Есть свои какие-то возрастные ограничения, чтобы стать Буддой?

мы все знаем, что принц "Сиддхартха", около 29 лет, когда он начал свой путь к просветлению. Его поиски свершилась примерно шесть лет спустя, когда он был в своей середине 30-х годов стал Будда. так что мой вопрос, Является ли возрастной лимит, чтобы стать Буддой?

+384
Jonas Libbrecht 10 июл. 2014 г., 9:33:16
20 ответов

Не предлагая воду до статуи Будды увеличить заслуги? Я могу получить больше заслуг от предлагая еду или напитки статуе Будды, чем давать деньги попрошайкам?

+980
freshonion 03 февр. '09 в 4:24

Первопричина(ы) будет отсутствие осознанности (которая, кстати переводится как правильное воспоминание на английском языке), и отсутствие концентрации (самадхи).

Углубляясь в анализ корневых причин(ы) можно утверждать, что три яда жадности, зла и невежества играет важную роль. С другой стороны, они, возможно, немного более дистальных причины.

+978
Vond Ritz 1 окт. 2010 г., 6:34:15

Вроде бы понятно, что Pureland практика фокусируется почти исключительно на работе и изысканный став при обучении в отношении мудрости, ВКЛ. разъяснения-Джана и становится, кажется, только общая отсутствовали. Разве не главная цель, или вообще возражал цель там превращается в изысканную сферу бытия в нематериальный мир и радость в концентрации основного фокуса?

Конечно, моя персона не в тех сферах обязательства Westernland, ищущих убежища, и те существа, обитающие там.

Может быть, ответ: "Нет, просто, просто незнающие и не заметил/знаю, практикуется" может быть правильным.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+972
Silviu Burcea 20 сент. 2018 г., 22:35:07

Я в последнее время узнать о буддизме и у меня несколько вопросов об этом. Я на самом деле не читал никаких священных книг, просто некоторые вещи в интернете и сейчас я читаю то, что делает вы не буддист как введение в буддизм, так что я мог бы иметь некоторые неверные представления о ней.

Итак, давайте перейдем к вопросам:

1) В Чего вы не буддист автор говорит, что просить буддиста о смысле жизни неуместен, потому что это означает, что где-то есть конечная цель бытия. Разве буддисты считают, что нет цели в жизни? И если есть, то, что он основан на. Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то? Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ? И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю). Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени? Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

3) Один из четырех печатей: все смешано вещи непостоянны. В книге автор говорит, что все вещи усугубляются, так говоря: "все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно? Все состоит из атомов, а атомы состоят из субатомных частиц и, возможно, они сделаны из подкатегории субатомных частиц и так далее (я не знаю), но в конце концов, там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это обязан быть постоянным. Это трудно для меня, чтобы понять, насколько все может быть усугублена, потому что это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно. Но нет никакой бесконечности в природе.

Я очень ценю ответы.

Редактировать: спасибо всем за хорошие ответы. Они действительно помогли мне понять некоторые вещи лучше. Потому что я ненавижу решать на какой ответ является лучшим, я позволю сообщества сделать это - через некоторое время я выберу тот, у кого больше положительных отзывов.

+965
Maksym Slavnenko 1 сент. 2016 г., 5:53:01

Это, кажется, отличается утонченными формами тяга присутствует в вашем вопросе, который является помехой беспокойства и угрызений совести.

Конечная цель буддийской медитации является отказ от жажды.

Побросав тягу может создать больше уравновешенности и ясности.

+954
Jose Fonseca 25 нояб. 2018 г., 18:10:02

В gateless ворот - это классический Коан компиляции.

+841
sonofagun 31 мар. 2019 г., 20:49:33

"Нет, почитаемый Готама, некие жрецы и отшельники, которые это учение и взгляд: все, что испытывает человек, будь то радость, боль или ни-боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием.' Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда. Производимые (расстройства) мокроты... от ветра... от (трех)... в сочетании с изменением климата... на негативное поведение... травмы... результаты Каммы — (через все это), Сивака, возникают определенные чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.021.nypo.html

+782
jinisnotmyname 5 февр. 2013 г., 7:33:58

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+680
Space Ghost 31 авг. 2014 г., 2:24:00

