Что такое Метта-Бхавана и как это практиковать?

Я не могу найти много информации о Метта-Бхавана, и я хочу знать:

  1. что это такое. Какова цель этого типа медитации?

  2. детали, касающиеся его практики. Как практиковать эту медитацию?

+71
Chika Ugwuanyi 5 апр. 2015 г., 0:57:08
24 ответов

Я знаю, что есть три машины в буддизме: Therevada, Махаяны и Ваджраяны. Кажется, есть так много сект буддизма. Каждый из этих трех транспортных средств суб-секты (Дзен, Pureland). У большинства буддийских учиться каждый в глубине для того, чтобы выбрать, который подходит им лучше всего для того, чтобы изучить соответствующие сутры? Я нахожу утешение в чтении небольшие кусочки сутры из каждой секте, хотя я всегда любил Ваджраяны и Дзен. Есть ли существенная разница?

На стороне записки: это восьмеричный путь-это признают все три секты?

+969
msh210 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли явная или хорошо понимать разницу между "созерцание" и "медитация"?

Я читаю книгу-современный, наверное тибетском языке изначально, переведенные на английский язык-говорим о "отсутствием ремонта" и "реализация природы ума". Он говорит, что все Будды учат и,

Есть два способа мы можем познать его: через исследование и умозаключение или зная его напрямую. Как мы должны знать это посредством прямого йогического опыта в медитации. Мы должны развивать различение, что знает это. Это различение является не интеллект либо прослушивания или созерцание; это интеллект медитации.

Я не знаю, как отличить "созерцание" из "медитации", или "прямого йогического опыта" в отличие от[г] другие психические опыта или явления.

+933
Jarod Elliott 22 мар. 2019 г., 14:45:49

Что ты говоришь?

Учения должны быть истолкованы, потому что они очень тонкие, глубокие и трудно понять, даже если арахант. Также Будда учил многим разным ученикам, боги и зрителей. Это вызывает необходимость толкования.

+922
WarrenAlvarado 10 мая 2015 г., 1:50:25

Есть некоторые мета-темы помеченные книга-оф-месяц , в некоторых из которых люди предлагают разные книги, которые они хотели бы прочитать или рекомендую почитать:

+914
Liff1975 22 нояб. 2012 г., 23:43:55

Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать время Б) без часы (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал, что в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончена, они будут переходить от ходьбы сидя. Для коротких сессий, вы могли вырезать палочки пополам и т. д. Конечно, это все еще означает, что вы должны открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения.

Я часто предлагаю медитирующих просто смотреть на часы каждый так часто; это не так уж важно с пониманием медитацией, поскольку концентрация-это сиюминутное в любом случае. Это может быть хорошим упражнением в терпении, наблюдая за тем, как часто ваш ум хочет проверить и посмотреть, если вы закончили :)

В конце концов, как сказал кто-то, ваш разум может оценить очень хорошо, как долго ты сидишь и вы найдете, что проверяет часы (или ароматические палочки) просто когда пришло время, чтобы закончить.

+796
Seybsen 9 мая 2010 г., 15:40:50

Что такое пустота? просто другая концепция empti-меньше.Вы согласны со мной.да да думаю, что глубоко в пустоте и вы увидите empti-меньше.

+714
user24541 25 июн. 2016 г., 15:31:30

Только концептуальными, т. е. только художники интерпретации.

enter image description here

+621
Barbara 23 июн. 2018 г., 1:09:08

Буддизм сосредоточен на духовном развитии, поэтому буддийские анализ Рупа сосредоточен на объектах чувств, органы чувств и тело. Неживое достигла температуры-рождаются чисто-octad групп или температура-рождается звук группы. Актуальность неживого в буддийском анализе Рупа заключается в том, что неживое объектам чувств.

Я бы сказал, что сам солнечный свет не влияет на чувства напрямую, только косвенно. Когда солнечный свет отражается от пылинки или стену, тогда мы “воспринимаем” Солнце сквозь смысла глаз. Когда солнечный свет делает нашу кожу теплой или рок тепло, мы “воспринимаем” Солнце через тактильные ощущения.

