Работа Будды с учителями из других духовных традиций?

В Палийском каноне Будда часто энергично дебаты со священниками-браминами. Однако во времена Будды существовало множество других духовных традиций тоже. Разве Будда имеет более теплые отношения с учителями других конфессий? Есть ли примеры его работы вместе с духовными учителями других традиций? Я конкретно спрашиваю о его учении после того, как он стал просветленным. Я знаю, что он учился у нескольких учителей до этого момента.

+62
Mahamat Nour Ali Mai 17 сент. 2019 г., 15:35:29
17 ответов

Можно быть атеистом и буддистом одновременно, если атеист просто означает отказ от концепции всемогущего, милосердного, Бога-Творца. Но если вы имеете в виду, отвергая Сварга(высших сфер), niraya(низших миров) и Сансарного существования, вы не можете действительно назвать буддистом, как вы отвергаете учение Будды. Но вы все равно можете практиковать буддизм на определенном уровне.

+992
sethdavis512 03 февр. '09 в 4:24

Это отвращение?

Да, конечно. "Не комфортно" звучит как своего рода отвращение. Ключевое слово - "комфортно".

Отношение не коренится в отвращение будет звучать как "я перестал ходить, потому что я видел его более вредный эффект и меньшее благотворное влияние" - видите разницу?

Как мой последний учитель объяснил, в любое время мы чувствуем сильное отвращение к едем куда-то / делать что-то - мы должны внимательно посмотрите внутрь, чтобы увидеть, если чувство идет от глубинной до зачатия.

Предубеждения (в данном контексте, соответствующем ищите)- это абстрактная формула, которую мы приняли на основании какой опыт, какое-то неправильное обобщение мы цепляемся. Комплекс предубеждений является эго человека, или образ-себя-и-в-мир. Будда сравнивал эго с баньяновым деревом , которое растет сбив опору корни (=предубеждений), которые становятся второго порядка стволы и так далее.

+971
Ehsan Akbar 12 июн. 2019 г., 23:54:53

"Все эти вещи кажутся очень нереалистично [...]"

Заметить, что учение не совпадает с биографией.

Буддийская литература обширна и биографические счетов незначительна в сравнении и очень не главное. Так, что для практикующего, биография Будды (хотя глубоко вдохновляющей и стоит изучения) - это не место, чтобы сосредоточиться на, И это не лучшее место, чтобы найти "логику", что соблазнил тебя.

Чтобы лучше проиллюстрировать этот момент, если мы рассмотрим только четыре основных коллекций пали канон, биографических записей Будды не только не редкое, но довольно приземленная-я помню только один или два suttas упоминания Будды, как ребенок говорить и ходить и так далее.

Рассмотрим теперь, что там за двенадцать тысяч дискурсов только в этих коллекциях. Так что если эти удивительные события трудно примирить, легко отклонить один или два прохода и сосредоточиться на фактические основная часть учения. Кроме того, в конце концов заметили, что эти учения являются, в некотором смысле, он может рассказать, чтобы не тратить энергию в любом случае жилище с этих конфликтов.

Однако, есть несколько текстов, описывающих "сверхъестественных" сил, и еще несколько духовных существ, участвующих. Эти увеличиваются в размерах, если учесть также тексты Махаяны. Таким образом, эти элементы действительно присуще буддизму, хотя есть буддисты, которые предпочитают отмахиваться от них, как и светские буддисты. В некотором роде, это тоже свидетельство силы ядра доктрины, которая, даже когда эти элементы удаляются, остаются ценными для людей, которые не нравятся.

"Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?"

Одно вот как буддист должны воспринимать эту историю. Тогда как обычно мы понимаем религий на Западе как "полагая, видно", возможно, буддизм-это в большей степени соответствовало "увидеть-значит поверить". В православии, я не знаю ни одной частью буддизма, что Штаты что-то вроде "Вы должны поверить в это, либо уходи". Другие секты, однако, может поставить некоторые дополнительные значения на веру о чем-то.

Так, некоторые буддисты верят в сказки, некоторые считают их частично, а другие нет. Но, как и в проповедях Будды, эти истории предназначены, чтобы вдохновить учеников, к практике.

На фактичность этих историй, однако, там действительно не так много доказательств, чтобы судить о их правдивости. Плюс, есть разные биографические рассказы -- так что вы лучше проверьте ваши источники. Также, помимо экскурсии по всей стране, некоторые события его жизни были значительно более утверждать, что они могут произойти, как в период, когда Будда учился у двух других аскетических учителей.

Но другие биографии показывают некоторые признаки творчества. Например, популярная история (я не совсем уверен, из текстов это) говорит, что Будда-к-Быть, увидел больного, старого и мертвого покинув свой дворец в первый раз и что эти потряс его. Однако, как известно от неродственного дискурса Будды, что он называл эти три вещи как метафоры или признаки того, что "будит" человека, трагедии бытия и внушает им искать спасения от страданий. Так что это не неправдоподобно, чтобы представить, что автор данной биографии решил поставить довольно явно эти признаки в собственную историю Будды.

