Плохо Рукоположений?

Если был поставлен Новичок, но не готов был быть поставлен из-за одного маленького вопроса, как, например, начинающему:

  • признался, не имея разрешения родителей
  • допущены к проблеме алкоголя
  • признался еще 500 акций в Facebook
  • утверждает, что не быть человеком
  • ...и так далее...

Это наставник, который попадает в беду или как? Это новичок побежден, даже если он ничего плохого не сделал, кроме как сказать правду, что он осквернен, как и большинство людей?

+30
Joshua Franco Pili 19 мая 2015 г., 10:40:08
29 ответов

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени. Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону. Примечание: Я никоим образом не хочу обидеть великих буддийских писаний. Я задал этот вопрос, чтобы очистить мое невежество.

+897
user2620633 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Lonaphala Сутта, незначительным злом поступке духовного новичка может отправить его в ад, а те же мелкие злые поступке духовно развитый будет едва пережила.

В Сутта Будда дает больше аналогий, как кристалл соли в стакане воды, против реки, бедным вором и богатым вором и т. д. которая наверняка работает как аналогии.

Но тогда может кто-нибудь объяснить, почему это действительно так? Как понять это?

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+884
Fenil 24 июл. 2016 г., 18:58:33

Я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Реальной работе это супер состояние. По крайней мере для монахов, это преступление раскрыть сверхспособности государства для широкой публики. Кроме того, поскольку речь-Джана молчание, сомнительно обывателя, который достиг настоящей работе будет объявить об этом людям, потому что это просто противоречит работе.

Когда человек, имея никакого интереса к сексу и не бойтесь одиночества (Одиночество), достигает-Джана, разум есть ясность, чтобы различить обычного земного человека, добавленные в секс и эго не может достичь-Джана. Таким образом, они не будут объявлять, чтобы мирские люди они достигли-Джана. В противном случае будут аналогичны пытаюсь научить исчисления к обезьяне.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Я сомневаюсь, что Gunaratana будет учить такой же, как АБ. Я представляю Gunaratana будет учить (индуистской) йоги (манипулятивной) практики с комментариями, таких как Visuddhimagga.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Лишь относительно небольшая доля буддисты достигли реальной работе. Нет такого понятия как "сертифицированный" путем экспертной оценки. Единственный способ "легализации" инструкции, чтобы сравнить их с пали suttas.

Короче, Аджан Брам, как написал в своей книге, говорит, что его указания, основанные на "отпускание" ("vossagga"), как Будда учил в ЗП 48.9 (ЗП 48.10 и мн 118).

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

Не подобает просить людей, чтобы объявить, если они опытные-Джана. Путь основан на устремления ученика, а не знания учителя. Если студент имеет мирские отношения, его вряд ли они могут достичь-Джана (потому что эго слишком силен в психике).

При этом, если вы хотите следовать инструкции, другое, чем Аджан Брам, я рекомендую прочитать соответствующие сообщения на буддизм стека обмен на плакате имени Dhammadhatu.

В целом, книга АБ основывается на следующих словах Будды нашли в ЗП 48.9, ЗП 48.10 и 118 млн. Таким образом, метод АБ сертифицирована Будды.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе...

ЗП 48.9 Индрийа-вибханга Сутта


Существует случай, когда монах развивает сосредоточение как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

МН 118 Анапанасати Сутта


Проще говоря, государства-Джана этапы отпустить. Никто не может быть присоединен к отпустить. Так же как никто не может быть лишен свободы на свободу. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание разжигается на отпуская бремя, такие как прошлое и будущее, внутреннее комментарии и разнообразия сознания. Потому что это восторг родился отпустить, он не может производить вложения.

Brahmavamso Аджан


Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не привязанная к пяти khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст загребущих и цепляясь за " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто имеет пустую головуи правильное самадхи.

Баддхэдэса Аджан

+858
djadomi 27 авг. 2019 г., 17:46:10

Нет ничего плохого с делать сознательные усилия, чтобы расслабиться ваше тело (вы упоминали, что мышечное напряжение) во время медитации. Действительно, это полезно. Это также хорошо подходить к вашей медитации с открытым расслабленному состоянию. А все остальное приложится-дать ему время. Я думаю, что некоторые другие ответы за мышление/анализ вопроса.

+843
Kamal SABBAR 16 мая 2010 г., 2:15:46

Во-первых, saṃsāra - это цикл рождений и возрождений. В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование. Единственный выход из saṃsāra является нирвана - это ваш "тупик". Чтобы достичь этого состояния все накопления новых кармана для остановки и все накопленные карман должен быть погашен. Если Нирвана достигается в какой-то момент, сансарное существование без конца. Без начала, это все равно.

