Что такое буддизм точки зрения борьбы с отмыванием денег?

Что является буддийской точки зрения борьбы с отмыванием денег и борьбе с ним (ОМЛ)? Есть ли suttas, что может быть связано с этой темой?

+548
milanvaja 10 янв. 2018 г., 18:11:43
24 ответов

Потенциально, любая работа, которая не нарушает заповеди правильный образ жизни.

Актуальность его состоит в том, что если вы хотите, чтобы практиковать випассану, сердце буддийской практики, лучше делать работу, которая не имеет учет прибыли/убытка и не слишком много думать/абстракция участвует (медленный ручной труд-это нормально для развивающихся Випассана и саматха через повседневную жизнь).

Ваш вопрос, хотя я считаю, направлен больше в сторону выращивания Випассана, ни "потенциал" любую работу, но ... какая работа является наиболее свободной от стрессов?

И за что, ответ "это зависит."

Это зависит от человека и его характер, наклонности и тенденции. Посмотрел бы я на то, что вам нравится делать в ваше свободное время и считают, что работу заплатить тебе за это?

Для некоторых людей, в силу своей природной наклонности и привычки, они могут пользоваться мастер на все руки работа, и могли бы втиснуться в практике meditaiton вместе с ним. Для других, которые не так-то хронически интеллектуальные, они могут искать работу в широком диапазоне вариантов, в том числе: продуктовые мешки, приветствие, знак-машут, сельское хозяйство и т. д.

Это действительно зависит от человека, и нет высокого или низкого.

Все дело в том, что вы наслаждаться жизнью без вреда и получить долгосрочную пользу от него, особенно в форме практики внимательности.

+975
user35061 03 февр. '09 в 4:24

С каждого вклада вы получаете чувство, что случаи тягу и создает металлический понятий, к которым привыкаешь. Это могут быть фильмы, актеры, песни или любое другое понятие или опыт работы от 6 чувств.

“Бхикшу, что касается источником распространения концепции и восприятие нападает на человека: если ничего не найти там восторг, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

латентная склонность к похоти, скрытой тенденции отвращение, скрытые тенденции взглядов, скрытая склонность сомнения, латентный тенденции зазнайство, скрытая тенденция стремления к существования, и скрытая тенденция невежества. Это окончание занимая жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клеветать и врать —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток”.

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаза | уха | нос | язык | тело | разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия нападает человек о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаза | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

С невежеством как состояние, есть формации;

с формации как условие, есть сознание;

с сознанием как состояние, есть имя-и-форма;

с Имя-и-форма, как условие, есть шесть чувств-основы;

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

с цепляясь, как состояние, есть существование;

с существования, как условие, есть рождение;

с рождения как условия возникают распад и смерть, печаль, плач, физическая боль, душевная боль и отчаяние.

Таково происхождение всей этой массы страдания.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

я. Увидев форму глазом,

одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

один исследует звук, который является основой для психического радость,

один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

один исследует запах, который является основой для психического радость,

один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

один исследует вкус, который является основой для психического радость,

один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

один исследует, что является основой для психического радость,

один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Также каждый вход и восприятие-это приятные, неприятные или нейтральные приводит к появлению негативных психических состояний включительно приложение:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая больно чувства;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральный чувства.

Pahāna Сутта

+956
smonff 25 мар. 2010 г., 10:19:46

ЗП 12.23 говорит:

  • Khayeñāṇaṃ (знания уничтожения загрязнений) и свободы (от загрязнений), как ее состояние.

  • Свобода (от загрязнений) имеет бесстрастие, разочарования & yathābhūtañāṇadassanan (по-настоящему зная и видя) как его условия.

Поэтому, если следующей последовательности Дхаммы в ЗП 12.23, "правильное знание" ("самма ñāṇa") в МН 117 будет yathābhūtañāṇadassanan и не khayeñāṇaṃ.

+870
Cameron Palone 4 сент. 2014 г., 19:56:47

Я бы сказал, Не связывайтесь с любым из них. Просто отметим их в качестве психических образований. Они принадлежат к 4-й агрегатной и под действием 3 признаки существования.

