Были разные части Палийский канон, предназначенных для разных аудиторий?

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+229
James McGoldrick 31 авг. 2012 г., 0:54:11
27 ответов

Кажется, что многие фантасты были очень мудры, в том числе и те, кто имел мало или нет доступа к духовным учениям (электронная. г. на Стругацкие братья).

Якобы, в японской культуре не-духовной деятельности (чайная церемония, стрельба из лука, каллиграфия, боевые искусства) используются как инструменты для духовного развития. Я слышал, некоторые люди говорят, что любая деятельность может быть использована для приближения к просветлению.

Если это правда, то художественная литература могут быть использованы таким же образом, как хорошо.

Если кто-то тратит много времени и энергии на написание фантастических книг (они рассматривают его как наиболее важная часть жизни), что они могут сделать для того, чтобы получить максимальную духовную пользу от этой деятельности?

Т. е. если просветление-это цель, а фантастику писать-это двигатель, какой ремонт деяний, необходимых для достижения цели с помощью этого двигателя?

Примечания:

  1. Предпочтительно, это должны быть конкретные рекомендации, в идеале, с некоторыми данными, поддерживая его.
  2. Эти рекомендации должны быть совместимы с (или адаптации) в буддизме Алмазного Пути.
+997
user20408 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, "желание" (будь то "мирские" или "на освобождение") имеет две составляющие: это амбиции и цели на будущее ("я делаю х, потому что я стремлюсь к г"), мотив; и это предпочтение ("я предпочитаю г", возможно "я привязалась к г").

В резюме, я думаю, вы пытаетесь сбалансировать "благие желания", или о будущем; в сочетании с "освобождение" в настоящем.

Я был мотивирован, чтобы вести себя "правильно", где "поведение" может быть понято как "поведение, учат детей", например, имея истерику на стоянке-это "неподобающего поведения"; в то время как мытье контейнеров еды после приема пищи является "надлежащее поведение".

Существуют и другие определения "надлежащего поведения" для взрослых-соблюдения законов, но много свободы тоже (например, быть или не быть затворником, чтобы практиковать этот или на практике).

Но, может быть, "во избежание неподобающего поведения" - это способ удовлетворить оба желания: путь к освобождению, и в житейских ситуациях. За все, что N8P носит директивный характер (например, "правильные взгляды, правильное усилие"), в suttas являются запретительными (например, "не нарушать заповеди, избавиться от ядов, во избежание помех, отказаться от оков") - Я думаю, что многие мои желания были запретительными.

Мои последние вопросы на этом сайте (например, здесь и здесь) было интересно, что поставить на место этого негатива.


Я не уверен, как анатта сообщает вашему мнению, это "фильтр для большинства ваших опытов".

Если кто-то спросил меня сейчас, было ли это "просто из сострадания, а не из чувства дружбы", я думаю, я бы ответила что-то на основе Дхаммы (Дхамма поскольку есть так много, чтобы говорить о сострадании), может, что-то вроде "отношения! Они могут быть сложными, они не могут. Возможно, вы правы, что сострадание-это не настоящая дружба, но я думаю, что это реальная часть дружбы ... я думаю, что "сострадание" хочет кто-то быть счастливым, и желая избежать когда-нибудь причинить кому-то боль ... и в идеале, что может идти в обе стороны в отношениях, как люди чувствуют, что. Есть и другие аспекты дружбы слишком-восхищаться кем-то за свои добродетели, щедрость, самодостаточность, свои навыки в общении с людьми, храбрость, доброта."

В плане отношений, это еще не все о "я" или "мое одиночество" - это больше, своего рода, объективный вопрос, может быть что-то вроде: "я делаю больно этому человеку? это отношение полезно или вредно?"

Чтобы вернуться к разговору о сострадании, тогда вы можете сказать: "больше отношения, чем сострадание, но безвредность-это минимум. Я не хочу сказать, 'я делаю больше пользы, чем вреда': мне нужны отношения, где я не больно вы на всех".


Вы упомянули одиночества и изоляции. Я не понимаю эти слова, возможно (если я проецирую на них из собственного опыта), они исчезают, когда вы перестаете думать, "есть " я", кто находится в изоляции" (т. е. с собственной точки зрения), и "я хочу, чтобы были отношения" (т. е. тяга). Я полагаю, теория разума и поэтому не верю, что я один (вместо Далай-лама сказал однажды: "я не особенный, я как и все остальные; видя себя как "специальные" - это тюрьма.").


Что касается, "некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так"., может быть, там меньше конфликтов, если вы не противоречащих людей.

Так что "да я места немного, иногда" может быть адекватный ответ, может он? Мои учителя табель назвал меня данс Ла люне , когда я впервые начал классе школы, так что это легко для меня, чтобы принять, что люди могут увидеть, что. И если они (друзья) очень хочу поговорить о психическом здоровье и так далее, то, возможно, это не плохая вещь, важная тема, стоит послушать, беседуя.