Сейчас, в конце одного существования потока сознания - vijñāna-сротас - это мысль, чтобы войти в утробу матери для образования нового существа, если возрождение происходит в человеческой сфере. другие, чем людская сфера, есть пять других сфер перерождения. Они терзали ГАТИ - более или менее "походка", но и "путь" или "станция", иногда, в Махаяна также лока - "мир". Эти сферы: богов, демонов, животных, обитателей ада и голод-призраки. Проверьте здесь для получения дополнительной: http://en.wikipedia.org/wiki/Desire_realm

Я не сто процентов уверен, но это кажется скорее mahayanic зачатия. Отметим также, что спасение - вырваться из круговорота рождения - это возможно только в человеческой сфере, поскольку, например, боги просто блаженство, испытывать нужду, чтобы остановить этот процесс.

Чтобы вернуться к вашему вопросу, в популярном буддизме там может быть ад или разных адов, где народ также думал, чтобы быть наказаны по делам их. Чтобы подтвердить это, есть известные: храм wewurukannala в Шри-Ланке, призвал к черту храм, который полон довольно страшных фотографий этих адов, см., например, здесь: http://lanka-houses.com/sightseeing/wewurukannala-hell-temple.html

Буддийская доктрина скорее объяснить эти Ады как болезненные состояния ума.

+808
Dasha Dida 23 дек. 2018 г., 0:59:13

(Только что закончил перевод разговора на уважение, доверие и пациента, на сегодня, мой человек наткнулся вот на такой вопрос)

Для тех, видя опасность в мире, и тех, кто, возможно, возможно развивать глубокую признательность за них, будем стремиться выйти за пределы того, что:

Например, чтобы найти understandig, что кто-то предпочитает быть просто милостыню-нищий, по крайней мере, не легко понять, особенно, если исходит от счастье, кажущееся sociaty, но это не разные в традиционных странах, когда речь идет действительно выходя из дома, и не только от цели к определенному монастырю.

Одна, если серьезно, должно быть ясно, что он может больше не иметь никаких относительную поддержку, но должен, по крайней мере, реле полностью на его действия и причину и следствие, доверие существование добра и по-прежнему присутствуют благоприятной репутации три juwels.

Это просто редко бывает, что даже друзья, родственники ВКЛ. родители легко имеют понимания и терпимости в отношении идти вперед, так как один/Вас/, рассматриваются как часть собственных, источником "пищи" Для том смысле, объект для идентификации, который получает его природы потеряла 'изменение' в семье, и вдохновлять таких.

Лично мои догадки, что самое правильное сравнение, для других, чтобы понять, может быть с воином, выходя в бой на хороший для себя и всего своего рода. Дело в том, что в этом случае битва не воевали внешне, без оружия, и смертность в бою-это всего лишь очень маленький, может быть картинка для рассуждения для других, которые можно бы понять, почему кто-то становится солдатом, например.

Это как бы не совсем возможно, чтобы заставить других понять ясно и это блаженство возможно в окружении людей, которые на самом деле понимают стремиться к бессмертию, это блаженство, если даже вырастет в семье, где три juwels рассматриваются и идти вперед и отрекаясь от мира восхваляется.

В условиях даже незначительное появление удачу и счастье, состояние доступно для таких, внешне, как внутренне, имеет смысл взять на это редко внешний вид, который будет быстрее ушел, как многие думают, даже в целом в этом мире.

Достоин того, чтобы отметить еще раз, что речь не идет о близких или родителей, культуры, сырье верить и он полностью зависим от географии, но вопрос веры, а не только так, но и вы, как человек, или лучше, свои склонности, чтобы принять и следовать устремлениям серьезно и рьяно, при этом не теряя глаз на силу и безвредность для окружающих.

Так что если не развивается, предъявляются определенные attidutes из борца, даже благородно, в вашей сфере, до сегодняшнего дня, такое начнется, возможно было бы лучшим способом, чтобы получить, или смелее уходить от этих ваших связаны сейчас. В ходе его меньшей в просто argumental способ никогда не может быть, что эффективным, как представления по делам.

Таким образом, эти слова могут быть не только стимулом для тех, кто только открывает двери, но также делает, не имея условий пока нет, не ищите врага в те устремления внешне и в СПО и sociaty, но в собственных качествах и нужно вызвать кого поддерживать полученных результатов самому и работать на нем.

Когда-то прочитал одну только рубрику обсуждение вопроса состояния (Nissaya), сильное условие (upanissaya) и сильное состояние вызвать (upanissayapaccaya), он, возможно, дает дополнительную пищу для мудрая мысль: Почему важно ценить наших условиях?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily выгод в торговле или обмене.]

