Желая что-то

Как мне справиться со здоровыми желаниями, как желание сделать отношения и т. д.? Это неправильно, намерение хочу, или это хорошо, если она вытекает из не-недоброжелательности, отречение и т. д.?

Кроме того, это плохо, если я жажду получить девушка, но как же тогда мне делать с сопутствующей депрессией? Любящей доброты к себе? Размышляя о непостоянстве или непривлекательности женщины, может не работать в запале, когда я в депрессии (само сострадание, вероятно, и тогда, понимая, что другой чел столкнется с той же проблемой .. по сути: я не одна со своими проблемами)

+395
Haley Sharp 1 дек. 2011 г., 9:47:12
24 ответов

Во-первых, потому что написание собственного ответа на все, я бы, пользуясь возможностью, благодарит всех участников за их ответы/комментарии.
Во-вторых, возможно, "Будда не любил меня делать смелые заявления, как это..." ;-) я заболел прямо во время до встречи и я не предлагаю свои подготовленное заявление. В балансе, я имел время, чтобы слушать аудио-переговоры; я взял "исторического Будды" Вернер Liegl (естественно на немецком). И это напомнило мне, быть не слишком жесткой, с "не-мистик-Будда", который должен стать стержнем мое заявление!

Конечно, я знал/знаю, что, но это было, конечно, стоит напомнить, что концепцию перерождений (в том смысле, в котором Будда дал Его отличие от брахманизма/Упанишады) и понятие кармы - что для любой адепт/ученик несколько скрытых/невидимых в начале и, таким образом, в целом качества "мистика" . Конечно, это само по себе был не нужен, чтобы напомнить, но, не получив напомнил Вернер Liegel что он в первом/начале учения, "поворот колеса", это, конечно, не petitesse, но один, безусловно, должны дать ему то же почтение, которое я хотел дать аспекте на "ничего-скрытые-в-кулак".

Я думаю, что мой первый вариант заявления был бы (по крайней мере) неоптимальной, и иногда можно даже найти что-то хорошее в ней, когда внезапная проблема предотвращает действие... :-)


P. S. Надеюсь я не слишком много орфографический, грамматико - или выражение-ошибка, я еще в постели и только медленно восстанавливается. Не стесняйтесь исправлять ошибки, так как вы столкнетесь с ними, я вернусь к этому сам позже/на следующий день(с) опять)

+930
Millionaire 03 февр. '09 в 4:24

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+927
Elbert White 26 янв. 2019 г., 1:18:35

Что это? ощущение, вызванное Камма (действий)

Что я могу сделать с ним? смотреть это приходящее и уходящее, будет ли это последнее и может быть достоин того, чтобы пойти после того, как убежище.

Просто "это было"уже не так неразумно, как отпустить его с ним.

Не Ньом даже знаю, почему "буддист" попробуйте сделать по отношению к медитации?

(Примечание: это не дано торговать, чтобы ты пришел на другой обязательный вопрос для размышления, что-то grasphold, торговля, обмен или увеличить стеки, но как крошечная дверь, чтобы избежать форму этого колеса к несвязанного)

+896
Derek Kaplan 6 окт. 2015 г., 5:41:22

Как он используется в буддизме, Сати/Смрити означает, постоянно вспоминая что-то, вспоминая о чем-то, постоянно держать что-то в уме. Традиционная метафора-это осознанность голода-когда вы очень голодны, вы не забывайте, что вы голодны.

Если я правильно помню, до буддизма, в индуизме (или как-то конгломерат учений и ритуалов можно назвать) Смрити , используемый для обозначения зубрежки. Так что в принципе, вы повторяете некоторые Веды текст, пока вы не запомните его наизусть.

Здесь мы имеем два компонента: держать что-то в уме, и что-то повторял, пока она опустится. Это в основном то, что Смрити имеет. В частности, kayagata-Смрити -- внимательность укореняется в организме, является постоянное осознание телесных ощущений, в первую очередь соматического компонентов эмоции. Ана-Апана-Смрити -- осознанность вдоха и выдоха-это непрерывное осознание дыхания, опять же в основном потому, что дыхание всегда картина душевное состояние. Оба они могут быть как медитация, а также пост-медитации-и это после медитации, которая называется Смрити, поскольку задача состоит в том, чтобы не забыть его, как вы идете о вашем бизнесе.