Я думаю, мое мнение, что просвещенный друг, "это хорошо-мудит и Метта. И все же, просвещенный и не должно быть (не должно быть, в идеале, не), инвалидности или нетрудоспособности." Еще есть причина, я думаю, почему некоторые люди уходят из дома, назвав его "пыльный путь" и так далее, и (я не знаю) возможно, что причина в том, чтобы избежать социальных обязательств, которые другие люди пытаются навязать.

+938
DaggerOfMesogrecia 29 сент. 2018 г., 18:51:42

Один из моих друзей попал в серьезные долги. Я одолжил ему денег, помог ему получить админ организовал, я помогал ему переехать в новую квартиру....и я в одиночку перевез вещи обратно, после того как он бежал из страны в попытке убежать от своих долгов. Теперь он вернулся, и мне удалось вытащить его в программу, чтобы погасить эти долги в течение ближайших трех лет. До недавнего времени, мы были совсем близко, и он разделяет многие его страхи и мысли со мной, и я был рад быть рядом с ним, любым способом я могу. Его жизнь, кажется, улучшается, и я рад за него. Две недели назад он начал меня игнорировать и блокировать меня, ведь его нынешняя девушка не верит, что наша дружба лишь платонически. (это действительно, правда) Я не жалею, что помог ему; я сделал это для него, не для себя. Я рад, что он пытается восстановить свою жизнь. Я не думаю, что у него теплые отношения сейчас, но я думаю, что это для него, чтобы понять сам. Другие мои друзья продолжают говорить мне, что он использует меня и он не относиться ко мне с уважением, которого я заслуживаю. Я отчасти согласен: я больше не чувствую себя уважают. Я чувствую амбивалентно. Что я должен делать дальше? Конец нашей дружбе? Держать низкий профиль? Как научить его не оставит своих друзей для романтики? Мы все были ослеплены любовью, так что я понимаю, почему он делает это прямо сейчас, однако, когда я достигаю точки, где это ранит мои чувства, я должен положить конец дружбе? Я пыталась поговорить с ним об этом, но он остается без связи с внешним миром. Еще я делаю его админом для него и убедившись, что он остается в вышеупомянутые программы "долг"; это не поможет ему продвинуться вперед, хотя бы потому, что в настоящее время он не является активной части разбираясь в его админку. Пожалуйста, посоветуйте мне....

+861
kud 23 окт. 2014 г., 4:00:56

Я бы сказал, что хорошее дело прочитать об основным методом любой практике медитации, кто хочет изучать и практиковать. Делая это, убедившись, что никто действительно выполняя, например, медитация Саматха и не медитация Випассана.

Можно найти учителя в реальной жизни или настроиться на огромное количество медитация видео, которые доступны в интернете. Можно бы предпочтительнее найти небольшое количество учителей/монахов, которые учат методу медитации одно желание на практике.

Можно также записаться на ретрит и узнать о медитация-техника на этом пути. В ретритов, таких как Гоенка 10-дневного ретрита есть также учителя, которые можно есть интервью с если нужна помощь или оценка практики.

Рядом есть практика. Опыт-это его друг. Ошибки будут сделаны. Вот только как это с его опытом и одного будет становиться все лучше и лучше со временем. Особенно медитация Саматха-это способность/умение, которое будет улучшаться с течением времени с постоянной практикой.

Я уже упоминал об этом -> постоянство в практике-это ключевой момент в практике - особенно в начале, где terratory новая. Не нужно медитировать часами каждый день даже 5-10 минут вполне достаточно, если делать постоянно. Затем можно постепенно расширить те сидят время и, что более важно приступить к осуществлению медитации в повседневной жизни, осознанность в повседневной деятельности, такие как ходьба, чистить зубы, принимать душ и т. д.

И наконец, я хочу отметить пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс. Можно подробнее про помехи здесь и как их преодолеть. Это очень помогает, чтобы знать, какие препятствия будет иметь дело с медитацией, особенно в медитацию самадхи, где концентрация является ключевым моментом, одна развивается. Когда человек знает, как бороться с, например, чувственных желаний, недоброжелательности или беспокойства , тогда будут значительно лучше подготовлены к практике. Его похожим на солдата, получившего боевую подготовку, прежде чем идти на войну.

+842
user2531336 29 сент. 2015 г., 0:25:50

Несколько практических вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь:

  • Признаю, что думал, и, в частности, слишком много думаешь, это нормально, и что там тоже ничего плохого думать негативно. Это позволяет избежать нисходящего цикла 'я подчеркнул, Я подчеркнул, о том, подчеркнул'
  • Учитывая, что тугодум-это нормально, вы также можете искать технику осознанности (я бы рекомендовал действовать и ТОС)
  • Помимо этого есть физиологические вещи, которые вы можете сделать: сократить стимулирующие вещества вроде кофеина и алкоголя, регулярно занимайтесь физкультурой и спите

В целом, самое главное-это признать, что негативные модели мышления, как мы устроены, и что нет ничего плохого, плохо время от времени. Я определенно рекомендую проверить вышеуказанные методы Mindfulness.