Технически гхи (сока Гаккай) - это заложить буддийские группы, но нет никаких священников или монахинь, поэтому он также может рассматриваться как светская форма буддизма тоже. Это организации, но по моему опыту, я никогда не fealt как они просто пытались вернуть свои деньги или что-нибудь подобное. Есть много встреч, которые можно посещать и есть сильное сообщество упор, поэтому вы узнаете много людей. Раз в месяц, есть большой общегородской митинг, который люди часто посещают, но есть и ежемесячные окружном совещании, которое обычно состоит из небольшого числа людей (~5-20). В дополнение к этому, есть много других встреч, которые можно посещать (многие так делают) за пределами этих двух встреч. Обычно на встрече, есть часть, где все medetates, и после этого мы часто раз поговорить и обсудить некоторые литературные произведения Ничирен Daishonin, буддийский монах из 1200-х годов. То есть там, где встреча более философский. После этого, там может быть еда или что-то подобное и людям обычно просто поговорить друг с другом. Происходят какие-то встречи, где есть только medetation (тосо), и встречи, где есть только философская дискуссия (исследование заседаний). Я не уверен, если это то, что вы ищете, но это, вероятно, один из наиболее распространенных сект буддизма, поэтому в зависимости от страны вы живете, и ваш город, там наверное есть как минимум группа людей, которые практикуют. Вот ссылка на гхи сайт , если вы заинтересованы.

+680
Stan 17 июн. 2010 г., 4:48:13

Те, кто в этот путь Дхаммы не высокомерный много. Мы все делаем ошибки в жизни. На какие-то существенные изменения происходят в нашей жизни, мы должны сначала развить в себе чувство смирения, чтобы признать свои ошибки. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара

Прошу прощения

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Достопочтенный, совершенная одним из большой мудрости.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Дхамме, видимых и не подвержен влиянию времени.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Сангхе, практикующих ну и высший.

Садху! Садху! Садху!

Именно благодаря этой причине мы рассматриваем на следующее:

”Пусть все живые существа, прости меня за любые проступки, которые я сделал для них в этот длинный Сансара и принимать эти достоинства. Могу ли я быть свободной от всех долгов для всех живых существ. Пусть все живые существа будут свободны от любых долгов, которые у них есть для меня, за какие-либо проступки, что они сделали для меня. Пусть все живые существа, в том числе и я, быть свободной от всех долгов друг другу. Может все достигают Ниббаны”.
Садху! Садху! Садху!

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид. Что один думает, что “Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло, мы должны попытаться прийти к мнению “я не знаю. Только Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он растет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Это опасность, которой мы должны защитить против. Поэтому мы всегда должны думать“, что Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Человек с скверн завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

В этом пути Дхаммы, мы должны еще забыть то, что мы учили, было правдой. Это, главным образом, из-за Acariya Буддхагхоши, который имел сильное влияние на буддизм Тхеравады за последние 1800 лет. Поэтому мы не знаем, является ли толкование сегодня Типитака правильная версия, из-за влияния Буддхагхоши на сегодняшний день переводчики.

Существует тенденция переводить Типитака suttas слово за слово, и из-за включения санскритских слов, это привело к значительной путанице и много противоречий. Поэтому мы не знаем, будем ли мы следующие ведической концепции, думая, что они Дхаммы. Вот почему это хорошо, чтобы иметь это представление о “я не знаю”. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара
Садху! Садху! Садху!


+648
Mrinank 24 дек. 2013 г., 17:38:56

Когда вы говорите о природе вещей, я предполагаю, что вы имеете в виду вещи:

1.Невечные (аничче)

2.Страдания/недовольство/болезни (дукха)

3.Без собственной (annatta)

1.Почему природа вещей преходящи?

Потому что с кондиционером явление постоянно находится в состоянии потока.Почему?Ведь что-то вызывает, чтобы это произошло, чем это приводит к этому случиться то, что вызывает, что случится потом...и так далее.

2.Почему природа вещей страданий/недовольство/болезнь?

Потому что явление гостей постоянно меняется.(непостоянство).И мы продолжаем цепляться за это.Что происходит, когда вы пытаетесь удержать то, что движется и ваш Адамант оставаться здесь.Ты причиняешь себе боль.Ты доведешь себя.Отпустить.

3.Почему природа вещь Annatta?

Я не могу ответить на этот.Он просто есть.

Оба Сансары и Nibbanna лишены эго.Как условные и безусловные нет постоянного Я/Эго.

