Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя?

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя? Как же его ученики оправдать свое пьянство? Возможно ли просветленное существо может пить алкоголь, если они были нанесены телесные повреждения и были серьезные хронические боли? Как Ринпоче хронической физической боли? Насчет сильные опиатные обезболивающие?

+189
xtheking 7 дек. 2015 г., 0:26:19
21 ответов

Если материя-это просто иллюзии

Я не думаю, что это буддийское учение. Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что мы склонны рассматривать вопрос по назначению или с невежеством.

каково происхождение его

Я не уверен, что он имеет происхождение. Что может рассматриваться в качестве ответа на этот вопрос. Несколько suttas (например, это одно) упоминание "inconstruable начало", говоря: "начало точки не видно".

как материя создается сознанием

Я не уверен, что материя создается сознанием.

Но "восприятие" (материи) создан для сознания, материи и чувств-органа вступает в контакт (см., например, здесь).

+829
baykanur 03 февр. '09 в 4:24

Ничто не является "я" или " мне ". Опыт-это иллюзия иллюзии. Это то, что делает это истиной. Путаница, иллюзия не понимая. Понимание-это иллюзия понимания.

Но это недвойственность, которая является не то, что буддизм учит. Или не так?

+825
braaterAfrikaaner 12 дек. 2013 г., 23:30:44

Почему Будда советовал мирянам и монахам, чтобы думать, "Я-хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю", когда это, кажется, противоречит анатта?

Не думать "Я х", которые противоречат учению анатта?

Есть suttas, где Будда советовал не связывать пяти совокупностей с собой, например, ЗП 22.93. Разве эти два учения противоречат друг другу? Не "владелец каммы, наследник Камма" ума (ищите), что мы не должны ассоциировать себя с?

Почему не Будда советовал мирянам и монахам думаю, "нет себя в этом теле и уме делать ничего"? Что следствием такого взгляда?

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

+822
SAL 4 нояб. 2016 г., 1:20:09

Не двойственность-это просто описание того, когда психологические барьеры между субъектом и объектом сломать. Опыт характеризуется чувством единства. Вы можете услышать звук мяуканье кота и чувствую, что это приходит из вашего собственного тела. Звук не в ухо, а скорее происходит внутри пустота, которая не имеет границ. Движение происходит в среде, писчебумажными и т. д.

+810
nakdamad 16 мая 2017 г., 14:51:19

Баддхэдэса Аджан сказал:

Язык людей используется на обычных людей, которые не очень хорошо и те мирские люди, которые настолько плотны, что понимаем Дхамму они слепы ко всему, но материальные вещи. То есть язык на котором говорят те, кто понимает реальность (Дхаммы), особенно те, кто знают и понимают реальность в конечном смысла. Это еще один вид языка.

Никакой Религии

На этой chatsite, никто не мог ответить на тот же вопрос, где он был ответил:

Я не Палийский ученый, но я бы пари, что есть прямой перевод на английском языке слово "материализм" в пали.

+800
Pinky Puddle 23 янв. 2011 г., 23:47:36

Книга Сила сейчас, Экхарт Толле, это не книга о буддизме, но в нем перечислены чувствуя энергетическое поле внутреннего тела, наблюдаем и принимать входящие и исходящие мысли, не привязываясь к ним, осознанное дыхание и сосредоточить внимание на пространстве (обширные пустоты) или молчание как разные порталы или методы ввода сейчас. Когда один вошел сейчас, ум перестает бесконечные мысли о прошлом или будущем, и наступает блаженное состояние. "Тело боли" также постепенно растворяется как один входит сейчас более часто. Книга также проводит много времени, обсуждая наш разум, "тело боли", эго и подобные темы.

Я чувствую, что, когда власть сейчас обсуждает "войти сейчас", это действительно говорим о первой работе (по крайней мере). И растворять "тело боли" может быть частью Випассаны.

Хотя Экхарт Толле-это не буддийский учитель, он, конечно, испытал-Джана ИМХО а потом взял время, чтобы записать его в свою четкость, с его собственной терминологии, и пытается заставить людей в целом, чтобы ввести и сейчас. По крайней мере, это намерение его первая книга, власть сейчас. Как он достигнет сейчас на первом месте? Через многие кризисы и потрясения сознания, которое подтолкнуло его к самоубийству, и тогда он задал себе вопрос, что катапультировался его до такого состояния. С тех пор, он нашел другие способы войти в это состояние и пребывать в нем.

