Это Maithree медитации рекомендуется?

Я использую Maithree медитации для многих моменты стресса, вместо того, чтобы Анапанасати. Это рекомендуемая практика? Я узнаю, что это работает для меня и помогает мне отойти от стресса и найти настоящий момент мир в моей голове. Все идеи приветствуются!

+824
Otaku vampire 8 июл. 2015 г., 16:07:29
25 ответов

Хотя этот ответ фокусируется на внимательность основе медицинских методов лечения, которые являются производными от буддийские методы медитации, он непосредственно не способствуют оригинальные буддийские медитативные практики, для медикаментозной терапии.

Этот февраля 2015 статьи из "Хаффингтон Пост" сообщает, что:

Исследования внимательность Пионер и основатель внимательность основе стресс Сокращения, Джон Кабат-Зинн, который был в аудитории в Давосе, встал в конце беседы, чтобы поделиться своими мыслями о помнить революция в области психического здоровья, который он заметил, был хорошо идет в течение нескольких десятилетий. Кабат-Зинн, научные исследования и отзывы пациентов и врачей свидетельствуют, что мы можем превратить "лекарства и медитации до."

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования",- сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Пациентов, совместно с их врачами, могут попытаться попробовать две процедуры происходит от буддийской медитации методов, а именно внимательность на основе снижения стресса (MBSR) и внимательность основе когнитивной терапии (такой подход). Более подробную информацию можно найти здесь и здесь.

MBSR была основана доктором Джоном Кабат-Зинном. Вы можете найти его книги здесь. Его книга, которая рассказывает о MBSR-это "полная катастрофа жизни".

Еще интересные книги Кабат-Зинн-это "разум собственный врач: научный диалог с Далай-ламой о целительной силе медитации".

Такой подход описание:

Внимательность основе когнитивной терапии (такой подход) предназначен, чтобы помочь людям кто страдает повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Это сочетает в себе идеи когнитивной терапии с медитативных практик и отношения на основе культивирования памятования. Сердце работа заключается в ознакомление с режимами виду, что часто характерны расстройства настроения, одновременно учится разработать новое отношение к ним. Такой подход разработан Зиндель Сегал, Марк Уильямс и Джон Тисдейл, основанные на Джон Кабат-Зинн в Программа снижения внимательность основе стресс.

Есть TEDx разговоры видео по доктор Зиндель Сегал, который объясняет такой подход и обеспечивает исследования доказательств.

Трех основателей такой подход и Кабат-Зинн опубликовал книгу под названием "осознанный путь через депрессии: освободив себя от хронической неудовлетворенности".

Недавно состоялся 10-й Глобальной конференции по буддизму (17 - 18 июня 2017 года в Торонто, Канада) была тема "Неврология и психическое здоровье: делать осознанный связи". Вы можете посмотреть видео на их канале YouTube. Там были три нейрофизиологи, которые представлены на 1 день, секция 3. Вы можете найти видео, что здесь. Были ораторы из Сангхи и научных кругов - вы можете найти список здесь.

+911
cserepj 03 февр. '09 в 4:24

Для каждой цели нужно иметь желание. Вопрос стоит просто: что приносит Лонг-Терме счастья, так что он достоин того, чтобы понять после.

Но не только цели, но и средства для ее достижения являются важны.

Если кто-то желает благополучия, но использует вреден и употребление вещи, чтобы добраться до него, он/она получит беспокоит вред и зависимость себя хорошо.

Вот почему добродетель и правильный образ жизни очень важны. Когда-то имея средств к существованию, что не влечет причинение вреда, ходить легче, угрызения совести-меньше. Если один делает его/ее видео на используя и не вредя другим, или путем увеличения своей жадности и желания, чем в обратном же пути.

Так что в отношении к существованию, особенно, хорошо, если с гладкой и troubleless рода. Так сразу больше и более далекие цели ясны, просто сосредоточиться на значит, на один шаг за другим и улучшить образ жизни и средства к существованию по неумолимые требования.

Если это можно совместить с пасьон в навыки, мелкую. Если нет, то лучше взять на более трудный путь, но прекрасный сон. По крайней мере, так говорилось искусства, он может быть очень захватывающим и напряженным день ум и ночь с меньшим местом, чтобы найти остальных.

Это конечно тоже хорошо слушать и уважать близких, родителей, и если их желания не являются вредными и против безжалостного жизнь, какая должна быть проблема в следующим его? По крайней мере, так, конечно, не так занят, они могут подумать, более практичным и рассудительным. Но это новая идея может дать пути для лучшей жизни, чем это можно объяснить и утверждать таким образом.

По крайней мере, это хороший шанс дать, кого-то из родителей вернулся, говорить и учить о Дхамме, благородство, мораль и добродетель.

Так что если брать очень трезвый, может быть, это не самая большая проблема, чтобы сделать лучшее решение о нем.