Обратите внимание и понять, как они возникают и прекращаются, как и все другие явления обусловлены. Нет никакого "я" переживает это - есть только возникновение и прекращение психических и физических явлений.

Не отождествлять себя с ними. Не берите на себя ответственность за них. Эти явления носят безличный и пустой любого вещества.

Вы должны искать обычные и высшая реальность - Sammuti Сакка & Paramattha Сакка.

Или

Проверьте дискурса на Anattalakkhana Сутта по Mahasi Sayadaw. В этом дискурсе это описано тщательно и в деталях, почему 5 агрегаты не могут быть приняты в качестве "самообороны".

+868
VictorKilo 14 янв. 2013 г., 8:05:15

Что Танхо Вибхавы? Каково назначения (возрождение) человека с Танхо Vibhaba? Это вид небытия является Танхо Вибхавы? Что такое ссылка Сутта, относящихся к этому учению? Почему стремление к нирване не считается Танхо Вибхавы?

+846
bi0phaz3 21 дек. 2014 г., 9:21:43

Если желающих предостаточно страданий, надо только учиться, думать и говорить и действовать Дхаммы (в простых условиях), которые не могут быть извлечены в школах или без зависимостей, но только в поисках убежища и связанные с этим живое наследие. Не тратьте свое время. Тех, кто тратил свое время на обучение, прежде всего, добиться, потеряли все свои накопленные на другое время. Когда-то говорили и Дхаммы, если дается, можно использовать. Другие, по заблуждению, по следующим народов с видом, просто стать той или иной разновидностью "культуры-воры", "Дхамма-трейдеры" и на это просто рабы, вам или остаться пойманным в "марксистско-кругах".

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+837
Viktoriya96 14 дек. 2015 г., 1:53:19

Мой опыт отпуская и отсоединение

Я знаю, что медитации на отпускание и отстраненность-это плодотворная деятельность. Я испытываю физическую разрядку, когда я вижу, что я держу на что-то, что это не так, и я отпускаю его. Другими словами, я отдаляюсь от него.

Как вариант этой медитации я также снова прикрепить. То есть, я пытаюсь заставить себя вернуться в то чувство, которое я имел, когда я был прикреплен. В тот момент, что я замечаю малейшие психической деятельности эмоции снова, я переоценить, что это не соответствует действительности и концентрироваться там, пока я не чувствую, что я снова отстраняюсь. Я делаю это пару раз, пока я не знаю, чувствую себя какой-либо интерес возникает, когда я сосредотачиваюсь на прикрепление, и таким образом, вложение больше не повторится. Для меня это как скучно с предметом. В ней нет ничего для меня больше, что я хочу понять. Кажется, что все энергии, которые вызвал никаких вложений рассеивается.

Перестать создавать ментальные конструкты, вместо того, чтобы отпустить их

Теперь о цели этого вопроса. Сегодня я понял, что я придаю всегда умственная конструкция. И что умственные построения всегда создавал сам. Потом я пришел к мысли о словах 'отпустить' и 'снятие'. Эти слова, кажется, подразумевают, что есть то есть, что существуют на их собственный, из которых вы 'нужно' чтобы 'отпустить' и 'отстегнуть'. Есть что-то, но не существует в объективной реальности, но здесь, в субъективные ментальные конструкции. Что если, в тот момент я наблюдаю умственная конструкция, я понимаю, я не хочу создавать что умственные построения, в первую очередь. Тогда нечего отпускать, то нечего отделяться от, так как он просто больше не существует. Он не создается, в первую очередь. Это ставит меня в кресле существо, "творец" весь мой опыт. Так то я не занимаюсь "отпуская" и "отряд" из ничего больше, я практикую 'прекрати' о бесплодных умственных построений, которая не оставляет энергии для создания умственной деятельности, что является плодотворным.

Вопросы:

  • Тогда я начал размышлять, сделал Будда действительно мент 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • И действительно ли они означают то же, или это больше похоже на 'дуккха, по которым лучше перевести на "страдания", а это не совсем то же самое. Но страдания-это ближайшая подходящая под описание.