Опять же, важно помнить, что Смрити - это не просто внимательность (как в открытые сознания) - это всегда осознанность чего-то. Это важно , что мы осознаем, потому что, чем больше вы кормите его, тем сильнее он становится.

Обычно в буддизме мы тренируемся, чтобы помнить, что наш учитель сочтет полезным для нас, чтобы помнить на данном этапе. Это может быть внизу живота, могут быть диафрагмы, может быть лицо, можно руками, можно ногами, можно голову и плечи, может быть природы Будды, может быть пустоты и т. д.

В более широком смысле, на "хинаяна" этап обучения ориентирован на очень низком уровне непосредственных переживаний: так что вы не "вспоминая" (обращая внимание на) весь феноменологической установки -- телесные ощущения (сердцебиение, дыхание, мышцы лица, позы), эмоции (соматические проекции ака чакры), и состояние души (волнения, уровня, рассеяния уровне, уровне потемнения, вязкости, уровня и т. д.) -- В целом. Так что в основном мы учимся быть более самосознанием, для того чтобы лучше понять наше внутреннее состояние -- через всевозможные намеки и симптомы. На этом уровне это не просто, хотя известно, что фиксация выглядит неумелыми или нездоровый. Заметил, что сердцебиение увеличивается-перестал спорить и поменял стратегию убеждения. Такого рода вещи.

Даже в более широком смысле, Смрити означает помня Дхарму в целом, как всеохватывающий контекст нашего практиканта жизни, вместо того, чтобы позволить внутренней системе отсчета "насильно" переключать обстоятельствах. Это овладение контекста осуществляется на основе пяти уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне, внимательность начинается с веры и вдохновения. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, наш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, мы продолжаем думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и умственные действия в отношении руководящих принципов Дхармы. Я со тревожащих эмоций? Мой ум в настоящее время предвзятой привязанности? Это мои нынешние действия продиктованы эгоистическим намерением?
  3. Следующий уровень-это когда всегда помнить о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии, как я описал два абзаца назад.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и поддерживать в любом контексте, любой системе отсчета, любое настроение мы выбираем. Если мы хотим чувствовать себя счастливыми-мы можем придумать контекст, в котором мы будем счастливы. Если мы хотим чувствовать себя мотивированным-мы можем затевать системы отсчета, что делает нас страстными. И так далее. Это также известно как поколение-стадии медитации. Роль Смрити - не надуманный контекст.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации. Это как работа адвоката, в том смысле, что вы видите каждую ситуацию со всех возможных точек зрения одновременно, можно говорить с точки зрения определенной системы отсчета, в зависимости от того, кому именно ты обращаешься, и даже говорить на нескольких систем отсчета одновременно. Почему это до сих пор Смрити , поскольку она включает в себя оставаясь памятуя о всех этих различных контекстах.
+816
tonako 9 июн. 2013 г., 10:26:44

Я прочитал это как три части вопрос.


Первый вопрос: "следующее высказывание, цитата, правильно?" --

Если вы стали свидетелем Дхамму домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Я думаю, что это зависит от контекста, и это важно, как вы это делаете.

"Долг Зовет"

Для меня некоторые подробности изображение выше (например, взрывное или огненной шума, изображенные на клавиатуре, и слово неправильно подчеркнуты, даже поза) подразумевает, что человек мотивируется гневом, фиксированный вид, желание стереть то, что они видят, а не так, самомнение.

Что, по-видимому, "бесконечный путь".


Следующий вопрос, "это неправильно "затворник", указывать на ошибки и проступки домохозяина"? И, "это неправильно для кого-то еще, чтобы попытаться сделать что-нибудь о затворник, что делать?"

Мне трудно ответить, потому что, возможно, есть контексты (конкретные ситуации и люди, и способы сделать это, и намерения), где это уместно.

Но я думаю, что это вообще неуместное на этом сайте,

Ответы против Советов

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии.

... и я думаю, что как модератор я должен умерить это-например, удалять комментарии, которые "указывать на ошибки и проступки".


В-третьих, "делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени, совсем отвращение не просто nurish корень, Моха, на него записать?"

Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос.

ОГЯ 5

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Вы можете найти этот ответ полезным.

+804
user25719 25 апр. 2016 г., 18:21:58

То, что было написано в ответе не было буддийской осознанности, но звучало как западные самоуправляющейся психотерапии.