Наилучшие пожелания взять и посмотреть правильно на долгосрочное счастье.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+897
Shortman 13 дек. 2017 г., 23:02:18

Послание Будды похож, хотя он не дал прямой совет, как мирянин должен реагировать на вред для мирян, но и косвенные по существу с учетом абсолютной валиде заповедей: не вредить и уничтожение жизни (в т. ч. Все живые существа, тоже не для еды), а не брать то, что не дано, не говорить, что это не правда и не безобразничать в вспышки похоти и не брать indoxicants, которые легко вызывают такие.

Как и для монахов, и людей, которые предназначены для освобождения, позиция и Совет-более прямые и ясные дали, не предназначена для мира, но вне и известнейших видел-simily:

{терпением} 21 млн, 28 млн

Там будут следовать хорошая коллекция других поговорки в этом отношении, и этот четкий подход во многих хороших ответов.

Иной, как Иисус появляется и как он побеждает человек, Будда не советует в это геройски и на кресте в порции и стараться помогать другим, он не рекомендации DY для других, но для тех, кто желает реального блага и освобождения, даже ды обучения в соответствии его дисциплина и сказал, что его монахи предпочел бы ды потом разорвать основополагающий и важный заповедей.

Так что нет никаких доказательств советов для пожертвую собой для мира и его цели, по крайней мере, чтобы помочь другим наилучшим образом.

Тот, кто ищет мести никогда не будет в мире, это конечно же сигнал по этому поводу, но МЧ в этом плане не имеет места и не хвалят Будды и его последователей прошлого года, и действовать для возможного отображения и транспорта. Конечно, люди часто проповедуют о том, сколько жертвует Будда сделал, отдал свою жизнь, чтобы стать Буддой, чтобы нажать на определенные "чувства долга" боты, чтобы выиграть последователей, но сам не.

Просто попытайтесь выделить вычитать кривые, не так легко проследить и потребует гораздо больше объяснять, чтобы понять.

(Примечание: это дар Дхаммы, не значит, для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+876
Yusufarif Yusufarif 25 авг. 2014 г., 21:58:24

Я хочу процитировать Джек Kornfield по жизни Дхарма, а конкретно часть интервью с Achaan Чаа, отрывок из вопроса "если положить все вместе в наши чаши важно, почему бы тебе не как учитель, сделай это сам?" (стр. 42 до 43 в моей редакции):

Мудрость-это для себя, чтобы смотреть и развиваться. Принять от учителя, что это хорошо. Быть в курсе вашей собственной практики. Если я отдыхаю, пока вы должны сидеть это злит тебя? Если я называю цвет синий красный или сказать, что мужчина-это женщина, не слепо следовать за мной.

[...] Если вы следите за ассортиментом на самые десять процентов времени и следить за собой девяносто процентов, это правильная практика. [...]

Смотреть вне себя сравнивать, различая. Вы не найдете счастья таким образом. Вы также не найдете мира, если вы тратите свое время на поиски идеального человека или идеального учителя. Будда учил нас смотреть на Дхарму, правда, не смотреть на других людей.

Так что я бы сказал, что исходя из этого, урок здесь по-прежнему сосредоточено на собственные намерения и поступки, но и стремиться замечать свои собственные реакции на происходящее. Если кто-то убивает насекомых, и вы получаете выгоду, как это сделать вы себя чувствуете? Как вы реагируете на это?

Я утверждаю, что идет даже если вы уже призвали их не делать этого.

+834
PhillyTheThrilly 28 апр. 2014 г., 16:47:32

Я давно считаю, что некоторые люди занимаются неумелого поведения как следствие не ценящих себя. Например, они занимаются наркотиками, чтобы заглушить или вред половой жизни, казалось бы, потому что они чувствуют себя недостойными или не заслуживает.

Бы буддизм связать такое поведение с собственной сострадания или самоуважения? Есть такое понятие в буддизме как инстинкты членовредительства?

Или, даже, может такое сдерживающее поведение быть связано с какой-либо другой причиной, например, не видя следствие действий или что-то подобное?

Спасибо

+786
AnJo888 30 сент. 2011 г., 14:50:33

Когда я прочитал эту статью о самых высоких статуй в мире, я был структуры, сколько из них важных буддийских цифры: из пятнадцати самых высоких статуй шесть Гуаньинь (Каннон/Авалокитешвары), пять Будд, и одной из Kṣitigarbha, Для в общей сложности двенадцати из пятнадцати!

Почему такие высокие воздвигали памятники? Какое значение имеет высота этих статуй в религиозной жизни буддийских адептов?

Или эти скульптуры не созданы для настоящих религиозных целей, но в качестве неофициального соревнования между народами, как они конкурируют за самый высокий небоскреб? Девять из пятнадцати были построены в 21 веке. Кто комиссиями этими статуями? Статуи такого размера будет за пределами бюджета большинства храмов.