+819
robmuh 25 апр. 2015 г., 5:57:22

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+806
Nicholas Lindley 20 окт. 2017 г., 10:35:02

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными полномочия. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не реликвия один, который выполняет эти сверхъестественные деяния, а божества, которые защитить реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

Грустно от того, что вы слышали и читали только некоторые наколдовал Мумбо-Юмбо размножают побрякушки разносчиков, и не имеет ничего общего с Дхаммой. Правда практики перемешать очистить от этих необоснованных и заведомо ложные рассказы. Как только идея была заложена в благочестивого человека, что некая реликвия обладает сверхъестественными способностями очень трудно избавиться от такой идеи.

Будда неоднократно ссылались на его теле был фол объекта, в его последние годы, он относился к ней как к брошенной телеге близки друг к другу. После его кончины паскудное дело выгорело.

Люди, которые не способны понять природу непостоянства, которые еще предстоит разрушить представления о себе, относящиеся к телу (форме) и другие khandas, говорят такие вещи, как Будды бессмертие и существование за счет оставшейся части кости.

Многие ланкийцы попадаться доверчивые, или, по крайней мере раньше, когда некоторые монахи претендуют на дисплей мощей великой архаты прошлого. В большинстве случаев свои деньги делая афера. В эти дни люди хотят больше доказательств, что о происхождении и подлинности реликвии.

Есть, конечно, чувство ностальгии и благоговения в присутствии мощей великого человека. Однако, памятуя понять, что его не мощи, которые являются большими, но жизнь и дхамме человека, который жил, и по-настоящему мотивирован, мы не нуждаемся в мощи.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+788
lemagi 24 авг. 2012 г., 19:08:16

Он не искушался (т. е. плохих, неблагих, неумелых), чтобы говорить правду.

Но, конечно, как вы видели, у Eain Мьянма, это может быть неприятно: и поэтому это разрешено и нормально, чтобы не говорить вообще, сначала проверив (т. е. в зависимости от) другого человека или сборка, к которой один говорит (если рисунок из Винаи, которая является хорошим ориентиром для всех).

Dukkathā Сутта: неприятные разговоры

Монахи, пять видов переговоров неприятные варьируется от человека к человеку. Какие пять?...


Как в случае с критикой, которая (если не эгоистически мотивированных) сострадательное действие, чтобы быть наиболее эффективным не только говорить из сострадания; это также лучше иметь также никаких сбоев, чтобы быть свободным от ошибок; и поговорить с удобоваримые слова.

Если только выступая в качестве претензии, как если бы одна тягость с другой инвалидности, что следует не рассматривать как хороший повод, чтобы говорить даже правду.


Так же, "не говорить свой ум только на ваши доходы, и терпеть неприятные вещи, попав к вам! Для кого если не для себя ли вы говорите?", Вас разозлило? Даже не говорят с моим лицом? Если да, то почему?

Будда и мудрые предпочитают истины за "гармонию" или хладнокровие: и говорит ошибки и совершенствоваться-это очень важно:

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

Поэтому, только дурак, а не разумный не радуется, когда получает разумное и гуманное обращение с критиком:

Рассматривать его как тот, кто указывает сокровище, мудрый Тот, кто видя ваши недостатки укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, вещи становятся лучше, не хуже.

Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он покоряющие; к плохим он не.

Почему, живя в Бирме, не ищет советы по глобальной торговле и обмену местами!?

Возможно, вы можете обратиться в хороших монахов, можно не далеко, и спросить.


Есть хороший рассказ отшельника и кролик-в отношении судейства, намерения и загрязнений жадности, ненависти, заблуждения и страха, что, возможно, эффект намерения.