+788
Travis Bradshaw 14 авг. 2011 г., 6:35:17

Зависит от потенциала человека и факультетов. Для некоторых, кто уже практиковал путь в течение многих жизней, он бы, естественно, понимают 3 характеристики. Но для того, кто никогда не имел предыдущего воздействия, важно узнать о 3 характеристики от опытного учителя или из сутры/suttas просто так, чтобы никто не неправильно понимаю эти понятия.

Проблема с нами человечество в том, что пока мы можем обрести концептуальное понимание учения, мы редко применяем их в своей повседневной жизни. Мы думаем об этих вещах, когда мы в храме или когда мы изучаем книги Дхаммы, но когда вижу женщину с маленьким voluptous тела, проходя мимо, все у нас в голове в тот момент-это запах ее духов и ее сексуальный кривых. Мы склонны забывать, что эту красоту тоже подвергается непостоянства, страдания и отсутствия самости. Она стареет, болеет и в итоге умирает.

+776
GreYSeR25 16 апр. 2010 г., 21:17:28

Доктрина Анатты настолько тонким, что он просто не может понять простого рассуждения или знания.

Только понимание практика медитации приводит к конечной понимания, т. е. что не существует ни одного существа, мужчина, женщина и т. д. Эти понятия и не имеют никакой реальной ссылкой.

Вместо этого существует психическое и физическое поток, который можно понять через практику медитации прозрения.

Как Дост. Mahasi Sayadaw говорит: "Короче, мы должны понимать, что жизнь-всего лишь непрерывная причинно-следственная связь разума и материи с сознанием" (зависимого возникновения).

+776
Alex Butenko 8 янв. 2016 г., 5:52:23

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+763
Raja Yousaf 15 нояб. 2012 г., 12:28:40

Я написал ответ здесь, который предоставляет бесплатные книги о практике Випассаны medition.

Все книги написаны в конце преп. Mahasi Sayadaw. Вы найдете информацию о практике медитации прозрения, основы, методика, развитие понимания и т. д. Это может иметь некоторую помощь.

Ланка

+758
MARVEL 11 нояб. 2019 г., 3:08:37

Деятельности и других людей в жизни требуют внимания и энергии. Никто не может всегда присутствовать во время нагрузки. Но всегда остается в настоящем ли они или не осознают этого факта. "Время-это иллюзия" была особенно любимая фраза, которую я взял из книги Экхарта Толле силы настоящего. Время очень важно и то, что мы измеряем наш прогресс против. Это не следует путать, однако, быть настоящим,. Все, что было, есть и будет сейчас.

Ссылка: Толле, Экхарт (2004) Власть Сейчас. Новая мировая Библиотека; 1-е издание.

+740
Chintu the cool kid 10 июн. 2017 г., 15:35:52

Учение о Paticcasamuppāda (пали) государств, которые возникают явления вместе в взаимозависимого веб-причины и следствия. Что Будда пробудился к (Бодхи = ‘пробудить’) был правда зависимого возникновения. Это понимание того, что любое явление существует только из-за существования других явлений в невероятно сложное сплетение причин и следствий. Будды объяснение этого в ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае является исключительным по сравнению с другими suttas. Что мы вообще сделали, чтобы понять, что.. с Нама-рупой, как состояние, Salāyatana возникает... с Salāyatana как состояние, возникает Спаршу/паса.

В ДУ15 Будда говорит... с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Чтобы понять это, мы должны читать ДУ15 до самого конца, и понять объяснение, данное в нем о Нама-рупе. В ДУ15 мы познакомимся с двумя особенными словами:

Нама Kaaye samphassa patigha
Рупа Kaaye adhivacana-samphassa

“Нама” факультет, через которые внешний мир понимать. Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Например, мы говорим, что слон-это "огромный"; что Муравей-это "крошечная". Это Нама Kaaye samphassa patigha.

“Нама Kaaye samphassa patigha” можно только если есть “Рупа Каая”. Только если есть вид, называемый “муравьи”, которую мы можем назвать это как “муравей” и говорят, что это "крошечная". Только если есть вид, называемый “слонов”, что мы можем назвать это как “слон” и сказать, что это огромные/большие’. Это “Нама Kaaye samphassa patigha”.

