расстройства?

Я бы рекомендовал смотреть видео; "спросить монаха: порнографии и мастурбации (и наркомании в целом)" по преп. Yuttadhammo.

Он дает глубокое и подробное учение о именно этой темой как с теоретической точки зрения и практической, понимание медитации, перспективы.

Шаг за шагом руководство о том, как бороться с этими загрязнениями содержится в видео.

Это может быть полезным для вас.

+272
maxluzuriaga 28 июл. 2010 г., 17:38:26

Видимо, это был не Будда - это был А. Я. Мусте.

Американский словарь цитат приписывает “нет возможности мира. Мир-это путь” в Мусте в Нью-Йорк Таймс от 16 ноября 1967 года, хотя он наверняка хорошо использовала фразу до этого времени.

Реф Фальшивые Цитаты Будды

Более подходящую цитату Будды является, пожалуй, четвертая благородная истина

Есть путь, ведущий к концу страдания, восьмеричного пути, которое надо практиковать.

Путь к прекращению страданий - это не совсем то же самое, как счастье, чтобы быть справедливым.

+230
CryptoGames 29 дек. 2010 г., 20:53:58

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана.

Буддизм не учит этому. В 3.136 и ЗП 12.20 сказать, законы природы тоже вечные реальности.

Нирвана и мир тесно связаны.

Буддизм не учит этому.

Тот, кто в мире может достичь Нирваны.

Это не означает, что мир и ниббана тесно связаны между собой.

Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начало.

Это домыслы. Будда был связан с "миром" из "страдания" (ЗП 12.44). Мир страдание начинается с невежества.

Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что означает Пришел мир из Нирваны в мир

Это теизм, как учили в Библии и брахманизма. Это не буддизм. Буддизм учит, возникает мир от невежества (ЗП 12.44).

Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Нет.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Будда учил от начала мира-это невежество.

+192
drtofu 15 июн. 2012 г., 5:35:51

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+184
betyaxelson 16 апр. 2016 г., 2:04:19

Сутта Нипата источник ЗП-3.10:

Роман Пали:

http://tipitaka.org/romn/cscd/s0505a.att2.xml

Сингальском Пали:

http://tipitaka.org/sinh/cscd/s0505a.att2.xml

Соответствующий отрывок:

Атха Хо Брахма sahampatīti ко ayaṃ Брахма, kasmā ка bhagavantaṃ upasaṅkamitvā etadavocāti? Ayaṃ kassapassa bhagavato sāsane sahako Нама монах anāgāmī hutvā suddhāvāsesu uppanno, tattha naṃ ‘**sahampati Брахмы’ти sañjānanti.

අථ ඛො බ්රහ්මා සහම්පතීති අයං කො බ්රහ්මා, කස්මා ච භගවන්තං උපසඞ්කමිත්වා එතදවොචාති? අයං කස්සපස්ස භගවතො සාසනෙ සහකො නාම භික්ඛු අනාගාමී හුත්වා සුද්ධාවාසෙසු උප්පන්නො, තත්ථ නං ‘සහම්පති බ්රහ්මා’ති සඤ්ජානන්ති.

Грубо:

"И тогда Брахма Sahampati" - кто такой Брахма? И от того, что [причиной] он, подойдя, сказать? Этот монах по имени Sahaka в Сасана из Кассапа благословенный, став anagami, возникшее в чистой обители; там, они знали его как "Sahampati Брама".

+67
Rob Schmitt 15 окт. 2010 г., 6:48:12

Для ānāpanassati-медитация: плевать на других, даже температура на кончике носа. Просто сосредоточиться только на дыхании у кончика носа. Даже другие опомнитесь или ваши мысли, игнорируйте их и все. Просто сосредоточиться только на этом:

  1. "Когда он дышал в длинный, он созерцает, что я дышал в длинный'; Или когда он дышал, он созерцает, что я выдыхаю долго'.
  2. Когда он дышит короче, он созерцает, что я дышал в короткий'; Или когда он дышал короткими, он созерцает, что я выдыхаю короче'.
  3. Он тренирует себя: 'я вдыхаю и чутко созерцая весь вдох'. Или он тренирует себя: 'я выдыхаю и чутко созерцая всю выдох'.
  4. Он тренирует себя: 'я дышу мягким дыханием в'. Или он тренируется сам я дышу мягким дыханием в'.

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Satipatthana_Sutta#A._Body

Nimitta всегда появляется, чтобы каждый практикующий, но не заботятся о nimitta. Просто продолжайте концентрироваться на дыхании.

Цель концентрации и медитации отвлекает внимание от объекта нездорового сознания к объекту здоровое сознание, на игнорирование других объектов и сосредоточится только один.

+32
genarule 9 авг. 2018 г., 7:01:46

Показать вопросы с тегом