Что ответ появился, чтобы сказать, когда вы регулярно садитесь в медитацию, независимо от эмоционального интеллекта и мудрости вашему уму разработала будут защищены.

Например, у вас есть аргумент с другом. Потом вы сидите в медитации, а из-за стресса и сожалении, возникающие в вашем уме во время медитации на эмоциональный интеллект возникает: "это плохо, что я спорил с моим другом. Я должен извиниться перед ними". Это является примером сохранения независимо от эмоционального интеллекта и мудрости разума разработал.


Как в буддийской осознанности, это означает, помнить психические состояния жадность, ненависть & заблуждения являются убыточными и причиной страданий. Поэтому, когда практикующий буддист внимательность, всякий раз, когда мысли от жадности, ненависти & заблуждения возникают в уме, внимательность помнит эти мысли бесполезны и действует до конца эти мысли.

Подобно этому, если ум считает, что любая обусловленная вещь, как постоянный, удовлетворительное и самостоятельно, внимательность запоминает эти неправильные мнения и применяет право посмотреть до конца эти ошибочные взгляды.

Буддийские правильное памятование описано в пали suttas & разный ответ в этой книге.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения/мысли и войду и буду пребывать в праве решать/мысли: это правильная осознанность.

Маха-cattarisaka Сутта

+757
Cheerio 25 авг. 2013 г., 23:46:34

По данным этого сайта, один из вопросов, заданных на посвящение "есть ли у вас экзема?", на что ответ должен быть "нет, почтенный" для того, чтобы повелевать. Это точно? Это в случае с экземой никогда не может стать монахом?

+753
essay 9 мар. 2013 г., 13:15:14

Традиционно, объектом медитации выбраны, чтобы быть противоядием для самых больших остающихся эмоциональных проблем.

Например:

  • Человек, чей ум преобладает желание, должен медитировать на уродливые аспекты желаемого,
  • Для кого-то, чей разум преобладает отвращение, должен медитировать на хорошие качества объекта отвращение,
  • Кто-то, чей разум преобладает конфликт между "правильно" и "неправильно", следует медитировать на пустоту,
  • Кто-то, чей разум преобладает внутренняя болтовня, должен медитировать на вдохах и выдохах.
  • Кто-то, чей разум преобладает сомнения, следует медитировать на основные понятия Дхармы: Четыре Благородные Истины, четыре правильных усилия и т. д.
  • Кто-то, чей разум преобладает негативная самооценка, следует медитировать на хорошие качества.

И так далее - я думаю, что это достаточно легко, чтобы увидеть картину.

Я не думаю, что ваша проблема-это отсутствие концентрации. Все современные люди, которые могут читать и закончили среднюю школу, имеют достаточную концентрацию, чтобы иметь возможность пропустить этап Касина (медитация на физические объекты) и сразу переходить к медитации на психическое объектов. Если я могу догадаться, это похоже на медитацию-это слишком надуманный. Вы пытаетесь сделать что-то синтетическое, не имеющий никакого отношения к вашей реальной ситуации. Вместо того, чтобы попытаться взглянуть на проблемах реальной жизни, остаться с ними достаточно, чтобы лицо и признать факты, то постарайтесь придумать противоядие от эмоционального дисбаланса.

+680
Kuldeep 17 мар. 2018 г., 10:13:44

Один из вариантов-ни верить, ни не верить в действиях возрождения.

Само определение убеждений прочно укоренилось в отсутствие фактов. То же верно и для неверующего. Где-то между этими двумя значениями находится просторная пустота, где может остаться открытым вопрос о концепции перерождений.

Лично я забросил это именно так. Спустя два года прозрение произошло, а не из книг или других людей. Но все равно, я не в состоянии доказать его так, что он ни здесь, ни там. Вы будете иметь, чтобы выяснить для себя. Интересно, об этом в этом случае может стать огромной помехой для вашей практики. Там нет ничего плохого с интересным ваше любопытство, хотя, если вы сохранить серьезность из него.

+519
Erast 16 сент. 2017 г., 20:10:01

В первоначальном буддизме, абсолютной истины, такие, как Четыре Благородные Истины, являются "факты". Толкования терминологии, Четыре Благородные Истины-это они неопровержимы, который является, почему они называют 'благородный' или 'Ария' (что означает: 'без врага). Священные писания говорят, на СН 56.11:

...благословенный привел в движение непревзойденное колесо Дхаммы что не может быть остановлен брахман или созерцательной, Дэва, Мара или Бог или кто-либо в мире.