Затем Будда объясняет, что “Рупа Kaaye adhivacana-samphassa“ является. Когда мы беседуем, что слон-это "огромный", это восприятие (samjna/Санна), что мы пришли. Как только мы увидим слона по-настоящему, мы приравниваем, которые дали название и объяснение этому Рупа-Кая (слон). Это Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Поэтому, когда кто-то говорит слону, что приходит на ум, это огромное существо, а не муравьем. Это ‘паса’. Для этого должны быть, Vijñāna как условие, Nāmarūpa должно возникнуть. Но если Kaaye samphassa patigha Нама и Рупа Kaaye adhivacana-samphassa нет, там не может быть любой способ общения, или какой-либо форме.

Таким образом, там должен быть какой-то объект в поле зрения, для нас, чтобы дать ему имя. Если мы не выработали язык, чтобы называть вещи, нет никакого способа, которым можно передать то, что в уме, в другой. Другими словами, это с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Для этого Спаршу/паса возникают, там были только два элемента. Один объект в пространстве (слон/АНТ). Другое восприятие (samjna/Санна), что пришло на ум. Помните, что нет ‘Salāyatana здесь. Только согласованные язык общения. Теперь в это настоящее время и возраст мы добавили целую кучу компьютерных терминов типа ‘мышь’, ‘айпад’, ‘facebook’ и т. д. Это Нама Kaaye patigha samphassa & Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Не было никаких Salāyatana здесь.

+695
user1142910 10 мая 2018 г., 7:12:10

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+651
ded667 13 февр. 2019 г., 15:12:55

Не думаю, что 3-й активации глаз или Kundolini бла бла. Если вы так думаете, ваше эго растет с медитацией.

Прежде всего, можно убить эго сначала попробуйте стать нет разума.

Затем ----

+622
Komputer 17 окт. 2018 г., 17:25:36

Я, как мастер Юнхуа, он объясняет Дхарму таким образом, что делает его доступным для мирян; он также имеет отличное чувство юмора и рассказывает о темах, которые я не нахожу покрыты в другом месте. Он имеет много видео на английском и вьетнамском языках, смотрим:

https://www.youtube.com/user/MasterYongHua/videos

+602
Francesco de Guytenaere 9 янв. 2012 г., 5:02:14

Любовь и привязанность это две разные вещи так что если вы очищали все привязанности, вы можете наслаждаться чистой романтической любви. Проблема в том, что мы все еще есть семена привязанность и мы настоятельно испытать его, когда любовь претерпевает некоторые изменения.

Будда учит, что наше естественное состояние-это недискриминационных любовь. В нашей повседневной жизни, к сожалению, мы не опыт, а это, как правило, когда мы влюбляемся, мы видим проблеск этого государства. Когда мы романтически любить кого-то, все люди хорошие, даже те неприятные соседи, кажется доступным, дождь жидкое солнце и, очевидно, наш принц/принцесса-это совершенный Будда. Любить кого-то означает желать все самое лучшее для этого человека. Истинная любовь-это не о себе, это о человеке, которого мы любим - мы воспринимаем его/ее на самом высоком уровне и мы просто хотим, чтобы этот человек всегда был счастлив и доволен. Если любимый человек счастлив - мы, естественно, довольны.

Потому что мы пока не реализован, и мы полны тревожных эмоций, романтическая любовь может ослабевать со временем и мы начинаем снова переживает повседневных проблем. Соседи опять пакость и наш принц раздражает. Тогда мы могли бы также обнаружить, что наш принц нашел другую даму, и он вроде бы счастлив с ней. И в этот самый момент мы можем спросить себя - люблю ли я его, я должна быть счастлива, что он счастлив с той женщиной, верно? Если ваши чистейшие эмоции по отношению к этому человеку не различающему любви, вы будете радостно пожелать ему счастья и отпустить его. Если вы чувствуете сильную привязанность, вы будете испытывать страдания из-за этой привязанности.

+509
JustPassingBy 13 мая 2015 г., 15:02:47

Семя имеет тенденцию вновь производят жизнь. Так семена содержат комплекс, который создает новую жизнь. Но когда то же семя был сожжен и выскочил, будет ли он снова вернуться к семени и создать заново? Нет.

Так что есть условие, чтобы вновь появиться, имеет тенденцию к прекращению. Как появляются мозоли.

Следовательно, если вы возьмете семя как вашей собственной личности, создание продолжается. Если вы сжигаете, что семя и поп-корна, вы все еще думаете, у вас есть душа? Нет.

Следовательно, все вещи непостоянны, взаимообусловлены, вызывают друг друга и не себе!

Надеемся, что вы будете сжигать, что семя!