+603
Salvanno Perezz Belmondo 1 окт. 2011 г., 10:21:45

Я sotapanna. Когда я начал свое путешествие в буддизме 16 лет назад я был поиск в интернете, ищу подтверждения. Это да: это возможно для меня. Я бы seraching "просветленных существ", "где я могу найти просветленного существа" и подобные. К сожалению, я смог найти очень мало. Так я остался с чтением suttas. Неверно истолковывая их. И действительно осталось сильно бороться, пока я не наткнулся на Муджи на YouTube около 3 лет назад. Вот где в моей жизни произошли радикальные изменения. У меня всегда был серьезный "духовный" загнули, но я бы никогда не обрести твердую опору в нем. Казалось, будто никакого прогресса я хотел бы быть смыты "мир". Так что я бы провести свои вечера дома моего 'Метта' и было бы смыло события 'люди' (теперь я понимаю, что это только мой ум, который был нестабилен, но я отвлекся). Так что я действительно не обрести твердую опору в духовности, пока я не встретил Муджи на YouTube. Ее в присутствии живого учителя, что я считаю полностью изменили мою жизнь от претендента на "штатные". Я чувствовал, что я нашла твердую почву, чтобы опереться. Поэтому, когда я понял истинную природу реальности: что я-ничто, что все приходит из ничто, включая "меня",что пустота-основа всего, я решил, что хочу сделать себе доступны. Я не хочу отсиживаться в пещере в Гималаях и медитировать, пока не умру. (Хотя это очень заманчиво несколько дней). Так вот я

+362
Ionescu Alexandra 16 мар. 2014 г., 4:21:27

Я думаю, что они похожи, но не одинаковы.


Одна разница, разница между "причина" и "условие". Например, для завода, чтобы расти, он должен семя, дождь, солнце, Земля, чтобы быть в покое, и так далее. Можно ли сказать, например, что "почвы, нанесенный растениям расти"? Я бы сказал, Может и нет: вместо почвы, будучи причиной, может быть, семя стало причиной ... или может быть солнце ...

Чтобы избежать такого рода [легкий] недоразумение, я думаю, было бы более правильно сказать, что эти "условия", а не "причины": это растение растет "при условии, что" светит солнце, что идет дождь, что почва хороша, что есть семя, и так далее.

Поэтому я предпочитаю "состояние" вместо "причина".

Я считаю, что люди тоже иногда используют "условие" в качестве глагола, хотя это слегка шероховатая или необычное в обычном (не-буддистов) английский: говорят, например, "дождь условия роста растений" (вместо "дождь причин").

Я думаю, что подобная причина люди говорят, "зависит от", а не "вызван", т. е. растения роста (и, следовательно, план не происхождение или становление) зависит от солнца, даже если это не вызвано солнцем.


Второе отличие заключается в том, что это связано или с кондиционером? Когда люди говорят о "взаимозависимом возникновении" опирается на Палийский канон, я думаю, что они часто говорят о 12 Nidanas (тем, которые включают незнание как условие рождения или смерти), а может и 4 Благородных Истин (в том числе тягу как условие, или происхождение, страдания, объявление происхождении прекращению страдания).

Наоборот, я подозреваю, что в биографии Миларепы, это может быть, что этот термин используется для обозначения причины или выращивание boddhicitta.

Если это так, то, возможно, "причина", что упомянул-это ближе по смыслу к пали слово Бхавана.

+344
Henkel 28 окт. 2012 г., 22:06:45

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход из Кайя в Ведана происходит.

Выше показано, как я интерпретировать то, что было сказано с 51:30. Что было сказано в предыдущем сатипаттхана поддерживает следующие сатипаттхана. Иными словами, развивающиеся успокаивая тело поддерживает возникновение и глубокой чувствительности восхищение.

четыре Satipatthanas всегда исследовали.

Это заявление Santikaro был расплывчатым. Все зависит от того, как глубоко или как неглубоко практика является. В повседневной жизни, на практике сатипаттхана в целом будет довольно мелкой или поверхностной (если лицо ранее разработанных самадхи, которые они могут войти, по желанию, сидя в автобусе или на скучной встрече в офисе). Сразу возникает вопрос о "повседневной жизни", ответ не будет особенно глубоким. Например, в повседневной жизни, 1-й тетрады вообще не развиваться, порождать восхищение 2-й тетрады. Достижения восхищение-это, как правило, есть требование формального отступления. В повседневной жизни, инфраструктура в 10 млн, а не МН 118, вероятно, будет лучше придерживаться.