См. также: это вопрос о том, почему драгоценные металлы используются для буддийских статуй.

+591
Alex Nazar 12 авг. 2013 г., 17:22:46

Я сломал свою 5-ю заповедь?

Для того, чтобы разорвать 5-й заповеди, следующие четыре фактора должны быть выполнены:

  • МАДА-niyam -- опьяняющих веществ.
  • Пату-kamyata-cittam -- желание выпить.
  • Vayamo Tajjo -- прилагаются усилия.
  • Pitappa-vesanam -- тех веществ, будучи пьяным, проходя по горлу.

Очень важным является второй фактор, т. е. желание выпить. Это также известно как намерения/воли (Cetanā).

Если только один из этих факторов не выполняются, заповедь остается без изменений.

+558
Connor Newell 26 июн. 2014 г., 9:39:16

Bhagava: (единственный) может дать (свое). Только Araht является реальным владельцем Дхаммы.

Кто является владельцем Дхаммы? Будда и его благородным ученикам, владелец Дхамму, увидев ее на себе, сделали ее своей. Первые семь человек особенно владелец.

Вера и Дхамма-последователи тех, кто помогает хозяину носить.

Вне благородного домена debters или даже воров, использовать его, и это ярлык.

На обычном уровне Savaka Сангхи Будды монастырский учеников является владельцем и перевозчиком. Хотя есть много дней, которые на самом деле воруют их наследия для их lifelihood, и монахи продают наследия, решительно изменили и тяжелое при этом, даже когда монахи отдать тяжелых владения, поскольку, как говорит Будда, он по-прежнему принадлежит к Сангхе.

Поэтому старый мудрый никогда не хранили такие там дома, но принес его обратно быстро к хорошему монастырь так, чтобы он мог принести пользу многим надолго.

Не ввязываться в фехтовании! Быть быстрым, если понимая Т9 в середине расхититель-толпа!

Не забудьте "Намо..." если одолжив для возможного избавления.

"Это находится в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни". тройная прибежище

Люди бессовестные во времена расхититель, но простой способ, чтобы акт общего плохого не препятствует действию, и слез не только помочь, видя, что закон как величайший вор родителям.

+509
Leszek Zarna 19 нояб. 2019 г., 0:57:46

Вы можете использовать памятование о реальных ощущениях от дыхания, как ваш "якорь" объекта медитации, но когда есть отвлечение то отвлечь себя, как это становится медитацией объект, пока он не упадет или уместно вернуться к якорным объектом, что обычно дыхание (хотя это может быть любой аспект опыта зависит от того, кто преподает или что за техника).

Отвлекаться не судят (если они тогда, что очень судить или предвзятости - это маневр, который может быть следующим объектом в центре внимания, а это, в настоящий момент).

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье, предвзятости и так далее

Мы также имеем представления, мысли и более или менее твердого мнения.

У нас есть физические ощущения, которые часто могут дать нам ключ к тому, как мы чувствуем. Как напряжение в шее и плечах или чудесное теплое ощущение в сердце или он может просто быть зуд, боль, тепло, холод, шок, боль и так далее.

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье и пристрастности.

Эти примеры видов переживаний, которые возникают через органы чувств и ум все время, если заметите, дите их или если мы не замечаем их.

Когда мы действительно в такого рода медитации, мы увидим, как одно ведет к другому, и мы начинаем видеть все более и более тонко в нашем собственном опыте. Мы часто видим, как тонко частично мы с каждым опытом мы ориентируемся на. Идея в том, чтобы иметь хладнокровие и полную объективность, даже на самом тонком уровне. Этот вид медитации с моралью и концентрации* медленно показывают нам, как отпустить и принять реальность как она есть, чтобы мы могли...
...понять, как жить
...будь готов, когда мы болеем
...быть готов и в гармонии со смертью


*Некоторые методы концентрации часть построена на медитации, такие как метод Mahasi.

Есть много методов, но все, что я знаю, как рассказать людям о адекватно я делаю сама-две ссылки на полный шаг за шагом техника Mahasi (медитации прозрения):

+457
Ultranos WA 13 авг. 2014 г., 14:03:14

Представьте, обезьяна пришла в ваш дом и схватил что-то ценное и полез на дерево. Вы говорите обезьяна ", пожалуйста, отдай ее мне! Быть хорошей обезьяной!". Но он не отвечает. Что бы ваш план действий? Начинаешь проклинать и ненавидеть обезьяну? Нет! Вы бы попытаться выманить обезьяну с бананом или что-то. Если это не удается, вы можете вызвать дикий офицер жизни. Вы должны использовать вашу мудрость, вместо того, чтобы получать все эмоциональные. И если вы все еще не можете получить его обратно, вы не хотите для Вселенной, чтобы решить ее. например, желая для обезьяны, чтобы быть пораженным молнией. :) Вы просто отпустить ее и причисление их к опыт или урок на будущее и посмотреть, что можно сделать, чтобы не допустить такого же в будущем.