+432
fucus on 25 апр. 2012 г., 8:29:15

Полный набор сканов переводов ППС 4 Nikāyas и Виная доступны в сжатые PDF-файлы в: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/idx_downloads.htm#pts_pdfs

Это же коллекция, как упоминалось выше, поскольку расположена на obo.genaud.net. Этот сайт устарел из-за нашей неспособности обновлять сайт и был заменен buddhadust.net. Этот сайт также имеет полный набор переводов ПЦ в формате HTML. Новый сайт был полностью переведена на Unicode, что делает использование исходных файлов намного легче.

Если эти файлы являются строго хотел для личного чтения PDF-файлов будет просто сделать это: они не самого лучшего качества сканов. Они были изначально для помощи в правке HTML-файлы. Если то, что вам нужно-это четкое отображение для дальнейшего распространения, наверное, было бы лучше взять исходные файлы HTML-версию и конвертировать их непосредственно с инструментом, как Калибр.

Также сайт содержит все ППА. Перевод Бодхи доступны для общественности на безвозмездной основе; переводы ВНК. Thanissaro; сестра перевод Upalavanna, переводы Маджджхима Лорд Чалмерс, рукопись ВНК. Перевод Nanamoli в Маджджхима, а отдельные Сутта переводы различных малоизвестных переводчиков и Палийский текст. Все в формате HTML. Перевод связаны друг с другом и пали. Смотрите страницу индекса Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm в котором перечислены каждый Сутта с кратким описанием. Оч suttas также в основном без сокращений в HTML-версии.

+413
boxxman 11 янв. 2011 г., 17:24:33

Якобы он используется, чтобы помочь медитатору бороться с сонливостью. Он сказал, что сонливость приходит от жесткости, от медитатора пытаются искусственно ограничить свои микро-движений и сильно сузить свой объем внимания. При правильной концентрации сказал, чтобы чувствовать себя открытым и гибким, с тела активно балансируя в позе медитации и внимания широко открыты (но не занимался ни рассеяна). При осуществлении надзора монах видит, что кто-то кивнув, он напоминает медитирующего о необходимости расширить свою осведомленность, мягко "массируя" плечо с палкой :)

+372
T C 28 янв. 2015 г., 5:55:22

Важно упомянуть о Камма и перерождение в том, что там тоже Камма, что еще не созрели и пришли к fruition. Если все условия присутствуют последние Камма может осуществиться таким образом, в результате более высокого перерождения, например, как человеческое существо.

Это подобно семени. Если один взращивает семя с водой, питательные почвы, солнечного света и других условий семя может расцвести и превратиться в цветок.

Камма в четыре раза и делится на разделы, т. е. "посредством функции, порядок созревания, время созревания и места созревания".

Камма по времени созревания подразделяется на 4 вида в зависимости от времени вступления в силу:

(я) немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма.

(II) в последствии эффективного (upapajjavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в существование сразу после этого, в которых она выполняется; в противном случае он перестанет функционировать. Это типа Камма создается последний момент Явана в процессе Явана, который является вторым самым слабым в серии.

(III) в бесконечно эффективным (Афар±pariyavedan2ya) Камма-это Камма, которая может созреть в любой момент со второго будущего года существования, когда он получает возможность производить результаты. Эта Камма, созданный пятью промежуточными Явана моментах познавательного процесса, никогда не перестанет функционировать так долго, как круг перерождений продолжается. Никто, даже Будды или Араханта, освобождается от испытывают результаты бесконечно эффективное Камма.

(IV) в несуществующей (ahosi) Камма: этот термин не обозначает особый класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия, способствующие его созреванию. В случае Архатами, все их накопленной каммы из прошлого, который был обусловлен созревают в будущей жизни будет закрыта с окончательной кончиной.

-- "Всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Как последствия Камма непостоянно собака рано или поздно переродится в нижних, так же или более высоких мирах. Здесь различные типы Камма может осуществиться, если условия для их созревания удовлетворяется.

+363
rmarie 29 мар. 2016 г., 9:42:52

Я буду стараться изо всех сил и не давать слишком много, но если я использую конкретный пример, я не знаю, как еще поступить. Давайте использовать:

Мумонкан - Случай 4: Западный Варвар Без Бороды

В Случае:

Сказал Wakuan, "почему западные варвары без бороды?"

Комментарий Mumon это:

Исследование должно быть полноценным исследованием, просветления должен быть настоящим просвещение. Вы должны встречаться раз этого варвара напрямую очень близки с ним. Но говорят, что вы очень близки с ним уже делит вас на две части.

Стих Mumon это:

Не обсуждаю свою мечту
Прежде чем дураком.
Варвар без бороды
Замутняющих ясность.