+798
Kaye Reis 13 авг. 2012 г., 10:07:10

Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

И да, и нет.

  • Нет: буддийские термины хорошо определены или могут быть объяснены. Доктрины, такие как четыре благородные истины кажутся мне логичными. В suttas, очевидно, не может быть описан как "анти-многословны". Дхамма должна быть очевидной, здравый смысл. Основные tennets (например, добродетель-это хорошо, но тяга коррелирует со страданием) предназначены для практических и (в отличие от некоторых религий) не зависит от "веры".
  • Да: некоторые из suttas (например, МН 18) предупреждают против "восприятие" и "категорий опредмечивания" и "навязчивых представлений" и так далее. Некоторые практики (формы медитации, особенно) невербальных (или даже анти-словесный). Учения называются "палец, указывающий на Луну".

он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть

Я как в притче о стрелке, я вижу это как пример буддизма будучи практичным и восхищения.

Если Будда сказал,

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

... тогда зачем вам нужен буддизм, чтобы попытаться объяснить начало? Это не объяснение, скорее всего, будет "неправильный" (не права), если это не очевидно? И так разве это правильно, чтобы сосредоточиться на том, что очевидно?

Вы хотите назвать это "неприятие знаний", я не знаю.

+794
Sosicofu 15 окт. 2015 г., 16:35:46

Ты можешь сделать столько медитация саматха, что вы достигли просветления?

+776
Neil Mayhew 8 февр. 2016 г., 12:40:55

Есть анализ на Википедии:

Будда выделял три типа taṇhā:[1][4][5][6][7][а]

  • Кама-Танхо (чувство-тяга): тягу к объектам чувств, которые обеспечивают приятное ощущение, или жажды чувственного удовольствия.

  • Бхава-танхи (жажды быть): тяга быть что-то, чтобы объединиться с опытом. Это включает в себя желание быть сплошной и непрерывной, чтобы быть будучи, что есть прошлое и будущее,[8] и стремление преобладать и доминировать над другими.

  • Вибхавы-танхи (жажды не будет): тяга не воспринимаем мир, и быть ничего; желание быть отделены от болезненных чувства.

МСИО я впервые встретил в английском языке, изложение Четырех Благородных Истин на проповеди в Бенаресе:

... страстное желание иметь то, чего нет, стремление сохранить то, что вы не можете держать, жаждете жить, даже страстное желание умереть ...

Глядя на ваш пример, я полагаю, что "пить" может быть тяга, чтобы жить, "желая новой машины" может быть тяга смысле-объект, и "желать любимому человеку" может быть тяга, чтобы быть отделены от мучительного чувства, не будучи с ними.

+754
Avery Pelle 4 мая 2017 г., 13:34:56
  1. Откройте свое сердце для волшебства.
  2. Откройте силу за карма, которая всегда действует вопреки вложений.
  3. Подобрать концепции духовного материализма.
  4. Сталк свое эго и работать над своей кармой/вложения не менее 5 лет.
  5. Изучение буддийской теории. Осознают виртуальной (условной) природе всех объектов.
  6. Практика формальной медитации в течение нескольких лет.
  7. Понимаете, Бог / Дао / недвойственности.
  8. Мастер механизм намерения (веры ака-сознательно выбирая и поддерживая вашу точку зрения).
  9. Реализовать праджня-парамита и пустота.
  10. Пробудиться к своей истинной природе.
  11. Развивать свою истинную природу.
+753
TechMe 12 июл. 2012 г., 7:25:40

Буддизм отказался от Индия в прошлом, из-за ассимиляции.

Во-первых, буддизм процветал в Древней Индии, Пакистане и Афганистане, но в конце концов, буддийский местных жителей стали предметом "жесткой" ассимиляции иноземных захватчиков. Смотрите статьи Википедии буддизма в Афганистане, буддизм в Пакистане , а также в этой статье раздел. Это не в отличие от исчезновения зороастризм с его родиной Персию.

Во-вторых, буддизм пострадал от "мягкой" ассимиляции в индуизме.

До буддизма (около 500 г. до н. э.), историческая Ведическая религия была в основном сосредоточена на жертвы и ритуалы. Он не имел прочной философии и метафизики. После возникновения буддизма и shramanic движение (которое включает джайнизм), движение Упанишад в Индии вырос с 500 до 200 лет до нашей эры. После этого движение Веданты Роза как частью классического индуизма от 200 г. до н. э. - 1100 СЕ. Индуистский текст Сутры, Брахма, которые пытались опровергнуть буддийскую и другие не-индуистских учений, было написано между 200 г. до н. э. и 400 н. э. См. Этот вопрос для деталей.