+922
Jakob Lenfers 9 февр. 2012 г., 12:15:12

Я не уверен, что мы должны поклоняться самой статуи, что будет какое-то идолопоклонство. Буддисты поклоняются Будде, а статуя или иное изображение-это просто символ, что-то, что привносят в нашу память о хороших качествах Будды. Это памятование Будды. Статуя является символом, а символ - это связь, которая гласит о ее предмете, Будда в нашем случае. Таким образом, проявляя уважение перед статуей должны быть направлены к Будде как драгоценность, а не статуя. Внимательность и уважение к святым и учителем-это хорошее действие.

Кстати, Будда не исчез, он заявил, что он останется в его учении (Дхарме).

+872
Nikhail WADHWANI 10N10M 31 дек. 2018 г., 6:03:44

Цель вспоминая прошлые жизни описан в Khajjaniya Сутта:

"Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминают свое коллектора прошлые жизни вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один среди их. Какие пять? Когда вспоминая, - я был один в таком виде, в в прошлом, один из них, вспоминая только форма. Или когда, вспоминая, - я был одно такое чувство в прошлом, и один из них, вспоминая только чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятием в в прошлом, один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, 'Я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, - один из них вспоминая только умственные измышления. Или когда, вспоминая, - я был один с таким сознанием в прошлом, и один из них, вспоминая только сознания.

"И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, так это называется 'форма'. Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

"И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что это называется восприятие.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

"И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, таким образом, они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

"И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, что это называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

"Таким образом, обученный ученик благородных размышляет так: Я сейчас сжевал по форме. Но в прошлом я тоже был разжевано по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде. И если я радуюсь в будущее, то в будущем я буду жевать по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде.' Поразмышляв таким образом, он становится равнодушным к прошлому форма, не радуют в будущем форма, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении нынешней форме.

"[Он говорит:] "Я сейчас сжевал чувство... восприятие... измышления... сознания. Но в прошлом я тоже была пожевана сознание точно так же я сейчас сжевал по настоящее время сознания. И если я радуюсь в будущем сознании, то в будущее мне будет нагоняй от сознания точно так же я сейчас будучи поглощенной нынешнего сознания. Поразмышляв в этом кстати, он становится равнодушным к прошлому сознания, не радуется будущее сознание, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении настоящего сознания.

+856
cmGaud 20 мар. 2010 г., 0:48:45

Metta meditation with four nutrimentsПочему трудно распространением Метта? Потому что наш разум не готов это сделать. Правильный Метта медитация-это не сложно. Согласно буддийскому учению, распространяя Метта к себе никогда не учили в Сутта " или "Абхидхаммы Питаку'. Потому что никто не может достичь безмерной государства с Метта, распространяя Метта к себе. Государства безмерном двери в ниббану в качестве нагрузки Будда учил нас.

Прежде чем распространять Метта, надо иметь хорошие качества, как указано в karaneeya Метта Сутта'. Хорошие качества, такие как вертикально, чрезвычайно чистосердечный, послушен, кроток и смирен, контролируемых в чувства, благоразумным, вежливым, не жаждут общения с семьями медитировал и определяются до распространения Метта. Это немного сложно в начале, а позже она станет отличной платформой и принять удобную позу для meditater начать легко распространяется Метта. Медитации, описанной в этой ссылке - Как медитировать Метта дхамме.

+701
user258546 19 нояб. 2018 г., 18:31:47

Похоже, у тебя была какая-то реализация! Радуйтесь!

Теперь пусть это пойти. Это единственный способ продолжить путь.

Отражать на моменты, ведущие к вам, "перестал быть известны признаки инфаркта" и "как будто стало немного легче и меньше, как я умираю." Как эти моменты чувствуете? Чувствовали ли они что-то вроде:

  • "Я не хочу ничего другого, кроме как," ... перестать чувствовать этот сердечный приступ и чтобы остановить смерти.
  • Были вы, "боюсь, что теперь, когда я потерял" свою жизнь и "не вернуть"?
  • Ты чувствовал те моменты, когда вы чувствовали, как вы были умираю "полностью владел" вы?
  • Вы бы сделали "все, чтобы вернуть" свою жизнь?

Вы говорите, что "мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирает". Это правда? Вы уверены? Или ты в какой-то момент и отпустить к неизбежности вашей смерти? Неужели вы откажетесь от борьбы, чтобы остаться в живых? А потом обнаружил, что ты не умираешь в конце концов ... и отнести эйфория вы посчитали, что не умираю, а не состояние отказавшись?