Во-первых, некоторые подготовительные мероприятия. Итак, что такое Коан? Коаны обычно подержанный счет обмена между мастером и учеником или между двух просветленных мастеров. Читать как литературу, эти обмены были либо обучающих моментов или проверка качества чужого опыта и/или текущего состояния ума. Практически говоря, коаны являются средства обучения. Каждый Коан указывает на что-то. Иногда это аспект просветленного ума (как в Gutei поднимает палец или Будда держит цветок), в других случаях это могут быть какие-то психологические повесить трубку, как в Западной варвар не имеет бороды или золотой карась попадает на крючок. Существуют также так называемые перерыв через коаны, которые предназначены, чтобы запутать свой ум полностью , чтобы действительно продвинуться в вашей практике. Это будет включать такие вещи, как " МЮ " или Нансена режет кота в два. (Я думаю, что Хакуин ломает коаны на пять классов, но это общая суть.) Как юридический прецедент (Коан буквально означает "юридическое дело"), коаны записи последние выводы, которые могут помочь студенту сформировать основы просвещенного понимания (или надмирной знания как Тхеравада бы это).

Каждый Коан состоит из двух основных частей. Во-первых, вы имеете дело (цитируемый текст выше). Чтобы пойти с ним, есть то, что известно как "превращение слов" (Хуа Тоу на китайском языке), которые выражают суть коана. В Хуа-Тоу дано вам вашим учителем, когда вы начинаете работать с конкретном случае. В медитации, вы просто говорите эту фразу на свой выдох. В случае выше, на каждом выдохе ты скажешь "нет бороды".

Коаны имеют представление о практике. Для того, чтобы работать с ними эффективно, вы сначала должны развить мастерство в работе с мушиные или пустота. В тхераваде, это было бы грубо сравнить с чрезвычайно глубокое состояние концентрации доступа. Мы Дзен жители верят, так же, как вы пожилых, что, если разум подавлены, нет никакого способа для понимания произойти. Было бы бесполезным занятием для интеллектуально размышлять над Коан, хотя это остается проблемой, что многие студенты столкнуться. Чтобы избежать этого и направлять студента к опыту пустоты (например, доступ к глубокой концентрации), мы используем му Коан для укрощения ума (вы можете прочитать об этом подробнее здесь).

Однажды му или пустота установлено, то студент может начать работать с другими коаны. Работа с Коан может быть ад или рай. Если вы практиковали медитацию-Джана, ты знаешь, как гнетущая глубокой концентрации иногда чувствую. В случае с нашим примером, говоря: "без бороды", "бороды нет" самому себе, искренне, на каждый выдох, без интеллектуализации над тем, что "без бороды" означает, порождает очень глубокое переживание пустоты. Му Коан приравнивает это с "Ласточка[Инг] раскаленный железный шар, который нельзя выплюнуть, даже если вы пробуете." Это большие сомнения. Здесь важно различать такого рода сомнения, от маленького сомневаюсь, что вы бы, скажем, Соколы выиграть Супербоул. Великое сомнение-это висцеральный и является продуктом полного приостановления интеллектуальной экспертизы и концентрации ума в состояние пустоты. И он может всосать. (Это, как говорится, иногда Пити может возникнуть и стал грозно так сильна, что он может погрузить вас в 1-й работе. Но все-таки, вы говорите, "без бороды", "без бороды". Иногда вы сможете отдохнуть в 2-е-Джана, другой раз вы снова сосать. Но всегда - "без бороды", "без бороды".)

Так вот медитация сторону вещей. Теперь мы выходим из медитации с нашими умами, сделанные спокойным и применяем его к нашему Варвару. Во-первых, некоторый контекст. Западный Варвар, конечно, был Бодхидхарма. У него есть борода. Все знают, что. Сказать, что он не является как отрицание 800 фунтов. горилла в комнате кто кидается калом в тебя, вырывая свой первый выпуск копия Братство Кольца. Этот обезьяний мудак, и вы действительно должны признать его. Как студент работает с "без бороды" дела идут, приходят (мы yogacara пищит так, мы бы сказали, что они вытекают из Алая-виджняна или магазине Дом сознания). На этот Коан, то, что возникает, вероятно, будет кое-что о ваших психологических макияжа или обычного рисунка, который вы бы замести под ковер. Этот Коан говорит Нет, Нет, сэр. Скажи мне, что есть. Вы используете пустоты, чтобы что-то выведать вашей психики.

