Держать корни в настоящее время в условиях последних реалий

Я вспомнил как минимум 4 прошлых воплощениях, два из которых особенно влиятельным на протяжении всей моей нынешней жизни, прежде чем память о них. Я чищу психику и дух в течение этого времени, но мне все равно было сложно укорениться в настоящем с учетом всех этих разных реальностей вдруг очевидной.

Я думал, я был готов, как я занималась реинкарнацией и возможные последствия в течение многих лет до того, как воспоминания начали. Как только они пришли, он был в отличие от все, что я ожидал. Они были висцеральный, реального, всеобъемлющего и полностью захватывающий. Я мог видеть так много параллелей через них всех, и глубоко укоренились на протяжении всего моего нынешнего воплощения. Он стал слишком много, и я нашел его становится трудно держать корни в настоящем.

Я начал задаваться вопросом, если я действительно был просто живет прежней ошибки, которые я увидел отражение в самых ярких жизни, и стало страшно, что я бы терпеть ту же боль, что бы я ни делала, чтобы остановить его. Я отчаянно хотела посоветоваться, но не было никого рядом со мной в то время, что я чувствовал, знал бы ответов.

Так что, хотя сейчас последние несколько лет, я нашел этот форум, поэтому я прошу тех, кто может знать из опыта:

  • Как вы держите корни в теперь, когда все ваше прошлое постоянно работает через ваш ум, иногда же ясно, как этот момент?

  • Как вы держите это присутствует понятно, и не давайте другим лицам и опыта наложения все?

+48
Aaron Spinak 21 апр. 2015 г., 7:40:11
23 ответов

Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?

Его "незнание" и "неведение", как определено в suttas. Его не "ненадлежащее внимание". "Ненадлежащее внимание" - это внимание загрязнена неведением. Сравните это с водой загрязненные ядом. Яд-это одно и вода-это другое дело. Аналогично, незнание-это одно, а внимание-это другое дело.

Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать или мы должны смотреть в мире?

Это не значит "игнорировать". Похоже, вы читали "игнорирование" на другой ответ, который использовал слово "игнорировать" неправильно.

Как мы можем искоренить его?

Это выкорчевали с помощью прозрения (Випассана).

Я знаю, что Avijja можно легко ответить в нескольких словах

Похоже, вы не "знаете". Лучше не сказать: "я знаю". "Незнание" не означает "игнорирование". Это не означает "неправильное внимание". Поэтому, лучше не утверждать "Я знаю".

(например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "вам нужно чтобы узнать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д." Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".

Выше нелогично. Чтобы быть математиком, необходимо выучить сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование. Просветили, необходимо выучить четыре благородные истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, пустота и т. д. Мы не можем сказать просто "искореняя невежество".

Так что теперь я спрашиваю "что Avijja?" "что такое дополнение?".

Невежество определяется в suttas не зная или не понимая Четыре Благородные Истины и три характеристики.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

Я мудрый человек в обществе. Изучите мой ответ, если вы тоже мудрый.

+987
Qing Huang 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, стоицизм достаточно хорошо, но ваш вопрос, кажется, задаться вопросом, Как добавить что-то, что как-то усиливает стоицизма. Это неправильный подход.

Например: Rebirth-это главный постулат буддизма ИМХО, что стоицизм сказать об этом? Помогая другим, создавая заслуги и добродетели, культивируя разум занимают центральное место в буддизме Махаяны, насколько мне известно, что стоицизм сказать об этом? Я чувствую, что это как вспышка в буддийских карте, как сказал кто-то.

+942
cmb991 16 окт. 2017 г., 15:21:02

Обман, в ответ должна быть последняя вещь, чтобы беспокоиться по ЗП suttas. В ЗП 3.9, преп. Примечание Бодхи указал на огромную жертву животных создали для короля Пасенади из Косалы:

..Короче: царь безумно влюбился в замужнюю женщину и планирует ее мужа убили, так что он мог забрать свою жену. Одну ночь, не мог спать, он услышал жуткие крики необъяснимого происхождения. На следующий день, когда он с тревогой спросил его брахман капеллан объяснить смысл, священник сказал ему, что голоса не предвещало его скорой смерти, которую он мог предотвратить только путем великого жертвоприношения. Когда затем царь спросил у Будды о голосах, Будда сказал ему, что это были вопли прелюбодеи кипеть в котле в Великий ад.

В ЗП 19.11, преп. Моггаллана за свою милостыню круглый в городе Раджагаху сообщили, что видели человека с головой погружается в яму с навозом. Затем Будда объяснил причину:

..Что быть, монахи, привыкли быть прелюбодеем в этой самой Раджагахе. Были мучиться в аду в течение многих лет, на протяжении многих сотен лет, много тысяч лет, на протяжении многих сотен тысяч лет в результате этой каммы, как остаточный результат тот же Камма он испытывает такой форме индивидуального существования.