Этих фактов или абсолютных истин буддизма считается вечно & неотъемлемо присутствуют, даже если они не понято или познано человеческим разумом.

В ЗП 12.20 & АН 3.134, Писание говорит о естественных законах Четырех Благородных Истин (зависимого возникновения) и три характеристики (непостоянство, неудовлетворительность и не-я):

...ли появление Татхагаты (Будды), это свойство стенды — это непоколебимость Дхаммы, этот порядок (законность) Дхаммы...

В первоначальном буддизме, работы kammic наследство не абсолютную истину или факт, так как плохо может быть результатом хорошей каммы и хороша может быть результатом плохой каммы (в млн 136).

+483
Ronza Saleh 15 дек. 2010 г., 7:21:27

Моя личная, ограниченная, понимание:

Правильная внимательность-это коренится в постоянно ощущая тела. Это означает постоянное осознание ощущения в 1) нижней части живота и бедер, 2) грудной клетки и диафрагмы, 3) шея и плечи 4) ноги.

Осознанность тела выражается в осанке и в том, как вы двигаетесь. Ваша поза и движения должны быть королевские. Это означает, спокойной, ровный, точный, элегантный, и несомненно. Вы всегда должны быть очень удобными, но не неряшливо.

Следующий компонент правильная внимательность-это простота. Это означает, не беспокоясь о слишком много вещей. Вместо того, чтобы бегать по корту в погоне за яйца, пусть реальность служить вам мяч, а вы с ними справитесь, а доверяя свои фундаментальные вменяемости.

Чтобы добавить некоторую изысканность выше, правильная осознанность предполагает изменение координат, видеть этот мир как контейнер для людей, претендующих на успех, чтобы видеть этот мир как энергию, ум, карма. Энергии колеблется и оживляет, ум получает сенсорные стимулы, они взаимодействуют с предыдущими впечатлениями, вызывая распознавания объектов, эти триггера импульсы, импульсы дуккха, действуя на импульсы, мы сеем семена, которые держат колесо катится по той же дорожке. Так с правильная внимательность мы должны научиться мерить все аршином Дхармы. Выходим в обычном мире и иммигрировать в мир Дхармы, где все выглядит по-другому, и люди говорят на другом языке.

Как выше установлено, основная часть правильное памятование преследует ваше эго, преследует свои вложения. Это очень важно, очень искреннее отношение к себе, почти грубо. Вы смотрите ваш ум каждую секунду каждой минуты каждого часа для всех знаков боготворить что-нибудь, сделав что-нибудь важное: деньги, успех, отношения, уважение, духовное достижение, стабильность, комфорт, справедливость, честность, ум, буддизм-все что угодно. С другой стороны это наблюдать за вашим эго за попытки защищать/продвигать себя. Во-первых, вы можете идентифицировать эти ситуации, негативные эмоции, которые возникают, и отпуская вложений смотреть эмоции схлынут. Тогда вы сможете обнаружить вложения раньше, до возникновения эмоций.

Делать выше, с течением времени, вы должны развить внимательность энергии внутри и вокруг вас. Является сбалансированной ситуации или это перекос. Всякий раз, когда существует энергетическая проблема, вы знаете, что вы попадете в беду рано или поздно. Так вы научитесь поддерживать ваше облако в хорошей форме.

Наконец, правильная осознанность предполагает развитие чувства доверия к вашему суждению. Это доверие базируется на фундаментальном недоверии вашим эго, с его проделками и его способность превращать лучшей Дхармы в пищу для себя. Он также базируется на простоте. Она также основана на осознанности тела. Он также основан на дхармического отсчета. Он также основан на осознание энергии. После того, как все приходит вместе, вы знаете, вы можете доверять себе, а значит, вы можете поставить вещи на автопилоте. Вы пусть ваши фундаментальные вменяемости езды. Тогда правильное памятование становится легким, вы не можете потерять его. Это когда спокойствие и радость приходят.

+422
2600 4 мая 2011 г., 17:44:06

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+374
Mike Lambert 29 окт. 2017 г., 14:04:11

Будды последние дни и смерть описаны в Маха-parinibbana Сутта

Я не вижу там ничего Довольно как цитата, которую вы упомянули. По словам Сатты, последние слова Будды были:

Вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезнуть. Подвизайтесь!