Конечно, буддизм с его четыре Рупа Jhanas и четыре Арупа Jhanas определенно превысил учение Мистера Толле. Однако, для подавляющего большинства людей, идущих в первой работе сама по себе может быть достаточно сложно. Следовательно, они могут использовать книгу господин Толле в дополнение к буддийской медитации и техники осознавания.

Эта страница также вроде бы хорошо: http://www.urbandharma.org/udharma7/enterjhana.html

+791
tabirish 15 сент. 2018 г., 6:19:38

Заказ будет в 3 раза обучение

  • сила
  • самадхи
  • панна

Сказав, что Дана исходит сила. 3 основных достоинства

  • дана
  • сила
  • bavana

Bavana самадхи включает и панна.

Так что,

  • дана
  • сила
  • самадхи
  • панна

Это постепенное обучение, начиная от простых, как Дана более продвинутым, как панна. Это как строить дом. То, что вам нужно-это крыша над головой (панна). Сделать это нужно у стены для поддержки (самадхи). Стены должны быть на прочном фундаменте (сила).

Подходящий эффект, чтобы предотвратить неблагие и развивать полезные мой охраняет чувств двери.

После права усилие правильное памятование. Порядок практики приведен здесь https://en.m.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path. А именно, пункты 3 4 5 6 7 8 1 2

В общем-то от Panna-это для очень умных из 4 типов людей.

+736
Clampgod 1 июл. 2019 г., 9:51:24

Одна из возможных причин, почему христианство оказалось более неохотно, чтобы добавить новые тексты в их канон, что это profetic религия, то есть религия, основанная на откровении предполагается, что происходят непосредственно от вышестоящего начальника или конечной сущности (Бога). Буддизм будет "мистические религии", основанные на людей доступа к высшей истине напрямую. Христиане (или иудеи или мусульмане) должны быть уверены, что текст вдохновлены непосредственно Богом для того, чтобы добавить его в свой канон.

+638
Mags9098 8 нояб. 2012 г., 4:50:28

Kusala значит, умы, которые возникают отказываться от шанса возникнуть из мукусала-умы. Хотя kusala, возникающие, искушался-сознании не может не возникнуть ( как раз в тот же человек).

3 sikkha = adhisila-kusala-обучение, adhicitta-kusala-обучение (концентрация, медитация), и adhipanna-kusala-обучение.

Так, практикующий практику adhisila-kusala отказаться от шанса мукусала, что форма действия/слова, практики adhicitta только для некоторых других мукусала, возникающие, например, красота-привязанность (мукусала) по asubha-adhicittasikkha и т. д., и практики adhipanna для всей мукусала, возникающих--11 khandha, такие как последние khandha и т. д.

Пока что sikkha возникающие, нет помех, не искушался, возникающие.

+568
Jeruel San Jose 21 дек. 2016 г., 21:17:19

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+557
pacmon 12 мая 2012 г., 21:08:29

В Риндзай монах может просто схватить книгу читают и стучат монаха по голове, спрашивая: "что это за мир?" Вака

+544
user3453281 16 сент. 2013 г., 5:23:55

После рождения Гаутамы Будды и буддизм уже было на свете, когда Гаутама Будда родился? кто был первым последователем буддизма?

+484
James Macmillan 12 мар. 2011 г., 20:47:21

Здесь есть некоторая путаница, когда вы ищете параллели в Палийский канон Тхеравады, это в Агама ранних буддийских писаний. Они, как правило, сохраняются в китайской и вообще в переводе с санскрита (среди других индийских языках), и они на самом деле не считается Махаяны сутры на буддизм Махаяны, как Махаяна очень понятно, о сохранении ранних буддийских учений отдельно от Махаяны, но они являются основой Махаяны.

Так что лучше всего сделать, это открыть Сутта Центральной и искать Сутта в вопрос, то ищите аккуратно разделены параллельными.

https://suttacentral.net/sn36

Где китайский Агама параллель находится в Saṃyuktāgama СА 470

https://suttacentral.net/lzh/sa470

箭 "Стрела"

К сожалению, нет перевода на английский, но это примерно такая же история попадания дважды выстрелил стрелами.

+444
user2849714 6 окт. 2012 г., 14:01:56

Что такое "фарт" (только назвать рассказ его "низкой освещенности")... вещи не "существовать", но возникают по причинам и распада. Когда есть еще причины, она возникает, зависит от качества дело может быть даже не глядя, как существующие.