+867
user3112401 18 июл. 2019 г., 0:13:11

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'". — Резюме.Х.5

И опять же, только благодаря общению с людьми справа от одного можно ожидать, чтобы получить право посмотреть на себя: как адрес неправильный взгляд?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+864
fozzigirl 22 окт. 2011 г., 15:34:46

Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?

Погода слишком сложно. Люди буквально использовать суперкомпьютеры для выполнения численных моделей/моделирование атмосферы, чтобы предсказать дождь и ветер. Другими словами, она требует супер-компьютер, чтобы предсказать погоду.

С другой стороны, погода-то само получилось, решил себя, даже перед супер-компьютеры были изобретены.

Точно так же карма может обойтись без супер-компьютер, даже если человек не может вычислить его точно.

Одним из suttas (Acintita Сутта) говорится, что не следует домысливать "результаты каммы".

Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий

Карма не совсем, как погода: в отличие от кармы, планеты погода более-или-менее больно от того, что один человек делает, так что нет никакой обратной связи между человеком, его поступками и плодами погода.

Я думаю, есть много способов, чтобы выбрать правильный курс действий:

  • Мы получаем хорошие советы (или преподавания) из других людей
  • Дхамма дает нам правила эвристики о порядке действий (например, заповедях и других буддийская этика, и, восьмеричный путьи т. д.)
  • Дхамма дает нам представление о том, какие переменные являются важными для мониторинга: например, жадность и гнев (влечение и отвращение), имеют важное значение; лей (социальных) функций и личных (семейных) обязанностей, имеют важное значение; внимательность это важно; хорошо-это важно, и так это невозмутимость, щедрость, и так далее; отказ имеет важное значение, бесстрастие-это важно; и т. д.
  • Мы воспринимаем результаты действия.
  • Буддизм иногда предлагает какую-то альтернативу традиционному мышлению (например, выбор "срединного пути" вместо одной крайности или другой; или, например, бездействие, а не действие)

Кстати я осторожно беру джатаки буквально, или даже как хороший пример как вести себя, например, это трудно для меня, чтобы принять эту историю как доказательство того, что иногда прямо убить кого-нибудь.

Кроме того, одним из признаков просветленного Будды заключается в том, что они могут знать больше: в том числе смогли увидеть работу карму более четко, чем другие люди. Есть некоторые буддийские практики или путей, которые включают обучение, как действовать, если мы были просветленным, видеть ответы, которые описывают tantrayana в этой теме , но они могут требовать учителя.

Повторять, Я думаю, что мы должны быть не хотел понимать, что Джатака история в том смысле, что иногда хорошо и даже благожелательное или выгодно убивать людей (что может быть учение, например, индуистской Бхагавад-Гиты). С другой стороны эта история иллюстрирует: что согласно буддизму, ваше "намерение" вопросы-карма описывается как "преднамеренное действие". Я подозреваю, что может быть пре-буддистское учение, что было важно "ритуальные действия" (например, отшельники, стремящиеся бытовых пожаров), и Будда возразил, что с новой (буддийское) учение об интенции.

+844
Julien Hoste 5 апр. 2012 г., 22:26:47

Ответ от Аджан Тонг (Mahasi-как) родословная випассаны я немного знаком с:

  1. Сидячая поза не проблема. Большинство людей в Thailad, насколько я видел, практика в "бурма" осанку, имея ноги плоско на полу (одна напротив другой), но некоторые сидели в кресле (не наклоняясь) по состоянию здоровья.

  2. Вы, вероятно, практикующий лей (на 8 предписания) в течение некоторого времени, прежде чем рукоположить, но практика все равно тот же. Наиболее важным является то, что вы практикуете и научиться справляться с ситуацией у вас, в том числе боли в спине, умело. Это может включать некоторые упражнения, но также сталкиваются с болью в медитации. На самом деле многие люди думают, что у них болит спина что у них слабые мышцы (именно так, как вы говорите), но это на самом деле медитация боли, что очень полезно (что не означает, что вам нравится) тренировок для вас, это пройдет через некоторое время. Ваш преподаватель будет направлять вас через эту территорию во время отступления.

  3. Из тысяч храмов в Таиланде, только меньшинство делает раздумье, и лишь немногие из них говорят на английском разделах (могу порекомендовать из этой линии, в чом Тонг, храм, http://www.northernvipassana.org/about.htmlа те, у кого я знаю, Rampoeng Ват и Ват Дой Сутхеп). Вам не нужны экстремальные языковые навыки, чтобы сделать Випассана, достаточно просто разобраться в инструкции, если вы учите тайский в долгосрочной перспективе, хорошие, но я не вижу его как что-то начинать. В некоторых центрах, там может быть йоги, говоря вашим языком (французский?) который может перевести для вас.

Прежде чем слишком далеко в своих планах о том, как стать монахом, можно делать отступления (начиная с 2-3 недели "базовый курс") без долгих путешествий по Азии, для начала, а потом посмотрим, если эта практика подходит для вас, я разместил некоторые из центров этой традиции в Европе в этом ответе, во Франции, есть группа организует ретриты регулярно , которые могут также помочь вам найти подходящее место.