Великий отшельник спасает Тигра жизнь” (PRBK 2001: 3, 1).54 здесь, кролик судей без предвзятости случае великого отшельника и тигра. Эта сказка описывает многие отшельник, который спасает жизнь тигр покусал во время сна перед змеей в отверстие, но неблагодарный тигр хочет съесть его. Таким образом, они уходят, чтобы найти судью, который будет урегулировать свой спор. Первый судья-это шакал. Его предвзятость частично вызвана любовь или желание (chandāgati). Он говорит себе: “если я сужу о Тигр и проиграть дело, я не смогу полагаться на свою силу в этом лесу”. Не принимая это решение, они идут на второй судья, корова. Он предопределяется страха (bhayāgati). Он считает, что “если я не помогу тигра, он будет ненавидеть меня и съешь меня”. Будучи недовольным, что решение суда, они идут к третьему судье, обезьяна. Его предвзятость вызвана ненависти или вражды (dosāgati). Он считает, что “в прошлом, мужчина упал в колодец и тем не менее мой отец помог ему, что коварный человек съел своего отца”. Не согласившись с решение суда, они идут к четвертому судье, канюк, кто предвзято из-за жадности или желания (lophāgati). Он считает, что “сегодня я часто получаю свою еду с остатками трапезы тигра. Если я сужу, что тигр должен проиграть дело, он будет сердиться с меня, и как я могу получить еду от него?” Будучи недовольным этим различением, они идут на пятый судья, дерево духа. Он предопределяется заблуждения или глупости (mohāgati). Он решает, что “люди ходят в лес и, укрывшись всегда сломать и срезать листья, так я буду судить, что тигр выиграет дело.” Последний судья-это кролик, который является независимым и нейтральным (sugatigamanam). Он приказывает тигра, чтобы вернуться туда, где события имели место, и если тигр остается раскусывать змея, он выигрывает. Кролик не был запуган физическую мощь Тигра. Он мудро рассудили, кроме любви, ненависти, жадности и неведения. Понятно, что эти четыре понятия взяты из буддийской идеи о том, как быть хорошим правителем или королем. То есть добрый царь и правитель должен провести своих обязанностей по их (Payutto 1996: 24). Сравнение между судьей кролика и других животных и сверхъестественных судей—корова, волк, канюк, дерево дух, и обезьяну—означает, что только кролик-беспристрастный судья. Он представляет мудрейший.

По крайней мере, мой человек любит добавить, что, как принято считать, дает пользу и удовольствие-это не фактор пробуждения ... а Сакка (истинности) является. Как долго человек предпочитает удовольствие и привязки за правдивость, он/она не в состоянии развивать восьмеричный путь, даже развивать Метта: его/ее сердце будет по-прежнему поврежден, и глубоко привязан и привязан. Конечно, такие могут получить большие сборища, и после, на некоторое время, в мире, но не к освобождению.

Вот еще причина, почему мудрые предпочитают умный "оппонент" более глупый "друг".

Поэтому, если человек снова берет руководство в области отношений, от пути Будды в своей общине:

Он призвал первых, чтобы критиковать неправильные действия, сделал его обязанность, а во-вторых, поскольку люди избили, позволило им воздержаться от критики, после тестирования сбор, если предполагаю, что они не смогут говорить правду.

На самом деле он сказал, что вы можете также рассмотреть "силы" разных мер, которые могут варьироваться в зависимости от различного количества людей на правой стороне.

“Монахи, я разрешаю четыре-пять в знак протеста, два или три, чтобы высказать свое мнение, и один, чтобы определить, ‘это не приемлемо для меня.’”

Обратите внимание, что при не говоря, думал, что "это не приемлемо для меня." - это самое важное: поскольку терпеть неумелые поступки, даже мысли, неумелых Камма.

С другой стороны, это также обычно, чтобы отпрашиваться (необычные для получения разрешения), прежде чем обвинять кого-то в неисправности. Подробнее о том, что, если по душе, чтобы принять, кто-то находит в ИЖ. Pavāraṇākkhandhako: Приглашение Khandhaka.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+788
bogdan iz vladika 1 мая 2015 г., 23:46:21

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдая мои мысли?

Все формации непостоянны. Они просто возникают в уме, а затем оседает в голове. Замечания, возникающие в уме и оседая в сознании. (Шесть органов чувств, непостоянны, что включает в себя ум, но ум-это место, где такие психические явления возникают.)