Отдавая и получая, потеря чести, уважения, является одним из восьми лока-Дхаммы", вокруг которого вращается мир вокруг" (выигрыш/победа, поражение, счастье, боль, похвала, порицание, честь, бесчестие). А все используются как средство путь, особенно выдавая и отпустить его, одного, архатом является общая за этот запредельный - Дхаммы, это не коснулось, и устойчивый многоводной-подготовка sekkha. В качестве атрибута всех восьми видов благородных скупость (держась) в отношении чести (ванна-macchariya)- это уже не важно. Чтобы быть в состоянии даже достичь-Джана, не говоря уже о пути и фруктов, все 5 видов macchariya (жилище, семья, честь, достижения, Дхамма) должны быть в отсутствии.

Возможно, история Дзен famours принимает честь и уважение как "пердеть", если холдинг на это. Не следует недооценивать заслуги , давая (вверх) и не только (материальной) выгоды. Дело в принятии существу, Abhivadana, или Apacāyana работает именно против этого "украшения" ума, Дже редко практикуется Модером/западный "yogies".

Это как бы достойно воспитать, что Будда, после пробуждения, увидел, что это обременительно жить без преданности ко всему, и он оценил предложение Дева-царь Сакка посвятить, как все Будды до его конца существования к Дхамме, Сакка. Так что "никто не может совершенно без него", но это вопрос мудрости к тому, что человек жертвует холдинга-на агрегаты 5 и для чего использовали остаток топлива.

Как Ньом Крис как-то привел в преподавании Bhikkhuni того, что случилось с "идентификация/пища", оно используется, чтобы преодолеть его правильно использовать по пути к освобождению. Было бы не умно предостаточно конструктивная часть плота, до того противно реки и особенно развивать очень грубые факторы, пути, как давать, добродетель, это использование очень необходимых, крепкого здоровья самооценка (лучше в одни умелые поступки).

Не менее почтенного подарок я и не-я: буддийское учение об Анатта - это очень полезная GUID, чтобы понять использование ОГ "эго и не-эго" в сторону за пределы.

[Этот дар Дхаммы, а не в коммерческих целях, торговля, колья или обмен на доходы от обычных получить wordily, который должен быть удален в случае, если место и хозяин не разрешает или давать такие посвящения]

+441
Luca Ritossa 26 авг. 2019 г., 17:49:13

MN1 корень все адреса смотрите на неподготовленного обычного человека, как:

Они воспринимают увиденное как видно. Но потом они отождествляют с видел ... почему? Потому что они еще не совсем поняли, я говорю.

В отличие от этого, для тренированного ума SN35.96 у нас есть:

...в видимом будет только видели;...

Простота "просто видел" сам не делаешь. Обычно мы отождествляем себя с мыслями, защелки на них с жадностью, отвращением или заблуждением. Что цепляться мыслями это делать, чтобы быть отказным. Но мы воспринимаем его фиксации на мысли "не-делание", отсюда и кажущийся парадокс.

Как мы практикуем, мы начинаем замечать делаешь, хватательный. И в меру бдительный сдержанность мы противодействовать тенденции к "делать". Из AN3.60:

Когда есть смысл, сдержанность, тот, кто имеет чувство сдержанности выполнила важное условие для этического поведения. Когда есть этического поведения, того, кто исполнил этического поведения выполнила важное условие для правильного погружения.

Найти бритвы между деланием и неделанием. Исследуйте это.

+246
kristsdnain 4 февр. 2018 г., 5:23:35

Я занимаюсь несколько последовательно сострадания медитации. Я обычно стараюсь делать так утром и вечером. Как-то, я пришел, чтобы посмотреть эти два момента как "идеальный" с точки зрения медитации. Но, когда я пропускаю медитацию, я боюсь или не желает медитировать за пределами этих утром и вечером.

Это принесет больше пользы, чтобы просто медитировать, когда это возможно, независимо от расписания? Я чувствую, что медитировал в течение дня (не утром или вечером) может повлиять на мой график, моя вечерняя медитация 'слишком много'.

В целом, это выгодно, чтобы медитировать за пределами графика (или даже игнорировать), чтобы компенсировать пропущенные занятия?

+245
Best of Bazaar 26 сент. 2010 г., 21:19:57

Я новичок в медитации. Если я правильно понимаю, есть два вида медитации, две формы медитации восемь jhanas и Випассана (прозрение).

Одна вещь, которая захватит меня и сделал меня хотят, чтобы начать медитации была способность сконцентрировать мой ум на чем я хотел бы глубоко сосредоточиться. Чтобы иметь понимание с моим умом и работать с ним. Я чувствую, что восемь jhanas это лучший способ, но я не понимаю, как начать. Я смотрел его, но потерял. Любые идеи?