Что касается последнего приема пищи, в тексте говорится, что окончательный прием пищи Будда 'Sukara-maddava'. Переводчики версии я связан уже отметили несколько возможных интерпретаций этой фразы, в том числе, что она была нежной свинины блюдо, блюдо с какой-то грибами, что свиньи находят восхитительной, и блюдо, которое из бамбука, который был затоптан свиньями.

+328
DrChet 2 окт. 2015 г., 5:31:32

Вдохновлен этот комментарий и этот ответ я вот думаю, может первый Бхуми быть получены через полное прекращение концептуализации? т. е., если человек достигает полного прекращения всех концепций, это эквивалентно прямое осознание пустоты? Если так, то, что кто-то возникает из медитации и по-прежнему не имеют понятия... это Будда?

Полное прекращение концептуализации эквивалентное полное и совершенное просветление? Если нет, то то, что было достигнуто полное прекращение концептуализации? Ничего?

Это мое понимание того, что, по крайней мере, Дже Цонкапа не согласен, что это эквивалентно реализации таковости. Из Тома Ламрим Ченмо 3 стр. 16:

Он сказал, что китайский мастер Ха-Шана (Хва-Шанг), увидев эту Сутру очень четкое и неоспоримое объяснение, понимание семейный мудрости, воскликнул: “я не знаю, как это может быть сутра!” и пнул его. Он сделал это заявление, потому что сутра не согласен с его утверждением, что после всех концептуализации любого рода предполагает восприятия знаки, вы должны обойтись без долгого мудрость и медитировать на глубокий смысл, просто ничего не доведя до ума. Этот подход имеет большое число приверженцев.

Есть много других мест, где Дже Цонкапа из сутр, что, казалось бы, не согласен, что полное прекращение концептуализация-это то же самое, что семейный мудрости или прямое постижение пустоты, которое, как говорят разблокировки первого Бхуми.

В моем понимании, прямое постижение пустоты-это умственное непосредственное восприятие, которое не предполагает зачатия. Восприятие определяется в отличие от концепции, где последний является разработка, распространение объекта, который обычно происходит после восприятия. Еще, говорят, в моей традиции, что даже при полном прекращении зачатия и участие только в непосредственном восприятии, что появление имманентно существующих объектов сохраняется в разумных существ. Он сказал, что кроме Будды, только в Арьи находясь в медитативном равновесии на пустоту, не восприятие самобытия произойти.

Это вызывает разногласия в современной традиции тибетского буддизма? Какие другие точки зрения?

+323
shlaev 16 июл. 2013 г., 14:34:22

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — к печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто дорог, давай скакать от одного, кто дорог".

...

"Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

...

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта: От Того, Кто Дорог

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+314
jarredhawkins 3 апр. 2014 г., 10:04:45

Re: "я даже не знаю, что я должен делать во время медитации" & ", что вызывает блаженство?" - Поздравляю, вы очень понятно о чем это вы не понятно о чем. Это удивительный первый шаг.

Человеческий разум-это информационная машина. Когда вы поставили перед собой цель X и вы достигнете х, мы получим "Х = Х" и что чувствует себя хорошо. Когда вы поставили перед собой цель х и вы достигаете Г, мы получим "х= не Y" и что чувствует себя плохо. Когда вы не поставили перед собой четкую цель (х) или вы запутались о том, что вы (Г), нет базы для сравнения, так что ощущение двойственное чувство, возможно, даже тревогу.

В медитации, вы должны работать на достижение идеального Х=Х. Это, когда вы чувствуете блаженство. Итак, прежде всего нужно четко определить X. И тогда вы должны работать над его достижением.

В буддизме, наш X изменяется по мере перехода от уровня к уровню. Он начинается довольно грубой, а затем он становится все более и более тонкие. Сначала мы определим X, как "не имеющая грубую тягу и отсутствие грубых отрицательных эмоций". Как только мы достигаем этого, мы переопределить его как "без забот". Как только мы достигаем этого, мы переопределить его как "не имеющая сомнений". И так далее. Так что на каждом уровне мы достигаем это состояние ума, которое имеет меньше внутренний конфликт и внутреннюю гармонию, и как только мы достигаем ее, мы поздравляем себя с его достижением. И тогда мы определим X, как "не заботясь о нашем состоянии ума" - и мы постигаем это. Так это похоже на лестницу.