+772
Madhury Kandurha 9 окт. 2013 г., 10:59:52

Некоторые люди говорят, что изначальные учения Иисуса похожа на учение Будды. Книги ТИК Нат Хан "живой Будда, живой Христос" может быть полезным для тех, кто хочет примирить христианство с буддизмом. Методология буддизма заключается в том, чтобы люди знали, что они не не дает им прямого объяснения природы Вселенной. Так что если христианство рассматривать как не-дуалистической религии, которая также медитации в учении, то люди могут оставаться христианами и идут совершенно к просветлению с помощью буддийского учения. Вам не нужно быть буддистом, чтобы следовать рекомендациям буддизма в пути освобождения от страданий.

В данный ответ вы можете ясно увидеть, что вера-это конечно не важно в буддизме: https://buddhism.stackexchange.com/a/6/700

Но если вы видите "Бога" как отдельной сущности, что есть правила и наказывает людей за их грехи и отправляет в рай или в ад навечно, Я думаю, что это будет очень проблематично, но буддизм-это руководство, а живут в христианство. Суфиев, живших в прошлом(не современные суфии) были явно не по первоначальному исламу, но они как-то нашли способ интерпретировать Ислам таким образом, что они могли пойти на избавление от страдание/просветления. Я думаю, что христиане, которые хотят применить буддийское учение в своей повседневной жизни не нужно делать, потому что, скорее всего, изначальные учения Иисуса был похож на учение Будды. Но надо освободиться от неправильного восприятия(особенно отдельно небе-Бог, вера), а обе эти религии.

+762
Walker Sutton 9 мая 2016 г., 5:36:50

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче.

Конечно. Но вы должны понимать, что термины действительно означает.

Памятование (Сати)- значит вспоминать.

Аничче-это мудрость (панна).

Sampajanna означает ситуативную мудрость, которая применяется мудрость в той или иной ситуации.

Внимательность должны помнить, чтобы применить мудрость.

Поэтому, осознанности и мудрости всегда работают вместе.

Не может быть осознанности без мудрости.

Вот почему термин 'Сати-sampajanna' часто используется, как составная.

Это видео может помочь: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna

Эта книга может помочь: естественное лекарство от духовной болезни монах Баддхэдэса

В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Не правда.

В 1-й части, про "я иду, "я стою" и т. д., Слово "pajānāti", что означает знать. Здесь, зная, что с мудростью не подчеркнул. Это больше о знакомстве с концентрацией.

Во 2-й части, про "иду вперед, смотрю вперед", и т. д., Слово "sampajānakārī". Это означает не только осознание, но имея мудрость с осознанием.

В видео говорится, 'sampajanna' является факультета мудрости и концентрации факультета. Сознание без готовые мудрость не sampajanna.

Теперь мои два вопроса (и да, я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он также может означать вспомнить что-то или вызывать somethibg полезно для ума)

Сати никогда не присутствует момент осознания. Сати только вспомнить или называя что-то на ум. Настоящий момент осознания может быть результат или исход через осознанность, но осознанность сама по себе не присутствует момент осознания-см. Этот ответ для более подробного объяснения.

Настоящий момент осознания-это просто ясное сознание (vinnana), называется 'anupassi' ('видеть') в Сатипаттхана Сутта.

Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно?

Не совсем, но вроде того. Отмечая это очень тонкая вещь. Отметить, не нужно сильно думать, как бирманцы Mahasi учить. Ум может очень тихо отметить, например, зная это, набрав на этот сайт.

Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) упоминается в записке что-то как видеть, смотреть, прикасаться, прикосновения.. и т. д.

Конечно, в Сатипаттхана Сутта, что вы упомянули, где говорится: "Я иду" и т. д. Однако, это только начинающих заниматься.

Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время должны знать, что один делает.

Есть много мудростей помимо аничче. Все Сати-sampajanna включает в себя некоторый тип мудрости.

Будда на самом деле не учат, чтобы постоянно напоминать себе об аничче, потому что это будет означать, что ум всегда думает. Вместо этого, одна только напоминает себе об аничче, когда это необходимо.

Цель медитации-остановить мышление, чтобы ум концентрации, поэтому она может развиваться спокойно и тут вижу аничче напрямую (а не напоминать себе о anicca).

Это сбивает с толку.

Какое заблуждение вашими представлениями о нем. Да, вы делаете это сбивает с толку для себя.

Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

Когда требуется.

Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если кто-то использует Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помехи подарок?

Ваши вопросы типа: "как и когда и зачем мне делать этот поворот, когда серфинг и серфинг внутри волны для серфинга?" прежде чем вы даже научились плавать на доске для серфинга и поймать волну.

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

Я думаю, что ты слишком много думаешь. Когда в голове сложилось какое-то спокойствие, он начнет понимать учение и что делать. Развивая некоторые спокойствие не требует слишком много вопросы и ответы.