+455
Robin Mitchell 12 авг. 2015 г., 19:02:51

Вас не заставляют делать anapanasathi медитации. Только вам придется концентрация вдохе и выдохе узор. Прежде чем вы сделаете это, вы можете сосредоточения на каком-либо объекте.Я думаю, что это начало, чтобы начать anapanasathi медитации.

+453
King Olojede 25 авг. 2018 г., 15:20:50

Преп. Mahasi Sayadaw является 20-го века бирманский мастер медитации. Его учение о медитации Випассана, также называемая медитация прозрения происходит от так называемых "новых Бирманский способ". Следующая цитата из Вики:

"Движение vipassanā, также называемая медитация прозрения движения, относится к ряду отраслей современной Theravāda буддизма, которые подчеркивают понимание три марки существования в качестве основного средства достижения Пробуждения и стал вошедшим в поток. Она находит свои истоки в модернистских влияний на традициях Бирмы, Лаоса, Таиланда и Шри-Ланки и инноваций и популяризации на Theravāda учителя как Mahasi Sayadaw".

В медитации Випассана техника учит Mahasi Sayadaw характеризуется медитирующий закрепляем свое внимание на рост и падение ощущения в области живота, делая, что основной точкой наблюдения.

Причина этого заключается в том, что рост и падение живота всегда присутствует, что делает это подходящее место для наблюдения переходных и непостоянную природу явлений. Дыхание поднимается и падает все время. Таким же образом все явления как физического, так и психического подъема и падения не переставая. Якоря служит для ума, чтобы не заблудиться.

В начале практики медитации ум как маленький ребенок всегда бежит к объектам и заблудиться. Якоря означает, что медитатор всегда можете вернуться к животу, если все становится слишком интенсивным смысл, если например, чувства или мысли слишком интенсивным, когда наблюдая за ними.

Медитирующий потом внимательно наблюдает пяти совокупностей, т. е. форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Никто не взаимодействует с объектами медитации. Человек просто наблюдает их. Не надо ничего делать. Один только должен быть свидетель.

Вторая часть методики, которая характерна для Mahasi Sayadaw способ "отметить". Отмечая также может быть понято как "наименования или маркировки" объекта, который в настоящее время наблюдается. Это также может означать, чтобы "напомнить" себе текущего объекта, так что ума не сходил или следовать за объектом, отождествляясь с ней и заблудиться.

Когда один отмечает объект, важно, что разум отправляется на объект. При наблюдении за ростом живота, медитирующий просто отмечает "рост, рост", пока внимание обратил на брюшке и не мысленные слова в уме. Когда живот стал просто ноты "падают, снова падают", сохраняя при этом внимание на животе все время. Это гарантирует, что медитирующий видит объект, что это такое - возникла явлений - так, что разум останется на месте и не следовать за объектом. Медитирующий всего заинтересованы в соблюдении голого явления - высшая реальность только. Если человек слышит звук одной ноты "слышу, слышу" и, тем самым, гарантируя, что мы замечаем только конечная реальность объекта, т. е. явления звука. Если человек видит, например, дерева ноты "вижу", тем самым сохраняя внимание на конечной реальности объекта, который в данном случае является феномен видимого света.

Аналогичным образом, когда возникают мысли одной ноты "думал, думал". Если возникает гнев одной ноты "гнев, злость" или "гнев, гнев". Не нужно делать длинные сложные слова или предложения. Простого слова достаточно. Если возникает боль в теле из-за например, длинные сеансы медитации заметки "боль, боль". При возникновении жара в теле одной ноты "тепло, тепло" или "горячо". Можно отметить явления пару раз, а затем вернуться к подъему и падению живота.

Итак подведем итоги технику. Медитирующий садится в удобную позу и якорей внимание на рост и падение ощущения живота отметив, "растут, растут" или "падают, падают". При возникновении других явлений, например, мысли, чувства, звуки, прицелы, волевые акты и т. д. затем одной ноты, соответственно, возникшие явления. Если существует, как, например, громкий звук, возникающие и сильные зудящие ощущения на нос тут каждый выбирает объект, что является самым доминирующим и отмечает, что. В начале практики медитирующий может ограничить наблюдения лишь например, в виде совокупности. С практики медитирующий можно отметить все больше и больше явлений.

Поводом для наблюдений и отмечая агрегаты цепляются так, что медитирующий может развивать представление о том, как реальности, т. е. 3 признаки существования; Анника, дуккха и анатта. Наблюдая и отмечая явления медитирующий начинает видеть, что явления непостоянны. Они возникают и прекращаются без какого-либо контроля. Один видит, что феномены являются неконтролируемыми и неуправляемыми. Затем видит, что феномены являются неудовлетворительными и угнетает. Когда это по-настоящему понял, приходит понимание анатта, т. е. что явления не имеют внутреннего стержня, нет собственной. Осознавая признаки существования в конечном счете приводит к реализации Ниббаны.