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Да ты неправильно говоришь, это мои мысли. Вам неприятно говорить о том, что мои мысли, потому что это означает, у вас есть тяга к мысли. Помните, пока тяга выживает, то вы будете связаны по миру, вы будете снова и снова перерождаемся. Поэтому отказываться от этой ложной идее, что вы думали, или мысли твои.

Кто я?

Ты есть иллюзия. Вы являются результатом ложного убеждения в пять совокупностей. Вы считаете, что вы один из пяти агрегатов. Или вы думаете, одной из пяти совокупностей вами.

А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Этот ответ возник в голове и осели в голове. Это некорректный вопрос, чтобы спросить, кто отвечает на мой вопрос на этом форуме. Действительный вопрос будет в зависимости от того, какой ответ пришел. Ответ будет, что в зависимости от разума сознание этот ответ подошел. Ум, сознание непостоянно , не самовывозом.

+713
richeardsmith 15 мар. 2010 г., 19:21:22

Почти каждый закон Будды Сострадания закона.

+585
janio cesar rezende 13 нояб. 2018 г., 9:15:16

Я не знаю ни одной книги по истории и развитию коаны, но я уверен, что вы существуете, если вы заботитесь, чтобы искать. Многие коллекции имеют некоторую справочную информацию в введении, а отдельными комментами часто включают справочную информацию. Дальнейшее обсуждение коаны разбросано по Дзен тексты в целом.

Коан-это Коан, потому что он делает важное замечание о практике и использовался для обучения в течение длительного времени, так что это спорно, является ли или не возможно создать новые. Там более тысячи традиционных коанов в наличии, поэтому нет недостатка :)

+526
meal5 4 февр. 2012 г., 21:18:40

В буддизме Махаяны мы видим различные художественные выражения: танка и песен Миларепы в тибетском буддизме, Китайском и японском искусстве тоже были под сильным влиянием буддизма. Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады? Вы знаете какие-нибудь монахи, которые были художниками или поэтами?

+518
Pizzaazzip 1 авг. 2019 г., 12:59:13

Благодаря SuttaCentral и все другие ответы здесь, я бы предложил следующее:

Корень можно увидеть. Невежество-это слепота. Из корня существования, в нашей практике мы должны воспринимать корень страдания, как жажда, восторга, наслаждения и привязанности. По этой причине, говоря, что "невежество есть корень страдания" вводит в заблуждение в контексте MN1 , потому что никто не может видеть собственное невежество. Хотя suttas не объявят себя невежество, как корень страдания, в комментариях делать (Буддхагхоши, Бодхи)

От зависимого возникновения у нас есть "невежество-это условие для...старость и смерть, печаль, плач, боль, скорбь, и горе". Т. е., страдания происходят из-за незнания. По этой причине он вводит в заблуждение, чтобы сказать, что "невежество-это не корень страдания". В частности:

Когда невежество исчезает...вся эта масса страдания прекращается

Восторг является корнем страдания. Невежество посадил семя. Искать корень, а не завод плохое семя.

Что касается изначального вопроса о невежество и есть/-не корень страдания:

Фраза корень страдания - это ключевая фраза в буддизме часто ассоциируется непосредственно со слов Будды. Для меня несусветная, поэтому из этих выражений будет предавались самомнению представлять себе, как благословенный.

Однако, если ни в прошлом, Будда или присутствующие должны произнести эти фразы, что бы их прерогатива. Я не считаю его моим.

Речь здесь идет не только о праве представления. Зависимое возникновение понимается как таковая. Проблема здесь еще и правильная речь. В буквальном смысле: можно говорить ...(фраза)...

Вопрос о правильной речи и наше усердие в цитировании Будды заключается в том, что в результате нашего неосторожного обсуждения:

поучения, сказанные понял, один—глубокий, глубокое, запредельное, общаясь с пустотой—исчезнет.