+678
carri Foss 3 мар. 2010 г., 11:28:53

Есть несколько тем о вере на этом сайте. Я думаю, что "вера" может быть предварительный государства, например как описано в этой теме.

Если бы ты тонул и кто-то бросает вам веревку, надо иметь достаточно веры (или доверия, веры, понимания, отсутствие сомнений) в Спасителя и решение принять и использовать веревку. Эта метафора применима ли вы тонете в воде, утопая в чувственности, тонет в отчаянии, или и т. д.

Там могут быть детали Дхармы (например вы упоминаете доктрины перерождения, или психические силы), которые бесполезны для вас: вы не знаете как, вы можете использовать их. Ответ Suminda говорит, "Вы не обязаны верить, но не отвергают"; и Тьяго, "на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону". Я думаю, мой ответ заключается в том, что те части, которые вы не можете использовать просто неактуальны: они не приходят, они не являются частью решения , которая доступна для вас.

+675
user257366 3 июн. 2010 г., 1:55:33

В Палийские Писания есть две теории, объясняющие процесс повторного рождения с различными известность.

Стандартный вид является разработка цепи взаимозависимого возникновения Pratītyasamutpāda/Paṭiccasamuppāda, где этот процесс происходит, по мнению большинства сторон, в том числе abhidhammic, между элементами 2 и 3 - saṅkhāra и viññāna. Необходимы три условия, чтобы собраться вместе для женщины, чтобы забеременеть и выносить ребенка:

  1. ее чрево
  2. сперма человека
  3. сознание умирающего человека

В сочетании эти три результата в сознании нового человека и потом (номер 4) также в психофизических сущностей (еще в утробе). Сравните это Mahanidanasutta дн.

Другая точка зрения заключается в том, что что-то от духа умершего, называется gandhabba, что бродит вокруг в поисках очага возрождения. Это более "популярной" концепция возрождения и, кажется, лежат за предписанное число дней, которые вы упоминаете. Я не помню ссылки на священные писания для этого, было бы здорово, если кто-то может поставить это.

Чтобы не смешивать разные вещи, в Штатах можно отметить шесть Гатис, миры, перерождения, сравните мой ответ здесь: есть ли эквивалент рай и ад в буддизме? для получения дополнительной информации и источник.

Более или менее там должны быть эти два понятия во всех традициях, один более научный, второй-еще один популярный и, если я могу добавить - в таком виде совершенно не согласуется с научно-буддизма'.

Редактировать: на Pudgalavāda или Vatsīputrīya школа Hīnayāna-буддизм утверждал, что когда человек умирает, этот человек становится своего рода "промежуточное время" - upapāduka саттва - пока что человек перерождается.

+666
John Cheng 21 апр. 2011 г., 10:54:39

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+586
Merdimazaur 1 июл. 2010 г., 16:41:45

srilankan prime minister prays at Hindu temple

Buddhaya Намо

Я являюсь студентом буддизма из Индии, пытаясь узнать больше о буддийских ценностей и многое другое. Мое вдохновение-д-р б-р Амбедкар великий индийский ученый и общественный деятель. У меня есть сомнения по поводу буддийский образ жизни и обычай, как только я прочитал совсем недавно в новостях . Новость цитирует ниже .

Премьер-министр Шри-Ланки ранил Викремасингхе и жена Maitree Викремесингхе достиг Касарагоде с частным визитом и вознес молитвы в храме Kumaramangalam на бела, рядом с Kumbla, здесь в субботу.

Сообщает со ссылкой храма священник Рамачандра Адига сказал г-н Викремасингхе и жена молились за процветание своей нации и благополучии своей семьи.

Они возносили молитвы в храме Шри Mookambika в почтенном возрасте в соседний район Удупи в штате Карнатака на 26 июля.

Специальные Пуджи

В Шри-Ланке премьер и жена, как сообщается, приняли участие в специальной Пуджи в храме Бэла. Хотя г-н Викремасингхе ложил Пуджи в храме в почтенном возрасте во время визита, это было в первый раз он был здесь храм, священник сказал "

Шри-Ланка личку прайс на Касарагоде храм

Теперь мои сомнения почему буддийский последователь молитвы в индуистском храме ? Амбедкар д-р Амбедкар р б нас учили, что буддизм-это философия логики и рассуждений. Нет места для суеверий или верховного бога, которые предоставляют добродетели в силу молитвы . Я думаю, что это общее представление о буддизме и, в ее ядре . Но почему тогда премьер-министр одной страны едет в другую страну и делать пуджу в другую религию и молится на благо своей страны ??

Все это кажется очень запутанным. Даже буддизм развивался и питаться в Индии, за последние столетия буддизм уже сгнили и разрушены индуизма / брахманизма. Это только усилием д-р б р Амбедкар, сейчас буддизм имеет медленное, но уверенное возрождение.