Я бы сказал, что это неразумно, чтобы попытаться использовать коаны, чтобы оценить прогресс. Некоторые люди могут ответить сотни коаны и не достичь просветления. Другие могут попасть туда лишь горсткой. Это вроде как игра психологическая Дженга. Есть куски, которые могут быть приняты довольно легко без риска для наших приземленных личностей. Вы сможете очень быстро отвечать на них. Другие предметы - опасность! Это может занять больше времени, чтобы выбить, но когда вы их вытаскиваете всю конструкцию может прийти опрокидывания. Ваш учитель, в основном, как старшина крушителей. Он падает на его или ее опыт, чтобы выбрать эти коаны, которые будут причиной вашего маленького Дженга башня спуститься в наименьшее количество ходов. Коаны также может быть использован для прод или датчик студент по виду. Если у вас возникли проблемы с определенным Коан, это может помочь указать на тех местах, где ваш учитель, возможно, захотите, чтобы атаковать. В пост-просветительской практики, они также помогают продемонстрировать, где вы по-прежнему заблокированы.

Коаны действительно не все, что мистический. На самом деле они очень практичны по своему назначению и исполнению. Я надеюсь, что дал вам хоть какие-то подозрения в том, как они "работают".

+357
Affable Geek 20 авг. 2016 г., 21:29:51

В чем я уверен - это трудно увидеть все в размер изображение, но это изображение момента Будды, просветление. А пальцы были направлены вниз и ладони вверх, на "мир стал свидетелем" мудра - ответ Будды в Мара искуситель, когда спросили, кто будет свидетельствовать о его духовных достижениях. Голых женщин внизу справа три дочери Мары - влечение, страсть, и антагонизм (Танхи, рага, Арати), который пришел искушать Будду. Все дурацкие ищет зверей бушует вокруг Будды-это армия Мары.

Не уверены в человеке - "Будда" наверху является, вероятно, Майтрея - Будда, который якобы следовать Шакьямуни. Я думаю, что люди в двух верхних углах изображения шести парамит (даяние, концентрацию, энергию, силу, терпение, мудрость)? Никакого понятия о вещи внизу. Может быть, Dipankara (Будда перед текущим) в середине с бабками?

ПС - это должен быть комментарий, но у меня нет достаточно пространства для текста!

+285
Eli Livshitz 25 нояб. 2018 г., 3:07:44

Существуют 4 условия, которые должны быть соблюдены, то их можно классифицировать как ложь:

8. Fourth Precept: Abstention from False Speech

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

Так что если вы упоминаете белый ложь с намерением обмануть, то это ложь.

+224
tremendows 28 авг. 2012 г., 13:45:16

Мне нравится ответить Ланки, но я приведу точки зрения Махаяны...

Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

А что, если бы вы знали, что вы были “просто мечтать”, пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, все это нереально.

Тот, кто достиг нирваны рассеивает страдания просто так на рассеяв незнание, как обстоят дела на самом деле. И эти знания по-прежнему в Ума в необозримом будущем точно так же, как невежество продолжалось в Ума в необозримом прошлом.

Короче говоря, нирвана-это просто замена невежества со знанием.

+180
alex91ivanov 10 нояб. 2011 г., 13:37:19

Если можно, пожалуйста, исправить начало предложения вашего вопроса, т. е. "В буддизме мы верим в перерождение и карму."

Мы на самом деле пытаемся проверить эти вещи для себя, изучая реальность через понимание медитации, тем самым получая представление о том, как реальность функции. Мы практикуем, чтобы получить вместо того, чтобы верить в то, чтобы быть определенным образом експериментально знаний.

Через медитации прозрения придет, чтобы увидеть, что явления возникают в зависимости от причин и условий. Один видит, что явления могут порождать новые явления.

Искать первопричину-это проблематично. Почему?

Первой причиной разрывы причинности. Можно тогда спросить "что было причиной первопричины? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности".

Это вопрос происхождения также принадлежат четыре непредвиденные обстоятельства, а именно 4-го "спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Будда объяснил, что это не способствует те практики, чтобы думать об этих вещах. Это потому, что никто не может понять тот, кто не является Буддой. Если человек не Будда, думая о них лишь оставить ум взволнован и огорчен что не будет полезно для практики.

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану".

-- СН 56: Saccasamyutta.

+159
gztomas 27 июн. 2010 г., 16:57:46

Книги по тибетский учитель буддизма Дзонгсар Джамьянг Кьенце может помочь поднять правильные вопросы на ранней стадии, и помочь избежать формируя ошибочные представления:

"Почему вы не буддист?"