Пылинку, стены, кожу и камень... все это “неживое” и температуры-рождаются чисто-octad групп (восемь Госвами , которые вы перечислили выше). Все они должны пониматься как объекты чувств.

Через огонь-элемент (Тежу) как один из примеров, некотором смысле объекты имеют большую интенсивность огня-элемент и будет “теплее” на ощупь, чем другое чувство объекты с меньшей интенсивностью огня-элемент, но и все объекты чувств относятся огонь-элемент Рупа. Остальные семь Рупа в температуру-рождаются чисто-octad группа может рассматриваться аналогично... всегда присутствует, но с различной интенсивностью.

+615
Mae Shelby 18 дек. 2018 г., 17:25:53

В буддийском учении есть всегда проблема, что ради понятности, некоторые концепции будут представлены в твердом, существенным образом, в то время как на самом деле, нужно держать в уме, что главный постулат anattā/anātman эти понятия на самом деле не так. То же самое относится к Камма/карма, которая может быть представлена как нечто , что существо накапливает и несет с собой в этой жизни и в следующей и следующей.

Сейчас, на самом деле, нет ничего существенного, что переселяется из одной жизни в другую, как это видно из сравнений, которые используются, чтобы объяснить перерождение без души: свеча, которая освещает еще один, Эхо, зеркальное отражение, отпечаток в воске печати. В этих случаях, хотя есть какая-то связь между двумя сторонами, что-то идет от одного к другому (в случае с эхо, может быть пересмотрено по старой индийской теории звука и Эхо). Так, что Камма/карма? Как оно прилипает к человеку?

Чтобы ответить на этот вопрос на один шаг дальше, если мы признаем сейчас, что Камма/карма - это почти одинаковых с концепцией saṃskāra/saṃkhāra, и поэтому с заявка и cetanā, как в этой цитате с собой 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма

и что кармические неблагих действий сознания "склоняется в сторону" unwholesomeness, тогда как эти пристрастия должны выглядеть, как они думали, должен быть перевезен из одного сознания в следующую секунду?

+595
sarojkh 27 дек. 2015 г., 12:26:19

Ну я просто начал читать про всю реальную реальность или имитация реальности, или чего-нибудь еще такого, что это может быть истолковано как, но вот моя теория. Так что, если мы живем в виртуальном тип реализма, то просто хочется знать, если инопланетяне реальны и пытается связаться с ними с передачами и отправки сообщений посредством времени отправки капсулы в космос, может не стоит заморачиваться тратить впустую время на встрече, правда это или нет. Почему это просто если мы сделали какой-то, что когда-нибудь и было бы, ах, ха-ха, мы не в реальности, а вы, создатель, мы знаем, кто вы, вы думаете, что творец-с будет, как Эй, что случилось галактики Вау, вы, ребята, удивительный вы догадались, сейчас мы будем просто пусть все идет на так что вы можете теперь с остальной Вселенной жить счастливой жизнью, зная, что ваши данные.

Ну не думаю, поэтому я уверен, что там будут некоторые законы человечности этих авторов, потому что если не уверен, что быть жестоким, вы не думаете. Так они хотели нас закрыть или перезагрузить нас и возвращают нас к последней сохраненной точкой, когда мы ничего не знали об этой теории, ни перезагрузка не нужна нам вообще. Просто как инопланетяне, да, возможно, нам повезет встретить некоторые продвинутые внеземные и они показывают нам Lite или они просто невежественны, или на худой конец какой-то злой рептильного типа только с нами, как источник пищи или рабов в виду. Так что давайте просто работать на то, что мы пытаемся подготовиться к за пределами этой планеты опасностей, и всех стран хватит и давайте сделаем 1 мировой порядок, что не коммунисты и все должно быть как 1 народ смешанного творения красоты и давайте интегрироваться и развиваться конечной видов человеческого рода и остановить расизм и глупость и просто быть вместе и стараемся работать как один мир, одна нация под свободы всех расы и вероисповедания.