Все вы знаете о кастовой социальной системы Индии, потому что в индуизме / брахманизме и как эта система подавлена и умерших большую часть индейского населения. Только доктор Амбедкар б р вдохновили эти депрессивные массы людей, чтобы принять буддизм, потому что это религия логики и мышления, следовательно, эти люди могут вырваться из лап индуизма / брахманизма суеверия и кастовой системы.

К тому времени, читая подобные новости с буддийской стране делают много путаницы среди претендентов буддизма.

Если кто-нибудь есть лучшее объяснение для этих, пожалуйста, дайте мне . Буддизм свободен от всех суеверных слепой веры или это просто ответвление индуизма / брахманизма ?

Спасибо

+581
Greg Reynolds 5 нояб. 2017 г., 22:59:57

От резки через духовного материализма Чогьям Трунгпа стр. 242

Миларепа был очень вовлечен в процесс трансмутации энергий и эмоций. В самом деле, когда мы читаем сто тысяч песен Миларепы, вся первая часть книги имеет дело с опытом Миларепы этого процесса. В "Сказке о Красный камень драгоценный камень Долина" Миларепа лишь недавно покинул Марпа, чтобы пойти и размышлять в одиночестве. Это можно было бы назвать его "подростковой стадии", потому что он был по-прежнему связан с доверием к личным гуру. Марпа был еще его "папа". Открыв и сдался Марпа, Миларепа еще предстояло научиться трансмутировать эмоции. Он по-прежнему цепляется за понятия "добра" и "плохо", и поэтому мир был по-прежнему является ему в облике богов и демонов.

В "Сказке о Долине Красной скалы камень," когда Миларепа вернулся в свою пещеру после того, как утешительное видение Марпа, он столкнулся с бандой демонов. Он испробовал все, что мог придумать, чтобы избавиться от них, все виды тактики. Он угрожал им, задабривали их, он даже проповедовал Дхарму к ним. Но они не уйдут, пока он перестал рассматривать их как "плохие", и открыл их, увидел, как они были. Это было начало периода Миларепы научиться подчинять себе демонов, а это то же самое, как трансмутация эмоций. Это наши эмоции, которые мы создаем демонов и богов: те вещи, которые мы не хотим в нашей жизни и мире демонов; те вещи, которые мы хотели бы привлечь к нам богов и богинь. Все остальное-просто декорации. Будучи готов принять демонов и богов и богинь, как они, Миларепа трансмутировать их. Они стали дакини, или энергии жизни.

Всю первую часть сто тысяч песен Миларепы сделок с мастерство трансмутации, его растущая способность открыться миру, как он есть, пока он, наконец, победил всех демонов в главе "атака богини Tserinma это". В этой главе тысячи демонов собрать для устрашения и нападения Миларепа, когда он медитирует, но он не проповедует им, открыт и принимать, готовы предложить им все его существо, и они покорились. В одной точке пять демониц, начинают понимать, что они не могут напугать Миларепу, пойте ему,

Если мысль о демонах
Никогда не поднимается в вашем уме,
Тебе не нужно бояться демона хозяева вокруг вас.
Очень важно, чтобы укрощать свой ум в ...


На крутом пути страха и надежды
Они лежат в засаде ...

И позже сам Миларепа говорит: "поскольку конечной, или истинная природа бытия беспокоит, нет ни Будд, ни демоны. Тот, кто освободился от страха и надежды, зла и добродетели, поймет безосновательных и беспочвенных природы запутанности. Затем сансары будет выглядеть сам Махамудры ..."

Остальные сто тысяч песен Миларепы касается развития учителя и его взаимоотношений с учениками. К концу своей жизни он полностью усовершенствовал процесс трансмутации до точки, где он мог бы назвать Видьядхара или "держатель безумная мудрость". Больше не мог он быть под влиянием ветров надежды и страха. Богов и богинь и демонов, своих страстей и их наружных выступов, были полностью покорены и превращены. Теперь его жизнь была постоянной танец дакини.

Наконец, Миларепа достиг "старой сцене собака", его высшее достижение. Человек может наступать на него, использовать его как дорогу, как земля; он всегда будет там. Он превзошел свое собственное индивидуальное существование, поэтому, что, когда мы читаем его последние учения, есть смысл универсальности Миларепы, пример просветления.

+448
user304199 18 авг. 2017 г., 20:13:29

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хорошая привычка, и сын будет на самом деле обязано поддерживать традиции семьи, если не вредными. Также Будда и его верные ученики практики, такие и даты играют важную правило. Даже такие как резка волосы, путешествий и времени для начинания... коснулись и определенными для монахов. Многие вещи в этой связи была принята миряне добровольно.

Будда основанных на так называемом Upoastha-дней как "только важные" сообщества дни все 14 дней, допускается (призывает) его монахи, чтобы узнать, расчета и многие правила в отношении тех дней. Он также позволил собрать и учить Дхамме мирян-люди, после просьбы царя, который опасается, что других сект, которые проводят общие собрания для мирян могут получить до большой популярности в то время как союз Будд могли бы потерять. Со дня чистки-это хорошо и полезно, Так и для мирян, обычно для того чтобы держать сила-да, все Луна-четвертых, а некоторые практикуют "аскет" дней даже более дней: поохать-uposatha, пати-jagara-uposatha, пати-Харика-pakkha-uposatha.