Ади Шанкара, знаменитый реформатор, который оживил индуизм и консолидированной Адвайта-веданты, жил около 800 СЕ. Адвайта является философской школы Веданты, которая ближе всего к буддизму. Даже в те дни, индуистские философские противники Шанкары обвиняют его в том, что крипто-буддистом. Через Адвайта-веданты, индуизма буддизм ассимилировали, приспосабливая части ее философия сама по себе. Некоторые индусы даже утверждают, что пустоты Махаяны это (шуньята) - это точно так же, как трансцендентная высшая реальность-это Адвайта. Увидеть этот ответ для деталей.

С другой стороны, Двайта Веданта школы, которые полностью несовместимы с философией буддизма, буддизм ассимилировали путем Будды воплощением индуистского божества Вишну. Индуистского текста "Бхагавата-Пураны", написанный между 500 и 1000 СЕ говорится, что Вишну воплотился как Будда обольщаться аморальные атеисты в жизни праведной жизнью. Согласно им, Будда обманул атеистов в принятие прибежища в Будде, и в служении Будды, который на самом деле Бог в маскировке. Подробнее об этом размещена на этой странице.

Индуистские философы также утверждали, что Брахма-сутра, Бхагавата-Пурана и другие подобные тексты были божественно автором задолго до прихода Будды. Это был один из способов убедить буддистов, что воплощение Вишну в Будду было предсказано в писаниях Индии даже до его рождения. Это был развенчан профессиональных ученых.

По моему личному мнению (которое может склоняться к Тхеравады), последняя причина, по которой буддизм "мягкой" ассимиляции в индуизме является разработка концепций буддизма Махаяны, которые очень похожи на понятия в индуизме, как вечный Будда, Ади Будды (изначального Будды), Будда-природе (tathagatagarbha), склад сознания (alayavijnana) и существ, как Авалокитешвара и т. д.

В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63 - 64, профессор Chandradhar Шарма написал очень обманчиво о буддизме:

Будда здесь трансформируется (путем Махаяны буддизм) в Бога и поклоняются ему как такие. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и сказал обладать способностью перевоплощения. Будда-это Абсолютное бежит через все так называемые личности. Он это ноумен за всеми явлениями. ....

Сухой аскетизм Хинаяны заменяется просвещенный и любящий интерес в этом мире. Негативные и индивидуальной концепцией о нирване заменяется положительно блаженство и универсальный представления о нем. Отрицание Бога заменяется Божественность Будды. Взрыв материи и разума сводя их к серии сиюминутного атомов и преходящих идей соответственно, заменяется признание относительной реальности как трансцендентной реальности Абсолюта, Светящееся тело Будды. Величие Махаяны лежит в духе самоотверженного служения человечеству, его сговорчивость дух и его миссионерское рвение. В Mahayanists разумно гордиться своей верой как прогрессивная и динамичная религия которая пульсирует жизненной силой, потому что она обладает способностью адаптироваться при изменении условий окружающей среды, сохранении ее основы нетронутыми. .....

Он (Хинаяна школ) игнорирует некоторые важные последствия в наставления учителя и неверно истолковал многие. Некоторые из основных учений Будды были приняты для их доведения до объявления абсурдум поле. По сути, ничего не было в учение Будды, который будет серьезно препятствовать Конечном итоге европейской. Светильник Дхармы, завещанные Буддой в его ученикам была заимствована в конечном итоге европейской. Но Хинаяна сделал постоянное и светящий свет лампы и мерцание слабый.

Это было опровергнуто Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в "Проблема Двух Истин в буддизме и Веданте" (стр. 9):

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Это было также опровергнуто выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа эссе "Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Буддизм пережил в мире по трем маршрутам - тибетский буддизм (и сохранение Тибетского буддийского канона), Восточной Азии (за счет передачи текстов Махаяны в Китай) и Тхеравады буддизма пробуждение в буддизме версия Ади Шанкара, Буддхагхоши.

Буддизм испытал ограниченного Возрождения в Индии из-за трех причин. Первый-это преобразование низшей касты далитов в буддизм доктора Амбедкара (см. Этот вопрос). Второе-это популяризация медитации Випассана по С. Н. Гоенка. Третий-переезд Далай-ламы в Дхарамсале, Индия.

+702
Rachel Anderson 28 июл. 2018 г., 12:11:14

В принципе, много размышлений, которые являются частью сатипаттхана не требуют наши тела до сих пор. По сути, большую часть его "24/7" практики, которые будут разработаны, что мы делаем, где мы находимся.

С другой стороны, все эти практики очень помогли концентрации1 -- таким образом, сатипаттхана Сутта начинается с практики сосредоточения (успокаивающее дыхание). А некоторые, я думаю, особенно трудно сделать (то есть, строго ограничены) без определенной степени концентрации. И концентрации Трудно (или невозможно прилично) развития при наличии значительных дискомфорт тела.