+311
macbeth 14 июн. 2016 г., 7:36:28

Что происходит, когда вы примите лежачее положение (не в фокусе, но больше в расслабленном состоянии, как описывает Ланка) вместо роста/падения?

Дополнение: Я думал об этом немного. Что пришло на ум, что из-за Випассана увеличения осведомленности. Это означает, что вполне возможно, что вы можете стать более осведомлены о всевозможных условиях. Например: температура. Что я нахожу себя в том, что когда я более осведомлены о скажем, температуру я не могу спать, когда меня нет. Мой сон нарушается из-за этого (как пример).

Но сон не всегда нарушается, когда практикующих Випассана перед сном. Это зависит также от объекта медитации. Вы можете попытаться переключиться на другой объект.

Также, вы можете сделать Метта, а не право випассаны перед сном.

Он якобы приносит лучше спать.

Одиннадцать преимуществ практикуете Метта (любящая доброта медитации:

  1. Вы легко спать
  2. Вы будете легко просыпаться
  3. Вы будете иметь приятные сны
  4. Люди будут любить вас
  5. Дэвы (боги или ангелы), а животные будут любить тебя
  6. Дэвы будут защищать вас
  7. Внешних опасностей, таких как яды, оружие и огонь не причинит вам вреда
  8. Ваше лицо будет сиять
  9. Ваш разум будет безмятежным
  10. Ты умрешь сбросили этот эффект
  11. Вы будете вновь родиться в счастливых мирах

https://dhammawiki.com/index.php?title=11_benefits_to_practicing_Metta http://www.vipassana.com/meditation/facets_of_metta.php

+276
Dane Macaulay 17 февр. 2017 г., 5:23:26

С точки зрения доступности технологий, современный мир сильно отличается от мира, в котором возник буддизм и буддийские suttas были написаны в результате, в эти дни, люди делают вещи по-разному из прошлого, например:

  • выполнение нескольких задач одновременно
  • используя лекарство для улучшения внимания
  • работая с наушниками, прослушивания музыки или радио
  • постоянно используя смартфоны и планшеты

Есть ли последствия всего этого для буддийской практики? Например, технология воздействия медитации и прозрения? Мы все больше отвлекаться и, следовательно, добавляя еще больше страданий в нашей жизни?

+176
user54163 8 мар. 2010 г., 4:34:56

Когда кому-то нужна моя помощь, я стараюсь отвечать на их вопросы как можно лучше. Иногда, эти вопросы не имеют никакого смысла (с моей точки зрения) и оттуда я борюсь. Для некоторых вещей, человек просто слишком далеко, чтобы получить его.

Иногда я придумываю отличные метафоры, простые объяснения для сложных ситуаций, но, к сожалению, это не всегда бывает. Что я должен делать, когда это не произойдет, когда я буду знать, что ответить, но это будет слишком много для человека, чтобы понять? Я должен просто игнорировать их?

+113
Pitrik 1 сент. 2014 г., 2:19:23

Хорошо проработанный вопрос, но я найти его не менее глупо. Что-то вроде достижения концентрации является причиной всего целостного имеем на сегодня: иглорефлексотерапия, цигун, Кундалини активация и т. д.

"Практика-Джана" = центрирование себя в блаженное состояние

  • там множество, бесконечное множество способов, чтобы добиться этого. Мой учитель сказал, что даже чесать ухо-это типа-Джана!
  • я читал много сообщений о том, что Будда оставил дом и учиться у многих йогов, многие из которых проявляются в небывалых и полномочия дхьяна.
  • Будда также спонтанно вошел в дхьяну на свой же ребенок

Випассана = практикуя чистое, голое осознание

  • решающую практике для само-пробуждения, но учится быть чисто и неприкрыто знать действительно буддийский изобретение? может буддизм или что-нибудь чисто осознать настоящее время?

Эти фундаментальные практики для не только людей, но и любого существа.

+79
Juli Coffa 25 авг. 2010 г., 3:26:04

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+62
Miroslav Saracevic 15 сент. 2013 г., 10:33:33

Шесть чувственных способностей только органы чувств, объекты чувств, и чувства сознаний, считать все вместе, что (условно) составляет (обычного) человека?