Эти цитаты В приведенном выше списке, как в настоящее время вы опишете ваше психическое состояние. Каково ваше текущее положение, желающих вернуться к вашей эйфории настолько, что ты "ничего" по сравнению с прошлым затруднительного положения, желая не умереть? Чем они отличаются?

Я просто буддист пацер, но я надеюсь, что этот совет помогает: подробно анализировать те моменты, прежде чем вас этот эйфорический опыт и анализировать сейчас свои моменты. И просто отпустить это осознание у вас. Развивать вашу мудрость и Ваше сострадание к другим живым существам. Продолжать идти по пути. Медленно, медленно.

+701
Roldan Tosh 9 дек. 2015 г., 10:21:48

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

  1. Там должен быть мужчина или женщина, с которой это неприлично иметь половые сношения.
  2. Должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.
  3. Необходимо принять меры, чтобы такого акта.
  4. Должно быть удовольствие от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно:

  • женщины под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них;
  • замужем или обручена женщин;
  • bhikkhunis и религиозных женщин, наблюдая за святую жизнь.

Для всех женщин,

  • человеку запрещено традицией или
  • в соответствии с религиозными правилами

запрещается в качестве партнера.

Если кто-то желает партнер, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (2) и (4), не нарушив заповедь.

Источник: пять заповедей (PACASILA) - urbandharma.org

Это тоже половое извращение, когда человек вовлекает партнера в неподходящее время, например, когда женщина беременна или когда она кормит. Это неэтично брать мать от ребенка для секса. Это тоже проступок заниматься сексом в неподходящих местах, например в местах поклонения.

Источник: третья заповедь: воздерживаться от сексуальных проступков

Также иногда считается Пойя / Uposatha в подходящее время, чтобы заняться сексом.

Кроме того, за пределами спальни считается неподходящим в некоторых интерпретациях.


Что касается вопроса о блуде: если партнер принадлежит к определенной категории, вы не должны заниматься сексом, то ты нарушаешь заповедь.

+677
Constance Besner 6 нояб. 2010 г., 12:04:10

спрашивали: с кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Отношения всегда wordily. Если отношения находятся в изобилии, что стало уже за его пределами. Что касается пути "буддийские" практики: Dhammica ищет связь с тремя Juwels, Будде, Дхамме, Сангхе.

Стихи на уважении

Сайту satthu-Дхамма Гару-Гару С уважение к Будде & Дхаммы,

Отличается удобным расположением-gāravo ка Saṅghe, и глубокое уважение к Сангхе,

Самадхи-Гару ātāpī, тот, кто старателен, с уважением к концентрации,

Sikkhāya отличается удобным расположением-gāravo, и глубокое уважение к обучение,

Appamāda-Гару монах, тот, кто видит опасность и уважает прилежный

Paṭisanthāra-gāravo: и показывает уважение, приветствуя гостей:

Parihānāya Abhabbo, Такой человек не может снижаться,

Santike Nibbānasseva, стоит прямо в присутствии ниббана.

Это ужасная missconception и общий путь уничтожения, чтобы распространить эту преданность не только работает в качестве основного инструмента.

Есть два замечательных сочинения/переговоры, которые, если найти правильный преданности в отношении благословения учителя встреча, может изменить не dhammic считает, и принести одной на дорожку:

Посвящение в буддизм, в конце вен. Nyanaponika Thera Будут

Уважения, доверия и пациента и открывая дверь в Дхамма - уважение в буддийской мысли и практики, вен Thanissaro Тера

Общую информация и explaings в отношении уважения и преданности, может быть найден здесь: уважение и почитание

Показывая неуважение к Три камни-это серьезный прорыв базы, снижение разовых. Если такое может случиться с одним, надо быстро признаться и обновлять убежище. Из этого дела Dhammic-беженцы с уверенностью жесткая цитируют ежедневно в вечернее время:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда [же для Дхаммы, Сангхи] телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде [Дхаммы, Сангхи].

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+657
Nadi4ka Panivan 17 мая 2012 г., 15:42:25

Вы могли бы лицезреть на нем, как кровь. Женщины вошли в Санга несколько позже. Поэтому я полагаю, эта медитация преподается монахам, прежде чем это случилось. Вы могли бы также заметил, что семенная жидкость отсутствует в списке. Женщины вынуждены созерцать о том, что может на самом деле вызывать их похоть. Может это тот же случай с мужчинам приходилось созерцать на период женщин.

+652
Marcelo Grebois 24 сент. 2018 г., 8:50:21

У меня есть три простых вопроса, касающихся удовольствие. Я много раз пробовала медитировать без генерации удовольствие. Таким образом:

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи ... в только медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Это мои вопросы, Спасибо.