Поэтому, в идеале, очень важно иметь практику без дискомфорта. И здесь важно помнить, что, в конечном счете, тело форма имеет мало общего с реальной работой: что важна не форма, а если позы (как там его) дает практика.

Есть возможность, что боль от сидения в определенной позе носит временный характер и не будет являться препятствием через некоторое время. Но есть возможность, что каждое заседание будет невыносимо через несколько минут или час или два (я медитирую уже более 15 лет, и до сих пор не может сидеть, скрестив ноги более чем на 30 минут без дискомфорта, не говоря уже ~2 часа, что я и сделал два раза и в прошлом, терпя мучительную боль).

В этом последнем случае, если сидеть по 20 минут, 1 час или 4 часа, я думаю, что лучшим долгосрочным решением для занятий, чтобы выяснить осанки, где ваше тело может быть еще и комфортно отдохнуть за требуемый период, пока ваш ум оповещения. Найти решения могут потребовать из подушек и позиций ног, упражнения или совсем разные варианты (например.г медитации заложены или в кресле).


1 а.к.ответ: спокойствием, самадхи, самадхи, - Джана практике.

+700
Peng Mary 29 сент. 2015 г., 2:57:47

Если вы считает, что Будда учил, нет вечной души, то буддизм-это в основном нигилизма. Если нет трансцендентного себя за рамки сансары, нет перерождений, нет просветления и нет освобождения от сансары, потому что нет ничего, что возрождается, просветленные или освобожденные, просто Фантом и иллюзия. К счастью, это абсолютно то, что Будда не учил:

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без постоянства, страдающим, больным, как язва, нарыв, укус, боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), как бескорыстное (anattato). Поэтому он обращает свой разум/волю/дух (Читта, неагрегатная) от них; в нем он собирает его Читта (ум/ум/тело / дух) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [1.436 млн]

+629
user2096278 9 мая 2014 г., 9:45:10
Jhāna обычно относится к 8 этапов спокойствие (саматха) медитации учил Гаутама Будда и упоминается в Палийском каноне.
+598
Gary Clare 31 июл. 2010 г., 6:56:55

В своей книге “дальше по дороге менее путешествовал: любовь против самоуважения”, М. Скотт Пек говорит о разнице между двумя. В нем он говорит, что в любовь с самооценкой не очень хорошая вещь. Человек, находясь в любви с самим собой-это хорошо. Это в целом самопринятия, кем он является как личность, несмотря на все слабости и недостатки.

В священных писаниях - особенно в четвертой главе Suttanipāta мне он говорит, что это не хорошо, чтобы даже понять/цепляться за чувство благости, потому что такая привязанность только усиливает отождествление с собственной целью. Это приводит только к моральным превосходством или другими словами, самооценку. Так что вместо этого мы должны были мысли о превосходстве Дхаммы, как ничего не выделяется Дхаммы. Так что даже при обсуждении нашего собственного опыта очень хорошо относятся /записи в третьем лице (пишу от третьего лица зрения).

Скажем, например, человек, который медитирует спрашивает у друга “как твоя практика? Как ты делаешь? В зависимости от ответа будет чувствовать себя неполноценным, а другой будет чувствовать свое превосходство. Результат такого разговора будет выгодно ни одной из них? Араханта являются только те, кто ликвидировали всех видах самомнение. Не только превосходства и комплекс неполноценности, но комплекс один из чувства равны (seyya маны, hinamana Sadisamana).

Так что если вы получаете возможность читать М. Скотта Пека книги, как люди лгут и дороги менее путешествовал, и т. д. вы сможете различать нарциссизм и себялюбие.

+591
Pike Man 18 апр. 2019 г., 11:00:39

Я читала книгу Brahmavamso Аджан х 'Jhanas' (находится в свободном доступе в интернете), в котором он говорит, что Будда открыл Jhanas сам, и то, что Алары Каламы и Ramaputta Uddakha учили, не имели отношения к работе.

Причина, я прошу Ваше время, что есть некоторые учителя в Шри-Ланке, которые утверждают, что Jhanas будут позднее включение, ссылаясь на один и тот же факт, что Алары Каламы и Uddaka Ramaputta сумели научить вплоть до высшей нематериальной Jhanas, и что Самма Самбуддха не мог бы одолжить так сильно на преподавание других для его собственного просвещения. Таким образом, они препятствуют медитация саматха. К счастью, таких учителей еще подчеркнуть Сати.

Будем признательны за ваши мысли.

+583
sharptooth 26 апр. 2010 г., 12:49:06

Мое личное мнение:

  • Вы пробовали, "быть активистом против например все насилия против животных и прав человека"?

    Может быть, я просто не очень хорошо получается, но моя "активность" имеют ограниченные (малые или несуществующие) благо, особенно с людьми, которые уже не переубедишь.

    Так что я не уверен, что "активист" - это достойная, выгодная альтернатива.