+472
stranny 11 февр. 2015 г., 22:43:37

Примеры религиозного опыта в буддизме:

  • путешествие с умом в иные миры
  • выступая с сверхъестественными существами, как Дэвы
  • вспоминая прошлые жизни
  • наблюдаем просвещенного человека летать, быть в нескольких местах одновременно
  • имея просветленный мастер читать ваши мысли и непосредственно реагировать на ваши мысли
+452
BlackJack 12 сент. 2016 г., 17:50:12

Я ищу Сутта, в которой Будда вспоминает прошлые жизни, в том числе, я считаю, жизнь как Великий Брахма, и спрашивает себя о том, какие действия он вознесся на такую позицию великой державы; он исследует и отвечает, что это было из-за трех вещей. Я помню два-воздержание и давать ... но не могу вспомнить третье. Если кто знает, какой отрывок я говорю об этом будет высоко ценится.

+332
user56912 23 июн. 2013 г., 5:21:09

При чтении статьи загадку дерева, вы увидите, что:

там нет один-размер-подходит-всем нет, ни один метод, который будет работать для всех. Но если вы внимательны, пока вы успокоить ум, вы начинаете видеть, как работает твой ум. Это действительно то, что вы хотите знать.

Снова цитирую статью:

Тот же принцип касается не только спокойствие, но и понимание. Есть Сутта называется Дерево загадка, в которой монах идет в разных старших монахов и спрашивает: “какую тему вы рассматриваете для того, чтобы обрести просветление?” Один монах говорит: “пять совокупностей”, другой говорит: “Шесть смысле прессы”, - один другому говорит: “шесть элементов”, другой говорит “зависимые совозникающего”. Монах не был доволен все эти разные ответы, потому что он не мог понять, почему их ответы должны быть такими разными. Так он пошел, чтобы увидеть Будду. И Будда говорил, что разные ответы были похожи на дерево загадка. Видимо, это и есть дерево в Индии это что-то типа кораллового дерева: в течение несколько сезонов она выходит, а в другие сезоны она не оставляет на всех, и когда он не уходит, он выставляет красные цветы. Это называется дерево загадка, потому что люди скажут: “что это черный, как уголь зимой и красным, как мясо весной?” Что-то вроде этого. Другими словами, внешний вид дерева зависит от того, какое время года вы говорите. “Таким же образом” Будда сказал: “эти разные монахи отвечали по-разному, потому что для каждого из них другой теме работали, так они говорили, что работали на них.”

+289
v8VERONICA 31 мая 2017 г., 3:46:47

Медитируйте на ваше желание медитировать, используя музыку в качестве устройства медитации. Или на вашу любовь к минималистским repition.

Вот как я бы подход, это как минимум.

Осознавая хотение, желание, скука. И как ваш разум относится к ним.

+201
Gmail 24 июн. 2015 г., 3:22:46

Я не очень опытный в буддизме, но вот мои 2 цента...люди, Вы говорите, может оказаться довольно приличные люди, дали шанс, но ваше воображение делает предположения, спровоцировав негативную реакцию по отношению к ним. Так что вы угадали правильно, вы (ваши мысли) вызывают эту проблему, чтобы проявить. Как это поможет вам? Ну вы уже знаете, причина для этого вам нужно всего лишь спросить себя - если бы у меня был выбор, чтобы изменить это я хочу, или я бы предпочел пусть боятся сделать этот выбор для меня?

+178
Redstone Dragon 11 мая 2019 г., 16:55:29

Принять то, что я собираюсь писать с зерном соли, так как я никогда не пробовал либо практики вы спросите, о Или я рекомендую.

Современная психология признает это явление называется сенсорной адаптацией, где неизменные сенсорные раздражители постепенно теряют свою интенсивность для организма. По этой причине, я бы сказал, это имеет смысл, что вас перестанут замечать ваш браслет через некоторое время.