Для получения более подробной информации и книг на Mahasi Sayadaw способ следующие книги доступны бесплатно:

Эти вопросы и ответы, которые объясняют процесс медитации. Эти объяснения будут помогать, направлять и вдохновлять созерцателей, начиная в свои медитативные практики. Он добывается из "основы медитации Випассана" по Mahasi Sayadaw.

Подробная инструкция по практике медитации Випассана и объяснение medthod Сатипаттхана, в том числе, как ниббана осуществляется через этот метод практики.

Эта книга содержит объяснение разницы Саматха и Випассана, медитации, как Випассана практикуется, теория отстает от практики, и как показывает практика достигает цели Нирване и выполняет Благородный Восьмеричный Путь.

Этот краткий взгляд на Випассана медитация вместе с несколькими упражнениями для начала.

Преп. Mahasi Sayadaw объясняет два вида медитации, которой учил Будда, а также краткое учение о том, как на практике эти два метода.

Эта книга объясняет метод Сатипаттхана Випассана-медитации, который учил Будда в Сатипаттхана Сутта. Это подробно объясняет инструкция, которые были даны Буддой в Сатипаттхана Сутта, практики и теории позади него.

Это сборник дискурсов, данное преп. Mahasi Sayadaw на темы чистоты и прозрения.

Это еще один дискурс, чтобы подробно обсудить метод Сатипаттхана медитации, предписанные Буддой в Сатипаттхана Сутта.



Текущая известного учителя медитации, которые учат этот стиль медитации включают в себя:

Преп. Yuttadhammo , который преподает в лицо и онлайн через Ютуб.

Для получения дополнительных сведений о преп. Yuttadhammo следующих источников:

Тут можно найти по категориям выбор из YouTube-видеороликов, сделанных преп. Yuttadhammo. Есть в общей сложности 757 видео в широком кругу вопросов, таких как "повседневная жизнь, просветление, психические проблемы, буддийской теории карма, мораль, монашество и т. д.". Наиболее заметно это категория медитации, которые проводит 209 видео.

Здесь можно найти широкий ассортимент разных видео. Наиболее заметно это в серии "спроси монаха, монах Радио, Дхаммапада". Есть также учения для детей, который проходит во вторую жизнь.

Здесь можно найти аудио переговоры вен. Yuttadhammo. Они сортируются по годам и колеблется от 2006-2015.

"Живые сеансы Радио-монах.

Наши радиопрограммы монах-это интерактивное вещание позволяет зрителям задавать вопросы и получать ответы о медитации, буддизма и монашеской жизни.

Чтобы посмотреть трансляцию, вы можете посетить эту страницу, которая будет показывать видео в ближайшее время, прежде чем мы начнем. Чтобы принять участие, вы можете задать вопросы ниже или в Google модератор".

Здесь можно проследить вен. Блог Yuttadhammo по. Можно увидеть его посты в блоге, расписание и многое другое.

Здесь можно найти текстовые материалы на преп. Yuttadhammo. На данный момент есть 2 книги, доступные для скачивания в формате PDF, книги и Kindle и поставляется в различных языках.

Книга 1: Как медитировать: руководство для начинающих к миру

"Эта книга задумана в качестве вводного рассуждения о том, как медитировать для тех, кто мало или нет опыта в практике медитации, а также тех, кто имеет опыт в других видах медитации, но заинтересованы в изучении новой техники медитации."

Книга 2: Уроки Практического Буддизма

"Эта книга основана на примере аудио и видео учения изначально дается через YouTube и в составе различных местных курсы медитации".

"Моя надежда в составлении этой книги заключается в том, что больше людей могут извлечь пользу из Учения Будды на практике, как мне кажется правильным, что если кто-то хочет жить в мире и счастье, это заставляет работать, чтобы распространять мир и счастье в мире, в котором человек живет. Пусть все существа будут счастливы".

Книга 3: Как медитировать второй

"Это продолжение моей брошюры о том, как медитировать будет жить. Ниже приведена таблица содержания этого станет активным список ссылок, глав и конец".

В настоящее время существует 2 глав, которые "медитации" и "природу реальности".

Здесь можно проследить жизнь и учение преп. Yuttadhammo.

Рекомендуемые видео в случайном порядке:

+447
dmw71 16 мар. 2014 г., 6:19:21

Попробуйте один из этих, чтобы замедлить ваш разум:

  • Следить за дыханием
  • Следите за представление вашего дыхания
  • Медитация при ходьбе
  • Концентрация медитация (на объект)
  • Держать тело все еще с закрытыми глазами

Практика этих в тихом месте. Обычно через пять-десять минут вы заметите разницу.