  • Насколько я знаю, большинство религий (и большинство людей) одобряю некоторые насилия-насилия над животными, например, не говоря уже о отношении некоторых людей.

    Буддизм является одной из немногих этических доктрин, что я знаю, что "против насилия". Будучи или не будучи иноком, действуя и учась в монахи, монахи помогают передавать буддизм (и буддийская этика), чтобы сохранить буддизм "живых" в мире.

  • Монахи могут быть более эффективными активистов, если они когда-нибудь найти повод действовать или говорить.

    Если я скажу вам, "не пинай собаку", почему бы тебе не послушать меня? Если монах говорит вам, "не пинай собаку", возможно, ты слушай, из уважения.

  • Монахи подают хороший пример, практика, что они проповедуют, и (в идеале) контролировать себя, даже если они не могут или не хотят контролировать других.

    Например, что нужно делать, если вы думаете, что "потребительство" - это плохая система, которая поощряет насилия и эксплуатации? Возможно, ответ будет жить как монах.

Что касается "как они справляются с этими чувствами несправедливости", я думаю, что бы взять длинный ответ, но, в целом, я думаю, что они практикуют буддизм:

  • "Чувства несправедливости", вероятно, из чувства определены в Четырех Благородных Истинах;
  • Такое ощущение, что вы можете или должны сделать то, о чем другим не может быть самомнение;
  • Есть правила для монахов (Виная), которые помогают гарантировать, что они ведут безвредны и безгрешны жизни;
  • Есть учения (например, о Brahmaviharas), которые учат, что идеал социального взаимодействия/отношения;
  • и т. д.
+524
finaluser 20 апр. 2011 г., 23:44:57

В результате практики прозрения ненавижу уменьшается, тяга уменьшается, и 4 Брахма Вихар развивается в результате эти сокращения, я.е Метта(любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (радость в радости других) и Upekkha ( Equnamity).

Теперь дальний врагов 4 Брахма Вихар являются:

  • Метта - недоброжелательность
  • Каруна - жестокость
  • Мудит - Зависть
  • Upekkha - Влечение/Отвращение

И через понимание, практика снижения ненависть и желание, недоброжелательность уменьшается, доброй воли возрастает; жестокость снижается, повышает безвредность, зависть уменьшается, сорадование увеличивается, влечение/отвращение уменьшается увеличивается невозмутимость.

Сострадание был более высоко оценен Будды:

потому что это является корнем многих других добродетелей. В Jàtakamàlà говорит, ‘сострадание рождает все другие добродетели, как теплый дождь делает урожаи растут. Когда человек сострадает, он не имеет желания навредить ближнему своему, его тело, речь и ум очищаются, забота о ближнем-это рост благосостояния и государства, как доброта, терпение, счастье и хорошую репутацию растут. Будучи спокойным, сострадательный человек не вызывает страха в уме других людей, ему доверяют, как родственник, он не волнуется страстями, и гасят водами сострадания, огонь ненависти не запылает в его сердце...помня об этом, стремиться к развитию сострадания к другим людям, как бы они себя или своего потомства.’

+504
user81706 4 янв. 2015 г., 18:21:27

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

Арахант опытом элемент Ниббаны "с оставшимся остатком". Остатка быть пять совокупностей. Хотя скверн уничтожаются, арахант не вдруг перестанет существовать. Агрегаты продолжения, это означает, что Санна тоже продолжается. Тело по-прежнему нет, чувства никуда не делись, памяти и восприятия по-прежнему существуют.

Короче говоря, да. Арахант будут вспоминать времена до возникновения элемента Ниббаны.

+483
user56833 31 мар. 2017 г., 16:11:27

Из вопроса я предполагаю, что вы новичок в буддизме, поэтому отвечу соответственно.

Нет научного объяснения для чувства боли уж не чувствую. Однако, есть несколько объяснений. Действительно, вся буддийская доктрина может рассматриваться как объяснение того, как преодолеть страдание. Вы должны изучать Четыре Благородные Истины'.

Очень известный случай-это ужасающее распятие и пытки суфийский мудрец аль-Халладж. Он, казалось, не беспокоить его, и он выражает разочарование, когда один из его учеников проливает слезы о нем, ибо он выдает его непонимание того, что там никого нет, чтобы страдать.

Объяснение-это способность человека, чтобы обнаружить, что личность, которая страдает не реально и обособиться от своих мыслей, чувств, ощущений и эмоций. Мы все можем сделать это в какой-то степени и оказываемся вынуждены делать это в ситуациях сильную боль. Многие люди приходят к буддийской практике и других традиций путем длительных болезненных переживаний. Они обнаруживают, что боль может быть объективно без какого-либо чувства собственности, что они могут сказать, 'боль', а не 'мне больно'.

Полное объяснение потребовало бы вникая в природу сознания и личности и это уводит нас за пределы научного исследования сознания и академическая философия, а понимание объяснение потребует много практики и собственного исследования.