+325
SOXO 23 июл. 2014 г., 6:29:58

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+314
Siko91 18 июн. 2017 г., 1:31:47

Ниббана-это покой и блаженство, что познается и ощущается тот, кто освобождается от страданий. Это по МН 49 в переводе Бонн здесь. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Ниббана-это нечто познаваемо или что-то, что можно осознать, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормального объема опыта богов и Брахмы.

Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не личность, или дух, или Бог. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода.

Скорее, ниббана-это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Ниббана-это вещи или явления (Дхаммы), и это не обусловлено чем-нибудь еще. Но ниббана-это не физические явления. Итак, законы физики не применимы к нему.

Все, что может быть познано должен быть доступен один или несколько из шести чувств. Это по Сабба Сутта. Этот вопрос связан. Так, то ниббана должна быть психических явлений, что познано умом-сознанием, поскольку оно не может быть пяти типов.

Монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

А потом в комментариях:

ОП: так это возможно, что что-то явление происходит с умом-само сознание. В качестве сознания отдельно от разума, его сознание, которое познает умом, он может не познать себя и войти в царство мира.

Ниббана, не рождается и не умирает. Это только безусловные (психических) явлений. Разум-сознание, с другой стороны, это явление обусловлено тем, что возникает, прекращается и изменяется. Так, ниббана-это не ум-сознание познает себя. После физической смерти сознание ума (и все пять совокупностей) из арахант перестает постоянно (Ити 44).

+295
mariomare22 24 авг. 2019 г., 10:14:55

В MN8 он говорит:

"Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы:

(1) другие будут вредны; мы не должны быть вредны здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(2) другие будут убивать живых существ; мы должны воздерживаться от убийства живых существ — таким образом, стертость может быть сделано.

(3) другие будут брать то, что не дано, мы будем воздерживаться от взятия того, что не дано — так стертость может быть сделано.

...

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

"Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?"

Будда был на самом деле очень ясно по этому вопросу. Как в сравнение пилы:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

Но я не думаю, что эти два qutoes сказать, что вы должны вести себя пассивно и пусть другие злоупотребляют вами все время. Если у вас есть сострадание к другим, вы не хотите, чтобы неумелыми действиями, которые вы можете предотвратить.

+247
Sledge89 22 авг. 2014 г., 15:07:23

По данным Mahāpadānasutta, когда он родился, он твердо стоял на обеих ногах, затем, повернувшись лицом к северу потребовалось семь шагов в то время как проходила над ним белым плафоном. Там на каждом шагу, хотя нет никакого упоминания о душе.

В соответствии с комментарием Mahāpadānasutta, твердо стоя на обеих ногах-это предвещает для достижения четырех iddhipada (намерение, усилие, сознание, расследования). На северной стороне-это признак того, что он будет возвышаться над другим, семи шагов он ходил-это предвещает, что он будет достигать семи факторов просветления (Сатта bojjhaṅgā) и, наконец, белая сени провел над головой-это символ того, что он будет достичь нирваны.

+212
wkschwartz 29 мая 2014 г., 20:56:08

Я знаю об индийской духовности ассоциировать оргазм с потерей энергии. Эта концепция присутствует и в других культурах.

Однако он заметно отстает от западной культуры. Почему нет более убедительное доказательство оргазма-и сексуальность в целом, и отсутствие энтузиазма и энергии? Как можно воспринимать такое объединение, если оно существует?

Спасибо.

+138
b1uepear 13 янв. 2018 г., 18:41:57

Я был, что вы могли бы назвать креслом буддизма на протяжении многих лет. Я в точке, где я бы очень хотел встретиться с другими единомышленниками и заниматься буддийской общины на более личном уровне.

Я живу в Лондоне. Заслушав широко онлайн Дарма беседует с замечательными педагогами, как Frondsal Джил, я вижу, есть очень много сообществ в Соединенных Штатах, которые распространяли Дхарму. Мне было интересно, если кто-то может мне точку в направлении похожие общин в Великобритании, в частности Лондона?

+54
user8252 22 авг. 2014 г., 6:30:53

Показать вопросы с тегом