+554
Kevin Qi 26 июл. 2012 г., 19:48:23

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+437
Derik Nel 16 сент. 2010 г., 15:15:20

Я пытаюсь придерживаться буддийские принципы в своей жизни, где я могу. Я понимаю, что это действительно наилучший подход в каждой ситуации можно найти в себе.

Однако, сейчас я задолжал несущественные суммы денег от одного из моих клиентов, кто отказывается принимать мои телефонные звонки, или отвечать на электронные письма, чтобы обсудить этот вопрос.

Честно говоря, она сжигает меня изнутри, и когда я думаю о том, чтобы справиться с ней я чувствую гнев и обиду, которые я знаю-это не лучший способ жить.

От моего понимания, я должен просто отпустить полностью то и дело, и спокойно ждите Вселенной, чтобы решать это за меня, так или иначе. Если я получаю деньги, то все хорошо, и если я не получу деньги, все по-прежнему хорошо.

С буддийской точки зрения, в какой момент я должен сдаваться и двигаться дальше?

+370
partoa 20 апр. 2013 г., 0:03:22

Я слышал Аджан Брам рассказать эту историю во время лекции, которая была записана на YouTube, поэтому я могу подтвердить это наверняка рассказал ему; однако я не помню, кто это был.

История не является (строго) в suttas. Это, наверное, (очень слабо) на основе в 6.42, и общается больше с нарушениями рядом лежал жизни в противоположность пустыне.

Nagita, есть случай, когда я вижу монаха, сидящего в концентрации в деревне жилища. У меня возникает мысль, вскоре монастырь банщик беспокоить этот достопочтенный каким-то образом, или новичок, и вытащить его из концентрации.' А так я не доволен деревне-жилище монаха.

Но тогда есть случай, когда я вижу монаха, сидящего, кивая в пустыне. У меня возникает мысль, вскоре этот достопочтенный позволит развеять свою сонливость и усталость и присутствовать в пустыню-восприятие [ума] Единой.' И поэтому я доволен, что монашеское пустынножительство.

Так что в этом Сутта больше похоже, что он волнуется о благоприятности окружающей среды, а не состояние, в котором обитает монах, и его довольный основано на его предположении о том, что монах будет только генерировать правильные усилия, и не думаю, что он невежественен.

Однако, мне кажется, важно подчеркнуть, что цель Аджан Брам на эту историю, независимо от того, где он слышал его, вероятно, что он имеет множество мирян, которые приходят к практике с большими надеждами на быстрые результаты. Он должен научить людей, чтобы дать себе некоторую передышку во - первых- и, что я очень хорошо верю, что он делает.

+367
hugosite 6 мар. 2015 г., 20:45:52

В джатаки в буддийский канон, там история Будды в прошлой жизни, кто убил бы-быть убийцей, чтобы спасти 500 человек, а именно:

И подумал он, - если я убью этого человека, я бы точно так же гореть в Великий ад для сто тысяч эонов из-за этого. Еще Я могу испытывать боль от больших адов, что этот человек не убивайте эти пятьсот купцов и развивать столько злой кармы. Я убью этого человека сам. Соответственно, капитан Великого сострадательного защищены те пятьсот купцов и защищал человека от больших адов, нарочито поножовщина и убийство того человека, который был разбойник с копьем, с Великого Сострадания и навыков в средства.

Результаты Камма известны в сердце. Если террористы, настоящие террористы, то тех, кто действует, чтобы защитить невинных людей от террористов не действительно плохая карма. В то время как моющее средство террористов могут чувствовать стресс и травма, они всегда могут убедить себя, они сделали поступок, чтобы защитить людей.

Например, во многих гражданских войн, таких как в Шри-Ланке, сложно судить, если в одну сторону-это праведники. Но в чистом терроризм, это без спора, что терроризм-это зло. Другими словами, любой человек убивать безоружных, мирных людей-террорист. Государства-Дхаммапада:

137. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Пали государственной suttas это обязанность правительства обеспечить защиту населения, следующим образом:

Но что, сир, это Ариян долг руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона истины и праведности] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

ДУ 26

В буддизме монахам запрещено убивать человека или поручить убить человека по какой-либо причине. Но для буддистов-мирян, принимая жизнь является правилом обучения, а не заповедь. Буддизм не запрещает людям делать свой долг по защите своей семьи и нации. Монах информирует людей о возможных результатах своих действий (Камма); вот и все.