Есть ли какая-нибудь разница, если мы думаем о "себе" с точки зрения их, а не какая-либо другая схема? Что канонической литературы говорит о нирване в плане из шести Индрий смысле?

+48
Yilmaz 27 мая 2010 г., 16:12:20

Одним из крупнейших вложений вложение в собственный духовный рост. Другими словами, возможно, величайшей привязанности можно сформировать это представление о себе как кто-то, кто свободен от вложений.

Что делал Марпа сказал, когда его сын был убит, и его ученики спросили его почему он плачет, не так все просто иллюзия? Сказал Марпа что-то вроде “Да, но это супер иллюзия.”

 

Это ловушка представить, что можно быть свободным от привязанности в пути, который не включает в себя свободу быть прикреплены. Противостоять привязанность-ловушка, которая будет крепко привязать вас (я говорю из опыта) - осознание своей привязанности, и давая им быть выход на свободу.

Есть причина, почему аскетизм известен как неудачный путь. Аскетичный отделил себя от проблем человека в некоторой степени - но только пытается стать выше их. Он/она находит себя в ситуации, где они завоевали одни из их чувственных желаний и привязанностей; и все же они привязаны к себе, как тот, кто превосходит.

Чогьям Трунгпа говорит о такого рода эгоистического превосходства в своей работе "миф о свободе". Он утверждает, что эта привязанность существует в царство богов. Вот что он говорит.

 

Царство богов реализуется за счет огромной борьбы, изготовлен из надежды и страха. Страх неудачи в надежде усиление строит вверх и вверх и вверх до крещендо. В один момент Вы думаете, что вы намерены сделать это и в следующий момент Вы думаете, что вы собираетесь неудачу. Чередование между этими крайностями производит колоссальное напряжение. Успех и неудача так много значит для нас―это конец, или Это мое достижение конечной удовольствие'.

Наконец-то ... прорыв, такое огромное достижение. А потом с удовольствием начинает насыщать нашу систему, психологически и физически.

[... много здесь ...]

Это абсолютное, окончательное достижение недоумение, глубины невежества―чрезвычайно мощный. Это своего рода духовное атомной бомба, самоубийственными с точки зрения сострадания, с точки зрения общение, с точки зрения вышедший из рабства эго. В весь подход в царство богов наступает в и в и в, штамповать все больше и больше цепей с чем связывать себя.

 

Путь-это то, что предназначено, чтобы избавить вас от привязанности к вашей собственной значимости - в собственное превосходство и значимость. Что важно-развивать умение видеть мир и все его низость и уродство, и одновременно же низость и уродство в себе, с ясными глазами, открытым и любящим, что это так. Как Эньо красноречиво гласит:

 

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в среди всевозможных недоразумений и разочарований. Не делайте ошибка сидит мертвым в холодный пепел засохшее дерево.

 

Есть место для ваших вложений, и любить его. Увидеть все как есть, и дать ему пространство, чтобы быть. Свобода не восторжествует над привязанностью, но не полностью человека и полностью осознать свои привязанности.

+41
Swarup Hegde 28 июл. 2010 г., 17:16:57

Центральная идея буддизма-прекращение страдания. Все остальное-это средства достижения этой цели.

Цель не в том, чтобы быть объективным, а объективность может служить или быть вехой на эту цель. Вот как это работает.

Мы страдаем, потому что мы привязаны к желаниям. Поэтому мы отпускаем желание прекратить страдания. Так как желание пронизывает наш опыт, когда мы отпускаем желание, мы превращаем наш опыт. Этот опыт, возможно, еще есть желание, но мы не привязаны к нему ... мы видим желание как часть нашего опыта и не завернутый в нем. Это и есть "видеть вещи, как они есть" или "объективности". Субъективность есть, но мы более осведомлены о субъективных слой как-то мы добавить, а не сама вещь.

Суждения, предпочтения, и т. д. Еще можно есть; в конце концов, если бы Будда их не было, он бы просто сидел вокруг, пока он не умер от голода. Тем не менее, мы не привязаны к этим предпочтениям и так далее. Мы не получить изогнутую форму над ними.

Почему это нравится? Ну, потому что вы хотите прекратить страдания. Если вы не заботитесь о страдании, нет смысла в буддизме.

+23
RMR 20 янв. 2010 г., 19:15:54

Показать вопросы с тегом