Этой способностью преодолевать страдания в природе сознания. Комментарий Ауробиндо ниже показывает, что это признание того, что только наши 'поверхности' страдает, и это позволяет практиков для отображения подвигов и страданий. Но он не может быть теорией. Это должно быть реальностью для нас или это не тот случай для нас. Таким образом, практика требуется для таких подвигов, не книжности.

"Можно сказать, что наша поверхность-это только глубокое вечное" я " в нас бросали себя как путешественник во времени, игрок и спекулянт в бесконечных возможностях, ограничивая себя в последовательность моментов, так что он может иметь все удивление и восторг от приключений и, удерживая ее самопознания и полностью, так что он может выиграть еще раз, что, кажется, потерял, отвоевали все через себя клетчатый радости и боли вечную страсть и ищу и приключений." (Шри Ауробиндо, Божественная Жизнь)

Таким образом, для преодоления страданий означало бы понимая, что наша поверхность является строительство, как Деннетт описывает его, а не наше истинное бытие. Для по-настоящему понял, что там бы никто не страдал и никто не пострадает, и в этом заключается смысл Четырех Благородных Истин.

На личной ноте, в возрасте семнадцати лет я страдал от сильной боли в течение периода из-за операции, которая пошла не так. У меня не было выбора, кроме как дистанцироваться от нее и обнаружил, что это возможно. Это было только четыре десятилетия спустя я открыл для себя буддизм и нашли объяснение. Нет больше человека (или, возможно, меньше), чем естественные науки способны обнаружить. Следовательно, эффект плацебо может быть эффективным в снижении боли. Для полного сокращения медицины Будды должны быть Ingested. Действительно опытный монах может принести себя в жертву без малейшего беспокойства о боли и смерти. Они прошли весь тот бред.

Можем ли мы поверить, что это не важно, так как полагая, что это не поможет. Но даже если мы ничего не знаем о буддийских учений в следующий раз мы находимся в большой боли это может быть хороший шанс, чтобы выполнить какие-то эксперименты. На практике это говорит, что мы обнаруживаем не просто, что мы не страдаем, но что там никто не страдает. К сожалению, эти знания не так легко победили, но даже небольшое знакомство с необходимыми навыками поможет нам, когда мы находимся в боли.

Естественная наука может быть в состоянии проверить, что поведение некоторых людей означает способность преодолеть боль, но не умеют изучать сознание, поэтому не могу дать объяснение. Наука йоги, однако, как описал Патанджали, или буддийская практика позволяет нам знать объяснение и сделать это нашей реальностью.

Ауробиндо (там же) также говорит об этом.

"В нашей обычной жизни эта истина скрыта от нас или только смутно мелькает в разы или неидеально провел и задумано. Но если мы научимся жить, мы безошибочно пробудить к этому присутствие в пределах нас, который является нашим более реальной личности, наличие основательным, спокойным, радостным и могущественный которого мир не мастер - присутствие, которое, если это не сам Господь, радиация Господа в пределах. Мы осознаем это в поддержке и помощи видимое и поверхностное " я "и улыбается своей радости и боли на ошибки и страсти маленького ребенка".

Вы можете найти некоторые интересные видео на эту тему, но я не знаю ни одного на эту тему точно. Любая приличная книга по медитации должны раскрыть основные моменты и объяснить способности этих совершают самосожжения монахов.

Вот некоторые suttas о отказ от наслаждения и боли.

+350
user34874 7 авг. 2012 г., 22:18:55

Я практиковал Тхеравадины медитации на протяжении более чем 50 лет. Мой учитель по медитации, Тхеравадины буддийский монах, Достопочтенный Ананда Бодхи, формально мне сказал, что достиг просветления в 1979 году. Я могу сказать, что просветление-это психологическое состояние души и вера в Бога не помешала бы такого просветления. Если вы хотите знать больше деталей, вы можете прочитать одну из моих книг, доступных на линии. Меня зовут Рональд Ковен. У меня тоже есть буддийское имя, сила, Ананда, данный мне во время моего посвящения новичка тридцать лет назад.

+307
Erablian 11 февр. 2019 г., 6:48:54

Рождения животного это описано во многих местах в suttas. Это относится к незнанию (глупости), не хватает рефлексивного рассуждения (ayoniso manasikara), аморальность и беспощадного пожирания других существ, в том числе взаимного пожирания.

Животные просто слепо следовать и действовать по инстинктивных влечений и желаний, не имея возможности задуматься о последствиях. В этом и есть смысл рождения животного.

Ниже приведены некоторые цитаты.