Пуджи (случаи обрушился) отмечаются на специальных Полнолуния дни.

В странах с большим влиянием Дхаммы Нью-Мун, как правило, думают как за день до рождения, т. е. начать что-то новое. Другие специальные дни определенные обрушился часто связанные с случаев в прошлом вокруг Будды, Дхаммы, Сангхи.

Были архаты во времена Будды, который думал, что "могу ли я держать Uposatha или нет, я все равно чистые", и Будда призвал "Кто, если не вы, будет чтить и соблюдать Uposatha-день".

Как правило, каждый день достоин того, чтобы отстаивать Uposatha и это не должно быть неправильно приняты, быть нечестным.

Если серьезно заинтересовались, имеющие необходимую свободу, не стесняйтесь использовать как можно более правильной, и поэтому данной среде.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения привязки к миру и его путям, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+390
Karl Ivar Dahl 25 февр. 2012 г., 7:30:53

-- "Это пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?"

В моем понимании, это опыт "Моя жизнь", что является saṅkhāra - в то время как пять совокупностей (лит. "кучи") так называют потому, что они представляют собой аналитические классификации опыта в функциональные группы, они не существуют как что-то отдельное, чтобы начать с:

Старец сказал: ‘Трудно, что есть благословенные делали, великий царь’.

Которым тяжело и блаженный сделано, почтенный Нагасена?’

‘Самое трудное-это благословенный сделал, великий царь, - это анализ всех бесформенное Дхаммы - разума и все, что связано с разумом, которые разворачиваются на одном фундаменте: вот Phassa/контакт, вот Ведана/чувство, вот Санна/признание, вот Четана/намерение, здесь есть Читта/мысль.

- Дай мне пример’.

Например, великий царь, кто-то, чтобы отплыть в открытое море, и, взяв немного воды в ладонь, был на вкус. Сможет ли он сказать: вот вода из Ганги, вот от Джамны, вот от Aciravatī, вот от Sarabhū, вот из Mahī?’

Это было бы трудно сделать, почтенный’.

‘То, что благословенный сделал, еще сложнее, великого царя - анализ всех бесформенное Дхаммы - разума и все, что связано с разумом, которые разворачиваются на одном фундаменте: вот Phassa/контакт, вот Ведана/чувство, вот Санна/признание, вот Четана/намерение, здесь есть Читта/мысль

Метафора океана, используемого Нагасена в Milindapanha иллюстрирует, что наш обычный опыт является полностью унифицированы, как и вода в океане неразличимым купажа вод из нескольких рек. Разделение огня в пяти кучи топлива-это аналитические упражнения. Кучи сами действительно не существует как нечто отличное друг от друга.

-- "...Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственного контакта. Есть что-то, они зависят от? Это "форма" и "сознание" зависимо возникла, и какие (условия и причины) они зависят?..."

Да, конечно, они все непостоянно и зависимо возникла. На самом деле в одной из бесед Будда suttas об этом, указывая на то, как каждый из пяти куч не надежна, потому что оно зависит от некоторых колебаний вне контроля. И да, что включено сознание, которое зависит от внешних раздражителей (здесь, "Рупа").

-- "Делает "глаз сознания" существуют, когда нет контакта? В слепого человека, например?"

Как @ruben2020 правильно сказал, это контакт, который зависит от сознания, а не наоборот. Это происходит потому, что контакт феноменологический свяжитесь, опыт вступая в контакт с объектом чувств.

И еще, как ты правильно догадываешься, сознание не является чем-то, что остается неизменным - это эмерджентное явление, что эфемерно и прерывным. Непрерывность и целостность сознания(-ы) отдельных чувств, воспринимается как единое целое-это удобная иллюзия. ИМО сознание-это не хороший перевод для виджняна именно по этой причине - потому что оно подразумевает, что это что-то неизменное, что познает вещи. Вместо этого, сознание-это эфемерное представление стимула в сознании на основе взаимосвязи стимулов с sankharas - отпечатки, оставленные предыдущим опытом.

-- "Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)? В чем разница по смыслу в слово "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупность, а против, когда оно используется для характеристики всех агрегатов"

В ищите, который является одним из пяти куч называется так потому, что представляет агрегации/накопление опыта с течением времени, оставляя отпечатки или воспоминания, эти отпечатки затем действуя в качестве скрытой тенденции определения импульсов и реакций человека. В обоих случаях слово ищите (лит. "вместе-сделал") означает то, что строится или собирается из нескольких элементов.

-- "Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержен гниению ... или это теория, о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?"

Учение называется Дхарма, поскольку она излагает всеобщие права. Действительно, в китайском буддизме слово "Дхарма" обычно переводится как "закон" или "Правило". Что сказал, в буддизме Махаяны, тот факт, что преподавание само по себе является кондиционером и относительной всеобщее признание.