+235
stddef 9 мая 2013 г., 23:36:18

Позиция-это нечто, что следует выбрать, чтобы помочь в медитации, т. е., будучи в состоянии быть в состоянии в течение длительного времени без проблем. Слишком акцентироваться на том, что правильное положение тела, оставляя основной задачей на руку и сосредоточившись на вспомогательных задач. Опасность этого заключается в том, что это может привести к попытке прав или ритуал, как практику, которая была в некоторых школах буддизма и в Индии.

Также любой осанку могут быть применены на практике из 4 периодов осознанности. Поза его собственной личности (чувство через контур ощущений) и боль в результате нахождения в нем в течение длительного времени.

+220
macmac 27 янв. 2015 г., 4:12:12

Хотя изображения не будет таким же, как сам Будда, я считаю, нет ничего плохого в том, что образ для поклонения. Лично я чувствую себя настолько спокойной и безопасной. Один из плюсов для меня то, что я обычно отговаривать себя думать ненужные мысли другим, чем отношение к Дхамме, пока я в храме, где вы обычно можете видеть большие статуи Будды. Тем не менее,

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Ссылки здесь

+185
Chong Jin Yee 3 июл. 2012 г., 1:25:55

Будда родился через создание фальши ум просветления. Это огромное сострадание и желание освободить всех живых существ от страданий. Это такая редкость виду, что только Арья-Бодхисаттвы и полностью просветленный Будда даже можете себе представить, что этот разум будет, как опыт.

Что же касается других ответов... я думаю, что это довольно глупо говорить, что Будда не касался или не хочет помочь неограниченной разумными существами или, что это как-то не реалистично. Я думаю, что это не так тонко критиковать Махаяну за то, что как-то неразумно и нереально. Это довольно иронично, учитывая, что даже Палийская традиция содержит учения на транспортном средстве Бодхисаттвы. Рассмотрим четыре неизмеримых , который можно найти в Палийском каноне. Каковы четыре неизмеримых? Они являются одной из форм тренировки ума для желающих Бодхисаттвы, чтобы создать ум просветления:

  1. Пусть все живые существа имеют счастье и причины его возникновения;
  2. Пусть все живые существа от страдания и его причин;
  3. Пусть все живые существа не будут отделены от безграничного блаженства;
  4. Пусть все живые существа пребудут в невозмутимости, свободной от предвзятости, привязанности и ненависти.

Эти мысли являются безграничными именно потому, что живых существ безграничны. Сказать, что создание этого разума является нереальным для того, чтобы критиковать Махаяны-это глупо и непродуктивно. Очень полезно тренировать свой ум, чтобы создать эти фальши мысли. Даже больше, никто не может стать Буддой, не делать так! Как глупо говорить, что цель-это невозможно, что создание этого разума не стоит!

Квинтэссенцией обучения в сострадание является примером Шантидевы руководство по Бодхисаттвы образ жизни. Это по сути расширение и разработка той же взгляды и мысли, высказанные Будда в Палийском каноне это Сутта о четырех неизмеримых. Шантидевы руководство , на мой взгляд один из самых красивых и священных религиозных текстах на земле. Я бы с радостью осмелиться прочитать его полностью и с другим мнением :)

+172
MartyVal 8 нояб. 2012 г., 22:49:11

Разве Будда имел личный опыт с марасом и дэвы и сверхъестественные существа в целом?

Да, на протяжении suttas и многие сутры Махаяны, как сутра лотоса, он упоминается в различных respledent полномочия, что Гаутама Будда показывает, но также следует отметить Будды личный помощник Ананда, который способен запоминать все, что говорит Будда, но не смогли попасть на собрание монахов заседании после Будды смерти, потому что он не имеет самадхи.

Только когда Ананда способен достичь самадхи (реальное достижение, а не просто запоминание) он может использовать супер-силы и присоединиться к Ассамблее в обсуждении судьбы буддизма.

И, если я не ошибаюсь, то 31 плоскостей существования является то, что он научила. Так, как он познал их?

Он смотрел на них прямо, когда он вошел в самадхи, посещение каждой области. Это научный эксперимент, потому что это то, что мы сами можем сделать, а также, после того как мы достичь состояния сосредоточения (самадхи). Немного осталось до слепой веры в буддизме. Состояние самадхи-это также полезно в расследовании других дхарм в буддизме, такие как различные объекты разума и Марас.

+69
Beautyepic 12 мая 2011 г., 18:27:34

Показать вопросы с тегом