"Не Для Счастья"

+109
lowlight 31 мар. 2015 г., 18:41:10

В Virecana (Tikicchakka) Сутта (тип AN10.108):

"Монахи, врачи дают слабительное для предупреждения заболеваний, вызываемых желчи, болезней, вызванных мокротой, заболеваниях, вызванных внутренним ветра собственность. Там есть продувка; я не говорю, что нет, но это иногда удается, а иногда не удается. Поэтому я научу тебя благородный слабительное, которое всегда удается и никогда не подводит, слабительное когда существа, подвержены рождению свободен от рождения; существа предмета для старения освобождаются от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существа подчиняются печаль, стенание, боль, горе & отчаяние освобождаемся от печали, стенания, боль, уныние & отчаяние. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

Будда утверждал выше, чтобы быть врачом, который лечит болезни, страдания сансары, и все его симптомы: рождение, смерть, старение, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние.

Из Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда учил:

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

Он относится к общему заболеванию страданий сансары, а не конкретных заболеваний организма, таких как диабет или малярия, или даже нейропсихологических заболеваний.

Поэтому, если вам потребуется специализированное лечение для конкретного заболевания, вы должны увидеть врача, который специализируется в этой области. Виная выше цитата означает, что медсестры должны знать, как смешивать лекарства и быть компетентным, чтобы лечить это заболевание.

В этот вопрос, можно увидеть, что иногда очевидные психологические расстройства действительно происходят от физических недугов. Поэтому врачи по-прежнему необходимы для их лечения. Буддийское учение не лечат от всех болезней, потому что это не их цель.

Этот ответ тоже уместен. В ДН16, Будда испытал дизентерии:

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Так что, хотя он достиг Ниббаны, он мог все еще испытать дизентерии и всю свою боль. Однако, он не обратив внимание на это, потому что страдания действительно закончилось для него из-за его достигнув Ниббаны. И после его ухода, страдают не дальше в новую жизнь.

Так что это показывает? Будды лекарство или лекарство из Ниббаны заканчивается страданий сансары, но это не конец дизентерии, как физическое заболевание. Для лечения дизентерии, обратитесь к врачу. Чтобы вылечить все страдания навсегда через Ниббану, пожалуйста, см. учения Будды (который так же, как встреча с доктором Будды по Vakkali Сутта).

Врач лечит только временная болезнь. Если лечение прошло успешно, вы вылечиться, но еще можно сделать позже другого заболевания. Но в этом и смысл, нейропсихологические заболевания и другие заболевания, необходимо лечить у врача, но до конца все постоянно страдают, вы должны обратиться за лечением Будды. Если вы страдаете от сильной боли, очень трудно медитировать не так ли? Это легче сделать врач, чтобы лечить ее во-первых, тогда вы сможете лучше медитировать.

+83
Mike Machnik 10 янв. 2019 г., 23:41:08

Тема если собственников жилья или миряне могут достичь Arahantship сильно обсуждается. Существует список из мирян, достигшие Ниббаны в 6.119-6.139, но это очень единичные Писания, который мог быть добавлен позже.

Обычный консенсус, что человек способен достичь путь anāgāmi или не-возвращающийся, но это Arahantship маловероятно. Если Ниббаны возможно кто-то стремится в брак? Методом дедукции, можно сказать, что это очень маловероятно.

Я думаю, что вместо того чтобы сосредоточиться на Ниббаны, вы должны сосредоточиться на пути проникновения потока (sotāpanna). Даже то, что очень трудно достичь, не говоря уже Ниббаны. Как только вы достичь sotāpanna, тогда у тебя будут другие поводы для беспокойства. :)

+29
n0m4dz 8 июл. 2011 г., 7:54:37

По словам Далай-ламы (для широкой общественности), если буддийские идеалы, к вам обращаюсь, но вы уже являетесь членом другой религии и беспокоится о совместимости, вы можете (и должны!) оставайся со своей религией. С его точки зрения, все религии декларируют одинаковые основные ценности сострадания и т. д. и если вы придерживаетесь хорошо вашей религии, нет никакого смысла для вас, чтобы переключиться.

По данным Чогьям Трунгпа однако (для серьезных практиков), есть принципиальное отличие теистических религий и буддизма. Теистических религий постулировать понятие другая сила (Бог), что вы вынуждены обратиться за свое спасение. В то время как нетеистические учения и практик зависеть от его собственной власти (с помощью гуру). С этой точки зрения, понятие Бога как внешнего объекта, должен быть оставлен позади, прежде чем врач сможет полностью воссоединиться с его/ее основных вменяемости.

В чистом практикующий Земля буддизм изначально зависит от другой власти (Будды Амитабхи), которая начинается как внешний объект, но со временем, через изменения точки зрения, определяется как истинной природы человека. Поэтому мы можем сказать, на поздних стадиях понятие внешнего Бога преодолевается там же.

+14
Skiffff 22 окт. 2017 г., 12:51:13

Показать вопросы с тегом