+412
user52225 26 дек. 2010 г., 21:09:56

Если есть какие-то буддисты, которые считают, что существа перерождаются, они, безусловно, правы в том, что нет абсолютного понятия как бытия или самости, как Bhikkhuni Vajira подтвердила Мара в ЗП 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть,
Страдания, что стоит и отпадает.
Ничего, кроме страданий, может быть,
Лишь страдание прекращается.


Однако, это не значит, что нет существ на всех. Это просто означает, что "бытие" - это условность для обозначения присутствия пяти совокупностей, происходящих вместе. Нет абсолютной сущностью называется то, что существует автономно и независимо от всего. То же самое относится и к собственной личности. Не существует отдельного или независимого вещь, называемая "я", но возникает, когда пять совокупностей работать вместе в таким же образом музыка возникает, когда различные части скрипки работают вместе, чтобы создавать музыку.

Это не означает, что страдание прекращается смертью. Страдания только заканчивается ниббана. Самоубийство-это не значит, к прекращению страданий.

Тот факт, что страдания не заканчивались со смертью проявляется в так много suttas, в том числе МН 60, МН 36, ДУ 15, ЗП 15, МН 19, МН 57, СН 44.9, млн 83, Ду 2, итп 153-154.

Некоторые светские буддисты утверждают, что возрождение-это момент изменения состояния ума, но это не относится к физическому возрождению. Однако, в МН 19, Будда четко заявил, что с распадом тела, есть существа, которые перерождаются в другом месте:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Также ДУ 15 ясно показывает рождение в человеческой утробе из контекста зависимого возникновения (Также см. Этот ответ):

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Еще одна хорошая Сутта СН 44.9 , который гласит:

И в тот момент, когда человек устанавливает эту сторону тела и еще не возрождается в другом теле, что вы назначить его существования тогда?"

"Vaccha, когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другое тело, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время."

Вот еще - Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

И еще - ЗП 12.19:

Благословенный сказал:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет к другому тело, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освобождены от печаль, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страдания, я говорю.

Итак, почему некоторые буддисты верят в Камма и перерождение?

Ну, ответ заключается в том, что они имеют неверное представление о аннигиляционизму, как указано в ДУ 1 (ниже). Большинство из них имеют вид физикализм, что ничего не существует за пределами физического мира, так же как квартира-земляне думают, что Земля плоская, потому что он, видимо, выглядит так ограниченные возможности своих чувств.

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, относящиеся к сфере чувств, питаясь съедобные люди. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знаю и вижу он. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушается с распада тела и не существует после смерти, в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае другие провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, ум-сделали, со всеми конечностями и органами, не лишенная каких-либо способностей. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знают и видят. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в основе бесконечного пространства, (достигнутых) полным преодолением восприятия материальной форме, в связи с исчезновением восприятий сопротивления, не обращающий внимания на восприятие множественности, (по созерцая) "пространство бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть, но Я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в сфере безграничного сознания, (дошел полностью) преодолением сферы безграничного пространства (созерцая): "Сознание бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть. Но я знаю, его и увидеть его. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти — в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности к основанию ничтожности, (достигнутых) полностью преодолении основа бесконечного сознания (созерцая): "нет ничего". Что вы ни знать, ни видеть. Но я это знаю и вижу. После этого самовывоз, сударь, уничтожены и разрушены с распадом тела и не существует после смерти — в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности на основа ни восприятия, ни невосприятия, (достигнутое) полным преодолением базы небытия (созерцая): "Это покой, это возвышенный". Что вы не знаете ни, ни см. Но я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти — в этот момент я вполне уничтожены.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и истребление существующей бытия.

"Именно на эти семь оснований, монахи, эти отшельники и отшельники, которые являются annihilationists провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. Все, что отшельники или брахманы провозглашают уничтожение, разрушение и истребление в существующее время, все они делают это по этим семи признакам или определенные из них. За пределами этих нет.

+387
Distract1onOver 9 сент. 2014 г., 2:09:51

В буддизме, перерождение будет происходить бесконечно без достижения Ниббаны (который не происходит естественно или какая-то эволюция). Нет автоматическая ниббана. Естественной духовной эволюции-это индуистские идеи (см. Главу 26 Автобиография йога Парамаханса Йогананда путем) и не буддистский.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья в Дхаммапада 338-343:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца круг существований."

Самость исчезает, и возникает вновь через перерождений бесконечно - который объясняется зависимого возникновения. Как говорится в Milindapanha 3.5.5, Возрождение-как свет свечи передается от одной свечи к другой. Он может быть передан на вечно. Также см. Этот ответ.

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не встречая учения Sammasambuddha.

Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос. В Pacceka Будды не имеют способность обучать других и начать Будды Śāsana.

Хотя вполне возможно, для кого-то, чтобы освободиться от страдания таким образом, это очень сложнее, чем если кто-то узнает это от Sammasambuddha (или Samyaksambuddha).