-- "Это осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянную?"

Мой учитель говорит, что "просветление-это только явление, тоже" - так вот, этот кусок тоже "в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно".

+372
sof98789 27 сент. 2018 г., 7:03:54

Мне нравится читать Visuddhimagga в какой-то момент. Я слышал хорошие вещи об этом. Однако я понимаю, что это комментарии на Палийский канон и что отвратило меня от его запуска.

Сколько Палийский канон надо читать, прежде чем вы могли с пользой читать Visuddhimagga. Все это (непростой), ни один из его или некоторые. Если это какой-то что некоторые. Из каких частей состоит Палийский канон, что было бы лучше читать до Visuddhimagga?

+345
AFT 8 июн. 2019 г., 19:48:35

Это в Сакка-pañha Сутта в DN 21.

Сказал тогда Сакка, царь богов, к пяти-хохол в Gandhabba—‘сложный подход, уважаемые пяти-хохол, являются Tathāgatas, для меня, когда они погружены в блаженство медитации, и для этой цели, пребывающей в уединении. Но если вы были первым, чтобы получить за превознесение одним [ваша музыка] тогда я мог бы потом прийти и навестить его, Араханта, Верховного Будды.’

‘Так и быть и удачи вам!’ согласие пяти-хохол, и взяв свою лиру, он отправился к Индре-Сал дерева-пещеры. Отправившись туда, он думал—таким образом, далеко превознесенный быть ни слишком далеко от меня, ни слишком близко ко мне, и он услышит мой голос.’ И он стоял на одной стороне, и пусть его лира слышали и читали эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь...

...

Когда пять-хохол закончил Всевышний сказал ему:—звук твоих струн, пять-хохол, так гармонирует с вашей песни, и звук вашего голоса со струн, что ваша лира не слишком много цвета ваша песня, ни вашей песни слишком много цвета вашей игры. Где, пять-хохол, ты выучила эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь?’

Вот сингальского версия. http://pitaka.lk/16171/cs,АПС

+325
Irins Gren 12 окт. 2014 г., 23:19:14
Вопрос задаю для одного текста или набора текстов. Это может быть от общего запроса на предметную область или конкретный запрос для текст, где спрашивающий знает, фрагмент или деталь.
+283
seamusjr 28 нояб. 2015 г., 10:19:29

здесь я могу ответить как спорта ;)

Ваша проблема имеет два аспекта:

  1. Ваш диапазон движения ограничен, и
  2. ваше ядро не является достаточно сильным

Адрес 1. вы можете сделать растяжку, обычная гимнастика стретчинг: руководство к основным растяжения. Йогой тоже хороший вариант, но я считаю, что общие протяженностью более того (и вы должны, что йоги тоже, во всяком случае).

Для 2. существует простой ответ: необходимо укрепить свое ядро. Обратите внимание, что многие японцы, корейцы и индусы в позе лотоса-это легко, потому что они не сидят на месте, это оказывает огромное воздействие на основные мышцы: наши западные стулья держать спинку и пустоту нам использовать слишком много сил для сидения, делая, что наши ядра менее прочны, особенно большое количество мелких мышц...

Есть два основных упражнения, которые вы можете сделать для этого: на доске и на мосту: 10 основных тренировок

Для начала, основных упражнений и на растяжку, вы можете начать удерживать их в течение 20 секунд, построить до 30 секунд, а затем до 1 мин. и 1:30, там максимум 90 секунд (1:30), выше которого нет никакого эффекта. Я ведь правильная растяжка рефлекс мышц срабатывает после 20-30 секунд, после чего они удлиняются.

Другие вещи, которые вы можете сделать:

  • Стоят столько, сколько вы можете: если вы едете на поезде не сидеть. Если вы находитесь в общественных местах, стараться не сидеть и вместо того, чтобы стоять.
  • Использовать лестницы, а не эскалаторы/слесарь по лестнице.
  • Дайте сидя на земле попробовать, даже если не для медитации

Итак, вот моя зерном соли. Я не буддист, заметь, я практиковал Дзен много лет назад, но я помню дзадзэн очень больно, а теперь я могу спокойно сидеть в позе лотоса или сэйдза (реальный, как в кендо).

+250
Razikh 12 янв. 2014 г., 0:31:49

Главное, что ты остановился и пожалел неблагих действий. Усердно практикуют, сделать много полезных действий и двигаться дальше. Это те, кто продолжают делать те же ошибки, которые ставят себя на один шаг ближе к плохих назначения:

"Монахи, bhikkhuni, ... вновь ... новичку в обучении, ... вновь ... новичка высшего посвящения, ... в .. женской новичок высшего посвящения, ... вновь ... лежал ученик мужчина, ... вновь ... лежал ученик женщина наделена пять вещей, в аду, как будто Сид и пролежали там. Какие пять?