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Последующая цитата-это важно, потому что это показывает, "животные" можно понимать Четыре Благородные Истины, которые также показывают, что эта цитата не может относиться к реальным животным, но и к людям:

Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchāнаyoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Это видео может помочь понять, что показывает Angulimala, масса-убийца, как 'животное', реформируется и превращается в "человеческую" Будда:

https://www.youtube.com/watch?v=uNzrKAzxipYenter image description here

Первый из четырех громадных государств-это ад. Черт тревожности (по-тайски, буквально “горячее сердце”). Всякий раз, когда человек испытывает беспокойство, горение и палящий, один одновременно возрождается как существо ад. Это спонтанное возрождение, психическое перерождение. Хотя тело физически обитает в человеческом мире, как только возникает тревожность ум попадает в ад. Беспокойство о возможной потере престижа и слава, беспокойство любого рода — это ад.

Настоящее перерождение в царстве животных - это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Третий горестное состояние-это состояние Пета...

Будда-Дхамма Для Студентов


Пожалуйста, обратите внимание: это не светское толкование, но, напротив, истинный смысл suttas.

+254
IdriveaTARDIS 4 февр. 2014 г., 21:01:11

Во-первых, я очень сожалею о вашей ситуации. Желаю вам сил и здоровья, несмотря на препятствия. И вы не одиноки.

Многие люди медитировать с различными видами хронической боли. Боль тормозит процесс, но это не должно помешать вам наслаждаться медитацией или получить выгоду от него. Если вы практикуете vipassanā медитации, вы можете применить практики внимательности на вашу боль как часть опыта медитации.

Например: как вы сосредоточиться на своем дыхании во время медитации, если вы чувствуете боль в ногах, разрешите вашему вниманию останутся на боль. Будьте внимательны боли: рассмотреть, как боль чувствует, и исследуем природу боли в мельчайших подробностях. Какого рода боли? Где именно он чувствовал? Есть тонкие вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить способ вы чувствуете (как меняются позициями)?

Остаться с болью на некоторое время, а затем аккуратно обратить ваше внимание обратно на дыхание. Практики не следует игнорировать боль, или в противном случае маска или крышка его, но чтобы испытать это осознанно, так что вы можете полностью понять его.

Вы можете найти некоторый комфорт в этом самом недавнем исследовании в журнале Neuroscience, в которой обсуждается сброс боли выиграет в vipassanā медитации: http://www.medicalnewstoday.com/articles/302620.php

Удачи и держись! Вы можете победить это.

+252
Mark Sluser 27 июл. 2012 г., 22:25:36

Я оказываюсь в противоречие с буддийской идеей отпустить.

Если кто-то оскорбляет вас, грубит тебе, оскорбляет любимого человека, harrases вы или любимого человека и так далее. Согласно буддизму, мы должны забыть об этом. Прошлое-это прошлое.

Но с другой стороны в буддизме также говорится, что мы должны быть мужественными. А иногда отважные могут привести к дальнейшим боль. Сказать, что вам противостоят люди, которые оскорбляют любимого человека, а потом убила.

У меня возникли проблемы, чтобы решить, когда бороться, а когда нет.

Для Теперь, я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Спасибо.

+245
Drex 1 мар. 2012 г., 23:06:39
  • Известны этап - Если вы развиваете тягу, чтобы перейти к следующей стадии это будет делать чрезмерные усилия и стремления, которые не уравновешиваются внимание и концентрацию, что приведет к неугомонности и беспокойства.
  • Не зная стадии - вы не могли знать, что происходит. Также вы можете не знать, что делать дальше.

Так лучше для баланса. Иногда смотришь на сцену, но не часто. Возможно, один раз в месяц обзор будет ОК.

Примечание: любая стадия медитации прозрения происходит естественно. Вы не можете заставить его. Пытаются заставить, если вы не достигнете озарения, которых вы хотите добиться.

+188
datakid 3 сент. 2018 г., 8:44:07

Вы можете быть уверены, что Будда проснулся( есть просветления), потому что после того, как он достиг нирваны, он подумал про себя, что "я достиг Buddhaship. Я учитель трех миров. "

+161
mustodav 28 нояб. 2016 г., 17:32:06

Я как буддист и христианин. Это все только мое мнение, что следует.

Различия простого толкования. Иисус, кажется, были уксусной, кто говорит, что он Бог и Сын Божий, а это значит, что он был одно с Богом или просветленным каким-то образом, я не знаю, но кажется мне этот путь... на основе моего опыта и того, что я знаю, бла,бла,бла и так далее.

Причина "вера" - это большая учение, потому что педагог часто учит студента о вере, чтобы они могли только знать, что путь, по которому они, ученики-о, верно, без того, чтобы после обучения с материалистической сомнения. Притчи были предназначены как аскетическое учение не мирские учения для семьи. Иисус был против семьи, когда он сокрушает духовный прогресс. Семья часто является источником серьезных искателей истины поощрение следить за стадом и не быть таким серьезным.

+104
user80607 23 апр. 2013 г., 9:35:28

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+27
Desmondo 30 дек. 2014 г., 10:17:16

Показать вопросы с тегом