Моя аналогия здесь заключается в том, что Альберт Эйнштейн-это "Будда" физики, который открыл теорию относительности и учил этому других через свою новаторскую опубликованной статьи и лекции для профессиональных физиков. В то время как это возможно для других, чтобы обнаружить это самостоятельно, это очень сложно. Легче узнать это от Эйнштейна и от тех, кто учился у него.

+366
KINGERIC 11 дек. 2010 г., 21:34:12

Есть некоторые свидетельства того, что растения являются живые существа и могут взаимодействовать (например, см. В этой статье или на этой странице Википедии). Однако буддисты считают, есть мясо-это неправильно, потому что убить живое существо, как насчет растений? Если это правда, что вы можете съесть?

+291
Alexander Eichner 6 авг. 2016 г., 19:14:28

Что такое промежуточное состояние перед родами ("Gandhabba"), упоминается в некоторых буддийских традициях?

Я слышал только слова, поэтому я не могу объяснить этого вопроса.

Хотелось бы более подробное описание, если это возможно.

+281
vloh 18 сент. 2019 г., 17:40:21

Я занимаюсь медитацией, с дыханием как объект. Во время медитации я осознаю все, что возникает. Я чувствую, что такая осведомленность дает представление о разуме.

Однако, мне интересно, нужно ли расследовать ум таким способом, или попробовать и усилить внимание за счет сужения на дыхание. Бы сужение на дыхание принести больше пользы?

Поэтому мне интересно , насколько близко к дыханию должно быть в медитации? Должно все быть в идеале думаю поубавится?

+280
Arnlee Vizcayno 10 февр. 2012 г., 7:03:15

Вы должны противостоять ощущения / чувства, пытаясь быть спокойным. Когда грустно и вам развить отвращение к печальный чувство, что ты стал печальнее. Если вы станете спокойным, он будет задерживаться на некоторое время и уходят.

Избежать ощущения вас не решив проблему.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

+140
triki 13 нояб. 2014 г., 17:43:30

Есть два хороших историй, Ньом Kauva Атмана, исцеление бык: история и узники карма

+123
3manuek 7 дек. 2015 г., 2:09:49

Буддийский ученый совершает грубейшую ошибку поместив концепт Тхеравадины причинности на одном уровне с современной научной концепцией причинности. С современной точки зрения, событие (особенно в области физиологии, психологии и медицины) обычно понимается иметь множество причин, основанных на сотни лет научных исследований. В современной науке, очень немногие события имеют один необходимые и достаточные причины, за исключением тривиальных примеров. Поэтому, когда Будда сказал “Х-причина и условие для проявления г,” ученый гласил: “X является причиной проявления Ю.” другими словами, когда Будда говорил необразованный зритель, он сослался на понятие причинности, что не хватало сложности и изысканности. Концепция причинности, которая возникает из практики випассаны является гораздо более сложной и гораздо сложнее сформулировать. Практика випассаны создает психологическое понимание как причин, так и влиянием личных примеров ищите (так называемые “кармические образования”). Например, через випассану, мы можем получить психологическое понимание того, как наши ранние переживания физического, эмоционального или сексуального насилия заставило нас разработать очень конкретные психические расстройства, которые, в свою очередь, причинили нам много страданий. Концепция зависимого возникновения не приблизились к объяснению таких сложных причинно-следственных связей. Рассмотрим, например, понятие, что “от общения как необходимое условие наступает чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. Из облепивших в качестве необходимого условия становления”. Из этого мы делаем вывод, уцепившись быть причиной страданий. Это бред. Реальность такова, что (1) контакт причинно способствует появлению чувства только при особых обстоятельствах, и есть много причин чувствовать, (2) чувства, причинный вклад в тягу только при особых обстоятельствах, и есть много причин жаждать, (3) Тяга причинно способствует цепляется только при особых обстоятельствах и есть много причин цепляния, и (4) льнуть причинно способствует становление (формирование нездоровых ищите) только при особых обстоятельствах, и есть много причин ищите. На мой взгляд, любой, кто выступает концепция зависимого возникновения, чтобы быть адекватной заменой для современного научного понимания причин страданий выполняет глубокую медвежью услугу буддийской общины. Это тем не менее верно и то, что Випассана может привести к психологической выводы, которые являются более глубокими, чем те, которые предусмотрены современной психологии, но эти выводы чрезвычайно трудно приобрести и еще труднее сформулировать. Очень прогрессивное государство випассаны состоит из четвертого уровня сосредоточения и медитации, в которых человек становится непосредственно осознаем как физическое, так и психическое причинности. Он был из этого состояния ума, что Шарипутра был способен написать Тхеравадинской Абхидхармы. Это состояние медитации открывает окно к широкому изучению умственной и физической Вселенной разворачивается в больших подробностях. В конце концов, ученые получат доступ к этому состоянию сознания и физика и психология претерпит значительное расширение. Важно понимать, что это расширение будет заниматься чрезвычайно сложный процесс артикуляции и объяснение. Вопрос: как имя и форма быть причиной и условием для проявления совокупного сознания? Ответ: в цикле перерождений, содержание (формы) опыт в жизни и как мы понимаем, что опыт (как мы “имя” его) имеет причинное влияние (через обучение) на сознание (осознание) о будущих жизнях (наряду с множеством других факторов).