Уничтожая живое, брать не дают, плохое поведение в сексуальных желаний, лжи и принимать опьяняющие напитки и варят. Монахи, монах наделен этими пятью вещами, в аду, как будто Сид и провалялся там". ~~ ( В 5.291/292: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/4Anguttara-Nikaya/Anguttara3/5-pancakanipata/026-upasampadavaggo-e.html )

+80
Jim Vekemans 5 нояб. 2012 г., 6:31:30

Самадхи должен быть сильнее, чтобы это произошло. Если вы действительно хотите, чтобы быть ясным, четко осознавая каждый момент, Вы должны быть полностью готовы и практикуя самадхи 24/7. Самадхи-это осознание undistractible, способность сосредоточиться на выбранном поле сознания, не отвлекаясь на отвлечение. Вы думаете, мыслями вы хотите думать, а вам не кажется, что мысли, которые вы не хотите думать, то ли на работе, в тихой медитации сидя и т. д. Если ваш самадхи развивается хорошо, совершенных с неослабевающей практикой 24/7, то вы будете постепенно становиться осознанным каждое мгновение.

+46
Minh Mera 4 дек. 2010 г., 4:17:57

Хорошо исследованы и хороший вопрос, от Arturia.

Забыть, отречься от себя и влияние на это причина, почему плохие дела делать. Может быть, даже меньшей, как если бы оно и глупо defent его. Решение кроется в правильном подходе. Надо развивать право понятие личности и то, что защитные и вредные для него.

Это очень необходимо для всего пути, не говоря уже о приятной жизни в мире и необходимо развивать хорошее самоощущение. Личность является одним из управляющих prinziples. И нужно для того, чтобы заставить действовать skillfyl. Даже на высоком уровне, жизнь только ниббана.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи , говоря "это не я"

Для хорошего понимания и того, как и когда в одно понятие "не-я", читать: я и не-я: буддийское учение об Анатта, которая включает в себя много практических советов.

Для тех, кто может "самостоятельно или пустота" быть по качеству корректор и то, что может быть очень неправильный подход, читать те учения: добродетель без вложений.

Ни "быть или не быть", "я или не я" Вопросы и полезные предметы для хорошей прогулки, чтобы за пределами таких понятий вообще.

Одна изучает и разрезов "просто", что не может рассматриваться как самостоятельная, отрицая само себя, это неверное мнение, так же, как и вы исследовали, быстро привести в ад, действуя на такой вид.

И "это просто происходит, прохождения и возникающие, а не себя",- это правильно, но это фигня (а) причину, и если ведущих к страданиям себе или другим, значит, чтобы избежать причину. Воздействие на причины не могут быть изменены, ни отменены, но еще играть правило важно научиться давать умелые причин.

Даже сегодня широкий сделано и любимой практике в Будде, Дхамме, практикующих понятия "личности не существует", "я ничто" является, на самом деле уборку (Uposatha) на Jhains, бесполезной практике воры (мудрые говорят и известные), и всегда должны быть обличены:

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Вот, как и большинство меди сессий или заседаний "буддисты", или? Может быть, даже ваши (некоторые читатели) кстати, читая его? Когда певичкой идти не просто что-то говорит или лицемерной теории, но видно в действиях и реальном abonding дома в центре. Общие Jhains-практика в западных и современных буддийских объясняет также, почему они такие страшные отрицания, такие как ответственность, благодарность и обязанности, не нравится, и это хорошо, с самого начала, чтобы избежать ассоциации с людей неправильное мнение.)

Правильное очищение ума после того, как напиток драгоценных камней, как это означает для него, хорошо развита attributs и дела делать самому, а значит, как пояснили в Сутта:

Развиваться, делать, подбадривая и радуясь опытная действия, поступки, слова намерения. Asossiation и сферы, в которых введены в действие, людей честности, право понятие личности, трудно найти в этом мире. Но возможно, когда становятся, шаг за шагом, для себя, вступив или искать трансляцию, чтобы без сцепления...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+36
seadrag0n 12 апр. 2018 г., 23:43:42

Supatipanno Bhagavato sāvakasangho

Сообщество благословенного учеников, кто хорошо практикуется/тщательно

Ujupatipanno Bhagavato sāvakasangho

Благословенного сообщества учеников, которые практиковали напрямую/без возиться/не мечтать о реинкарнации/без троллинга интернет-форумах с маниакальным упорством пытается учить морали человечество/с общая отказ от самоопыления

Ñāyapatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуется проницательно

Sāmīcipatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуемое правильно

Данный заказ учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь [видов] лиц,

Восемь людей, практикующих или осознали четыре уровня просветления, а именно, вхождение в поток, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и араханта

достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, и это ни с чем несравнимое области заслуг для мира.

Такие средства не дают или место веры в идиотские монахов (duppaññā eḷamūgā), но только почитать и место веры в монахи, кто понял пустоту (sunnata).

+24
aichemzee 31 дек. 2017 г., 14:24:12

Показать вопросы с тегом