ТИК Нат Хан, чьим советам я часто нахожу весьма полезным, рекомендует использовать колокольчики в качестве напоминания, чтобы помнить, я считаю. Например, вы могли бы найти колокол тревоги на ваш смартфон и он звонит в разное время в течение дня и в те времена можно осознанно вдыхать и выдыхать три раза в советы Тич Нат Хана. Я думаю, что такой практики не будет зависеть до такой же степени адаптации индуцированной потери заметность учитывая, что соответствующий стимул не присутствует постоянно.

+132
williammcintyre 4 окт. 2015 г., 13:54:53

Цель 8 обетов заключается в том, чтобы держаться от 5 чувственных наслаждений.
если кушать один раз в день-это слишком много для вас в рабочие дни (Тхо, если вы не программист и не требуется физический труд), сок манго может помочь поднять некоторые голодные боли по ночам, а также Будда позволил пхала (плоды) напитки для монахов по вечерам. Я считаю, что молока нет. Я считаю, что молоко является пищей. Из личного опыта, чувственного наслаждения посредством дегустации является одним из самых сложных врагов.
Также, танцев и музыки и т. д.. используйте ваше суждение о том, что считать развлечениями. Например, видеоигры, Будда об этом не говорил, но вы получаете идею. Для меня, после некоторых кодексов поведения без интеллектуальное понимание их значения является 3-й оковы. Не очень хорошо выйдет сделать это. (Я не пытаюсь хамить здесь), но мой золотистый ретривер имеет почти идеальный 5 заповедей, но я сомневаюсь, что он бы сделать ничего из этого. Он не будет воровать мою еду, даже если я оставляю мою тарелку на пол, потому что он был обучен, не принимать пищу и не дали.

Мой совет, чтобы иметь полное понимание, почему вы это делаете и что хорошего это принесет пользу вам. Anumodana

+81
Kombuwa 27 июн. 2011 г., 6:48:40

Так как отображение новых психоактивных веществ (НПВ) начали около десяти лет назад, около 500 новых subsatances был обнаружен. Это несколько иная ситуация, чем то, что было 2500 лет назад.

Некоторые НПС не являются незаконными, и даже они определяются как pshychoactive они не пьянит, но больше похоже на кофеин ("верхнего") и мелатонин (для сна) или валерианы (успокаивающее).

Что определяет - в разных традициях - ли принимать АПЛ против пяти заповедей или нет? Это намерение, с которым вы принимаете вещества? Это сказывается? Нейробиологические ущерб? Физические повреждения? Частота? Разве правового статуса приезжают в картине?

Это то, что надо брать напрямую с учителем? Или что-то можно определить по твоей собственной совести?

+63
ColbyRMonroe 13 нояб. 2013 г., 22:10:34

Почтенного члена Сангхи, преп. Молодцы, ценят Будда-Parisata, домохозяин Торд, интересно,

спросил про Сангу онлайн, (Будда-Париса обозначать смешанное или лей-сборники), есть крошечный монастырь онлайн, выделенного для Сангхи из восьми направлений и преданным последователем и также открыта для всех желающих: виртуальный Дхамма-Винае Вихара, где есть все возможности для занятий и "общение" с тройной драгоценные камни, меньшей общей многочисленных буддистских-социально-мест. (цели, деятельность по созданию и в интернете с около 6 лет, конечно, не самая современная и актуальная техника, на 100% бесплатно и почти бесплатно пользоваться третья часть ресурсов, а не в общественных местах, характерных для каждого вида отношений).

Есть, конечно, платны только Приват и в основном лежал общины, но, поскольку увидев, что есть еще один вопрос по поводу исследованиям-сети, думал, чтобы не начать много перечислять.

Некоторые преподобные индивидуально есть собственные группы.

"Физическая" монастыри в основном, такие как электронная почта-групп, если даже, или представляет их через FB или аналогичный.

Мое лицо не осознает какой-либо подобное, кроме упомянутых Австралии. Есть какие-то "закрыл" на немецком языках.

С нетерпением жду, что такого сделать в данной форме и правильное выполняться чаще, так что многим может быть возможности часто встречаем монахов Сангхи Будды и сможете на практике даже когда нет физической недалеко.

+18
Susette halbert 3 янв. 2014 г., 2:58:39

Показать вопросы с тегом