+569
Ukrain4ik 10 мая 2014 г., 15:23:12

Когда ты повторяешь ты дышишь по-другому, тогда когда вы не. Когда ты повторяешь свое тело вибрирует по-другому, тогда когда вы не. Это делает здравый смысл, что различия в дыхании и вибрируя может вызвать "трепетные чувства" в вашем теле, что бы не быть там, когда нормально дышит. Это очень обычное событие.

+523
Kevin M Gunn 10 окт. 2010 г., 13:59:55

Когда я читаю стихи, как это...

enter image description here

... Я думаю о том, как давно жили такие горные монахи, как правило, быть на таком минимальном питании (и конечно, что духовное развитие они получили) и сосредоточены они были на их собственного разведения. Существуют ли какие-либо записи из диеты этих горных монахов? Я знаю, что многие из них практиковали даосские учения помимо основных буддийских учений, как и многие монахи, которые писали стихи на Холодной Горе.

+470
Gergo 24 дек. 2014 г., 22:10:30

Не надо обращать внимание на отвлекающие факторы, как шум. Не надо взять себе на заметку. Нужно просто наблюдать. Реакция на внешние раздражители построен внутри человеческого разума для выживания. Когда смотришь на это дыхание ума начинает растворяться, и ее способность реагировать на внешние раздражители также идет вниз. Мысли, эмоции и чувственные реакции тела начнет замедляться и это хороший признак прогресса.

+298
Christopher Walker 23 янв. 2013 г., 11:02:23

В Sigalovada Сутта Будда дает следующие советы по поводу создания материальных благ

Тот, кто приобретает свое богатство в безвредные способы

как пчела, что собирает мед,

богатство крепление для него

как стремительный рост АНТ-Хилл

Так что выгоды пчела из цветка, а цветок по-прежнему великолепна как всегда после того, как пчела посетила. Пчела не просто свалил, оставив цветок абсолютной развалиной. Из этого я бы предположил, что важный момент заключается в том, что в ходе переговоров ни одна из сторон не пострадала в конце. Переговоры-это часть бизнеса и часть жизни, что многие последователи лей должны заниматься, но тем не менее это действие, которое не должно причинить вред.

Как в сторону, монах Basnagoda Рахула книга Будда учит о процветании дает гораздо больше Будд советы по богатству и благосостоянию, которые могут быть вам интересны.

+105
Panagiotis Korros 12 апр. 2012 г., 7:59:45

Я практикую что-то вроде, по крайней мере, двух лет, может даже больше я не помню, когда я начал. Я сделал один 16 день отступления стиль Mahsasi, а также две 10-дневные ритриты. Я сделала периоды медитации в доме, где я медитировал каждый день. Я также держу 5 заповедей

Но я не вижу мою практику продвижения. Может быть, это потому, что я не постоянная практика, а иногда я останавливаюсь и не медитировать на месяц или два.

Но я не могу быть уверен, что если я решил постоянно размышляю, что я не остановлюсь в две или три недели, так он еще заставляет меня не хотите попробовать.

Сейчас, потому что я не вижу результатов или, по крайней мере, не сильные ... и я знаю, что результаты могут быть меньше, гнев и т. д ... Я очень скептически относился к практике. У меня нет мотивации к практике. Когда я думал, что я наступал, чем я была готова к долгой дороге, но я не уверен, что я наступал.

Я до сих пор мусолят такой же как и я раньше, что это большая проблема для меня. Самое главное заключается в том, что я не вижу, что я более внимательными в повседневной жизни, чем когда я начинал! Я не замечаю больше вещей. Я не назвала бы больше вещей. Я обычно не ярлыка ничего весь день и не только ярлык, но не замечают их.

Правка : все-таки хотелось бы получить ответы - просто говорю, что сейчас я начал пробовать лобовое идея "крошечные привычки" делать по крайней мере 5 минут пешком, чем 5 минут сидячей медитации после пробуждения и после еды - если я чувствую, что больше, чем я сделаю больше

я пытался 5 минут медитации в прошлом - но я не пытаюсь прикрепить его к существующему привычка - АдН я поднял очень быстро, и я был разочарован, когда я не в полной медитации, так что я сдался на 5 минут медитации - поэтому в этот раз я надеюсь, что будет держать в 5 минутах качестве основного

вдохновился этим видео :

https://www.youtube.com/watch?v=AdKUJxjn-R8

+49
ffaabbii 12 июл. 2015 г., 15:49:36

Что вы будете сопротивляться сохраняется, что вы объятия растворяются. Чем больше вы будете сопротивляться вашему тенденцию сомневаться, тем больше вы будете экспериментировать сомневаюсь. Пусть это будет, пусть и неприятно, и перестанет сопротивляться этому в настоящий момент. Затем она постепенно уйдет.

Янн

+37
NKULULEKO NKOSI 27 июл. 2017 г., 23:28:45

Показать вопросы с тегом