Будда учил Камма-это намерение. Если убийство совершается из алчных или ненависти, это плохая Камма. Но если убийство совершается с состраданием к жизни, это не плохой каммы.

Результаты каммы известны только в сердце. Сердце знает.

Например, люди в этом видео герои. Видно, с сердцем, как их сердца сострадания, а не ненависти и насилия. Эти люди победили иностранных террористов и восстановили свою страну вежливость и normality (а не пострадали люди). После того, как они победили, многие люди отмечали Рождество и Танцы со свободой, как показано в этом видео.

+352
aniim 9 янв. 2019 г., 3:19:54

Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?

Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства.

Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?

Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?

Если я просто подхожу область, в которой играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться? Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту? Если кто-то предлагает нам еду, мы обязаны не наслаждаться нашим чувством удовольствия от этого?

Даже не Метта медитация также чувственное желание?

Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал будут заброшены?

Как Метта-медитации даже смысла в контексте буддизма, когда медитация культивирует "позитивных" состояний от психических объектов?

+323
Amigan 10 июн. 2018 г., 11:08:08

Из непроверенных источников я читал, что эти змеи защищая голову от жары, когда он ведет себя для просветления.

+242
David Greathouse 17 апр. 2015 г., 17:52:01

Вместо отношений существ путем постоянного Атмана, как в некоторых других религиях, в буддизме отношение причинное. Так, новые рождения-это причинно связанные с прошлыми жизнями. Что происходит в новой жизни-это заслуга и недостаток прошлых действий.

Кроме того, в Махаяне философии Yogacara есть дополнительная сознания, называется алая-виджняна, которые поддерживают переселение.

+206
alexander shen 25 окт. 2016 г., 10:22:11

В исламских Коран, то мусульмане попросили узнать люди из других народов и других религий, мы рекомендуем изучать их языки. Аллах сказал: "О люди, мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга". Есть ли рекомендации в буддизм, который говорит то же самое? специально для изучения языков?

+195
Nithi2023 14 июл. 2016 г., 8:44:29

Настоящий "справедливость" не трудно сделать.

Читать со стр. 37 из этого PDF например (который переводит Cakkavatti Sihanada Сутта):

  • Царь защищает своих подданных, но не оказывать финансовую поддержку тем, кто в ней нуждается
  • Бедность становится распространенным
  • Люди начнут воровать
  • И все это идет под гору оттуда: то ли король награждает или наказывает преступников, обе/оба этих действия имеют нежелательные последствия.

Прежде чем уволить, что как ненужные (потому что "нет руль поворота правитель"), рассмотрим ли мы сделать это сами: то ли мы помочь людям нет причин вести себя преступно и т. д.


Может, есть похожие советы от более поздних буддийских историй: например, вора, который стал учеником.


Еще одним советчиком может быть Виная обучение правила для монахов-их общество имеет множество правил, которые достаточно хорошо определены. Если вы ищете, что документ для слова "аккумулятор" (она есть в 150 раз), он имеет некоторые советы, которые вы не могли ожидать, например, на стр. 137,

Следующий шаг, если человек квалифицирован, чтобы сделать зарядку, нужно искать правильный время и место для разговора с другой стороны—например, когда он не может вам неловко или расстроен—тогда и просить его уйти, т. е., чтобы попросить разрешения говорить с ним

+148
LCarvalho 21 июл. 2018 г., 16:47:19

Я думаю, что это почти один и тот же вопрос, почему некоторые люди отвергают Махаяны, и это-учение прошло на учеников Будды, как и Atthakatha.

Или почему некоторые люди отвергают Visuddhimagga.

Или почему некоторые люди отвергают Абхидхармы.

Я думаю, некоторые люди просто не доверяю ничему ожидать канона.