+116
emilio 24 нояб. 2012 г., 1:08:01

Есть три соображения: попадание в медитации, установления связи с (как там это называется), и поддержание связи.

Во-первых, чтобы войти в медитацию, вы должны быть осторожны, чтобы не пугать себя. Если вы начинаете слишком грубо на себя, вы можете в конечном итоге тайно ненавидя его. Так что все мои учителя всегда говорили, начало мягким и наслаждаться, по-немногу. Может быть, 15 минут, один раз в день. Тогда, может быть, 20.

Во-вторых, для установления связи с (я до сих пор не знаю, как это называется, но вы будете знать, когда ты в ней), вы должны иметь хорошую долгую медитацию. Возможно, 90 минут. Что-то вроде этого. Это, как долго это берет, чтобы на самом деле получить глубокие. Вам не нужно каждый сеанс медитации долго, только когда вы действительно чувствуете, как он. Но важно делать это несколько раз, пока вы не поймаете правильное ощущение (государства? настроение?)

Затем, как только вы имеете его, и чувствую, что останется с вами даже в postmeditation, вы должны поддерживать его. Обычно это занимает около 30 минут дважды в день. Или 45-60 минут, один раз утром. Что-то вроде этого.

Это мои цифры. Все люди разные, поэтому я уверен, что куча людей будут разные мнения. Но здесь это все равно.

+85
Peggy Eckman 15 июн. 2011 г., 22:36:57

Празднование "буддист" Новый год варьируется в зависимости от географического региона и этнической принадлежности в преимущественно буддистских странах Азии.

От http://www.buddhanet.net/festival.htm:

Буддийский Новый Год - В Тхеравадинских странах, Таиланде, Бирме, Шри-Ланке, Камбодже и Лаосской, Новый год празднуют в течение трех дней, начиная с первого дня полнолуния в апреле. В странах Махаяны Новый год начинается в первый день полнолуния в январе. Тем не менее, буддийский Новый год зависит от страны происхождения или этнической принадлежности людей. Как например, китайцы, корейцы и вьетнамцы празднуют в конце января или в начале февраля по лунному календарю, в то время как тибетцы обычно отмечают спустя один месяц.

Возможно, в Нью-Джерси есть большая численность населения китайских студентов, которые могли бы отпраздновать китайский лунный Новый год, и это было определено как допустимый "религиозные" выходной с практической точки зрения? В любом случае, это, кажется, носит более этническое значение, чем религиозное значение. (Не могу представить, что студенты этнических китайцев, которые являются христианами, например, будет менее заинтересована в торжествах! :)

+83
sparkles 6 мар. 2010 г., 13:19:08

Да, курение входит.

Этот документ, пять заповедей, говорит о пятой заповеди:

Есть четыре условия за принятие опьяняющих веществ.

i) необходимо одурманивает.
II) не должно быть намерения его принимать.
III) и должны быть предприняты действия, чтобы глотать его.
IV) существует, должно быть фактическое потребление токсических веществ.


Условие (ИЖ) ясно сказано, что заповедь нарушается раз токсических веществ попадает в организм намеренно. Неважно, один находится в состоянии опьянения или не как результат действия.

В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Это происходит потому, что намерения-это принять лекарство, чтобы вылечить одну болезнь.

См. также это описание, пять заповедей панча-Шилы:

Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+57
user240747 24 февр. 2016 г., 12:04:38

Каждый день я езжу на велосипеде из дома в офис. Это занимает 1 час пути. В течение этого часа, столько раз я оказался как-то телепортироваться на определенное расстояние. Это не магия, я просто задумался, когда это произошло. Я настолько погружен в собственные мысли, что я невежественна, чтобы мои окружающие, хотя мой автопилот будет вести меня во время этой телепортации.

это только один пример из многих мероприятий, где внезапно у меня включился автопилот.

Проблема в том, я чувствую, что это ошибка, что задумался. Я чувствую, что это не должно было случиться. Я чувствую, что я должен быть в настоящий момент. Поэтому для борьбы с ней, я стараюсь быть в курсе моих движений тела, таких как открытие/закрытие газа, переключение вверх/вниз механизм. Я цитирую слово в мой разум, когда тело движется. После этого, я пришел к осознанию того, что своим телом движение/реакция быстрее, чем мой разум.

вопросы:

  • Неужели это ошибка, что задумался?
  • Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?
+42
Nada Gamal 19 мар. 2014 г., 7:41:11

Показать вопросы с тегом