И почему им не доверять? Я думаю, это потому, что они действительно не понимают Дхарму, поэтому они не видят для себя какое учение правильное, а какое нет. Потому что они не могут увидеть глубокий смысл и не могу понять связь темы друг с другом и в реальной жизни. Так у них нет способа узнать, который учит доверять - что не оставляет им ничего, кроме канона.

+52
krainemala 31 окт. 2011 г., 15:05:39

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+43
Ueland 7 янв. 2015 г., 16:51:58

Программы Бос просто взять данные, такие как частота сердечных сокращений, артериальное давление, и т. д... и отображать их на экране так, чтобы человек мог их видеть. Лежащие в основе теории заключается в том, что если человек может непосредственно увидеть, что происходит, они могли бы лучше приспосабливаться, чтобы замедлить их.

Поскольку эти устройства не могут напрямую обращаться к психической деятельности адепта, я не понимаю, как они могли бы быть много пользы. Конечно, если развивается какая-то форма в покое, он может оказаться полезным для абсолютного новичка, но как только они начинают делать прогресс, даже останавливаясь, чтобы проверить показания машина будет сравнительно отвлекать и ослаблять наше внимание.

+37
Samala Shafer 6 сент. 2013 г., 5:02:23

Я разработчик программного обеспечения и практиковал различные виды медитации (первый - сидеть по 5-10 минут с открытыми глазами и обращайте внимание на вдох и выдох, второй - 16-го Кармапы медитация в буддизме Алмазного пути).

Из моего субъективного опыта могу сказать, что (при прочих равных), в среднем, я более продуктивным в дни, когда я занимаюсь медитацией утром, чем в те дни, когда я не.

"Более продуктивное" я имею в виду

  1. что я решаю проблемы быстрее (день разработчика программного обеспечения состоит из решения больших и маленьких проблем/решений) и
  2. меньше отвлекаться по электронной почте, Facebook и т. д.

Кроме того, у меня складывается впечатление, что медитация по утрам позволяет мне лучше сконцентрироваться в шумной обстановке (я. е. Я могу легче сосредоточиться на работе, когда меня окружают много говорили люди, которых я не люблю). Же самое относится к ситуациям, где я подвержена стрессу.

Однажды в некоторое время медитации (один раз в 3-4 недели) приводит к нарушению продуктивности. Это происходит, когда я обнаруживаю некоторую информацию обо мне (что вы не поняли/заметили ранее). Как правило, эта информация является) неловко (я делаю ... неправильно всю жизнь!) б) полезная в моем развитии (вы можете только исправить ошибки, которые вы знаете, существует - это относится к психическим оборудования).

На мой взгляд, вы можете проверить гипотезу "медитация повышает мою производительность", используя по крайней мере два эксперимента:

Эксперимент 1: продуктивного времени в неделю

  1. Начать отслеживать время, когда вы делаете что-то полезное (есть много замечательных инструментов, в том числе и те, которые работают на мобильных устройствах).
  2. Собирать данные о средней продуктивное время в течение нескольких недель.
  3. Начать медитировать и продолжать отслеживать время.

Если у вас есть достаточно данных, вы можете использовать статистические методы, чтобы выяснить, если есть разница в производительности и если эта разница существенна.

Эксперимент 2: проделанной работе за неделю

  1. Создайте таблицу с 3 столбцами: дата, выполненное задание, субъективные размеры и сложность задач (электронная. гр. "малый", "средний", "большой").
  2. Всякий раз, когда вы выполняете что-то полезно в течение недели, добавить запись в эту таблицу.
  3. Собрать сведения о вашей еженедельной производительности (в терминах количества малых, средних и больших задач, выполненных в течение недели) без медитации.
  4. Сделать то же самое, когда вы регулярно медитировать.
+32
Gerardobustos 17 окт. 2017 г., 16:58:04

Суеверие (непознаваемое непроверенных убеждений) имеет много форм, в том числе: "каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз".

Что Будда в первую очередь видел в просвещении, был как психическое поколениясобственной видомвызывает страдания.

+24
Amr Ashraf 29 авг. 2017 г., 23:28:53

Показать вопросы с тегом